Как Насчитываются Сельские Педагогам Дополнительного Образования

Как рассчитывается зарплата учителя? Бухгалтерия

Уровень зарплат Москвы значительно выше региональных показателей. Задержки в выплатах заработной платы также редки для московских учителей, по сравнению с коллегами из регионов. Отрицательным моментом для учителя из Москвы являются только задержки в индексации.

С детьми от 6 до 10 лет работать интересно, но тем не менее сложно. В этом возрасте ребенок впервые сталкивается с миром серьезности и ответственности. Задача учителя не навредить детской любознательности, тяге к знаниям, помочь ребенку стать более усидчивым, внимательным и ответственным. Как рассчитывается зарплата учителя начальных классов, если возможности участия в крупных региональных и областных мероприятиях сводятся к минимуму, а до экзаменов младшекласснику еще далеко?

Формы организации дополнительного образования в сельской школе

В 2020-2020 уч. году в МБУ ДО- РДДиЮ работают 13 объединений по утвержденным дополнительным общеобразовательным программам. Программы содержат дидактическое и методическое обеспечение в соответствии с Концепцией развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. № 1726-р) и Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей» (Приложения к письму Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844) и законом «Об образовании» РФ.

Развитие «инфраструктуры» дополнительного образования детей на территории Советского района.
4 сентября 2014 года Правительством Российской Федерации была принята Концепция развития дополнительного образования детей. Одна из задач концепции: повышение качества и доступности дополнительного образования, а также его конкурентоспособности, которая напрямую зависит от профессионального уровня педагогических и других работников.

Педагогические кадры для сельской школы и села в контексте модернизации отечественного образования

Почти два десятилетия подтверждают, что оптимизация стала основным механизмом преобразований отечественной системы образования на всех ее уровнях. Сторонники модернизации на этой основе ([32], [33], [76], [152], [158], [170]) и их оппоненты ([104], [125], [157]), выступающие за педагогические приоритеты в преобразованиях, сходятся в оценке в неоднозначности модернизационных процессов и их результатов.

Таким образом, несмотря на высвобождение сельских педагогов, дефицит в педагогах на селе не преодолен: сельской школе по-прежнему не хватает учителей, повсеместно отсутствуют специалисты образования (социальные педагоги, практические психологи, логопеды, педагоги дополнительного образования).

Льготы сельским педагогам

На основании каких документов: выплаты осуществляются на основании трудового договора или трудовой книжки, копии документа, удостоверяющего личность, с отметкой о регистрации по месту жительства или иного документа, подтверждающего место жительства, имеющихся в распоряжении организаций, без истребования дополнительных документов.

Подписано Постановление Правительства РФ от 26 октября 2013 года №963 «О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям, состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных образовательных организациях, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)».

СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

Немалую проблему для педагогических коллективов сельских школ представляет также реализация принципа вариативности в обучении по разноуровневым учебным программам. Это особенно сказывается на программах изучения предметов, предназначенных для профильного, углубленного обучения. Хотя во многих регионах России накоплен некоторый опыт такой работы, тем не менее данная проблема на селе реализуется значительно тяжелее, чем в городе.

Это интересно:  Где Можно Пополнить Социальную Карту Уфа

К объективным факторам, способствующим повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в сельской школе, относится прежде всего сельскохозяйственное окружение и близость к природе, которые создают благоприятные условия для связи обучения и воспитания учащихся с конкретными видами сельскохозяйственного производства и жизнью сельских тружеников. Непосредственное общение сельских школьников с природой служит важным средством приобретения ими более осознанных естественнонаучных знаний, формирования у них экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру. Наличие в сельской местности личных подсобных хозяйств, приусадебных участков, а также учебно-опытных участков при школах способствует предупреждению трудовой инфантильности. С малых лет сельские дети вовлекаются, как правило, в посильную трудовую деятельность в семье и школе, что способствует их физическому развитию и двигательной активности. Специфика сельской школы определяется не только совокупностью объективных факторов, которые предоставляют лишь потенциальные возможности улучшения учебно-воспитательной работы с сельскими школьниками и успешное осуществление которых во многом зависит от разумного использования их в конкретных условиях. Данная специфика определяется также и преимуществами осуществления педагогической деятельности на селе, а именно:

Проблема педагогических кадров для сельской школы и села в контекстах модернизации отечественного образования

Контент-анализ материалов средств массовой информации (СМИ) в проблематике образования, реализуемого в условиях сельской местности, проведенный ФГУ «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» в 2011 году, позволяет составить рейтинг проблем современной сельской школы и сельского учителя.

