Как Переквалифицироваться На Другую Статью Коап Рф Протокол

Статья 28

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Узнать о возможности переквалификации на ст

Добрый день. На мое имя составили протокол по ч. 3 ст. 12.7 КоАП РФ за передачу управления транспортным средством человеку, лишенному прав. Можно ли переквалифицироваться на ч. 3 ст. 12.3 КоАП РФ, так как я не спрашивал наличие прав при передаче?

Согласно ч.3 ст. 12.7 Кодекса об административных правонарушениях, передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, — влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Adsbygoogle google, )

До конца 2012 года водителям, которых привлекали по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, приходилось несладко. В те времена за выезд на встречку закон предусматривал безальтернативное лишение права управления транспортным средством. Количество лишенных прав водителей, пойманных на пересечении сплошной, по России исчислялось многими тысячами.

«Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев».

Переквалификация административного правонарушения

Вопрос к уважаемым специалистам данного форума.
Подскажите, плиз, со ссылкой на соответствующие НПА, возможна ли переквалификация административного правонарушения, указанного в протоколе, и если возможна — то на каком этапе?
Например. ИДПС составляет протокол и квалифицирует правонарушение по 12.15 ч.4 КоАП. Дело направляется, естественно, в суд. В судебном заседании нарушитель доказывает, например, что этой статьей в текущей ситуации и не пахнет, а правонарушение должно квалифицироваться, например, по 12.15 ч.3 (например, разворот через сплошную). Вопрос — возможна ли переквалификация на другую статью уже в ходе судебного заседания или в этот момент дело должно быть только прекращено из-за отсутствия события правонарушения? Интересует не конкретный пример, а сам принцип — возможна ли переквалификация в ходе уже судебного заседания, т.е. не в ходе подготовки к рассмотрению, а уже в ходе рассмотрения дела?
А если правонарушение рассматривается в ГИБДД? Там возможна переквалификация с одной статьи на другую? А что тогда делать с протоколом, в котором говорится совсем о другом правонарушении? Так, например, можно дойти до таких курьезов: Ах, вы не превышали скорость? Хорошо, согласны. Тогда мы вынесем постановление со штрафом за ремень безопасности. Вы ведь были непристегнуты.

Например. ИДПС составляет протокол и квалифицирует правонарушение по 12.15 ч.4 КоАП. Дело направляется, естественно, в суд. В судебном заседании нарушитель доказывает, например, что этой статьей в текущей ситуации и не пахнет, а правонарушение должно квалифицироваться, например, по 12.15 ч.3

Как избежать наказания за езду с заведомо подложными номерами

Для более объемного понимания данной статьи законодательства, следует разобрать, к примеру, чем может быть опасно передвижение на транспортном средстве, на котором установлены поддельные регистрационные номера.

Данный пункт регулируется Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, а именно гл.12. Например, номера были украдены или же водитель потерял их во время движения по разбитой части дороги. Даже в подобных случаях, он обязан понести полную ответственность.

Постановление суда КоАП РФ № 5-396

В протоколе серии АП № 008701 от 09.08.2020 имеются рукописные исправления в графе, отражающей квалификацию административного правонарушения с ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ на ч. 3.1 ст. 18.8 КоАП РФ, при этом сведений о лице, допустившем внесение данного исправления, не имеется, также отсутствует подтверждение об ознакомлении Ниязматова М.О. с внесенными в протокол исправлениями, протокол составлен на двух отдельных листах, подпись об ознакомлении имеется только на втором листе.

Возвратить дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 3.1 ст. 18.8 КоАП РФ, в отношении гражданина Узбекистана Дедакузиева А. Р. угли, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, во 2 о/п УМВД России по Адмиралтейскому району Санкт-Петербурга для устранения выявленных нарушений и надлежащего оформления материалов дела об административном правонарушении.

