Грантовая Поддержка Образовательных Организаций

Приказ Министерства образования Республики Коми от 1 апреля 2020 г

1. Провести с 27 апреля 2020 г. по 29 мая 2020 г. республиканский конкурс грантовой поддержки инновационных проектов образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста «Детский мир: идеи, открытия, находки» (далее — Конкурс).

В целях выявления и трансляции инновационного опыта образовательных организаций Республики Коми, реализующих образовательную программу дошкольного образования по созданию эффективных механизмов, обеспечивающих развитие системы дошкольного образования, поддержки и поощрения талантливых руководителей и педагогических коллективов, формирования позитивного общественного мнения о дошкольном образовании в Республике Коми и в соответствии с планом работы Министерства образования Республики Коми на 2020 год, приказываю:

Поддержка оказывается не системе, а конкретным инициативам конкретных организаций»

Что касается грантополучателей, то надо ответственно подойти уже к самой подаче заявки: продумать и просчитать все, что необходимо, внимательнейшим образом ознакомиться с Положением о Конкурсе, чтобы понять, какие проекты и какие виды расходов финансируются, а какие нет. Ответственно, честно, добросовестно составить заявку и столь же ответственно отнестись к ее реализации, к каждой копейке потраченных на проект денег. И, пожалуй, главное – честно ответить себе на вопрос: для чего нужен этот проект? Для меня, моей славы, моего удобства, моего дохода – или чтобы быть полезным Церкви, стране, обществу? Все это должно быть продумано очень хорошо.

– В течение двух лет, возглавляя совместно с Любовью Николаевной Глебовой направление «Образование и воспитание», я заметил две тенденции. Первая – увеличение числа интересных заявок. Наше направление лидирует по числу поданных заявок, в 2011 году их было 359 из более чем тысячи ста в целом по Конкурсу. Вторая – расширение тематики направление, включение в ключевую идею поддержки проектов не только «в области православного просвещения и духовно-нравственного воспитания», но и «овладения всем богатством родной культуры, развития способностей, становления всесторонне развитой личности». Однако, если говорить о системе образования вообще, то придется констатировать, что для большинства образовательных учреждений конкурс «Православная инициатива» остается где-то в «параллельной реальности» – кто-то что-то, может, и слышал, но что? где? как к нему подступиться? да и надо ли? Кто-то не хочет связываться с бумагами, заявками, отчетами, полагаясь на русский «авось» – авось и так сладим, потихоньку, как-нибудь… А многие и вовсе ничего не слышали. Но посмотрим с другой стороны. Грантовая поддержка ведь оказывается не системе, а конкретным инициативам конкретных организаций, в том числе связанных с образовательной и воспитательной деятельностью. И эти учреждения, получая реальную финансовую помощь своим проектам, начинают реализовывать их на новом уровне возможностей. Проекты не остаются просто хорошими интересными идеями, а воплощаются в жизнь, давая другим пример, опыт, образец, вдохновение – а это уже касается системы. Какая-нибудь школа проводит с помощью полученного гранта интереснейшую акцию, а педагоги другой, может быть, и не зная ничего о Конкурсе, думают: «И мы так хотим! И мы так можем!» И ведь находят возможности, поддержку, перенимают опыт, читают изданные при грантовой поддержке методические пособия, книги, и – делают что-то нужное, важное, необходимое как для детей, так и для родителей и для самих педагогов.

Подведены итоги республиканского конкурса грантовой поддержки дошкольных образовательных организаций, активно внедряющих в дошкольную среду национальные культурные традиции

В Конкурсе приняли участие 28 дошкольных образовательных организаций из 13 муниципальных образований городских округов и муниципальных районов: «Воркута» — 1, «Вуктыл» — 1, «Усинск» — 4, «Ухта» — 3, «Корткеросский» — 3, «Прилузский» — 1, «Сыктывдинский» — 7, «Сысольский» — 1, «Сосногорский» — 1, «Усть-Вымский» — 2, «Усть-Куломский» — 2, «Удорский» — 1, «Ижемский» — 1.

Это интересно:  Должны Ли Пристава Зарание Придупредить Когда Придут Домой

В целях выявления и трансляции лучших педагогических практик по организации образовательной деятельности по этнокультурному содержанию в дошкольных образовательных организациях Республики Коми, реализующих этнокультурное содержание с 19 сентября по 30 октября 2020 г. проведен республиканский конкурс грантовой поддержки дошкольных образовательных организаций, активно внедряющих в дошкольную среду национальные культурные традиции.

