Бесплатный Проезд В Отпуск Нахимовцев

Законопроектом уточняется порядок реализации курсантами военных образовательных организаций до заключения с ними контракта о прохождении военной службы права на безвозмездный проезд железнодорожным, воздушным, водными автомобильным транспортом (за исключением такси) к месту использования основного (летнего) каникулярного отпуска один раз в год по территории Российской Федерации. С ноября 2011 года такое право безоговорочно сохранилось только для курсантов, заключивших контракт о прохождении военной службы и проходящих ее в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в местностях с неблагоприятными климатическими, экологическими условиями, а также на территории субъектов РФ, входящих в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. Следует отметить, что в отношении курсантов, которые имеют статус военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, правоприменительная практика сложилась следующим образом.

КУРСАНТЫ, СУВОРОВЦЫ, НАХИМОВЦЫ И КАДЕТЫ В ОТПУСК БУДУТ ЕЗДИТЬ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ

Практически от всех транспортных расходов, за исключением оплаты такси, их могут освободить. Билеты на поезд, самолет, междугородний автобус отправляющиеся в отпуск ребята будут приобретать по воинским перевозочным документам, выданным в образовательных учреждениях. Либо им компенсируют стоимость поездок домой по возвращении в училище или кадетский корпус. Этот вопрос после принятия законопроекта решат в силовых ведомствах, к которым учебные заведения относятся.

Курсанты и кадеты получат транспортную льготу

До настоящего времени такое право было предоставлено ограниченному кругу учащихся военных заведений. Им могли пользоваться только те, кто подписал контракт на прохождение службы на Крайнем Севере или прочих территориях, где климат и экология считаются неблагоприятными, а также в отдаленных районах страны, к которым относятся Урал, Сибирь и Дальний Восток.

Курсантам расширят льготу на проезд в отпуск

Госдума на своем заседании в среду приняла в первом чтении законопроект, разрешающий курсантам, суворовцам, нахимовцам и кадетам раз в год съездить в отпуск за государственный счет, сообщил Rambler член комитета Госдумы по обороне генерал-полковник Виктор Заварзин, который является одним из авторов законопроекта.

Курсанты, суворовцы, нахимовцы и кадеты смогут бесплатно съездить в отпуск

не надо умничать, я в теме, а этот законодательный акт не относится ни к законодательству РФ, ни тем более ведомственному, и вообще о нем мало кто слышал, и в данной теме "Оплата дороги при проезде в отпуск за границу" обсуждается оплата за счет средств МО РФ, а по этому договору, компенсация будет (если будет) из федерального бюджета РФ

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

  1. заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;
  2. копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
  3. заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения опекуна (попечителя);
  4. рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту проживания кандидата и органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации, откуда прибыл кандидат (п.п. а п. 13 раздела 2 Приказа Министра обороны РФ от 21 июля 2014 г. N 515).
Это интересно:  Если У Семьи Есть Участок Купленный На Материнский Капитал Дадут Ли Еще Один Участок За Третьего Ребёнка

Нахимовское Военно-морское училище

И ПРОВОЗА БАГАЖА К МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТПУСКА И ОБРАТНО ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ, И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

При оформлении документов в мае на бесплатный проезд в отпуск по России выплачивали раньше 50%

1 декабря Госдума приняла закон о бесплатном проезде на транспорте курсантов военных образовательных организаций, суворовцев, нахимовцев и кадетов. Если документ одобрит верхняя палата парламента и глава государства, закон введут в действие уже с января 2020 года.

Курсантам и кадетам гарантировали право на бесплатный проезд

66. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, офицерам, проходящим военную службу по призыву, в связи с переводом к новому месту военной службы, или переездом к новому месту жительства при увольнении с военной службы выдаются воинские перевозочные документы на перевозку до 20 тонн личного имущества в универсальных (3-, 5-, 10- или 20-тонных) контейнерах железнодорожным транспортом мелкими отправками, багажом или грузобагажом в любом их сочетании по тоннажу, но общая стоимость их перевозки не должна превышать стоимость перевоза одного 20-тонного контейнера, при отсутствии железнодорожного транспорта — другими видами транспорта (за исключением воздушного).

Глава II

Как пояснил журналистам вo вторник дeпутат Госдумы Виктор Заварзин (ЕР), принятым документом прeдусмотрeно прeдоставление пpава бесплaтного пpоезда всеми видами тpанспорта (кpоме такcи) к месту использования основного каникулярного отпуска один pаз в год по территории Росcии курcантам, которые еще нe заключили пeрвый контpакт о пpохождeнии вoенной службы.

Бесплатный Проезд В Отпуск Нахимовцев

С 2020 года стало возможно служить 2 года по контракту вместо 1 года срочной службы . Сделано это по поручению нашего Верховного Главнокомандующего ВС РФ. Служба по контракту вместо срочной службы в 2020 году Сейчас в России по закону предполагается, что контрактником можно пойти служить, даже если вы не служили срочную службу в армии .

