Единый Проездной В Маршрутках И Троллейбусах

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Единый Проездной В Маршрутках И Троллейбусах. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

  • Электронное гашение производит кондуктор в транспорте при помощи ручного контроллера.
  • Возможен другой вариант: если автобус оборудован стационарным контроллером, пользователь может выполнить эту операцию самостоятельно. Бесконтактно смарт-карту достаточно просто поднести параллельно мишени устройства и держать в таком положении не меньше 2 секунд. Оплата поездки подтверждается визуальным сигналом: на корпусе контроллера появляется зеленая индикация.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге стоит, конечно, дешевле такси, но существенно экономить гостю северной столицы не позволяет. Туристу, прибывшему на 10–14 дней, не имеет смысла приобретать единый билет, который так выручает жителей города.

Как пользоваться комбинированным билетом на 10 поездок?

  • карточка универсальна и позволяет пользоваться любым видом наземного общественного транспорта;
  • срок действия разрешения составляет 30 дней с момента первой активации;
  • отсутствует залоговая стоимость за носитель;
  • комбинированный билет позволяет уменьшить расходы за пользование транспортом, так как 10 поездок с его помощью стоят дешевле;
  • карта неименная, так что ее при необходимости можно легко передать другому лицу.

Как и в остальной части России, автобусы Санкт-Петербурга подразделяются на социальные и коммерческие. Сетью государственных автобусов заведует компания ГУП «Пассажиравтотранс», а некоммерческие перевозки осуществляются рядом небольших транспортных предприятий.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

Это интересно:  Будет Ли Иметь Льготы Ветерана Рф По Жилищной Субсидииесли Человек Ге Является Собственником Квартиры А Толтко Прописан?

Частный трамвай «Чижик»

Как известно, первые такси начали курсировать по Петербургу еще в 1906 году. В наши дни таксомоторных компаний насчитывается великое множество. В связи с высокой конкуренцией на рынке пассажирских перевозок, компании предлагают гибкие условия, акции и весьма разумные цены.

Так, например, стоимость одной поездки в метрополитене по карте «Подорожник» увеличится на 2 рубля за поездку. Однако, при оплате поездки в метро «Единой картой петербуржца» стоимость проезда составит привычные 36 рублей – именно такой тариф для «Подорожника» действует в 2020 году.

Стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга с 1 января 2020 года

Стоимость проездных билетов многоразового пользования с 1 января изменится в рамках индекса потребительских цен – на 4%. Теперь единый месячный проездной в метро обойдется в 1870 рублей, при использовании всего транспорта (трамвай, автобус, троллейбус, метро) – 3015 рублей. Стоимость проездного для пенсионеров и ветеранов составит 623 рубля, для учащихся — 535 рублей, для студентов – 1075 рублей.

Петербургский комитет по тарифам утвердил цены на проезд в наземном общественном транспорте, которые начнут действовать с 1 января:

    Месячный автобусный билет — 1615 рублей Месячный трамвайный билет — 1615 рублей Месячный троллейбусный билет — 1615 рублей Месячный билет на трамвай и троллейбус — 1915 рублей Месячный билет на трамвай и автобус — 1915 рублей Месячный билет на троллейбус и автобус — 1915 рублей Месячный билет на трамвай, троллейбус и автобус — 2035 рублей Месячный именной автобус для школьника и учащегося (в том числе и пригородный) — 355 рублей

…И вот моя первая незабываемая поездка в маршрутке по проездному. Голосую на остановке. Тормозит «двадцатка». Изо всех сил тяну тугую ручку входной двери. Споткнувшись о крутую ступеньку, плюхаюсь на скрипучее с обшарпанной обивкой кресло. Достаю из сумочки проездной и протягиваю его водителю. Тот вдруг по тормозам. И посмотрел с такой укоризной, что я сразу заподозрила киоскершу, всучившую мне какую-то липу, не иначе

Это интересно:  Амнистия По Итр По Ст228 Ч 2

Льготы для «бессовестных»

– Что ты мне суешь? Ездят тут всякие. Проездной есть, а совести нет. Халявщики! – выпустив таким образом пар, водитель в сердцах резко дернул ручку стартера. И автобус неуклюже запрыгал, виляя по разбитому асфальту и утрамбованным в него люкам.

За что водители маршруток так не любят пенсионеров?

Вроде ничего особенного не сказал. Но после постоянных перепалок с «шефами» такая ошеломляющая вежливость показалась чем-то из ряда вон выходящим. Просто нормальный человек оказался: резко не тормозит, пешеходов на перекрестках пропускает, пассажирам улыбается. И совсем странно: на проездной не смотрит возбужденным глазом быка, раздраженного красной тряпочкой. А ведь так и должно быть. Только почему-то сплошь и рядом бывает совсем иначе.

Можно приобрести в кассах вестибюлей станций метрополитена, кассах и киосках СПб ГКУ «Организатор Перевозок», а также в салоне транспортного средства у кондуктора (при его наличии и наличии у него карт). Действует на городских «социальных» маршрутах:

В трамваях и троллейбусах разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Приобретение билета у водителя делается при выходе в основной части города и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 59, 63, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

Билет на 10 поездок на наземном городском транспорте – 330 ₽

Билет на 1,5 часа (90 минут): отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 30 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 1 поездка.

Это интересно:  203 Федеральный Закон По 228 Статье

Уточнить такую деталь посчитала совсем не лишним, поскольку не раз наблюдала недружественные разборки водителей с пожилыми пассажирами. Ездить со скандалом не хотелось. Но киоскерша, словно прочитав мои мысли, поспешила успокоить:

Льготы для «бессовестных»

Заступиться за 75-летнюю женщину оказалось некому. Платный пассажир бесплатного не разумеет. Водитель настаивал: «Деньги давай». Не добившись своего, сфотографировал документы. Пенсионное вернул, а проездной оставил у себя. Можно представить, с каким настроением женщина вышла из маршрутки.

За что водители маршруток так не любят пенсионеров?

– Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним, – посоветовала женщина. – Я раньше тоже спорила с шоферами: имею или не имею право. Но водитель однажды объяснил: «Мне нужно деньги зарабатывать, чтобы машину содержать, бензин покупать. А за льготников никакой компенсации. Выходит, что вожу вас за свой счет. А я вам не Абрамович». Мне его жалко стало, что заплатила половину стоимости билета, чтобы и ему – выгода, и мне не убыток. Так и с другими поступаю, конечно, если успеваю заскочить в машину, ведь водители только приметят нас, пенсионеров, норовят хлопнуть дверью, а то и мимо проехать.