Цена на авто в 2020 году

10 фактов о нашем авторынке: всё нормально

Остается надеяться, что беднее ассортимент уже не станет. Нас покинул Ford, закрыв три завода и убрав семь моделей, но вернулся Opel с тремя коммерческими машинами и одним дорогим кроссовером. Кроме того, активно расширяют модельные ряды китайские производители. По суммарному объему продаж они Ford не заменят, но это само по себе не уведет рынок в минус — покупатели переключатся на другие бренды.

В январе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) предположила, что спрос в течение года может вырасти на 3,6% — до 1,87 миллиона машин. За первые шесть месяцев рынок просел: минус 2,4%. Причем налицо тенденция к ухудшению: в мае было минус 6,7%, в июне — минус 3,3%. Даже чтобы выйти в ноль, на уровень ­прошлогодних 1,8 миллиона проданных новых легковых автомобилей, продажи должны пойти в заметный рост во второй половине года, а этого, очевидно, не произойдет. Реалистичный сценарий по итогам текущего года: минус пять процентов. Падаем.

Пригнать по дешевке? Подборка авто из Европы, которые станут проходными в 2020-м

Для нас же ценно то, что у данной модели имеется 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор PureTech, развивающий 130 л.с. и 230 Нм, который можно получить вместе с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» (не «роботом»!) Aisin. Кстати, через пару лет станет «проходным» еще один двигатель — новый 1,5-литровый турбодизель BlueHDi, развивающий те же 130 л.с. Его устанавливают с ноября 2017 года.

Во втором поколении 3008-й , построенный на платформе EMP2, стал больше похож на кроссовер, хотя так и не получил полноприводной трансмиссии. Но яркий дизайн и в полной мере соответствующий ему интерьер помогли «французу» стать европейским «Автомобилем года 2017».

Вопрос эксперту: «Что будет с ценами на автомобили в 2020 году? »

Большинство автопроизводителей крайне осторожно относится к сохранению своей доли рынка, у некоторых в планах ее наращивать. Ввиду регулярного падения реальных доходов населения и росту его закредитованности, можно с уверенностью констатировать, что существенное увеличение цен сильно затормозит продажи новых автомобилей. Таким образом, можно спрогнозировать, что всплеск роста цен в первом квартале компенсируется небольшим падением в течение второго и третьего, а по итогам года сохранится как раз на отметке инфляционного уровня.

Что касается возможных изменений позиций в массовом сегменте, связанных с новыми ценами на автомобили, то они вряд ли произойдут, так как ценовой паритет на данный момент остается без изменений, все игроки изменили цены. Внутри конкурентной среды перераспределение спроса в основном будет естественным, в пользу свежих новинок рынка, как например, это произошло с моделью Skoda Kodiaq. В целом 2020 год, скорее всего, будет стабильным и в сфере ценообразования, и как следствие, в клиентской активности, сохранив объем продаж на уровне 2018 года с небольшим приростом во второй половине года.

Это интересно:  Декларация 3 Ндфл На Долю Детей

Стоимость автомобилей в 2020 году

Цены на автомобили в 2020 году – чего стоит ждать от автомобильного рынка. Автомобиль давно стал не просто роскошью, а удобным средством передвижения для многих россиян. Некоторые уже не представляют жизни без этого вида транспорта, ведь это намного удобнее, чем постоянно передвигаться на метро или тратиться на такси. Прогнозы экспертов касаемо рынка новых и подержанных авто читайте в статье.

  • неустойчивость рубля по отношению к доллару;
  • рост кредитных ставок;
  • увеличение налога на добавленную стоимость и утилизационного сбора.

Авторынок: спокойствие цен на BMW и взрывной рост

Осталась неизменной цена на некоторые машины премиального сегмента. В частности, как стоили, так и стоят три модели немецкой BMW — это X3, X6 M и седан 3-й серии (3,18 млн, 7,94 млн и 2,58 млн рублей соответственно). То же самое — с японским кроссовером Mazda CX-5 (1,56 млн рублей). Более дешевые и неподорожавшие автомобили — Ford Fiesta (859 тысяч), Suzuki Jimny (1,18 млн). Автомобиль, выпускающийся в России под французским брендом Renault, — Duster — не изменился в цене в случае с моделью 2020 года, а машины 2018 года даже подешевели — с 699 до 674 тысяч. Это единственный из автомобилей (чьи цены сравнивались), который стал дешевле. Кроме того, не изменилась стоимость немецкого Volkswagen Golf.

В целом автомобили дорожают регулярно, по несколько раз в год. Это можно увидеть и по результатам исследований «Реального времени»: в 2018 году, к примеру, цена на машины увеличилась на 5—10%. В 2020 году, ко всему прочему, добавился фактор роста НДС. В начале года эксперты отмечали, что повышение налога должно привести к росту цен на автомобили примерно на 1,5%.

Транспортный налог в Беларуси

Транспортный налог – государственная пошлина, взимаемая за право допуска автомобиля к участию в дорожном движении. Является обязательной к уплате как для физических, так и юридических лиц, владеющих транспортными средствами. Также эта пошлина известна в Беларуси как дорожный налог. Такое название связано с тем, что официальная цель, с которой вводился новый сбор – финансирование ремонта и строительства дорог. Уплата данного сбора – непременное условие прохождение гостехосмотра. Квитанция дорожного налога оформляется отдельной платежкой и предъявляется сотрудникам УП «Белтехосмотр» при прохождении очередного техосмотра. Важно помнить, что оплата транспортного налога не освобождает вас от оплаты за сам техосмотр – это отдельный сбор, оформляемый другим платежным документом.