Военнослужащие срочной службы бесплатный проезд в метро

Стараниями нашего начальника училища морскую практику мы получали, как выяснилось со временем, в очень приличном объеме и с хорошим качеством. Шлюпочные парусные походы на 6-и весельных ялах и 10-и весельных катерах (на последних ставились две мачты и поднималось три паруса) проводились не только по рекам, но и с выходом в Рижский залив. Проводились эти походы и до города Елгавы, где мы давали концерт местной публике. На шхуне «Лавена» осуществлялись и дальние морские походы. Шхуна имела 300 тонн водоизмещения. Двигатель в 225 л.с. позволял ей двигаться со скоростью в 7 узлов, а с добавлением парусов при попутном ветре и все 10 узлов. Самое главное ее достоинство-район плавания неограниченный. Три мачты несли косые паруса, а на рее фок-мачты располагался и прямой парус. От бушприта к фок-мачте тянулись стаксель и два кливера. Шхуна могла с трудом вместить одну роту в свои два трюма-кубрика. Спали, где только можно, в том числе и в подвесных койках, которые днем крепились на верхней палубе. Утром, вместо зарядки, надо было долго бегать по вантам на мачты с одного борта на другой. Аппетит на свежем воздухе всегда был отменным, но не у всех. Когда штормило, то некоторые кушать в кубрике не могли и для них на палубе всегда стояла бочка с селедкой. Осуждения таким людям никогда не было. В пример ставился знаменитый адмирал Нельсон, который регулярно блевал во время шторма. Зайти после ночной вахты в кубрик было не просто – спертый воздух от большого количества людей в тесном помещении валил с ног. Тем приятнее было в конце похода сойти на берег. Походы на шхуне у нас были в Выборг, Таллин и Ленинград с заходом на базу подводных лодок на острове Лавенсаари. Почти каждый поход нас сопровождал наш кап. I ранга К.А.Безпальчев. Он следил, чтобы мы максимально знакомились с морем и морской службой, лично знакомил нас с историей и культурой городов, которые мы посещали. В Выборге, помимо старинной крепости, находился живописный парк, созданный очевидно еще при Петре I, с красивым французским названием «Мон репо» (Мой отдых). Жители Таллина встречали нас не очень гостеприимно. Во время войны крейсер «Киров» вынужден был сделать несколько залпов по немецким танкам, обстреливающим наши суда на рейде. Впечатления от стрельбы главного калибра крейсера надолго остались в памяти жителей Таллина. В Питере, моем родном городе, после знакомства с многочисленными архитектурными памятниками, начальник училища сводил нас в Мариинский театр. Посещение базы подводных лодок оставило много впечатлений и дало пищу для многочисленных размышлений. Отношения молодого лейтенанта и капитана I ранга, командира дивизиона, были уважительными с соблюдением всех правил субординации, но без пренебрежения к младшим по званию, характерного для береговых офицеров и даже офицеров надводных кораблей (уважительному отношению к подчиненным всегда учил нас наш начальник училища). По договоренности командиров, наш рацион на камбузе пополнился аппетитными сухими пайками подводников. У многих матросов на подводных лодках срок службы на тот период насчитывал восемь лет.

Это интересно:  Вырубилочь Электричество Новосибирск Куда Пощвонить Вечером

Глава 4

Такое же право на проезд имеют и члены семей указанных офицеров при следовании в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, а также прапорщики и мичманы, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более».

Проезд военнослужащих в общественном транспорте бесплатный

С 1 августа этого права лишатся некоторые жители Московской области: ветераны труда (признанные ими в соответствии со статьей 7 закона «О ветеранах»), ветераны военной службы (признанные ими в соответствии со статьей 5 закона «О ветеранах»), а также граждане, получающие пенсию в соответствии с законодательством РФ.

Военнослужащие срочной службы бесплатный проезд в метро

В августе все нахимовцы отправлялись в отпуска. Как настоящим военным людям, нам выдавались проездные документы с правом бесплатного проезда по железной дороге. Выписал я себе проездной до станции Арзамас и разными попутками добрался до села Кельдюшево. Хотелось посмотреть родину родителей. Дом Жегловых-Габардиных в большом селе нашел быстро. В доме еще жива была моя бабушка и тетушка с тремя дочками, моими троюродными сестрами. Очевидно, из уважения к моему деду, принимали меня, очень молодого морячка, с соблюдением старых деревенских традиций. Почти каждый день надо было идти в гости в очередную семью, выслушивать тосты моим покойным деду и отцу, пить бражку. Помогла практика, полученная мной у моего друга Володи Сидорова. Мужчин в селе после войны осталось совсем мало и основной рабочей силой в колхозе были женщины. Горбатились они за жалкие трудодни с раннего утра до вечера. Ели картошку и хлеб с добавкой лебеды. Картину эту мне, городскому жителю, видеть было необычно и тяжело. Особенно тяжело было видеть, как партийные инструкторы силой отбирают у жителей последние продукты в счет налогов. Одного такого проходимца, залезшего к бабушке в погреб, я встречал наверху с топором в руках. Конечно, я был сопляком перед здоровым мужиком, но моя решительность и, надо полагать топор, заставили его оставить все в погребе и отступить, пообещав мне всяческие государственные кары. К моему счастью кар никаких не было. Мои рассказы в училище не произвели большого впечатления, т.к. большая часть нахимовцев проводила отпуск у родителей и родственников в деревне.

Это интересно:  Где оформлять льготы проживание в зоне с льготным социальноэкономическим статусом льготы

Глава 4