Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов

Сколько составляет зарплата у проводника на РЖД в 2020 году

Работа на железнодорожном транспорте для многих является привлекательной сферой. РЖД – стабильная компания, которая не замечена в задержках заработной платы. В студенческие годы многие пытаются устроиться туда проводниками, так как для этого достаточно лишь пройти курсы, тестирование и заполнить медицинскую книжку. В советское время проводники получали много, эта профессия относилась к престижным. Разберемся, как ситуация обстоит в наши дни.

В РЖД многих привлекает соцпакет. В этой компании есть профсоюз, который тщательно следит за правами работников и старается добиться для них большого списка льгот – от медицинского обслуживания в специальных поликлиниках до прибавки к пенсии. У проводников есть возможность:

С — здосс — Проводники тоже люди

Многих проводников не устраивает график, т.к большинство из них иногородние(в принципе так было всегда) .Проводников эксплуатируют, как только это возможно. Получая график работы на месяц, каждый человек планирует какие то домашние дела, у многих есть дети, но в итоге под предлогом нехватки проводников, нарядчики вызывают на работу в выходные дни, нарушая отдых. Они даже не задумываются о том, что проводник только до дома доехал(т.к он иногородний), как ему уже надо обратно ехать на работу. Мало того, что оплачивают только часы, которые находимся в рейсе (разрывы между поездками, время, которое уходит, чтобы добраться до дома отдыха не считают, не оплачивают) так еще умудряются не досчитать часы(украсть, если

1 пр-ка. Вывод такой: уважения к должности ”проводник пассажирских вагонов “ нет ни на предприятии, ни в глазах пассажира! За малейшую провинность, жалобу от пассажира сразу лишают премии, если идешь на больничный -тоже. А если благодарность от пассажира, то даже спасибо не услышишь.

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов

С момента образования ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО «РЖД») мы почувствовали большие перемены в работе проводника. Теперь отказ пассажира попить чайку — для проводника пассажирского вагона сродни катастрофе. Заниматься обслуживанием пассажиров стало некогда — надо заставить их купить печенье, липкий, тающий на жаре шоколад и отнюдь не полезный для здоровья лимонад. Служебное купе проводника напоминает какой-то торговый ларек. А ведь люди устаивались на работу не продавцами или менеджерами по продажам. Руководство настаивает: каждый, кто сел в поезд, в пути просто обязан что-то купить. Проводник должен наторговать на сумму в расчете 20 рублей с пассажира. Часто люди берут в дорогу свой чай и еду. Как продать людям то, что им не нужно?

Все боятся об этом говорить, потому что не хотят лишиться работы. Просьба разобраться с этим безобразием. У проводников и без того зарплата небольшая. Торговая наценка в поездах превышает все мыслимые пределы, цены в поездах на порядок выше, чем в магазинах. Так, 10-граммовый пакетик сахара стоит 3 рубля. Килограмм обойдется в 300 рублей — настоящий золотой песок! А самый дешевый пакет чая с логотипом «РЖД» стоит 12 рублей. Хотя, «Росжелдорснаб» — подразделение ОАО «РЖД», занимающееся организацией поставок для компании, — проводил тендер на поставку чая, кофе, сахара и сливок для поездов. Согласно техническому заданию, черный чай с логотипом «РЖД» предлагалось закупать по 82 копейки за пакетик. А 10 граммов сахара — за 49 копеек.

Это интересно:  Где в москве находится управление по делам чернобыльцев

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов

Ладно, едем дальше. Как я уже говорил выше, погода в тот день нас не баловала, в вагоне было очень холодно , мы легли спать. Ночью было не уснуть из-за холода, хотя и укрывался двумя одеялами. На утро проснувшись, пассажиры и естественно тоже замерзшие ночью, начали просить проводника, чтобы он подтопил немного печку (хочу заметить, что я здоровый мужик мне 39 лет, я и то всю ночь не спал потому что было холодно, так что говорить о детях и пожилых людях которые находились в вагоне), в ответ проводник заявляет, что в летнее время они не топят. Мне стало очень обидно за людей которые находились в нашем в вагоне, и от «непробиваемости» нашего проводника, и я пошел к бригадиру поезда, который находился в вагоне №8. В вагоне бригадира поезда было очень тепло, хоть какое то, время можно было постоять погреться. Я постучался в ее в купе, отодвинул штору, она лежала, отдыхала, я попросил ее выйти и объяснил ситуацию, что у нас в вагоне №4 очень холодно и мы очень Вас просим подтопить нам печь. Она дает указание проводнику затопить печь, это было около 11 часов утра.

