Где пройти дистанционные курсы завхоза в доу

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Где пройти дистанционные курсы завхоза в доу. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

  • экономическая теория в контексте современного общества – только актуальные моменты и необходимые факты;
  • образовательный комплексный маркетинг, необходимый для правильной презентации подконтрольного заведения и поддержания его положительного имиджа;
  • управленческая психология, социальная психология;
  • специфика методологии управления персоналом и ресурсами в образовательном учреждении для дошкольников;
  • особенности планирования и организации хозяйственной и психолого-педагогической деятельности;
  • информационные технологии и принципы их внедрения в учебный процесс.

Современная научно-технологическая Академия приглашает специалистов со средним и высшим профессиональным образованием пройти переподготовку и повышение квалификации для педагогов на дистанционной основе. Наш учебный центр гарантирует своим клиентам исключительно актуальные учебные материалы, эффективную систему изложения и удобство организации учебного процесса – во всем остальном следует полагаться на свои собственные знания.

Курсы переподготовки и повышения квалификации учителей дистанционно в СНТА

Программа «Менеджмент в сфере дошкольного образования», как и большинство курсов в нашем институте переподготовки учителей, сформирована в два блока: повышение квалификации (100 часов лекций и 12 часов самостоятельных занятий) и профпереподготовка (545 часов не лекции, 75 на самостоятельную работу). От специфики курсов зависит прежде всего объем учебных материалов, который заложен в программе обучения педагогов. Условно можно сказать, что обучение охватывает следующие разделы и дисциплины:

Стремительное течение времени ежедневно демонстрирует необходимость постоянного развития и совершенствования во всевозможных сферах деятельности. Одни профессии становятся менее актуальны, другие более востребованы, появляются новые с большими перспективами, и только профессия учитель – вечная. Регулярное повышение квалификации и переподготовки позволяет педагогу постоянно удерживаться на гребне волны, идти в ногу с требованиями и стандартами, изучать новые методы преподавания, осваивать современные коммуникативные технологии и мультимедийные системы.

Переподготовка педагогов дистанционно в Новосибирске

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов дистанционно стала внедряться в практику не так давно. Она напоминает заочную форму обучения, но при непосредственном виртуальном контакте, дистанционном общении через интернет и выполнении определенных условий и требований с применением современных технологий и знаний.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов

Сейчас, чтобы изучить лекционный курс, ознакомиться с дидактическими или методическими материалами, совсем не обязательно покидать свой дом.
Полученное таким способом образование не менее качественное, чем очная форма обучения и имеет ряд преимуществ:

  • Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
  • Выполнение практических работ
  • Теоретические занятия
  • Практика оформления документов в MS Office
  • Практика на кейсах реальных компаний
  • Итоговое тестирование
  • Оформление документов по ГОСТ;
  • Организация работы архива;
  • Документационное обеспечение управления;
  • Электронный документооборот;
  • Основы делового этикета;
  • Индивидуальная программа под задачи организации.

В соответствии с приказом МИД России от 24.06.1994 года № 3232 в целях создания действенного резерва административно-технических кадров на базе Колледжа МИД реализуются программы повышения квалификации.

Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.

  • на базе 9 класса для получения среднего профессионального образования,
  • на базе 11 класса для получения высшего профессионального образования,
  • курсы переквалификации на базе высшего или среднего профессионального педагогического, гуманитарного образования.
Это интересно:  Дополнительные Пособия При Рождении Ребенка В Новосибирске 100000

5 учебных заведений, которые предоставляют дистанционное обучение на воспитателя детского сада

Срок реализации образовательной программы после 11 класса – 3 года 4 месяца, после 9 класса – 4 года 7 месяцев. Стоимость обучения на 2018-2020 учебный год составила 36 000 в год. Оплата осуществляется через отделения Сбербанка 2 раза в год.

Образование воспитателя детского сада

Срок реализации образовательной программы по специальности воспитатель составляет 5 месяцев. Преимущество к диплому о выпуске – сертификат о прохождении курсов педагога-психолога в рамках дошкольного образовательного учреждения.

