Дисциплинарная Ответственность Сотрудников Уголовно-Исполнительной Системы В Механизме Противодействия Коррупции

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Дисциплинарная Ответственность Сотрудников Уголовно-Исполнительной Системы В Механизме Противодействия Коррупции. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Эмпирическую основу исследования составляют статистические данные о состоянии дисциплины и законности в УИС в целом и по девяти территориальным органам ФСИН России за три года (УФСИН России по г. Москве, Вологодской, Архангельской, Ярославской, Мурманской, Московской областям, республикам Карелия и Мордовия, ГУ ФСИН России по Свердловской области); результаты анкетирования 300 сотрудников из числа руководителей отделов, служб и подразделений, сотрудников кадровых и подразделений по работе с личным составом территориальных органов, а также учреждений УИС; материалы служебных проверок в отношении 125 сотрудников органов и учреждений УИС, а также материалы судебных дел об обжаловании сотрудниками приказов о наложении дисциплинарных взысканий в виде увольнения со службы (53 материала) за пять лет по девяти вышеуказанным субъектам Российской Федерации.

Правовое регулирование дисциплинарной ответственности сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации Колосков, Александр Михайлович

Однако, несмотря на значимость работ указанных авторов, в настоящее время отсутствуют комплексные теоретические разработки в области правового регулирования дисциплинарной ответственности сотрудников уголовно-исполнительной системы.

Дисциплинарная ответственность сотрудников уголовно-исполнительной системы в структуре дисциплинарно-правового принуждения и ее отличие от других видов юридической ответственности

Автор сформулировал понятия «служебная дисциплина в УИС» и «дисциплинарный проступок сотрудника УИС», предложил сущностные и содержательные их признаки. Выявил специфику содержания служебной дисциплины и правового регулирования дисциплинарной ответственности сотрудников УИС, определил категорию «порядок», выступающую общим и существенным признаком, который объективно объединяет понятия «дисциплина» и «правовой режим», и обеспечивающую взаимосвязь правового регулирования дисциплины и дисциплинарной ответственности.

Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы, а также лишено специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград (ст.44 УК РФ)

Это интересно:  Как Можно Гасить Долг Судебным Приставам Частично За Налог На Имущество

Дисциплинарная Ответственность Сотрудников Уголовно-Исполнительной Системы В Механизме Противодействия Коррупции

Получение взятки является одним из самых опасных преступлений против интересов службы. Предметом получения взятки являются деньги, ценные бумаги, иное имущество, в том числе изъятое из оборота или ограниченное в обороте (наркотические средства, психотропные вещества, оружие, боеприпасы и др.). Законом к предмету получения взятки отнесены также услуги имущественного характера (ремонт квартиры, строительство дачи) и имущественные права (право пользования имуществом, право хозяйственного ведения, оперативного управления, сервитут и т.д.) (пункт 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24).

Ответственность за совершение коррупционных правонарушений

Служебная проверка назначается только при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником ОВД дисциплинарного проступка, вины сотрудника, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в ОВД.

Фактическим основанием административной ответственности выступает совершение административного правонарушения, означающее противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ст. 2.1 КоАП РФ). К числу субъектов, к которым возможно применить административную ответственность, относятся и должностные лица органов государственной власти, куда входят и работники ФСИН России. Понятие должностного лица закреплено как в административном (ст. 2.1 КоАП РФ), так и в уголовном законодательстве (примечание к ст. 285 УК РФ), в основных моментах данные определения совпадают, что позволяет судить о едином подходе по отношению к этому понятию в российском законодательстве.

  1. Виды дисциплинарной ответственности неприемлемы, если они не учтены трудовым законодательством.
  2. За один факт нарушения трудовой деятельности следует одна мера наказания (ст. 193 ТК, ч. 5). Если же работник получает замечание или выговор, а затем его принудительно увольняют, то он может обратиться в суд, который признает данный факт действия незаконным.

Please enable javascript

С рассматриваемой стороны, ответственность определяет границы правомерного и неправомерного в уголовно-исполнительной деятельности, с другой же стороны – служит надежным средством обеспечения надлежащего несения службы, соблюдения служебной дисциплины и законности, что является одним из основополагающих принципов исполнения наказаний, вытекающим как из российского, так и международного законодательства, соответствующего отечественным нормам.

Это интересно:  Какие Выплаты Можно Получить От Государства 2020

Указом Президента Российской Федерации уголовно-исполнительная система была передана в ведение Минюста России десять лет назад, однако нормативный документ, регламентирующий порядок деятельности рассматриваемой системы в настоящее время не принят. 2. Правовое регулирование привлечения сотрудников ФСИН России к дисциплинарной ответственности и ее виды.

Ответственность сотрудников фсин

Ответственность сотрудников, исполняющих уголовные наказания в настоящее время представляется одним из наименее исследованных вопросов в деятельности уголовно-исполнительной системы, хотя и является важным и поэтому неотъемлемым элементом их правового положения.

Ответственность сотрудников уголовно-исполнительной системы как средство обеспечения прав человека и гражданина в их деятельности

Сотрудники имеют также иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами. 3. Сотрудник вправе обратиться для разрешения споров, связанных со службой в уголовно — исполнительной системе, в вышестоящие органы уголовно — исполнительной системы, к Министру юстиции Российской Федерации или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. При наложении взысканий, предусмотренных статьями 51 и 85 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного сотрудником коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение сотрудником других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения сотрудником своих служебных обязанностей.

Федеральный закон «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от N 197-ФЗ ст 53 (ред

7. Копия акта о наложении на сотрудника взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов Российской Федерации, положения которых им нарушены, или об отказе в наложении на сотрудника такого взыскания с указанием мотивов вручается сотруднику под расписку в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего акта, а при отсутствии сотрудника на службе направляется по месту его жительства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Это интересно:  Статья 228 ук рф с изменениями на 2020 год хранение и распространение

Статья 53. Порядок наложения на сотрудников взысканий за коррупционные правонарушения

5. Взыскания, предусмотренные статьями 51 и 85 настоящего Федерального закона, налагаются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении сотрудником коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или командировке, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Апробация и внедрение результатов исследования. Основные теоретические положения и выводы проведенного диссертационного исследования отражены в 11 публикациях автора, из которых 2 размещены в периодических научных изданиях, рекомендованных ВАК. Результаты внедрены и используются в учебном процессе и научно-исследовательской деятельности Академии права и управления ФСИН России, Вологодского института права и экономики ФСИН России, Владимирского юридического института ФСИН России, а также практической деятельности УФСИН России по Вологодской, Архангельской области, Мурманской областям, Республике Карелии.

Правовое регулирование дисциплинарной ответственности сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерациитекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции ВАК РФ

Автор на основе анализа законодательных и иных нормативных правовых актов, научной и учебной литературы, практики дисциплинарной ответственности делает вывод о том, что различия в определении состава стадий дисциплинарного производства обусловлены разной детализацией разрешаемых задач. Кроме этого, перечень и особенности правового регулирования содержания стадий дисциплинарного производства в УИС слабо разработаны и недостаточно изучены.

АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ

В юридической литературе эти элементы дисциплины чаще всего раскрываются отдельно, поэтому не дают точного, полного и целостного представления об этом явлении, что предопределило необходимость поиска нового правового явления, в котором бы модель дисциплинарного правового поведения и реальная служебная дисциплина государственных служащих объединялись в одно целое.