В итоге: я выходил в Петрозаводске вечером в 20.11, как было холодно в вагоне так и осталось, я уже не говорю о том, что за все время пути пока я ехал не кто не делал какую либо приборку в вагоне, в туалет было невозможно зайти везде вода, грязь, мусорные мешки переполнены. При выходе в Петрозаводске я попытался сделать замечание этому парню проводнику, в ответ услышал, что он сам знает что ему делать и не надо ему указывать.

Проводник пассажирских вагонов

Ну и самый большой плюс — это море! По приезде в Адлер почти каждый раз купались, хотя и недолго (удавалось сходить всего на час, т.к. нужно было мыть вагоны во время перестоя и себя привести в порядок перед обратной дорогой), но вид моря меня просто гипнотизировал, давал самые позитивные ощущения, красивые виды просто завораживали.

Всё же работа проводника интересная. Я 6 лет работал в вагонном депо Рига пассажирская на закате советской власти. Жил и живу в Беларуси, но ограничений при устройстве на работу не было. Воспоминания о том времени самые лучшие. Сколько интересных и полезных знакомств было! Я прошел путь от проводника общего вагона пассажирского поезда до проводника вагона СВ поезда ЮРМАЛА и проводника штабного вагона поезда ЛАТВИЯ. Это были одни из лучших поездов на сети железных дорог Союза! До сих пор у меня чувство ностальгии по тем временам. Да, мы драили и вагоны, и унитазы, но как приятно было слышать от пассажиров слова благодарности за чистоту и комфорт! А вот свою вторую работу- «железнодорожного карателя » (ревизор пасс поездов ) — НЕНАВИЖУ!

Зарплата проводника поезда дальнего следования

Размер оплаты зависит от категории поезда (больше платят за работу в фирменных поездах, на международных рейсах), сезона, дальности следования, сложности рейса, количества ночных переездов, региона и многого другого. Могут быть доплаты за выслугу лет, направление, за выполнение плана продаж, премии, в некоторых регионах начисляется районный коэффициент.

Пол для соискателя на вакансию проводника не имеет значения. Образование, как уже упоминалось, не ниже среднего (11 классов школы), а также нужно профильное обучение. Есть ограничение по возрасту: от 18 до 45 лет для женщин и от 18 до 50 лет для мужчин. Также требуется отличное состояние здоровья.

Это интересно:  Если Погасить Половину Долга За Свет Его Не Отключат

Жалобы На Проводников Пассажирских Вагонов

остановить поезд стоп-краном при наличии препятствий к безопасному следованию поезда, в случае возникновения посторонних шумов, рывков, ударов, срабатывания СКНБ, возгорания или задымления в вагоне. Сообщить по цепочке о случае начальнику поезда или поездному электромеханику. После остановки поезда подавать в сторону локомотива, с учетом видимости, сигнал «Стой» с помощью ручного сигнального флага или фонаря. В случае возгорания или задымления останавливать поезд на мостах и виадуках, в тоннелях или на путепроводах, в местах, где нельзя организовать эвакуацию пассажиров категорически запрещено;

6.4. Проводник, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива либо при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.

Жалоба на проводника РЖД

Нередко случается так, что проводники требуют с пассажиров дополнительной оплаты за посуду, постельные принадлежности, замену места в вагоне, провоз в вагоне домашнего животного и пр. Законодательство таких дополнительных взиманий денег с пассажиров проводниками РЖД, не предусматривает. Все расчеты РЖД с пассажирами должны производиться только официально, с вручением пассажиру чеков (квитанций), билетов и других установленных документов. Однако, ни для кого не является секретом то обстоятельство, что проводники РЖД самовольно и неофициально торгуют различными вещами в вагонах, берут дополнительную плату с пассажиров за то, что оплачиваться не должно. Это, разумеется, вызывает возмущения со стороны пассажиров, не желающих платить из своего кармана проводникам за их работу. Поэтому многие пассажиры решают направить письменную жалобу на проводника РЖД.

В письменной жалобе на проводника РЖД необходимо четко указывать, в чем состоит нарушение, допущенное данным работником РЖД. Также нужно будет подробно изложить само событие данного нарушения. Указывается дата, место, обстоятельства допущенного проводником нарушения. В письменной жалобе необходимо просить соответствующий орган об организации компетентной проверки изложенных в документе доводов, привлечении проводника, при подтверждении его вины, к ответственности.