Ваше право

Как показывает судебная практика, лицам, которые впервые привлекаются по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, суды назначают лишение права управления в очень редких случаях. Как правило, это происходит, когда привлекаемый водитель при очевидных доказательствах упрямо отрицает грубое нарушение, либо своим нарушением спровоцировал аварию, а также, если у него имеется чересчур «богатый» послужной список нарушений ПДД. Особенно пристально смотрят на наличие в прошлом «пьяных» статей, а также неоплаченных штрафов. Их наличие значительно увеличивает шансы лишиться прав, поэтому, перед визитом в суд настоятельно рекомендуем «закрыть» все имеющиеся у вас неоплаченные административные штрафы и не только по линии ГИБДД.

Это интересно:  Задолженность За Электроэнергию По Лицевому Счету Кто В Декрете Как Быть?

1. Невыполнение требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды, в случаях, если такие требования установлены законом, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

2025 коап рф судебная практика

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Из системного анализа вышеприведенных нормативных правовых актов следует, что местом совершения иностранным гражданином административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, является место жительства либо место пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации, то есть адрес, где постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие иностранные граждане зарегистрированы либо состоят на учете» («Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2009 года», утвержден постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 10.03.2010, извлечение)

Судебный участок №6 Ленинского района города Орска

При подготовке к рассмотрению материалов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, мировым судьей судебного участка № 6 Ленинского района г. Орска учитывались положения ст.28.2 КоАП РФ, а именно:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

На мое имя составили протокол по ч

Добрый день. На мое имя составили протокол по ч. 3 ст. 12.7 КоАП РФ за передачу управления транспортным средством человеку, лишенному прав. Можно ли переквалифицироваться на ч. 3 ст. 12.3 КоАП РФ, так как я не спрашивал наличие прав при передаче?

Согласно ч.3 ст. 12.3 Кодекса об административных правонарушениях, передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им, — влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Как Переквалифицироваться На Другую Статью Коап Рф Протокол

Эта тактика широко и с успехом используется автомобилистами в их спорах с «гаишниками»; возможно, именно благодаря этому, сотрудники ГИБДД являются самыми продвинутыми среди своих коллег в плане знания законов и умения составлять протоколы.

В общем виде процедура админисстративного дела выглядит так:

  1. возникновение оснований для возбуждения дела;
  2. составление протокола;
  3. рассмотрение дела;
  4. вынесение постановления.

Отсутствие хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов должно привести к прекращению дела.

Судебный участок №1 мирового судьи Акбулакского района Оренбургской области

В протоколе указано, что председатель СПК «Акбарс» Х Ю.Ф. ИНН ***, КПП ***, расположенного по адресу: Оренбургская область Акбулакский район ***, 12, 22.02.2012г. представил в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России № 5 по Оренбургской области сведения о среднесписочной численности работников за 2011г., при сроке представления не позднее 20.01.2012г., тем самым нарушил п.3 ст.80 НК РФ. Среднесписочная численность по состоянию на 01.01.2012г. составляет 2 человека.

Цель обобщения: изучение судебной практики рассмотрения дел, назначения наказаний за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.5,15.6 КоАП РФ, сроков рассмотрения дел указанной категории, а также анализ практики возвращения дел в органы, составившие протоколы в связи с нарушениями при составлении протоколов, для устранения недостатков, вынесение частных представлений по делам, указанной категории.

Программа для ведения реестра СРО

С 21 ноября 2010года в Кодекс Об Административных Правонарушениях РФ вступают в силу следующие изменения Выезд на трамвайные пути встречного направлен. Цель обращения причинения вреда в ДТП статья 12.24 КоАП РФ .

Сотрудник ГИБДД не имеет права сам выписывать штраф на сумму более 100 рублей, он должен составить протокол, пригласить вас на рассмотрение. В Вашем конкретном случае гаец решил упростить процедуру и сделать все самостоятельно, но порог в 100 перепрыгивать не имеет права.

