Как Активировать Школьную Карту На Питание На Татар.Ру

Еду Татар точка ру — Электронное образование РТ, дневник

  • Моя анкета. Содержит личные данные пользователя и название или номер учебного заведения.
  • Мои сообщества. Каждый юзер имеет возможность присоединиться к одному из уже имеющихся или создать свое.
  • Мои конкурсы. Если ученик ведет активную общественную или соревновательную деятельность, это (включая результаты) отображается здесь.
  • Мои факультативы. Доступен список не обязательных для изучения, но интересных предметов и расписание их посещения.
  • Мое портфолио. Тут по желанию публикуется дополнительная информация о хозяине кабинета, включая его фотографии.
  • Мой дневник. В этой вкладке дублируются все оценки, получаемые учеником. Можно просмотреть информацию за месяц, неделю или определенный день, просто указав интересующую дату. Есть доступ к табелю, отлично подойдет для родителей которые хотят следить за успеваемостью своего ребенка.
  • SMS-рассылки. Воспользовавшись данной опцией, ученик, студент, преподаватель или родитель будет всегда в курсе значимых событий, получая актуальную информацию о оценках, домашних заданий, жалоб на ребенка, на свой телефон.
  • Повышение правовой культуры. Здесь размещены законы, поправки и другие нормативные акты, регламентирующие деятельность всех субъектов и объектов образовательно-воспитательной сферы.

Чтобы узнать родителям оценки своих детей, необходимо зайти на сайт госуслуги республики Татарстан — uslugi.tatarstan.ru, переходим во вкладку «проверить оценки детей» проходим авторизацию, после нужно верифицировать аккаунт написав логин и пароль от еду татар, затем станет доступен электронный журнал ребенка.

Управление Школьной картой

© 2010 — 2020 Министерство информатизации и связи Республики Татарстан. Условия использования информации. Справочно-информационный портал государственных услуг работает в тестовом режиме. Информация на портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию. Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на портале.

Питание школьников

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.01.2020 №4-оз «О регулировании отдельных отношений в сфере организации обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» утверждены категории обучающихся, которым оказывается социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения общеобразовательной организации за счет средств бюджета автономного округа (далее – обучающиеся льготных категорий).

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.11.2020 №91-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020 год и плановый период 2020 и 2021 годов», на основании информационного письма Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.01.2020 №10-Исх-44 стоимость двухразового горячего питания обучающихся льготной категории с 01.01.2020 года составляет 131,00 рубль (при условии обеспечения питанием обучающихся образовательной организацией штатными работниками) и 209,60 рублей (при использовании услуг сторонней организации общественного питания).

Ак Барс Банк представил универсальный проект для школьников

«Карту школьника» можно оформить в одном из двух доступных комплектов: для учеников 1-4 классов (включает перфорированную предоплаченную PayPass-карту, карточку MasterCard с магнитной полосой, браслет с встроенной бесконтактной картой); для учеников 5-11 классов (включает предоплаченную PayPass-карту и карту MasterCard с магнитной полосой).

Кроме того, «Карта школьника» позволяет родителям контролировать расходы ребенка и посещаемость занятий в школе или учреждении дополнительного образования (получать актуальную информацию можно при помощи сервисов «СМС-инфо»). А для общеобразовательных учреждений важным преимуществом является уход от наличных расчетов, автоматизация отчетности, повышение безопасности при инкассации.

Ак барс банк школьные карты

Конечно, ребенка допустят до занятий в любом случае. Если ребенок забыл карту дома или потерял её, то пройти в школу он сможет, а система определит его проход по аналогии с доступом в школу посторонних людей. Это необходимо в целях обеспечения безопасности в школе.

С данной карты невозможно снятие наличных денежных средств в банкоматах, совершение покупок в сети интернет, а также оплата в клубах и заведениях подобного рода. Кроме того, для родителей в ближайшее время на Портале государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru будет доступна возможность настройки ограничений на оплату картой в магазинах.

Как Активировать Школьную Карту На Питание На Татар.Ру

Как оценить стоимость разработки и сэкономить на предоставлении услуг при проведении конкурсных процедур?
Показать полностью…
Как снизить себестоимость создания продукта?
Возможно ли использовать переходные контракты?
Стоит ли для оценки использовать открытые модели?
Чем отличаются 223-ФЗ и 44-ФЗ в вопросах информатизации?
Как сократить длительность закупочных процедур?
Какую отчетность должен предоставить заказчик?