О работе проводника пассажирских вагонов

Также хочу сообщить читателям МирСоветов, что кроме оплаты проводник имеет льготы от железной дороги. Это бесплатный проезд до станции места жительства от станции депо, один раз в год бесплатный проезд по всей сети железных дорог туда и обратно для себя и двух несовершенно летних детей (до 18 лет) и один раз бесплатный проезд туда и обратно для себя внутри своей дороги (например, западно-сибирской, а всего их в России более 10).

3) Вы попали в стажёрскую поездку. Тут Вы узнаете, как пахнет описанный и обкаканный туалет, как выглядят лежащие в мусорном ведре использованные женские прокладки и туалетная бумага, а, если повезёт, достанете из закутков вагона остатки пищевых продуктов, в которых уже завелись опарыши. Ещё при перетряхивании грязного постельного белья почувствуете у себя во рту вкус пыли, летящей с обтруханных простыней. Это так романтично, быть проводником на стальных магистралях, и эта романтика будет в каждом вашем рейсе!

Проводник 21 века — новое время диктует новые условия работы

Честно, уже устала слушать эти сопли. Я вообще считаю, что нужно устраивать жетский проф.отбор на профессию проводника, как на стюарда. Чтобы не было в проводниках тех, кто не умеет работать, и считает, что создавать уют и улыбаться пассажиру — это «прогибаться».

Это интересно:  Какую Форму Заполнить При Перерегистрации По Месту Жительства

Есть даже такие которые зная что ехать не близко не берут с собой туалетные принадлежности включая и туалетную бумагу, согласен бумага должна присутствовать, а вот одноразовые щетки пасты и станки только в фирменных или св вагонах, ну по крайне мере у нас так вот дали такому пассажиру в другом вагоне на другой дороге эти принадлежности вот и ты разбейся и найди ему их хоть купи и перепродай ему иначе каждый второй жаловаться ходит и таких случаев куча люди сейчас особенно те которые попадают под разного рода акции или периоды покупая билет стоимостью 1000 рублей становиться 500р начинают чуть ли не пальцами щелкать.

Работа проводником

Здравствуйте. Система оплаты труда прописывается в локальных нормативных актах. Вам можно обратиться в прокуратуру с жалобой на отсутствие доплаты. Пусть проверяют. И примут законное решение. При назначении пенсии такая работа учитываться не будет. Поскольку нет полного рабочего дня в течении нормальной продолжительности рабочей недели. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Добрый день! Законодательство не предусматривает для лиц, имеющих или имевших судимость ограничений к трудовой деятельности в должности проводника пассажирских вагонов. Кроме того, сообщаю, что при при приеме на работу в ОАО «РЖД», региональные центры безопасности как правило не проводят проверки кандидатов на предмет судимости (ситуацией в ФПК не владею). Кандидаты, при приеме на работу заполняют анкеты ф.АКУ-1 в которых содержится вопрос о судимости, однако сами анкеты дальше ОК не «уходят». Указанные анкеты предназначены для приема на работу на так называемые номенклатурные должности, назначение на которые предусмотрено только после оформления в установленном порядке допуска к государственно тайне (собственно анкета рождена из постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. №63).

Как написать жалобу на проводницы поезда

Начальник проводников Пензенской станции, обычно говорит, пишите, накажем. Сразу сообщу, что это нарушение Закона Прав Потребителей РФ и Правил торговли, КоАП РФ, и ГК РФ. Вам незаконно навязывают услугу. Кипяток у них должен быть круглосуточно. Сырую воду пить нельзя. Это нарушение САПИНА. А чай или кофе Вы можете свой заваривать. Кода Вы спрашиваете, сколько стоит постель, то Вам сразу называют сумму с нагрузкой. Считают, что Вы «лох». Поэтому спрашивайте, что входит в эту сумму. Когда Вам скажут, что постель и кофе. Сразу говорите, а разве я кофе заказывал? Когда потребуется, то обязательно закажу. Розетки для бритвы должны работать в Вашем вагоне, а не в соседнем. Свет в вагоне должен быть не только ночной, но и нормальный дневной, чтобы можно что-то почитать. В вагоне должна нормальная температура, а не холодно. Это тоже нарушение Ваших прав.

В целом складывается впечатление, что над маркетинговыми ходами на железной дороге голову не ломают. Зачем, если проще заломить цену?! Зачем делать цены привлекательными для покупателей, если можно просто-напросто спустить план для проводников? Те ведь побоятся открыто жаловаться. И не зря. Руководство крайне критично относится к своим подчиненным.