Судебный участок мирового судьи в административно-территориальных границах Шарлыкского района

Как следует из материалов дела, ИП К.Л.А. в нарушение указанных требований закона представила в государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Шарлыкском районе Оренбургской области в неполном и искаженном виде сведения за декабрь 2020 г. о каждом работающем у нее застрахованном лице. Вина К.Л.А. в совершении вменяемого ей в вину административного правонарушения в судебном заседании была доказана в полном объеме, которая подтверждается исследованными материалами дела. При решении вопроса о назначении административного наказания мировой судья учитывал, что обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность К.Л.А. нет, с учетом чего, а так же обстоятельств совершенного правонарушения, в отношении нее было применено административное наказание в пределах санкции, установленной ст. 15.33.2 КоАП РФ в виде штрафа в сумме 300 рублей в доход государства. Из рассмотренных по главе 15 КоАП РФ дел об административных правонарушениях возвращенных в орган, составивший протокол об административном правонарушении для исправления недостатков за указанный период не было.

Это интересно:  Фиксированная Выплата К Страховой Пенсии В 2020 Родителям Ребенка Инвалида

В соответствии с планом работы судебного участка в административно-территориальных границах всего Шарлыкского района Оренбургской области на 2 полугодие 2020 года помощником мирового судьи Янкевич О.Н. проведено обобщение практики за 9 месяцев 2020 года по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 15 КоАП РФ.
Цель обобщения: соблюдение сроков при рассмотрении дел об административных правонарушениях, своевременность назначения дел к слушанию, причины отложения рассмотрения и обоснованность прекращения производства по делу.
Согласно требованиям Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 52 «О сроках рассмотрения судами РФ уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях» от 27.12.2007 года несоблюдение сроков рассмотрения уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях существенно нарушает конституционное право граждан на судебную защиту, гарантированное статьей 46 Конституции Российской Федерации.К нарушениям законодательства в области налогов и сборов относится лишь часть составов, а не все содержащиеся в главе 15 КоАП РФ.
Объектом правонарушения дел указанной категории являются отношения в сфере взимания налогов и сборов, а также возникающие при осуществлении налогового контроля в РФ. Ответственность за административные правонарушения в области налогов установлена статьями 15.3 -15.9 и 15.11 КоАП. Субъектами ответственности согласно данным статьям являются должностные лица организаций и граждане.
Мировым судьей в административно-территориальных границах всего Шарлыкского района Оренбургской области за 9 месяцев 2020 года рассмотрено 412 дела об административных правонарушениях, из них 33 дела об административных правонарушениях в области налогов и сборов.
Из них по ст. 15.5 КоАП РФ (нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета) – 9 дел, из которых 1 должностному лицу назначено административное наказание в виде штрафа в размере 300 рублей в доход государства, 8 должностным лицам назначено наказание в виде предупреждения.Так, например административный материал в отношении Х.В.Е. руководителя КФХ, который несвоевременно предоставил в налоговую инспекцию, декларацию по транспортному налогу за 2020 г. Из материалов дела установлено, что руководитель КФХ представил декларацию 04.02.2020 г., то есть с нарушением установленного срока, что подтверждалось протокол об административном правонарушении, в котором изложены обстоятельства совершения правонарушения, а так же сведениями ИФНС о нарушении срока предоставления декларации. При таких обстоятельствах действиях Х.В.Е. подлежат квалификации по ст. 15.5 КоАП РФ. При определении вида и размера наказания мировой судья учитывал, что обстоятельств отягчающих или смягчающих ответственность Х. В.Е. нет, в связи с чем в отношении него было применено наказание в пределах санкции ст. 15.5 КоАП РФ в виде предупреждения.По ст. 15.6 КоАП РФ (непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля) рассмотрено 1 дело, по которому было вынесено наказание в виде предупреждения.Кроме того, мировым судьей были рассмотрены следующие дела об административных правонарушениях, предусмотренные главой 15 КоАП РФ — по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ (продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны) рассмотрено 1 дело – в отношении Т.Е.И., которая своими действиями совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 15.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях — продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны. 13.03.2020 г. при проведении проверки соблюдения законодательства, регулирующего оборот продовольственных товаров, в отношении ИП Т.