В Каком Случае Президент Имеет Право Принять Решение О Роспуске Государственной Думы?

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — В Каком Случае Президент Имеет Право Принять Решение О Роспуске Государственной Думы?. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

4. В комментируемой части урегулирован похожий, но все же иной институт, чем в ч. 3. Если там речь шла о вотуме недоверия по инициативе самой Государственной Думы, то здесь речь идет об отказе в доверии в ответ на требование Правительства выразить его. Этот институт представляет собой инструмент Правительства для давления на Государственную Думу в случаях, когда Правительство добивается, чтобы Государственная Дума приняла определенный федеральный закон или иное государственное решение.

Остается неясным вопрос, с какого момента Правительство считается сформированным. В некоторых зарубежных странах это момент, когда Правительство принесло присягу. У нас присяга Правительства пока что не предусмотрена, и никакой другой момент ни конституционно, ни законодательно не определен. Здесь, следовательно, возможны разные варианты: назначение последнего федерального министра, назначение большинства федеральных министров и даже назначение только Председателя Правительства.

Это интересно:  Арест Транспортных Средств От Какой Суммы

Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

5. Комментируемая часть имеет задачей не допустить ситуации, когда исполнительная власть хотя бы на какой-то период времени оставалась без руководства со стороны Правительства. Здесь, правда, следует иметь в виду, что Правительство в случае отставки или сложения полномочий продолжает действовать до сформирования нового Правительства по поручению Президента. В случае сложения полномочий поручение должно исходить уже от новоизбранного Президента, который вообще-то может и не воспользоваться услугами прежнего Правительства, а сразу назначить новое, получив согласие Государственной Думы на кандидатуру нового Председателя Правительства. Согласно ч. 2 ст. 8 ФКЗ о Правительстве РФ, в случае освобождения от должности Председателя Правительства Президент вправе до назначения нового Председателя поручить исполнение его обязанностей одному из заместителей Председателя Правительства на срок до двух месяцев.

Для практики конституционно-правового развития РФ может иметь определенное значение точка отсчета «гарантийного» срока. В Конституции различаются понятия «избрание», «первое заседание», «дата выборов», «начало работы Государственной Думы первого созыва» и т.п. (ч. 2, 4 ст. 99, ч. 2 ст. 109). Следовательно, речь идет о том, что Государственная Дума гарантирована от роспуска по основаниям, предусмотренным ст. 117 Конституции, в течение года с даты выборов (избрания), а не с даты первого заседания Государственной Думы нового созыва.

Ельцин хорошо знал, чего хочет уничтожить, и что он хотел бы создать, но, похоже, он не представлял, как туда добраться. Вместе с отсутствием четких моделей действий и эффективных экономических реформ, несмотря на неоднократные усилия Ельцина со времен Гайдара, одним из самых негативных наследий его президентства была определенная делегитимизация система политических и экономических свобод в глазах многих граждан. Важная часть населения определила демократию и капитализм с дикими приватизациями и коррупцией, мафией, силой финансовых олигархов и непрозрачностью их отношений с Кремлем, экономическими трудностями семей и крахом сеть основных социальных служб советской эпохи.

Это интересно:  Заболевание Связанное С Аварией На Чернобыльской Аэс

Статья 109

1) троекратное отклонение Государственной Думой представленных Президентом кандидатур на должность Председателя Правительства. Данное основание носит императивный характер, следовательно, Президент в этом случае не может не распустить Государственную Думу;

Остается неясным вопрос, с какого момента Правительство считается сформированным. В некоторых зарубежных странах это момент, когда Правительство принесло присягу. У нас присяга Правительства пока что не предусмотрена, и никакой другой момент ни конституционно, ни законодательно не определен. Здесь, следовательно, возможны разные варианты: назначение последнего федерального министра, назначение большинства федеральных министров и даже назначение только Председателя Правительства.

Б.Н. Ельцин в бытность свою Президентом РФ неоднократно пользовался данным правом и отправлял Правительство в отставку. Это имело место в последний период перед собственной отставкой, когда он подбирал кандидатов на свое место и испытывал их на должности Председателя Правительства. Президент В.В. Путин прибегнул к этой мере в марте 2004 г. перед окончанием своего первого срока пребывания в должности, но это вряд ли был поиск кандидата в преемники, поскольку очевидно было, что предстоит второй срок собственного президентства. Здесь, видимо, сказались политические расхождения с тогдашним Председателем Правительства М.М. Касьяновым.

Если у Вас остались вопросы, то обратитесь за консультацией к нашим юристам.

Предусмотренный комментируемой частью 7-дневный срок должен бы отсчитываться со дня, следующего за днем, когда при голосовании в Государственной Думе вопроса о доверии Правительству (или о принятии проекта, с которым Правительство связало вопрос о доверии) в пользу доверия (или проекта) не было получено хотя бы 226 голосов. По истечении этих 7 дней Президент обязан принять одно из следующих решений: