Закон Белгородской Области Об Установлении Случаев При Которых Не Требуется Получение Разрешения На Строительство На Территории Белгородской Областной Думы От 22.12.2020 N 328

Информация о заседании Белгородской областной Думы №41 ( г

Об обращении депутатов Белгородской областной Думы к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу о приостановлении вступления в силу абзаца 5 пункта 11 и абзаца 5 пункта 12 статьи 1 Федерального закона от 22 октября 2014 года «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 2020 года

О проекте федерального закона № «О внесении изменения в статью 23 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», внесённом в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Государственным Советом Чувашской Республики

Апелляционное определение СК по гражданским делам Белгородского областного суда от 28 февраля 2012 г

Решением сессии Прохоровского районного Совета депутатов от 02 февраля 2000 года N14 установлена доплата к государственной пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Прохоровского района Белгородской области, и утвержден перечень должностей муниципальной службы, применительно к оплате труда которых исчисляется доплата к государственной пенсии лицам, подпадающим под действие данного решения. Согласно перечня к указанному решению, должность секретаря исполнительного комитета поселкового Совета народных депутатов, ранее замещаемая Черновой В.А., приравнена к должности заместителя главы администрации поселкового, сельского округа, и исходя из оплаты труда по данной должности муниципальной службы ей назначена доплата к государственной пенсии.

Приведенным правовым позициям Конституционного Суда Российской Федерации корреспондирует позиция Европейского Суда по правам человека, который в ряде своих решений указывал, что право на пенсию по старости или на социальные выплаты в конкретном объеме не относится к правам и свободам, гарантируемым Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, и государство может корректировать соответствующее законодательство, в том числе путем уменьшения их размеров, однако при этом должен соблюдаться справедливый баланс интересов государства и имущественных интересов личности (Постановления от 18 ноября 2004 года по делу «Праведная против Российской Федерации» и от 25 октября 2005 года по делу «Юрий Романов против Российской Федерации»).

Белгородская область

Объединяются все поселения, входящие в состав муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка». Вновь образованное в результате такого объединения муниципальное образование получит статус городского округа. Численность депутатов Совета депутатов Алексеевского городского округа первого созыва установлена в количестве 25 человек. Срок полномочий депутатов — пять лет.

Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2020 год установлен в сумме 87939982,5 тыс. рублей, а общий объем расходов областного бюджета — 91549778,5 тыс. рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 3609796 тыс. рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области на 1 января 2020 г. определен в сумме 34125268 тыс. руб. Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2020 и 2021 г.г. составляет 85160683,6 и 85736842,9 тыс. рублей соответственно, а общий объем расходов — 87278550,6 и 88648435,9 тыс. рублей. Утверждены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета, перечень главных администраторов доходов, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, программа государственных внутренних заимствований и другие показатели.

О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Белгородской области, а также государственных гражданских служащих Белгородской области

«2) при прекращении их полномочий, за исключением случаев прекращения полномочий в связи с их противоправными действиями (бездействием), гарантируется право на:
ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», при наличии условий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
пенсию за выслугу лет при наличии условий, предусмотренных законом Белгородской области «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Белгородской области, а также государственных гражданских служащих Белгородской области».

«1) при замещении государственной должности Белгородской области от одного года до трех лет — в размере 55 процентов среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев, предшествующих дню прекращения полномочий либо дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию, предусмотренную Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», за вычетом трудовой пенсии по старости (инвалидности);
2) при замещении государственной должности Белгородской области от трех до пятнадцати лет — в размере 75 процентов среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев, предшествующих дню прекращения полномочий либо дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию, предусмотренную Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», за вычетом трудовой пенсии по старости (инвалидности);»;

