Как Назвать Социальный Проект По Детям Инвалидам

Социальный проект — Дети одного солнца

Несмотря на указанные положительные тенденции изменения показателей инвалидности, остается нерешенной важная социальная проблема – устранение барьеров для инвалидов во всех сферах жизни. Конечно, много делается для устранения этих барьеров. Так, например, в Омской области действует долгосрочная целевая программа «Доступная среда». Ее цель – обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Более доступными для посещения инвалидов станут больницы, поликлиники, медико-санитарные части, родильные дома, театры, библиотеки, дома культуры, школы искусств, общеобразовательные школы, лицеи, бассейны, стадионы, спортивные залы, легкоатлетические манежи, спорткомплексы, лыжно-хоккейная база, крытые катки.

В декабре всех охватывает чувство предвкушения праздника и волшебства. Все начинают верить в чудеса. Что уж говорить о детях? Для них декабрь – самый волнительный месяц в году – вот-вот придет Дед мороз и исполнит все их желания!
Больные дети, которые обречены большую часть своей жизни проводить в больнице или дома, абсолютно также ждут волшебства в новом году – возможно ведь именно он принесет долгожданное выздоровление и радостные улыбки.
Все с нетерпением ждут новогодний праздник, заранее к нему готовятся. Собираются компаниями, чтобы веселее его провести. Готовят подарки друг другу. И только дети-инвалиды не могут встретить Новый год в кругу своих сверстников. Но им так же хочется иметь друзей, общаться, дарить и получать подарки от своих друзей. Поэтому мы решили провести акцию с целью изготовления подарков для детей-инвалидов к Новому году. Приготовленные подарки вручить детям с ограниченными возможностями на новогоднем празднике, специально организованного для них. А также посетить всех детей, которые не смогут побывать на новогоднем празднике, так же вручить им подарки и пообщаться с ними.

Социальный проект Поддержка инвалидов

Так и сформировался символ Искусства ЕДИНЕНИЯ единомышленников по месту жительства, месту работы/учёбы, по увлечениям или профессиональным интересам партнёров. Физически сильный партнёр (рука сверху), социально активный партнёр (рука справа) и физически слабый партнёр, потерявший веру в свои силы или этих сил не имеющий (одинокий старик или ребёнок, в первую очередь ребёнок-инвалид – рука слева), лишь на основе взаимной притягательности могут помочь друг другу жить лучше. Этот приём положительного воздействия друг на друга можно назвать Ласкотерапией.

Концепция социального проекта «Поддержка инвалидов», технология и правила социального партнёрства, структура и содержание проекта опубликованы «Сибирянами» в сборнике научных трудов «Вопросы общей и дифференциальной психологии» КемГУ. В проекте пять программ преодоления пенсионерами и инвалидами социального кризиса:

Социальный портрет детей-инвалидов

Социальный портрет детей-инвалидов. История развития проблемы инвалидности свидетельствует о том, что она прошла сложный путь от физического уничтожения, непризнанная изоляция полноценных членов до необходимости интеграции лиц с различными физическими дефектами, патофизиологическими синдромами, психосоциальными нарушениями в обществе, создания для них безбарьерной среды. Иными словами, инвалидность становится проблемой не только одного человека или группы людей, а всего общества в целом.

Так же особо выделяется проблема детской инвалидности. Детей, о которых будет говориться в этой работе называют детьми-инвалидами, а значит нетипичными, потому что развиваются и ведет себя не так как другие. О таких детях врачи, социальные работники, педагоги часто говорят аномальный, больной, с отклонениями в развитии, с особыми образовательными потребностями. Но для того, чтобы понять их проблемы, выявить их особенности и специфику работы с ними, необходимо, прежде всего, выяснить, что же включает в себя понятия инвалид, инвалидность.

Социально-методический проект — Разноцветное детство

Развитие нравственных качеств личности у обучающихся — волонтеров (отзывчивости, готовности оказать помощь, сочувствия). «Тяжелобольных» детей поздравили на дому, показав новогодние инсценировки, у них дома детьми-волонтёрами в роли Снегурочки, Деда Мороза и Кота.