Подготовлено компанией «ОС3» по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в рамках «Конкурсной поддержки инициатив в области развития финансовой грамотности и защиты прав потребителей».

Педагогик осталык белән теле һәм әдәбияты

Татар теле видеодәресләре бүтән фәннәр белән беррәттән алып барылачак.Башка предметлар буенча күрсәтелгән видеодәресләр укучыларны Бердәм дәүләт имтиханына әзерләү йөзеннән күрсәтелсә, безнең татар теле видеодәресләребез мәктәп укучылары өчен генә түгел,гомумән,рус телендә сөйләшүчеләрне татар теленә өйрәтү максаты белән күрсәтеләчәк.

21 гасыр.Мәгариф системасында туктаусыз үзгәртеп кору,эксперементлар бара.Инновацион технологияләр,компьютер технологияләр ,заманча продуктив дәресләр вакыты.Шәһәребезнең мөгаллимнәре заман белән бергә атлый.Укытучыларыбыз иҗади эшләү алымнары,яңа технологияләр куллана,фәнни тикшеренүләр,педагогик тәҗрибәләр алып бара.Һәм менә тагын бер яңалык-сентябрь аеннан БИТ ,КТВ ВОЛНА каналларыннан,Алабуга дәүләт педагогия университетының махсус сайтында рус телендә сөйләшүчеләр өчен видеодәресләр күрсәтеләчәк.Бу дәресләр Алабуга дәүләт педагогия университеты һәм Алабуга муниципаль учреждениясе Мәгариф идарәсе җитәкчелегендә оештырылды.Без, бер төркем укытучылар,2 мәктәптән-Сәхәбиева Альбина Мансур кызы,Хәдиуллина Әнисә Рәшит кызы,3 мәктәптән Гыйльфанова Гөльфинур Рәсгат кызы,6 мәктәптән Фатыйхова Флүзә Әнәс кызы,Дәүләтова Кадрия Дәүт кызы,8 мәктәптән Сафина Чулпан Наил кызы,9 мәктәптән Мәхмутова Гөлшат Рәзин кызы,Мотыйфуллина Индира,10 мәктәптән Рамазанова Диләрә Фәнәвес кызы,Әхтәмҗанова Миләүшә Хуҗа кызы,Закирова Эльмира Равил кызы бу дәресләрне әзерләдек.

Это интересно:  Пример Расчета Страховой Пенсии По Старости В 2020 Году

Электронное образование РТ

Поздравляем, Вы создали учетную запись ЕСИА Госуслуги. Теперь нужно подтвердить личность. Где можно подтвердить личность для Госуслуг мы рассказывали в отдельной статье, поэтому сейчас останавливаться на этом вопросе не станем. Есть несколько способов подтверждения учетной записи и подобрать оптимальный для себя вариант сможет каждый. Пожалуй, удобнее всего будет подтвердить учетную запись в госуслугах через Сбербанк Онлайн. После создания учетной записи ЕСИА и подтверждения личности можно выполнить вход в электронное образование РТ. Соответствующая инструкция приведена ниже.

После первого входа в электронное образование республики Татарстан Вам будет предложено заполнить ряд данных в личном кабинете. Большая часть ваших сведений будет уже заполнена, так как Вы указывали персональные данные при регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Рабочая программа по внеурочной деятельности по татарскому языку

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения татарского языка как языка межнационального общения.

Рейтинг топ блогов рунета

kukmor — 27.04.2020 И не потому, что денег мало, а просто так выгоднее.
Купил, например, 1 апреля на N рублей, а заплатил те же N рублей только 30 июня, ну или после получения зарплаты.
😉
Для Московских и Татарстанских читателей тема актуальна уже сейчас, другие регионы обещают приобщить в скором будущем.

И эти два предложения выше — это все правила!
А не многие странички условий мелким шрифтом, которые прилагаются к кредитным картам или к «рассрочкам» в магазинах (pos-кредитам), об особенностях которых многие начинают понимать, только когда приходится «неожиданно» переплачивать.

Портал вход в электронный дневник и журнал Уфы

  1. Повысилась успеваемость учеников.
  2. Они стали реже пропускать занятия.
  3. Родителям проще контролировать процесс обучения.
  4. Учителя получили удобный сервис для внесения данных, их хранения и обработки.
  5. Система позволила повысить безопасность информации.
  6. Она защищена от взлома и отличается надежностью.
  • Удается защитить персональные данные.
  • Исключить несанкционированный доступ к информации.
  • Не допускается изменение данных третьими лицами.
  • Электронный журнал прост в освоении.
  • Можно оперативно занести данные в базу.
  • Заполнение происходит довольно легко.
  • Вся информация быстро загружается на сервер.
  • Можно создать иерархию внутри системы.
  • Удается выдавать права доступа участникам.
  • Можно работать с системой на различных компьютерах.
  • Сервис стабильный, обеспечивается постоянный доступ к нему.
  • Можно передавать информацию родителям.
  • Облегчается контроль образовательного процесса.
  • На основе занесенной информации можно создавать отчеты.