О грантовой поддержке шла речь на заседании секции

Основной аудиторией стали руководители дошкольных и общеобразовательных организаций – лидеров в федеральном и региональном конкурсном движении, директора ресурсных центров профессионального образования, представители республиканских инновационных площадок, детских технопарков и других учреждений дополнительного образования.

Опытом реализации инновационных проектов на базе образовательных организаций поделились: Т.Б.Петручик, заведующая МБДОУ «Детский сад №151 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани; А.Ш.Ханафиева, директор МБОУ «Гимназия п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района»; И.А.Ризванов, директор МАОУ «Лицей-интернат №2» Московского района г.Казани; Р.А.Идрисов, директор Республиканского центра внешкольной работы; Р.Ф.Савченко, директор ГАПОУ «Казанский торгово — экономический техникум».

Координатор Новой школы рассказала о грантовой поддержке образовательных учреждений

Приморской координатор федерального партийного проекта ЕР «Новая школа», заместитель председателя Думы г. Владивостока Елена Новицкая выступила с докладом на V научно-практической конференции ДВФУ «Человекоразмерное образование: актуальные проблемы педагогических практик», которая прошла во Владивостоке. В работе конференции принимали участие представители педагогического сообщества Приморского и Хабаровского края, Еврейской и Амурской областей, республики Якутия.

«Грантовая поддержка – существенный стимул для образовательных учреждений города, эта мера поддержки позволяет нашим школам искать новые подходы к образованию детей, использовать интересные и креативные инновационные технологии, которые будут мотивировать учащихся. Это позволяет сделать программы обучения по разным дисциплинам более глубокими и увлекательными для школьников, предопределяя их дальнейший профессиональный и жизненный путь», — сообщила Елена Новицкая.

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ГРАНТОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТСКИЙ МИР: ИДЕИ, ОТКРЫТИЯ, НАХОДКИ

В целях выявления и трансляции инновационного опыта образовательных организаций Республики Коми, реализующих образовательную программу дошкольного образования, по созданию эффективных механизмов, обеспечивающих развитие системы дошкольного образования, поддержки и поощрения талантливых руководителей и педагогических коллективов, формирования позитивного общественного мнения о дошкольном образовании в Республике Коми и в соответствии с планом работы Министерства образования Республики Коми на 2020 год приказываю:

2.1. В Конкурсе могут принять участие ДОО. Одна дошкольная образовательная организация может представлять один проект, с указанием всех авторов проекта. Продолжительность проекта — среднесрочный или долгосрочный. Возраст воспитанников — дети старшего дошкольного возраста. Проект должен иметь социальный эффект: охватывать, по возможности, большее количество участников.

Грантовая Поддержка Образовательных Организаций

Первый этап конкурса – приём конкурсных материалов (с 03.02.2014 по 07.02.2014) – осуществляется ежедневно с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., кроме субботы и воскресенья по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72. Ответственный представитель по вопросам проведения Конкурса – Конева Елена Павловна, тел.: 8 (3902) 295-239.

В целях реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение доступности дошкольного образования в Республике Хакасия» (2011 – 2020 годы)» долгосрочной республиканской целевой программы «Развитие образования в Республике Хакасия (2011 – 2020 годы)», утверждённой постановлением Правительства Республики Хакасия от 23 ноября 2010 г. № 596 (с последующими изменениями), п р и к а з ы в а ю:

Это интересно:  Где написать заявление отказ от ребенка

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр Новокузнецкого района Кемеровской области»

увеличилось число школьников, охваченных дополнительным образованием с 49 до 57% от общего количества обучающихся. Это те школьники, которые результативно и активно участвуют в познавательных, интеллектуальных мероприятиях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Большинство их них являются членами школьных научных обществ. Научные общества работают в 15 общеобразовательных школах, для руководителей НОУ организован районный постоянно действующий семинар на базе НФ ТПГУ;

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» обращает внимание на то, что ключевой характеристикой современного российского образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование компетентностей у детей, в том числе творческих. Именно такой подход к образованию способствует формированию у обучающихся инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Положение о грантовой поддержке профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан («Учитель-мастер»)