  1. Выявить потребности и возможности детей, состоящих на учете в Волжском отделении Волгоградского областного общественного благотворительного фонда «Дети в беде». Чтобы спланировать работу, мы решили изучить потребности этих детей. Обратились к председателю Совета Волжского отделения ВООБФ «Дети в беде» Николаевой Валентине Васильевне для консультации. В ходе беседы выяснили, что дети в первую очередь нуждаются в общении со здоровыми сверстниками. Из-за слабой моторики им требуются упражнения и занятия, способствующие ее развитию.
Это интересно:  Ст 228 ч 1 ук рф с изменениями на 2020 год с комментариями

Как Назвать Социальный Проект По Детям Инвалидам

Цель проекта: оказание помощи детям-инвалидам в преодолении проблем интеллектуального и социального развития
Задачи нашего проекта:
1. Создание условий для развития эмоционального и социального потенциала ребенка-инвалида, а также формирование его личностных качеств.
2. Повышение интеллектуального развития детей-инвалидов от 3 до 7 лет с помощью методик раннего развития
3. Формирование интереса у педагогической общественности, родителей к проблеме раннего развития детей-инвалидов, с целью предотвратить в последующем их обучении в школе задержку психического развития.
4. Пропаганда основных принципов и подходов к раннему развитию среди воспитателей ДОУ и учителей начальных классов для работы с детьми, имеющими нормальное развитие.
5. Распространение новейших научно-методических материалов в области коррекционной педагогики среди педагогов образовательных учреждений города и района.

3. Контактная информация, включающая: почтовый адрес соискателя (с индексом): Республика Дагестан, 368031, г. Хасавюрт, ул. Имама Шамиля, 117,
4 ФИО, должность руководителя проекта: Гамзаева Зульфия Рашитхановна
5 Контактный телефон, факс, адрес электронной почты: 8 928 9415996,
zgamzaeva66@mail.ru

Социальный проект «Мы вместе» для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

  • Дети-инвалиды, и дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому — это серьёзная трагедия и боль нашего общества, поэтому решать её нужно через объединение различных структур с родителями и посильный вклад подрастающего поколения, мальчишек и девчонок. Таким детям, необходимо, прежде всего, личное общение, ласка, нежность и забота, которую не заменяют даже те созданные условия для их проживания в домах приютов. Поэтому социальный проект« Мы вместе» является актуальным.

Дети-инвалиды, и дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому — это серьёзная трагедия и боль нашего общества, поэтому решать её нужно через объединение различных структур с родителями и посильный вклад подрастающего поколения, мальчишек и девчонок. Таким детям, необходимо, прежде всего, личное общение, ласка, нежность и забота, которую не заменяют даже те созданные условия для их проживания в домах приютов. Поэтому социальный проект« Мы вместе» является актуальным.

Проектирование социальной работы с детьми-инвалидами в условиях центра социального обслуживания

l медицинские, связанные с участием семьи в медицинской реабилитации ребенка: получении информации о заболевании ребенка, особенностях его течения, прогнозе, ожидаемых социальных трудностях; овладение практическими навыками выполнения медицинских рекомендаций; поиск возможностей дополнительного консультирования ребенка;

Отличительной чертой детей олигофренов является тупоподвижность, инертность психических процессов, они склонны к «застреваниям», к стереотипности в мышлении и действиях. У них снижено критическое отношение к себе и окружающим.

Как Назвать Социальный Проект По Детям Инвалидам

С 11 января 2006 года вступило в силу Распоряжение Правительства Российской Федерации №2347-р от 30.12.2005 г., утвердившее Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду бесплатно, включая мероприятия по восстановительной терапии и реконструктивной хирургии, санаторно-курортному лечению, протезированию, ортезированию, предоставлению слуховых аппаратов, обеспечению техническими средствами реабилитации (опорные трости, костыли, кресла-коляски и др.)