Еду орб ру электронный журнал инструкция

В связи со значительно возросшей нагрузкой на Портале «Петербургское образование» проводятся технические работы. Портал « Образование web 2. Личный кабинет Также в личном кабинете представлена вкладка, посвящённая анкете, включающей общую информацию о пользователе, а также дополнительные сведения, заполняемые по желанию. Ведь благодаря ему можно намного сократить временные расходы на посещение соответствующих инстанций. Есть несколько способов подтверждения учетной записи и подобрать оптимальный для себя вариант сможет каждый. Процедура регистрации на сайте edu-1. Данный программный комплекс предоставляет возможность, по средствам каналов интернета, в режиме «on-line» контролировать успеваемость своих детей, персонально для каждого из родителей.

Предусмотрена возможность получения логина и пароля у классного руководителя. Электронный дневник для администратора откроется, когда тот, в свою очередь, со своей страницы зайдет на edu. Видео инструкция Учащиеся школ также могут входить на сайт 36 Дневник ру по выданному учителем логину и паролю. В Республике Татарстан большой популярностью среди школьников, учителей и преподавателей пользуется веб-сервис Еду Татар точка ру. Теперь можно оперативно получать самую актуальную и достоверную информацию об успеваемости ребенка, ведь доступ в интернет есть почти у каждого. .

Статьи энциклопедии

Книгоиздательское дело.
История татар. книгопечатания начинается с издания Манифеста Петра I на татар. языке, выпущенного в 1722 в г.Астрахани, в походной типографии императора его советником, выходцем из крымских татар, князем Д.К. Кантемиром (1673-1723) и К.М. Тевкелевым. Первая типография в Казани была открыта в 1801 А.Бурашёвым (см. Азиатская типография). Открытие типографий при Казан. губ. правлении (1807), Казан. ун-те (1809), частных типографий Л.Шевица, Р. Сагидова, Ш.Яхина, К.А.Тилли, Г.М.Вячеслава и др. способствовало значит. увеличению выпуска книг. В них печатались книги на рус. и татар. яз., шамаили и др. продукция. В 1-й пол. 19 в. Казань по кол-ву издаваемых книг занимала третье место в России после Москвы и С.-Петербурга. В кон. 19 в. в Казани насчитывалось ок. 15 печатных заведений, ежегодно выпускалось 140-180 наименований татар. книг общим тиражом 1,5-2 млн. экз. Тематика татар. книг была разнообразной: педагогика, медицина, юриспруденция, история, естеств. науки, религ., филос. и ист. сочинения мыслителей мусульм. Востока, словари, самоучители.
С нач. 20 в. в татар. книгоиздат. деле произошли коренные изменения: увеличилось число типографий, возникли книгоиздат. и книготорг. т-ва (Каримовых книготорговая фирма, «Сабах», «Миллят», «Магариф» и др.). Заметный вклад в татар. книгоиздат. дело вносили типографии Б.Л. Домбровского, В.В. Вараксина, И.В. Ермолаевой и др. издателей. В 1910 в Казани было 26 типографий, в них ежегодно печатались св. 1000 наименований книг, в т.ч. 418 татарских общим тиражом 586,8 тыс. экз. Ок. 85% татар. книг, издававшихся в России, печаталось в Казани. Увеличилась доля лит-ры светского характера, уч.-пед. и худ. лит-ры. Среди науч. изданий первое место занимали сочинения по всеобщей и нац. истории Р.Фахретдина, А.-З.Валиди, Г.Баттала, М.Рамзи, А.Атласова, Г.Ахмерова, Х.Файзи. Было выпущено большое кол-во книг по истории и философии ислама: труды М.Бигиева, З.Камали, З.Кадыри, Габдуллы Буби, Р.Фахретдина и др.
Значительно повысился худ.-полиграф. уровень татар. кн. продукции, что связано с деят-стью И.И. Юзеева, М.И. Идрисова, Г.Камала. Последним было разработано св. 30 видов новых шрифтов для татар. полиграфии. Иллюстрирование татар. изданий началось в кон. 19 в. и получило широкое распространение в нач. 20 в.
После Окт. рев-ции типографии были национализированы и укрупнены. Книгоиздат. дело полностью перешло под контроль гос. и парт. органов. Было создано Казан. отд-ние Госиздата (1919). В осн. издавалась массово-полит., уч. и науч.-популяр. лит-ра. Св. 50% всех книг издавалось на татар. языке. В 1960-90-е гг. в Татарстане был создан ряд новых кр. изд-в — Татарское газетно-журнальное издательство, «Магариф», «Фэн». Казань продолжает оставаться кр. центром полиграфии. Отдел библиографии Таткнигоиздата, созд. в 1921, стал основой для учреждения Книжной палаты Республики Татарстан