Должностные обязанности . Участвует в составлении расписания занятий (уроков) и осуществлении оперативного регулирования организации образовательного процесса и других видов деятельности в образовательном учреждении, его подразделениях в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, в том числе с использованием компьютерных программ и технологий. Контролирует обеспеченность классов, групп, подразделений образовательного учреждения необходимыми помещениями, учебно-методическими материалами, информационно-техническим оборудованием, а также транспортом. Осуществляет оперативный контроль за ходом образовательного процесса, обеспечивая рациональное использование учебных и внеучебных помещений образовательного учреждения. Обеспечивает соблюдение санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий. Выявляет резервы образовательного процесса по установлению наиболее рациональных режимов работы информационно-технического оборудования, более полной и равномерной загрузке учебно-методического оборудования и учебных помещений образовательного учреждения. Обеспечивает рациональное использование современных электронных средств оперативного управления образовательным процессом в образовательном учреждении. Ведет диспетчерский журнал (электронный журнал), представляет отчеты, рапорты и другую информацию о ходе образовательного процесса. Участвует в работе по оценке расписания занятий в классах, группах, подразделениях образовательного учреждения, дает рекомендации по его совершенствованию. Работает в тесной связи с заместителями директора и руководителями структурных подразделений образовательного учреждения, методическими объединениями педагогических работников. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности . Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использование электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Это интересно:  Договор На Продление Аренды Квартиры Заполнить Онлайн

Информация об изменениях:

Требования к квалификации . Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

1.1. Настоящая должностная инструкция завхоза ДОУ (детского сада) разработана с учетом Профессионального стандарта: 07.005 «Специалист административно-хозяйственной деятельности», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2018 года № 49н; Федерального Закона №273-AP от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 1 марта 2020года; в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция завхоза ДОУ по профстандарту определяет перечень трудовых функций и обязанностей заведующего хозяйством в детском саду, а также его права, ответственность и взаимоотношения по должности в коллективе дошкольного образовательного учреждения.
1.3. Заведующий хозяйством назначается и освобождается от должности приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением. На время отпуска и временной нетрудоспособности его обязанности могут быть возложены на заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе или на сотрудника, относящегося к обслуживающему персоналу из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в данных случаях осуществляется согласно приказу заведующего, изданного с соблюдением требований Трудового кодекса Российской Федерации.
1.4. Завхоз относится к категории «Руководители», непосредственно подчиняется заведующему дошкольным образовательным учреждением и выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе (при наличии).
1.5.

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

  • управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности;
  • вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
  • выстраивать и организовывать работу с эксплуатационными, сервисными и аварийными службами;
  • использовать сметную документацию на содержание и ремонт зданий и сооружений детского сада;
  • определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом для эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, сооружений и помещений ДОУ, ремонта мебели и оборудования;
  • организовывать процедуру закупки товаров или услуг;
  • использовать средства коммуникации;
  • оценивать визуально состояние зданий, сооружений, помещений, систем жизнеобеспечения, оборудования и мебели с целью организации проведения ремонта;
  • оценивать качество выполненных работ по ремонту и обслуживанию зданий, сооружений и помещений, коммуникаций детского сада;
  • работать с заключенными договорами на приобретение товаров, оборудования и услуг;
  • составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о помещениях и имуществе дошкольного образовательного учреждения;
  • формулировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме;
  • владеть методами убеждения и аргументации своей позиции;
  • владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, справочно-правовые системы, ресурсы сети «Интернет» и оргтехнику.
Это интересно:  Имеет Ли Право Взыскатель Снимать Деньги С Больничного В Счёт Долга

Должностная инструкция
заведующего хозяйством ДОУ по профстандарту

5.2. За неисполнение или нарушение без уважительных причин своих обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией завхоза ДОУ по профстандарту, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений заведующего и иных локальных нормативных актов, заведующий хозяйством подвергается дисциплинарному взысканию согласно статье 192 Трудового Кодекса Российской Федерации.
5.3. За использование, в том числе однократно, методов воспитания, включающих физическое и (или) психологическое насилие над личностью воспитанника, а также за совершение иного аморального проступка завхоз может быть освобожден от занимаемой должности согласно Трудовому Кодексу Российской Федерации. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.4. За несоблюдение правил и требований охраны труда и пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм заведующий хозяйством дошкольного образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.
5.5. За умышленное причинение дошкольному образовательному учреждению или участникам образовательных отношений материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей завхоз несет материальную ответственность в порядке и в пределах, предусмотренных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
5.6. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления профессиональной деятельности несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

На плечи завхоза ложиться обеспечение всех сотрудников предприятия необходимыми предметами хозяйственного обихода, в число которых могут входить различного типа хозяйственные товары, предназначены для организации первичного процесса деятельности (бумага либо мыло).

Где пройти дистанционные курсы завхоза в доу

Дополнительно, заведующий хозяйством должен уметь правильно заполнять документацию по своему профилю, знать правила эксплуатации помещений на предприятии, основы трудового распорядка, быть компетентным в области норм трудового законодательства.

Особенности профессии

Потребность в людях, которые бы занимались всеми нюансами, связанными с хозяйственным обиходом. Об истоках данной профессии известно не очень много. Известно, что во времена феодализма на службе у знатных особ состояли люди, в обязанности которых входило ведение хозяйственных дел на территории владельца усадьбы.