Е.И., осуществляющей предпринимательскую деятельность в магазине «В», в нарушение п. 1.4 Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) (утв. Решением Комиссии ТС от 28.05.2010 г. № 299), была выявлена реализация стеклоомывающей жидкости «Сокол» без указания на потребительской маркировке даты изготовления продукции, перечня ингредиентов, входящих в состав, с указанием содержания их в процентах. Мировой судья, исследовав материалы дела, пришел к следующему.Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, образуют действия по продаже товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны.В соответствии с п. 1.4 Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) (утв. Решением Комиссии ТС от 28.05.2010 г. № 299), потребительская маркировка товаров бытовой химии должна содержать, в том числе дату изготовления продукции, перечень ингредиентов, входящих в состав, с указанием содержания их в процентах. Статьей 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязаны предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, установленную Правительством РФ. Как следует из акта проверки от 13.03.2020 г., проведенной ведущим специалистом-экспертом ЦТО Управления Роспотребнадзора в магазине «В» ИП Т. Е.И. в продаже выявлена стеклоомывающая жидкость «Сокол» без указания на потребительской маркировке даты изготовления продукции, перечня ингредиентов, входящих в состав, с указанием содержания их в процентах. С результатами проверки Т. Е.И., являющаяся ответственной за соблюдение указанных требований законодательства, согласилась, при составлении протокола об административном правонарушении замечаний в связи с выявленным административным правонарушением от нее так же не поступило. Таким образом, вина Т. Е.И. в совершении вменяемого ей в вину административного правонарушения в судебном заседании доказана в полном объеме, подтверждается исследованными материалами дела, ее действия подлежат квалификации по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ как продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны. При решении вопроса о назначении административного наказания мировой судья учитывает, что обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность Т. Е.И. нет, с учетом чего, а так же обстоятельств совершенного правонарушения, в отношении нее следует применить административное наказание в пределах санкции, установленной ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5000 рублей в доход государства с конфискацией предмета административного правонарушения — стеклоомывающей жидкости «Сокол» объемом 5 л., находящейся на хранении у ИП Т. Е.И. Мировым судье судебного участка Шарлыкского района, так же были рассмотрены административные материалы, относящиеся к главе 15 КоАП РФ по ч. 2 ст. 15.33 КоАП РФ (Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования порядка и сроков представления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации), которые поступили из ГУ — Управления Пенсионного фонда РФ в Шарлыкском районе Оренбургской области. За указанный период мировым судьей рассмотрено 22 административных материала, по которым назначено наказание в виде штрафа в доход государства в размере 300 рублей. Так например: административный материал в отношении ИП К.Л.А., которая представила г. в государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Шарлыкском районе Оренбургской области в неполном и искаженном виде сведения за декабрь 2020 г. о каждом работающем у нее застрахованном лице, тем самым своими действиями совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.33.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях — представление в неполном объеме и в искаженном виде в орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 КоАП РФ заключается в непредставлении в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказе от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представлении таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде. В соответствии с п. 2.2 ст. 11 Федерального закона № 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом — месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:

Это интересно:  Повышение Пенсии Детям Инвалидам 2020 Году

Как Переквалифицироваться На Другую Статью Коап Рф Протокол

Протокол о каком нарушении? Явно не об административном (или законодатель слово пропустил). Протокол о нарушении процессуальных требований УПК? Куча решений, что не прибытие по повестке —
это не ст. 17.7 КоАП РФ —
https://rospravosudie.com/law/%D0%A1. A_%D0%A0%D0%A4

Поскольку обязанность по представлению сведений лежит на лице, в отношении которого вынесено соответствующее определение, то местом совершения указанного административного правонарушения следует считать место нахождения лица, не представившего в контролирующий орган такие сведения. Соответственно, дело об административном правонарушении должно рассматриваться по месту нахождения данного лица.