Это интересно:  Как Прописаться В Дом В Порядке Наследования

Музыкальная культура.
Татар. муз. культура до нач. 20 в. развивалась в фольк. формах, преим. в виде песенного муз. творчества сольного характера. Ей присуща ангемитонная (бесполутоновая) ладовая орг-ция. Проф. и нар. муз. творчество развивалось в эпических, гимнических, мемориальных жанрах, муз.-поэтич. формах высокой придворной традиции — музыки религ. культов, торжественных церемоний воен. ритуалов, увеселений во дворцах и на нар. праздниках. Со времени Казанского ханства известно о существовании нар. муз. инстр-тов — кубыз, гусля, давылбаз, перегудница и др.
С сер. 16 в. татар. муз. культура переживала длит. период упадка, выразившийся в утрате общественно значимых форм муз. творчества, сужении системы жанров и стилей. С этого времени и до нач. 20 в. татар. музыка бытовала в осн. в фольк. песенных формах (см. Баит, Кыска жырлар, Такмак, Исторические песни, Лирические песни, Обрядовые песни, Причитания).
В 18 в. в крае возникли первые очаги рус. муз. культуры, что было связано с введением в программу уч. заведений занятий на муз. инстр-тах. В 19 в. музыка становится частью обществ. жизни гимназий, Казан. ун-та, Родионовского ин-та благородных девиц. К кон. 19 столетия в Казани стали закладываться основы проф. муз. образования. В разные годы действовали частные муз. школы: К.Эйзраха, Л.К. Новицкого, А.А. Орлова-Соколовского, Р.А. Гуммерта. На базе последней было организовано Казанское музыкальное училище.
В кон. 19 — нач. 20 вв. значительно активизировали свою деят-сть Казанский кружок любителей музыки, Казанское общество любителей изящных искусств, Казанское общество народных университетов, организовавшие первые публич. концерты татар. музыки. В Казани с концертами выступали выдающиеся артисты и музыканты — И.Гофман, С.Рахманинов, А.Скрябин, А.Гольденвейзер, К.Игумнов, Л.Ауэр, Б.Губерман, Я.Кубелик, Е.Цимбалист, Н.Фигнер, Л.Собинов, А.Нежданова; гастролировали «Товарищество оперных артистов московской оперы Зимина», балетная труппа И.М. Петипа из С.-Петербурга, балетная труппа Большого т-ра во главе с Е.В. Гельцер и др. Оп. т-р в Казани освоил богатый репертуар из произведений отеч. и заруб. композиторов — М.Мусоргского, П.Чайковского, А.Рубинштейна, А.Даргомыжского, Ж.Бизе, Р.Леонкавалло, Д.Верди и др. В Казани началась артистическая карьера Ф.И.Шаляпина.
В кон. 19 — нач. 20 вв. стала формироваться совр. татар. муз. культура, основанная на синтезе нац. традиций и достижений рус. и европ. классич. музыки.
Татар. муз. культура 20 в. характеризуется наличием многообр. форм композиторского творчества, конц. исполнительства, системы нац. муз. образования. В становлении композиторского творчества в Татарстане большую роль сыграли муз.-драм. постановки татар. драм. трупп. Творчество одного из основоположников татар. композиторской школы — С.Сайдашева было тесно связано с развитием татар. т-ра. Он качественно изменил функции муз. оформления спектаклей, сформировал жанр муз. драмы, ставшей самобытным решением проблемы нац. муз.-сценической формы. Обобщив ист. опыт нац. музыки, Сайдашев обогатил её новыми интонациями и ритмами, красочностью гармонического многоголосья, тембровым разнообразием орк. звучания, заложил основы нац. татар. симфонизма. В муз. драмах «Голубая шаль», «Наёмщик», «На Кандре» и др. муз.-сценических произв. Сайдашева 20-х — нач. 30-х гг. закладывались основы многожанрового развития татар. музыки.
Вехами в становлении нац. муз. культуры стали первые татар. оперы «Сания» (1925) и «Эшче» (1930) С.Габяши, Г.Альмухамедова и В.Виноградова. Подготовка нац. кадров муз. деятелей в Татар. оп. студии (1934-38) позволила создать Татарский театр оперы и балета.
В становление и развитие муз. т-ра значит. вклад внесли вед. оп. исполнители З.Байрашева, М.Булатова, А.Измайлова, Г.Кайбицкая, М.Рахманкулова, У.Альмеев, Н.Даутов, Ф.Насретдинов, Р.Билялова, Г.Сайфуллина, З.Хисматуллина, В.Шарипова, А.Аббасов, Л.Верниковский, Ю.Борисенко, З.Сунгатуллина, В.Ганеева, Х.Бигичев, Г.Ластовка, Р.Сахабиев, Е.Михайлова, а также солисты балета А.Гацулина, Б.Ахтямов, Н.Юлтыева, А.Нарыков, Г.Калашникова, Р.Садыков, И.Хакимова, С.Хантимерова.
Активизации муз.-обществ. жизни Татарстана способствовали организация радиовещания (1927), открытие Татарской филармонии, Дома нар. творчества (1939), Ансамбля песни и танца Республики Татарстан. В 1939 был образован Союз композиторов ТАССР. В 1945 открыта Казанская консерватория.
С кон. 1930-х гг. начинается творч. деят-сть выдающихся татар. композиторов, произв. к-рых заняли достойное место в фонде нац. муз. классики. Наиб. заметны достижения в области муз. т-ра: были созд. оперы «Алтынчэч», «Джалиль» Н.Жиганова, «Галиябану» М.Музафарова, балет «Шурале» Ф.Яруллина, муз. комедия «Башмачки» Д.Файзи; осваиваются жанры симф., камерно-инстр., вок. музыки: симф. поэма «Кырлай» и «Сюита на татарские народные темы» Н.Жиганова, «Волжская симфония» А.Ключарёва, скрипичные произв. З.Хабибуллина.
Одним из самых ярких предст. следующего поколения композиторов стал Р.Яхин — автор первого татар. фортепианного концерта, множества вок. и фортепианных сочинений. В области оп., балетной, симф. и камерно-инстр. музыки проявили себя А.Монасыпов (симфония-поэма «Муса Джалиль», вок.-симф. поэма «В ритмах Тукая»), А.Бакиров (балет «Водяная»), Х.Валиуллин (оп. «Самат»), А.Леман, А.Валиуллин, И.Шамсутдинов и др.
1960-70-е и последующие годы характеризуются расширением диапазона творчества татар. композиторов. Ф.Ахметов, Р.Белялов, Р.Еникеев, Б.Мулюков, И.Якубов, М.Яруллин внесли большой вклад в разработку новой стилистики и взаимосвязи фольк. истоков со средствами совр. композиторской техники. Вместе с ними совр. композиторское творчество Татарстана представляют Р.Калимуллин, Л.Хайрутдинова, М.Шамсутдинова, Ш.Шарифуллин и др.
Осн. жанрами композиторского иск-ва Татарстана в наст. время является камерно-инстр. и вок. музыка.
Особенно широкое развитие получили в РТ проф. и самодеятельное песнетворчество и исполнительство. Первые композиторские песни появились в татар. музыке в 1910-е гг. (Ф.Латыпов, С.Габяши). Значит. внимание к песенному жанру характерно почти для всех композиторов респ., в т.ч. С.Сайдашева, М.Музафарова, Д.Файзи, Н.Жиганова, З.Хабибуллина, А.Ключарёва, Р.Яхина, А.Бакирова и др. Авторами, в творчестве к-рых песня занимает вед. место, являются С.Садыкова, Л.Батыр-Булгари, Р.Ахиярова. Большой популярностью пользуются песни таких самодеятельных авторов, как Ш.Мазитов, З.Гибадуллин, М.Макаров, Ф.Ахмадеев и др.
Среди мастеров нац. песенного исполнительского иск-ва выделяются имена Г.Сулеймановой, Р.Вагапова, З.Басыровой, А.Авзаловой, И.Шакирова, Г.Рахимкулова, Г.Ильясова, Ш.Ахметзянова, З.Сахабиевой и др.
Произв. татар. композиторов получили междунар. признание. Они исполняются на междунар. фестивалях, отмечаются в композиторских конкурсах. В Казани проводятся фестивали совр. музыки Европа-Азия, оп. фестиваль имени Ф.И.Шаляпина, фестиваль классического балета имени Р.Нуриева.
Вед. исполнительскими коллективами РТ являются Гос. симф. оркестр РТ, Ансамбль песни и танца РТ, Гос. оркестр нар. инстр-тов, Гос. квартет РТ.
В респ. развивается сольное инстр. исполнительство — Р.Абдуллин (орган), М.Ахметов (скрипка), Ш.Амиров (балалайка), Э.Ахметова (фортепьяно) и др.
Расширилась сеть уч. заведений по подготовке квалифицированных муз. кадров: созд. Казан. академия культуры и иск-в, муз. ф-т Казан. пед. ун-та, сеть муз. уч-щ, колледжей и школ. В респ. активно развивается музыковедение.