К категории детей-инвалидов относятся дети до 18 лет, имеющие значительные ограничения жизнедеятельности, приводящие к социальной дезадаптации вследствие нарушений развития и роста ребёнка, способностей к самообслуживанию, передвижению, ориентации, контроля за своим поведением, обучения, общения, трудовой деятельности в будущем. Больницы различного уровня (республиканские, краевые, центральные, районные, в том числе детские); специализированные больницы и отделения (неврологические, психиатрические, туберкулезные и др.); консультативно-диагностические центры после обследования и лечения могут рекомендовать установление ребёнку инвалидности. Рекомендация фиксируется в «Истории развития ребёнка» (форма № 112/у) и в «Медицинской карте амбулаторного, стационарного больного». Эти рекомендации учитываются при установлении ребенку инвалидности. Медицинская карта направляется в лечебное учреждение по месту постоянного проживания ребенка. Врачи-специалисты врачебно-консультативной комиссии лечебного учреждения по месту постоянного проживания ребенка оформляют медико-социальное заключение на ребёнка-инвалида. Медико-социальное заключение оформляется при наличии у ребенка нарушений в состоянии здоровья и возникающем в результате этого ограничении его жизнедеятельности. В медико-социальном заключении на ребёнка-инвалида содержатся рекомендации для ребёнка-инвалида: необходимость пребывания ребёнка в специализированном детском учреждении; обучение на дому или в специальном учреждении; обеспечение необходимым оборудованием, вспомогательными средствами; необходимость санаторно-курортного лечения; профиль санатория, срок пребывания; комплекс основных реабилитационных мероприятий и пр. При установлении МСЭК лицам старше 18 лет инвалидности с детства 1 или 2 группы они, как и дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, приобретают право на получение социальной пенсии в размере минимальной пенсии по старости.

Это интересно:  Какие Льготы Положены Ветерану Труда Сургутнефтегаз

Социальная помощь семьям, воспитывающим детей-инвалидов

Если ребенок в состоянии принимать участие в диалогах специалистов и родителей, он может стать еще одним партнером, мнение которого, возможно, отличается от мнения взрослых и который может неожиданно предложить новое решение проблемы своей реабилитации.

Программа реабилитации — это система мероприятий, направленных на решение социальных проблем семьи, развивающих возможности ребенка и всей семьи, которая разрабатывается командой специалистов вместе с родителями. Во многих странах такой программой руководит один человек – специалист — куратор (например, специалист по социальной работе).

Индивидуальная программа социальной реабилитации инвалидов

В учреждениях, реализующих индивидуальные программы реабилитации инвалидов, выделяется специалист — организатор выполнения ИПР, который ведёт первичный приём инвалида; осуществляет контроль над выполнением реабилитационных мероприятий соответствующими специалистами; организует коллегиальное обсуждение эффективности реабилитационных мероприятий и необходимость её корректировки.

Реабилитационный центр для умственно отсталых лиц является учреждением нового типа в системе стационарных учреждений социального обслуживания. Цель работы этого учреждения — интеграция в общество той части умственно отсталых лиц, которая ограниченно способна к самостоятельной жизни. Эта цель достигается решением в данных учреждениях следующих задач:

Музыкальная реабилитация детей-инвалидов в рамках социального проекта «Музыка детских сердец»

Для того чтобы ребенок с ограниченными возможностями здоровья стал личностью и личностью творческой, востребованной и нужной обществу, необходима коррекция и развитие его высших психических функций, эмоционально-волевой, двигательной и социальной сфер.

Музыкальное воспитание детей с ограниченными возможностями – это непрерывный процесс и он не заканчивается по достижению ребенком 18 лет. Для выпускников Центра организована работа музыкальной гостиной «Подари улыбку миру». Здесь каждый делает то, что ему больше по душе, отвечает его интересам и способностям: кто-то занимается вокалом, кто-то участвует в постановках спектаклей, кто-то увлекается танцем. Украшая свою жизнь яркими красками творчества, выпускники ощущают свою значимость и являются примером для подрастающего поколения.

Помощь детям-инвалидам

В сфере благотворительной деятельности нашей Компании – помощь детям-инвалидам всегда остается одним из основных направлений нашей работы: подарить радость больным детям, поддержать родителей, борющихся за право своего ребенка на жизнь и счастье – благородная миссия, которая в нашей стране восполняет недостаток внимания к проблеме со стороны государственных структур.

При поддержке АО «НК «ҚТЖ» Детский благотворительный Фонд «Үміт-Надежда» организовывает Новогодние утренники для детей с ограниченными возможностями. Утренники проводятся во Дворце Кокшетау и в Столичном-цирке города Астана. На праздник приглашаются около 400 детей-инвалидов. Детям вручаются сладкие подарки и мягкие игрушки, организуются праздничные обеды. Новый год-самый долгожданный, красивый, любимый праздник для каждого ребенка и мы рады, что дарим детям самую настоящую сказку!

