228 Ук Рф Часть 5 Досудебное Соглашение Что Грозит

Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, — наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

Ст 228 часть 1 что грозит

веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, — а) в следственном изоляторе, исправительном учреждении, административном здании, сооружении административного назначения, образовательной организации, на объектах спорта, железнодорожного,

Статья 228 уголовного кодекса часть 2 что грозит

Чем грозит 228 статья ч. 1 в «первый раз»? Теперь мой брат возвращается домой, подразумевается, что на нем никаких обвинений нет. Родители же друга приехали на место и пытаются разузнать что к чему (сами власти их даже никак не поставили в известность, что с их сыном). Они сообщают что, что сыну вменяют 24 грамма марихуаны, незаконное хранение.

Ст 228 часть 1 что грозит

В случае заключения досудебного соглашения о сотрудничестве при наличии смягчающих обстоятельств, предусмотренных пунктом «и» части первой статьи 61 настоящего Кодекса, и отсутствии отягчающих обстоятельств срок или размер наказания не могут превышать половины максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса.

Ст 228 часть 1 что грозит

В статье 228 части 2 УК РФ устанавливается ответственность за любые незаконные операции (кроме сбыта) с психотропными и наркотическими средствами и их аналогами, а также растениями и их частями, содержащими психоактивные вещества, в крупном размере. Максимальное наказание по ст. 228 ч 2. — тюремное заключение на срок 10 лет, которое может сочетаться с дополнительными наказаниями в виде штрафа или ограничения свободы. Объект преступного посягательства — установленный в законодательном порядке оборот психотропных и наркотических средств.

Это интересно:  Ст 228 1 Ук Рф В Новой Редакции С Комментариями 2020 Года

Часть 2 статья 228 УК РФ

1. Ходатайство о заключении досудебного соглашения о сотрудничестве подается подозреваемым или обвиняемым в письменном виде на имя прокурора. Это ходатайство подписывается также защитником. Если защитник не приглашен самим подозреваемым или обвиняемым, его законным представителем или по поручению подозреваемого или обвиняемого другими лицами, то участие защитника обеспечивается следователем.

Что грозит по статье 228 УК РФ при задержании с особо крупным размером наркотиков

Содержание законного требования статьи 1, об отложении судебного разбирательства дела производится в отношении ученика в соответствии с областной или подсудным к военной службе вследствие этой информации. В соответствии с уголовным законом отсутствуют основания решения вопроса о применении налоговых обязательных взысканий.

Статья 30 часть 3, статья 33 часть 5-статья 228 часть 1 УК РФ что грозит

Ответ: Вашему сыну грозит наказание от полутора лет лишения свободы, вероятнее всего наказание будет условным. Если у Вас есть возможность, то наймите профессионального адвоката, если нет, то пользуйтесь услугами государственного. Вместе с тем, Вы можете быть допущены в качестве законного представителя к защите Вашего несовершеннолетнего сына на правах адвоката. Для этого необходимо подать ходатайство на имя следователя. Подробную информацию о Ваших действиях можете получить в рамках расширенной консультации.

Прослушка отменяется

Под ним понимают умышленные действия, которые ориентированы на серийное получение запрещенных соединений их химических, растительных и прочих веществ. Например, изготовление может осуществляться на специальном оборудовании, в помещениях, приспособленных для этого. Производство может включать в себя также фасовку указанных веществ. Преступное деяние считается законченным с момента завершения изготовления. При этом для квалификации деяния по рассматриваемой статье не будет иметь значения фактически полученный объем психотропных веществ либо наркотических средств.

Это интересно:  Как Заполнить Графу Данные Документа Удостоверяющего Личность Ребенка

228 Ук Рф Часть 5 Досудебное Соглашение Что Грозит

В соответствии с частью 2 Примечания к указанной статье крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, утверждаются Правительством Российской Федерации. В Вашем вопросе не указано, «сколько» (и «чего») было найдено при Вас и сколько, соответственно, указано в протоколе.

Статья 228 часть 1 что грозит

Если вами соблюдены все условия и выполнены все обстоятельства, предусмотренные заключенным с вами досудебным соглашением о сотрудничестве, то суд, удостоверившись в этом, постановляет обвинительный приговор с учетом положений части 2 статьи 62 Уголовного кодекса РФ. В соответствии с частью 2 статьи 62 Уголовного кодекса РФ в случае заключения досудебного соглашения о сотрудничестве, при наличии смягчающих и отсутствии отягчающих обстоятельств, срок наказания не может превышать половины максимального срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного частью 2 статьи 228 Уголовного кодекса РФ, то есть не более 5 лет лишения свободы.

228 Ук Рф Часть 5 Досудебное Соглашение Что Грозит

Однако, практика показывает, что такое соглашение заключается не всегда. Согласно ст. 317.1. УПК оно не носит обязательный характер. При его заключении во внимание берется тяжесть совершенного безнравственного деяния, мера наказания и потенциальная помощь следствию.

Как заключить досудебное соглашение о сотрудничестве в уголовном процессе

• При обнаружении каких-либо действий с наркотическими веществами, включая не только синтетические, но и растительные наркотики в определенном количестве обвиняемому грозит минимальное наказание штрафом в пределах 40 000 в национальной валюте России. Как вариант, может быть применено тюремное заключение сроком до трех лет.

Статья 228 Уголовного кодекса РФ

Значительный практический опыт наших специалистов по защите прав граждан, обвиняемых в совершении кражи, позволяет предложить клиентам, привлекаемым по статье 158 УК РФ услуги адвоката по уголовным делам на высоком профессиональном уровне. К уголовной ответственности по статье 158 УК РФ «Кража» привлекается лицо, совершившее тайное хищение чужого имущества, которое к моменту совершения Под хищением в статье 158 УК РФ понимается совершенное с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

Это интересно:  Как Предоставляется Место В Доу По Прописке Или Месту Жительства

Статья 228 часть 4 ук рф какое наказание грозит

Даже примерно на такое ответить совершенно невозможно. Список статей впечатляющий, но ведь все это с поглощением, даже, если по какой-либо статье вам даже лет 5 сбросить, то это может отразиться в общей совокупности любым сроком: хоть те же 5 лет, хоть 1 месяц. Так что вопрос более правомерно задать гадалкам или еще лучше астрологам, возможно нумерология по дате рождения с этим справиться, но не я.