Это интересно:  Имеют Ли Право Приставы Снимать С Карточки Донорские Перечисления

Как Активировать Школьную Карту На Питание На Татар.Ру

Patriarch

Еврейская душа

Зачем в Казани ищут «код татар»

Хакимов рассказал, что недавно в институте проходила конференция на тему генетических методов исследования в исторической науке. Дабы избежать околонаучных толкований и излишней «электризации» вокруг данной темы, конференцию сделали закрытой для прессы. Впрочем, он не отрицает, что от подобных исследований можно получить пользу: «Если с нами поделятся исследованиями, то, конечно, нам будет интересно обнаружить некоторые связки, допустим, в родословной, особенно если утеряны документы. Такие исследования полезны с точки зрения исторической и генеалогической». Хакимов добавил, что сам уже в третий раз отправил образцы своей ДНК в лабораторию в Хьюстон, так как там и «подешевле, и уже отработана методика».

Таблетки и барабаны А вот другой пример. Весь цивилизованный мир лечится таблетками. В Африке и повсюду, где практикуют шаманы, для исцеления используется барабан. Этот инструмент по-арабски называется . т#абль. Табль и таблетка. Случайное ли здесь созвучие? Медики хорошо знают эффект таблетки-пустышки. Она порой оказывает то же целительное действие, что и таблетка, заполненная нужным лекарством. Значит, целит не только лекарство, но и сама таблетка, поскольку является носителем определенного сигнала, смысл которого будет раскрыт ниже.А вот диетология. Каждому больному свой стол. По-английски стол называется table , от арабского . т#аблат «столик». Опять мистическое Т#БЛ.Гомеопатия говорит, нет. Следует лечить очень малыми дозами лекарств и строго индивидуально в зависимости от разных параметров, в том числе время года, знака Зодиака и т.п. Для выбора нужного лекарства и нужной дозы составляются специальные таблицы, над которыми колдуют гомеопаты. Вот эти таблицы, как уже понял читатель, – главное в гомеопатии.В Средние Века вся Европа лечилась специями, благодаря чему Русь, державшая шелковый торговый путь, могла покрывать купола своих бесчисленных церквей чистым золотом. Но я не о золоте, а о специях, которые по-арабски называются . тава:бил. Что же означает это мистическое ТБЛ? Никакой мистики. Это сложение арабского ?? т#абба «лечить», от которого . т#аби:б «врач», и . ъилла «слабость», «болезнь», от которого, кстати, в английском il «больной».Сходное воздействие имеет не только комплекс согласных ТБЛ, но и созвучный ему ТПЛ, от которого в русском тепло. О целительном эффекте тепла знает каждый. К нему прибегает и сам организм, подымая температуру. Врачи почему-то считают, что температуру при болезни нужно сбивать при помощи таблеток. Я полагаю, не эквивалентная замена. Просматривая значения корня ТФЛ, который соответствует русскому ТПЛ, я сказал своим ученикам братьям Будиловым: «а ведь можно лечить и глиной». «А как же, – говорят они мне – методики уже давно описаны в литературе». От этого же корня происходит и арабское . т#ифл «ребенок». Надо ли напоминать о том, что на то время, пока мать носит дитя под сердцем, многие болезни отступают.Итак, тепло, глина, ребенок – все это носители созвучных знаков, созвучных, в свою очередь, с именем заветного файла.Мне всю жизнь объясняли, что температура при болезни подымается для того, чтобы уничтожить болезнетворные микробы там или вирусы. Странно, что эту чушь я слышал даже от врачей, хотя кому как не им знать, что какие-нибудь 38 или даже 40 градусов не могут убить никаких бацилл.