В 2000 году российская сельская школа нуждалась в разных специалистах образования, но особенно, в учителях английского языка, информатики, физики, химии, музыки, технологии. Например, в Республике Карелия наибольшее число вакансий было среди учителей иностранных языков, труда и информатики. [3]

Специфика деятельности учителя сельской школы

В условиях сельской школы значительно сложнее обстоят дела с повышением квалификации учителей, обменом опытом учебно-воспитательной работы. Учительские коллективы сельских школ в среднем насчитывают 12—15 человек (городские 35—40). Поскольку в таких школах, как правило, учителя-предметники представлены в единственном числе, то организовать внутришкольные методические объединения невозможно. Сложнее сельским педагогам поддерживать связь с различными методическим службами, библиотеками. В силу этого повышается роль самообразования в формировании педагогического профессионализма сельского учителя. Данные различных обследований показывают, что у сельских учителей значительно больше времени уходит на организацию внеклассной работы и классное руководство. Недостаточное количество на селе внешкольных детских учреждений приводит к тому, что вся внеучебная деятельность учащихся проводится под руководством и силами самих учителей.

К числу факторов, затрудняющих организацию учебно-воспитательной работы с сельскими школьниками, следует отнести малокомплектность и малочисленность большинства сельских школ. В большинстве из них нет параллельных классов, а во многих начальных школах существуют класс-комплекты. Поскольку в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальном развитии села» на селе начальные школы могут открываться даже при наличии одного ученика, количество таких школ по стране весьма значительно. В отличие от городских школ, микрорайон обслуживания сельской школой намного обширнее, для средних школ он может составлять десятки квадратных километров. Всё это требует от педагогических коллективов дополнительных и подчас весьма значительных затрат сил и времени по обеспечению своевременного посещения детьми учебных и внеурочных занятий. Это касается прежде всего организации регулярного подвоза школьников к образовательному учреждению, а при наличии интерната — установления и поддержания в нем условий жизни, сводящих к минимуму негативное влияние отрыва ребят от семьи, осуществления мер педагогического воздействия на школьников в период их пребывания вне школы.

Это интересно:  228 Ч 4

Единовременная выплата молодым специалистам

  • должен быть не старше 35 лет;
  • после получения диплома сразу устроиться на работу;
  • с работодателем подписать договор на 3-летний период (и дольше);
  • иметь стаж по специальности (это условие позволяет претендовать на льготную ипотеку).
  • оплачивается часть ипотечного кредита государством (до 40% от цены дома);
  • продажа жилья осуществляется по заниженной стоимости;
  • предоставление денег (при условии возврата) на погашение процентных платежей по ипотеке.

В Дрожжаном определили лучшего педагога дополнительного образования

В середине недели на базе МБОУ «Малоцильнинская сош» по инициативе отдела образования района и руководства Дома Детского творчества был организован районный конкурс лучших педагогов дополнительного образования .

На данный районный конкурс были приглашены заместители директоров школ по воспитательной работе и педагоги дополнительного образования школ, чьи должностные обязанности впрямую связаны с данным направлением работы. Что примечательно, что в прошлом году подобный конкурс был проведен впервые также в Малой Цильне .

Особенности работы учителя в сельской школе

Всё это требует от педагогических коллективов дополнительных и подчас весьма значительных затрат сил и времени по обеспечению своевременного посещения детьми учебных и внеурочных занятий. Это касается прежде всего организации регулярного подвоза школьников к образовательному учреждению, а при наличии интерната установления и поддержания в нем условий жизни, сводящих к минимуму негативное влияние отрыва ребят от семьи, осуществления мер педагогического воздействия на школьников в период их пребывания вне школы.

В настоящее время в Российской Федерации из общего количества общеобразовательных школ более 80% сельских. Здесь обучается 31% школьников и работает 39% педагогов.
Согласно Закону об образовании (ст. 19) стандарт образования должен выдерживаться одинаковый как для сельских, так и для городских школ. В то же время содержание и организация учебно-воспитательного процесса в сельской школе в значительной степени определяется комплексом объективных и субъективных факторов, обусловливающих специфику ее функционирования и перспектив развития, специфику профессиональ-ной деятельности сельского учителя.