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 июня 2006 г

3 8. При централизованном приобретении наркотических средств, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, медицинских газов за счет областного и местных бюджетов, федерального бюджета, средств фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, хранении и доставке иммунобиологических препаратов одновременно предусматриваются и средства по источникам финансирования для оплаты услуг регионального уполномоченного склада за сортировку, хранение, доставку товара в учреждения здравоохранения области по тарифам на услуги, согласованным при заключении контракта. За лекарственные средства и изделия медицинского назначения, поставляемые по результатам торгов на региональный уполномоченный аптечный склад, оплату за указанные услуги производят поставщики на основании подписанных между ними контрактов. III. Обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения 1. Управление здравоохранения области: — разрабатывает территориальный Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых для реализации территориальной программы государственных гарантий оказания жителям области бесплатной медицинской помощи; — готовит, утверждает и направляет заявочный бланк в учреждения здравоохранения области; — формирует и подписывает сводную заявку в торговых наименованиях лекарственных средств на торги, в строгом соответствии с заявками учреждений здравоохранения, с разбивкой по источникам финансирования и уровням бюджетов; — готовит план-график размещения и исполнения заказа на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения на год с поквартальной разбивкой; — заключает с поставщиками медицинской продукции контракты на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для областных учреждений здравоохранения на основании протоколов торгов на год с поквартальной и месячной разбивкой согласно прилагаемой к контракту спецификации; — участвует в работе областной конкурсной комиссии по размещению областного заказа на централизованную закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения; — утверждает заявку регионального уполномоченного склада на приобретение наркотических средств, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, медицинских газов; — производит оплату поставщикам по факту поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения в областные учреждения здравоохранения в соответствии с протоколами торгов, контрактами, актами приема-передачи на основании представленных реестров с прилагаемыми накладными; — готовит и направляет в региональный уполномоченный склад разнарядку на поставку иммунобиологических препаратов, инсулинов, а также лекарственных средств, полученных за счет средств федерального бюджета; — проводит фармакоэкономическую экспертизу лекарственных средств, входящих в формулярный перечень и заявочный бланк; — направляет органам управления здравоохранением муниципальных образований, главным врачам областных учреждений здравоохранения копии протоколов результатов торгов; — проводит мониторинг цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения; — формирует отчеты о выполнении поставщиками условий контрактов и отчеты об анализе поставок лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждения здравоохранения области; — заключает соглашения с лечебно-профилактическими учреждениями области об осуществлении функций по формированию государственного и муниципального заказов на поставку медицинской продукции. 2. Областное государственное учреждение здравоохранения «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств»: — проводит посерийную экспертизу качества поставленных лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждения здравоохранения области; — информирует управление здравоохранения области, прокуратуру области, управление внутренних дел Белгородской области о фактах поставки лекарственных, медико-профилактических, диагностических средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации, а также фальсифицированных;

Это интересно:  Будет Добавлена Пенсия Военным Пенсионерам С 1 Октября 2020 Года

7 IV. Обязанности субъектов системы лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения бесплатно 1. Управление здравоохранения области: — организует контроль за учетом граждан, имеющих право на бесплатный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения, по категориям населения и видам заболеваний; — готовит план-график размещения и исполнения заказа на приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения на год с поквартальной разбивкой; — готовит заявочный бланк и направляет в учреждения здравоохранения области; — формирует сводную заявку на основании заявок лечебно-профилактических учреждений; — направляет муниципальным органам управления здравоохранения, областным, муниципальным учреждениям здравоохранения результаты торгов; — представляет в департамент финансов и бюджетной политики области для оплаты поставщикам отчеты о фактической поставке лекарственных средств и изделий медицинского назначения в областные учреждения здравоохранения, учреждения здравоохранения городов и центральных районных больниц; — контролирует поставки медикаментов и изделий медицинского назначения для обеспечения отдельных категорий населения, имеющих право на бесплатное получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения; — готовит отчеты о фактических поставках лекарственных средств; — утверждает заявку на приобретение наркотических средств, сильнодействующих, психотропных веществ, средств для наркоза, спирта, иммунобиологических препаратов, представленную региональным уполномоченным аптечным складом; — готовит разнарядку на поставку лекарственных средств и иммунобиологических препаратов, лекарственных средств, поступающих за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными целевыми программами. 2. Областное государственное учреждение здравоохранения «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств»: — проводит посерийную проверку качества поставленных лекарственных средств и изделий медицинского назначения в учреждения здравоохранения области; — информирует управление здравоохранения области, прокуратуру области, управление внутренних дел Белгородской области о фактах поставки лекарственных, медико-профилактических и диагностических средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации, а также фальсифицированных; — проводит экспертизу качества лекарственных средств, изготавливаемых в производственных отделах аптек; — заключает договоры с учреждениями здравоохранения, аптечными организациями области на информационное обслуживание по квалифицированным и забракованным лекарственным средствам. 3. Управления здравоохранения города Белгород, г. Губкина и Губкинского района, г. Старый Оскол и Старооскольского района, учреждения здравоохранения области: — организуют учет граждан, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на их территории, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»; — определяют потребность в средствах на приобретение льготных медикаментов и изделий медицинского назначения по учреждениям здравоохранения; — контролируют правильность выписки рецептов и отпуска медикаментов в учреждениях здравоохранения и аптечных организациях на своей территории; — определяют перечень аптечных организаций, уполномоченных производить отпуск медикаментов для льготных категорий граждан; — в установленные сроки в пределах утвержденных средств составляют и передают в управление здравоохранения области сводные заявки для организации закупки медикаментов и изделий медицинского назначения для льготного отпуска на год; — обеспечивают назначение лекарственных средств в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 августа 1999 года N 328 «О

Это интересно:  Выплаты детям и внукам ликвидаторов последствия аварии на чаэс

Белгородская область

Доходы от уплаты акцизов наалкогольную продукцию собъемной долей спирта этиловогосвыше 9 до 25 процентоввключительно (за исключениемвин), подлежащие распределениюв консолидированные бюджетысубъектов Российской Федерации

Исполнение государственныхгарантий Белгородской области ввалюте Российской Федерации вслучае, если исполнение гарантомгосударственных гарантий ведет квозникновению права регрессноготребования гаранта к принципалулибо обусловлено уступкой гарантуправ требования бенефициара кпринципалу

Законодательство Белгородской области (стр

Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Об утверждении производственной программы ГУП «Белводоканал», осуществляющего холодное водоснабжение, водоотведение и водоотведение (очистка сточных вод) на территории городского округа «Город Белгород», с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года»

Архивный отдел Белгородской области Государственный архив Белгородской области ПУТЕВОДИТЕЛЬ Белгород 2005

Кредитно-сельскохозяйственные товарищества Белгородского окружного кредитно-сельскохозяйственного Союза Центрально-Черноземного областного Союза сельскохозяйственных коллективов О.Ф. Р-1520, ед.хр. 270, 1923-1930г.г.

Осуществляли изучение состава финансового аппарата округа, учет и подбор ответственных финработников, составление на основе контрольных цифр облфо перспективных финансовых планов по округу и на их основе годовых контрольных цифр единого финансового плана округа.

Закон Белгородской Области Об Установлении Случаев При Которых Не Требуется Получение Разрешения На Строительство На Территории Белгородской Областной Думы От 22.12.2014 N 328

Как рассказал Василий Потрясаев, в приоритете в следующем году – активное развитие сферы образования, расходы в целом по отрасли составят около 20 млрд рублей: «С января 2020 года вводится в эксплуатацию 10 детских садов, три средних общеобразовательных школы, а с 1 сентября 2020 года – ещё 6 школ-новостроек с увеличением численности детей дошкольного возраста на 3 140 человек, а школьников – на 4 680 человек».

Завершил своё выступление Василий Потрясаев цитатой патриарха Кирилла о миссионерской роли Церкви: «Вера должна в первую очередь вооружить человека критерием определения добра и зла, способностью отличать правду Божию от бесовской лжи; вера должна реально помогать человеку находить своё место в общественном пространстве, выбирать жизненные приоритеты, строить свою жизнь».

Вопрос: Правомочны ли госорганы требовать уплаты взносов на капремонт с дома

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по заявлению Безуглого Н.В. о признании противоречащим федеральному законодательству и недействующим Закона Белгородской области от 31 января 2013 года «О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области» по апелляционной жалобе Безуглого Н.В. на решение Белгородского областного суда от 10 февраля 2014 года.

Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемый Закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт.

Расходы белгородских чиновников смогут проверять даже после увольнения

Белгородские судебные приставы взыскали с должника более 380 тысяч рублей налогов Судебные приставы взыскали долги за неуплату налогов на транспортные средства и недвижимое имущество с банковского счета должника, занимающегося грузоперевозками.Белгородским районным отделом судебных приставов УФССП России по Белгородской области возбуждено исполнительное про.

Это интересно:  Газификация Дома Пенсионера Работавшего В Чернобольской Зоне В Липецкой Обл Адресная Материальная Помощь

Дрозденко: мы против отсрочки введения новых схем обращения с отходами Глава Ленобласти Александр Дрозденко высказался категорически против законопроекта, позволяющего городам федерального значения отсрочить переход на новые правила сбора и утилизации мусора Вчера, 20 ноября, соответствующий законопроект в первом чтении рассмотрели депутаты Госу.

Интернет-портал Старого Оскола

Тоесть сколько платить решает не олеся Булгакова с Бел. думой, а сами собственники. Или 7.40 (напоминает название танца одной народности) это и есть минималка по нормативу, тогда где опубликован этот норматив? Про однодомовое ТСЖ – это смотря для каких домов, а если они говорят что для всех, то это мягко говоря введение в заблуждение жителей.

Изменилось правовое регулирование условий и процедуры создания товарищества собственников жилья собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах. Создать такое ТСЖ могут собственники помещений в нескольких многоквартирных домах, количество квартир в которых составляет в сумме не более чем тридцать, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах.

В Белгородской области падает спрос на земельные участки под ИЖС

Савченко предложил снизить госпошлину за регистрацию участка под ИЖС в 11 раз Глава Белгородской области Евгений Савченко, выступая на совещании по реализации нацпроекта «Жилье и городская среда», предложил снизить госпошлину за регистрацию участка под ИЖС в 11 раз. Отмечая опыт Белгородской области в вопросе развит.

В Смоленске благоустроят сквер на площади Победы Правда, если собственник земельного участка составит дизайн-проект. Уже этим летом сквер на площади Победы может преобразиться. Осложняет реконструкцию тот факт, что участок находится в частной собственности, а повлиять на собственника администрация .

Белгородская область

По результатам работы досудебного аудита за 9 месяцев 2020 года налогоплательщиками было оспорено 573 акта налоговых органов. Сумма оспариваемых требований составила 662,4 млн. рублей, из которой удовлетворено 38,4% или 254,4 млн. рублей.

Для комфортного и быстрого подключения к сервису «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» необходимо получить сертификат ключа квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, и обеспечить выполнение ряда технических условий, указанных в сервисе.

Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Белгородской областной Думой 27 октября 2011 года принят Закон Белгородской области N 74 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям», который 8 ноября 2011 года подписанный Губернатором Белгородской области и официально опубликован в газете «Белгородские Известия» 12 ноября 2011 года.

Как усматривается из материалов дела, оспариваемым в настоящем деле п. 3 ч. 2 ст. 3 Закона Белгородской области N 74 от 08.11.2011 года «О предоставлении земельных участков многодетным семьям» предусмотрено право граждан, имеющих трех и более детей, на однократное приобретение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности на территории Белгородской области при одновременном соблюдении условий, одним из которых установлено, если ранее члены многодетной семьи не приобретали в собственность бесплатно земельный участок для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) у организации, учредителем (участником, акционером) которой является Белгородская область или муниципальное образование Белгородской области, а также в собственности членов многодетной семьи отсутствует земельный участок, приобретенный у такой организации для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) по договору купли-продажи на условиях частичной оплаты рыночной стоимости, строительство индивидуального жилого дома, на котором не завершено.

БЮЛЛЕТЕНЬ БЕЛГОРОДСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА №7 июль, 2020 г

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Российской Федерации суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

Заявление о страховой выплате в связи с причинением вреда жизни или здоровью потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред. Заявление о страховой выплате в связи с причинением вреда имуществу потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред, а в случаях, предусмотренных п. 1 ст. 14.1 настоящего Федерального закона, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность потерпевшего, направляется заявление о прямом возмещении убытков.