2 образовательные программы общего образования в общеобразовательных организациях Республики Татарстан, по следующим предметам: русский язык, татарский язык, литература, английский язык, немецкий язык, французский язык, математика, информатика, химия, физика, биология, география, история, обществознание, физическая культура, технология, ОБЖ; а также учителя начальных классов первой квалификационной категории Для допуска к участию в Грантовой поддержке в номинации «Учитель — мастер» грантополучатель должен: — иметь первую квалификационную категорию, полученную не позднее 2014 года; — иметь обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских, всероссийских и международных олимпиад в течение последних 3 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапов конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет. — для учителей начальных классов иметь обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских олимпиад в течение последних 4 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапов конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет К участию в Грантовой поддержке не допускаются учителя, обучающиеся которых за последние три года по итогам ЕГЭ, имели неудовлетворительные результаты, по итогам ОГЭ не получили аттестат об основном общем образовании (по причине неуспеваемости по обозначенному предмету) Соискатель Грантовой поддержки должен быть штатным работником общеобразовательной организации (совместители исключаются) Конкурсный отбор соискателей на Грантовую поддержку проводится с 18 марта по 17 апреля 2020 года в соответствии с порядком и сроками, установленными настоящим Положением. На конкурс соискатели Грантовой поддержки представляют в электронном виде мотивационное письмо; описание проекта, направленного на развитие учеников в преподаваемой соискателем предметной области, который можно было бы реализовать в муниципальном районе в 2020 году; отзыв директора общеобразовательной организации, в которой работает соискатель, согласованный с начальником отдела (управления) образования муниципального района Республики Татарстан Средства, выделенные на Грантовую поддержку в номинации «Учитель — мастер», предназначены для выплаты ежемесячной надбавки грантополучателям в течение 10 месяцев Грантополучатели определяются Республиканской экспертной комиссией и утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан Решение о предоставлении Грантовой поддержки не принимается при выявлении заведомо недостоверных или ложных сведений об учителе в период его участия в конкурсе на соискание Грантовой поддержки и в период её реализации.

5 Уровень первой квалификационной категории Количество Критерии Учитель — мастер 400 Для допуска к участию в Грантовой поддержке в номинации «Учитель — мастер» грантополучатель должен: — иметь первую квалификационную категорию, полученную не позднее 2014 года; — иметь обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских, всероссийских и международных олимпиад в течение последних 3 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапа конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет; — для учителей начальных классов иметь обучающихся победителей и/или призёров муниципального этапа республиканских олимпиад в течение последних 4 лет или быть победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапов конкурсов профессионального мастерства («Учитель года») в течение последних 3 лет. Размер надбавки без учета налога на доходы физических лиц и страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ рублей

Это интересно:  Материнский Капитал Будут Ли Выплаты В 2020 Году

Об объявлении конкурса на соискание Грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан»

    иметь обучающихся – победителей муниципального этапа республиканских олимпиад или быть учителем – победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапа конкурсов профессионального мастерства; предложить описание проекта, который мог бы быть реализован в муниципальном районе в 2020 году, направленного на развитие учеников (в преподаваемой предметной области) с обязательным отражением критериев эффективности полученного результата.

1.16. К участию в Грантовой поддержке в номинации «Учитель — эксперт» допускаются только учителя высшей квалификационной категории, реализующие основные образовательные программы общего образования в общеобразовательных организациях Республики Татарстан, по предметам, указанным выше.

Российские фонды грантовой поддержки

Для достижения цели своей деятельности Фонд проводит конкурсный отбор научных, научно-технических программ и проектов по нескольким направлениям. Такими направлениями, в частности, являются проведение инициативных фундаментальных и поисковых исследований научными коллективами, отдельными научными и научно-педагогическими работниками, развитие научных организаций и образовательных организаций высшего образования, создание в научных организациях и образовательных организациях высшего образования лабораторий и кафедр мирового уровня, развитие экспериментальной базы для проведения научных исследований.

Программа ориентирована на проведение и финансирование исследований, дающих выход на конкретные разработки и продукты. Она направляет ресурсы на проведение прикладных исследований по тем технологическим направлениям, которые являются приоритетными для российской экономики и способствуют повышению ее конкурентоспособности.

Грантовая Поддержка Образовательных Организаций

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Земля родная»
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением английского языка»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Владимира Ильича Шарпатова»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17»
  • Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 18»
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 1»
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества и туризма юных «Дружба»
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Юность»
  • Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Контакт»
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская Экологическая станция»