Повышение квалификации сельских учителей

В республике насчитывается 291 237 учителей, из них 175 687 – учителя сельских школ, что составляет 60,3 %. В филиалах АО НЦПК «Өрлеу» на системной основе с 2012 г. повысили квалификацию 151 271 учитель сельских школ, что составляет от общего числа педагогов сельских школ 86 %.

Таким образом, охват педагогов сельских школ повышением квалификации превышает необходимое количество в соответствии с требованиями законодательства (в соответствии с п. 4 ст. 37 Закона «Об образовании» от 27.07.2007 г. повышение квалификации руководящих кадров, педагогических и научных работников организаций образования осуществляется не реже одного раза в пять лет.).

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения. Кроме того, отводится место для выставления баллов, полученных в процессе работы. Баллы ставятся за выполнение определенного пункта, соответственно, невыполнение – снимает дополнительные отметки.

Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно. Теперь воспитатели детских садиков, санаториев, преподаватели учебных заведений смогут довольствоваться этой привилегией.

Это интересно:  Закон О Замене Удостоверений Пострадавших От Аварии На Чаэс Зона Отселения

Обязан ли педагог дополнительно заниматься с детьми, у которых возникают трудности в обучении

Не стоит забывать и о том, что школа обязана реализовывать федеральный государственный стандарт и объём часов, который предусмотрен по каждому предмету в полном объёме. Считается, что установленной нормы часов достаточно, чтобы успешно освоить учебный план по всем предметам.
Учителю устанавливается норма часов за ставку заработной платы. Это означает, что педагог обязан провести уроки, которые входят в его рабочее время. Если директор школы специально выделил дополнительные часы для того, чтобы учитель работал с учащимися, испытывающими проблемы в освоении программы, то педагог в дополнительные часы должен работать с такими детьми. Дополнительными часами могут быть часы внеурочной деятельности или часы факультативных занятий. Обучающийся имеет право выбирать факультативные (необязательные для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективные (избираемые в обязательном порядке) учебные предметы (ст. 34 ФЗ «Об Образовании в РФ»).
Если ребенок не смог освоить программу по какому-либо предмету, и у него появилась академическая задолженность, то для такого учащегося школа должна создать все условия для ликвидации задолженности. Под условиями для ликвидации задолженности могут подразумеваться и часы дополнительных занятий, и индивидуальные консультации для обучающегося, и дополнительное время для разъяснения материала, и индивидуальная работа с психологом или с социальным педагогом. Задолженности по предметам у обучающихся могут появиться вследствие того, что обучающийся систематически прогуливает школу и безответственно относится к обучению.

Обращений по поводу дополнительных занятий с детьми, которые с трудом усваивают материал на уроке довольно много. Все понятно, если это дополнительные платные занятия с репетитором. А если родители поняли, что их ребенок не успевает за всем классом, не понимает задания, которые дает учитель на уроке, не может самостоятельно сделать работу и получает плохие оценки, то имеют ли родители право требовать от педагога, чтобы он восполнил пробелы в знаниях?
Обратимся к нормативной составляющей вопроса.

Из чего состоит и как рассчитывается зарплата педагога

Учитель – профессия не только ответственная, но и требующая постоянного контакта с детьми, которые не всегда отличаются большим рвением к учебе. Задача педагога состоит в том, чтобы увлечь школьника в мир занимательных открытий, сделав процесс увлекательным и вдохновляющим.

  • плохое поведение конкретного ученика обсуждается только с глазу на глаз с его родителями, на общем собрании этот вопрос не выносится;
  • запрещено использовать мобильные телефоны;
  • особенно уважительное отношение детей к педагогам.

Сетевое взаимодействие учреждения дополнительного образования и образовательных учреждений

Во внутренней торговле огромную роль играли ярмарки. Крупнейшей из них была Нижегородская, ежегодный торговый оборот которой к началу 60-х годов составлял 125 млн руб. В 1824 г. только в европейской части России насчитывалось 76 крупных ярмарок.

Государственных крестьян насчитывалось до 19 млн душ обоего пола. Феодалом по отношению к ним выступало само государство. Государственные крестьяне платили в казну оброк и ряд различных налогов. Формально эти крестьяне считались свободными сельскими обывателями, и в целом их положение было несколько лучше, нежели помещичьих.