Это интересно:  Где Находиться На Квитанции Информация О Октмо

Однако законодательством Беларуси предусмотрено, что отдельные категории граждан и организаций могут уплачивать транспортный налог на автомобиль по льготной ставке – 50% от основного тарифа. Среди физлиц такой льготой могут воспользоваться только инвалиды I и II группы. Перечень льготников среди юридических лиц – более обширный. Уплачивать дорожный налог в Беларуси по ставке 50% могут организации, в собственности которых имеются:

На сколько подорожают автомобили в 2020 году: прогнозы экспертов

Такие процессы происходят во всех странах, и стоимость одних и тех же автомобилей может существенно отличаться. Например, по состоянию на конец февраля 2020 года, начальная стоимость на VW Passat в России составляет эквивалент 28 000 долларов США, в Соединенных Штатах — цена стартует от 25 295 долларов, а в Индии — от 36 500 долларов США соответственно.

Со второй половины ноября до конца года для потребителей начинается самое выгодное время покупок. Автодилеры предлагают большие скидки для того, чтобы выполнить годовые и квартальные планы по продажам, и окончательно освободить склады от автомобилей текущего года выпуска.

Wodoley › Блог › Россию ждет массовый отказ от автомобилей

Процесс отказа от личных автомобилей уже начался, уверен вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов в Екатеринбурге Максим Едрышов. По его словам, этому способствуют транспортные агрегаторы (например, «Яндекс.Такси» — прим.ред.) и неуклонный рост цен на рынке авто.

Неизбежный рост цен на автомобили с 2020 года вынудит россиян отказаться от личных авто. Во многом этому способствуют нестабильность расценок на бензин и подорожание ОСАГО. Эксперты считают, что к бойкоту «роскоши на колесах» ведут и другие важные факторы.

Транспортный налог в Беларуси

Однако законодательством Беларуси предусмотрено, что отдельные категории граждан и организаций могут уплачивать транспортный налог на автомобиль по льготной ставке – 50% от основного тарифа. Среди физлиц такой льготой могут воспользоваться только инвалиды I и II группы. Перечень льготников среди юридических лиц – более обширный. Уплачивать дорожный налог в Беларуси по ставке 50% могут организации, в собственности которых имеются:

Транспортный налог – государственная пошлина, взимаемая за право допуска автомобиля к участию в дорожном движении. Является обязательной к уплате как для физических, так и юридических лиц, владеющих транспортными средствами. Также эта пошлина известна в Беларуси как дорожный налог. Такое название связано с тем, что официальная цель, с которой вводился новый сбор – финансирование ремонта и строительства дорог. Уплата данного сбора – непременное условие прохождение гостехосмотра. Квитанция дорожного налога оформляется отдельной платежкой и предъявляется сотрудникам УП «Белтехосмотр» при прохождении очередного техосмотра. Важно помнить, что оплата транспортного налога не освобождает вас от оплаты за сам техосмотр – это отдельный сбор, оформляемый другим платежным документом.

Это интересно:  Если Дом Записан Как Квартира Можно Ли Его Перевести В Часть Дома

Растаможка автомобиля в Беларуси

Отметим, что действие нового Указа не распространяется на ранее ввезенные на территорию Республики Беларусь автомобили: если вы относитесь к одной из вышеперечисленных социальных категорий граждан и задекларировали автомобиль до 10 апреля 2020 года, то на возмещение уплаченных пошлин и налогов претендовать не можете.

С растаможкой для электромобилей все проще, но не дешевле: физические лица при ввозе на территорию Беларуси оплачивают 54% от таможенной стоимости транспортного средства, если его цена не превышает 8500 евро — и 48%, если цена уходит за этот рубеж.

Рост цен на автомобили в 2020 году будет умеренным

Участники беларусского авторынка прокомментировали информацию о возможном повышении цен на автомобили. Они увеличатся, но рост будет умеренным, считает председатель правления БАА Сергей Михневич.

«В целом российский автопром каждый год поднимает свои цены на 6-10% в российских рублях, как на своем рынке, так и для нас, дилеров, импортеров. Мы рассчитываем на то, что кардинального сверх этих процентов не произойдет. Рост будет, потому что изменяется соотношение курса беларусского рубля к российскому, к доллару. У нас нет оснований полагать, что цены будут уменьшаться, они будут расти. Все будет зависеть от того, как будет чувствовать себя беларусский рубль и как будет чувствовать себя беларусская экономика с российской», — сказал он на пресс-конферецнии в Национальном пресс-центре.

Цена на авто в 2020 году

«К началу 2021 года из-за таких изменений цены на новые автомобили могут вырасти на 3–10%, все будет зависеть от глубины локализации, — предсказал один из источников. — К этому времени срок постановления №166 истечет у всех — объем рынка резко сожмется, людям придется платить за автомобили еще больше. Подобный рост цен однозначно повлечет дальнейшее падение спроса».

Согласно предстоящим изменениям, большинство автокомпаний и поставщиков автокомпонентов, даже подписавших специнвестконтракты и взявших на себя дополнительные обязанности по инвестициям в локализацию и производство, будут лишены возможности получения компенсации импортных пошлин. Исключение затронет лишь ряд автокомпаний, у которых еще действует подписанное с правительством соглашение о промышленной сборке №166 (№566 — для производителей компонентов). Начиная с 2005 г. именно этот документ, содержащий основные требования по объемам инвестиций в локализацию производства в России, считался основным при регулировании взаимоотношений автомобильной отрасли с чиновниками.