Социальный проект — Поддержка инвалидов

Мы продолжили свою работу, получив за эти годы достаточно большое количество положительных рецензий ученых и рецензию Отдела организации и Контроля качества медицинской помощи совместно со специалистами Российского научного центра реабилитации и физиотерапии Минздрава России (в июне 1997 г.).

Это интересно:  Дефектный акт тех сервиса о неисправности персонального компьютера

Работая таким образом вместе с нами в Интернет-институте «Живая Нить» (#»Times New Roman»>«Микрорайонные КАРТЫ социального благополучия населения», объединённые в «Районные», «Муниципальные», «Региональные», «Межрегиональные» могут выступать в качестве механизма соревновательности не только между депутатами соответствующих территориальных образований, но и между самими территориями.

Дети-инвалиды в современном обществе (стр

В нашей же стране для выявления «инвалидности» используется клинический показатель– устойчивое нарушение функций организма в связи с таким социальным показателем, как степень участия в трудовой деятельности (нарушение трудоспособности). В России существует Медико-педагогическая комиссия, в нее входят социальные педагоги ,врачи, психологи и другие специалисты. Эта комиссия определяет инвалидность ребенка в зависимости от степени нарушения функций, а в зависимости от степени нарушения функций определяют степень нарушения здоровья.

2 степень утраты здоровья устанавливается при наличии выраженных нарушений функций органов и систем, которые несмотря на проведенное лечение, ограничивают возможности социальной адаптации ребенка (соответствует 3 группе инвалидности у взрослых);

Социальные проблемы детей-инвалидов

1. Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, органы управления образованием и образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают обучение этих детей на дому.

Интегрированное обучение, как никакое другое, должно быть непрерывным. Образование больного ребенка должно, начавшись в дошкольном образовательном учреждении, где он приобретает первые двигательные навыки, навыки самообслуживания, общения, продолжается в учебном заведении специального типа (коррекционные школы и классы, школы-интернаты), плавно переходит в общеобразовательное учреждение и завершается получением профессии в училище, колледже, техникуме, ВУЗе.

Социальная работа с детьми инвалидами

В результате исследования нами было выявлено следующее:
1. В сфере оказания социальной помощи преимущественно работают женщины, чо является особенностью социальной работы в нашей стране.
И так как социальная работа появилась относительно недавно у нас, то это, в основном, люди с педагогическим образованием.
2. Работа с детьми-инвалидами требует наличие определенного комплекса знаний, умений, навыков и личностных качеств, обусловленных специфичностью и многофункциональностью работы. Это свидетельствует о необходимости функционирования системы подготовки и переподготовки кадров, повышения квалификации, которая в нашей стране организована недостаточно.
3. Теоретические подходы к оказанию соцмальной помощи детям-инвалидам и их семьям и методы работы с ними, в основном, соответствуют мировым страндартам, так как являются адаптированным зарубежным опытом.
4. Выявленные в ходе исследования проблемы указывают на несовершенство законодательной базы и социальной политики в области социальной работы с детьми с особеностями психофизического развития.
5. Особую проблему составляет отсутствие служб по оказанию психолого- педагогической помощи работникам организации, опрошенных нами.

В теоретическом плане нами были исследованы следующие проблемы:
1. Историко-теоретические подходы к оказанию социальной помощи детям- инвалидам.
2. Особенности различных категорий детей с ограниченными возможностями и работы с ними.
3. Проблемы / барьеры, препятствующие нормальной интеграции инвалидов в общество.
4. Особености законодательной базы в области социалной работы с этой категорией детей и их семьями в нашей стране.
Нами были также проведены исследования по выявлению проблем и особенностей оказания социальной помощи детям-инвалидам в нашей стране, в результате которого были выявлены недостатки социальной политики и особенности работы, влияющие на эффективность социальной работы с данной категорией населения.
Таким образом, в результате исследования выдвинутая нами гипотеза:
Эффективность социальной помощи различным категориям детей-инвалидов обусловлена особенностями государственой политики социальной защиты в Республике Беларусь, а также уровнем профессиональной подготовки и личностными качествами специалиста по социальной работе, — подтвердилась.