Караулбазар Районный Коэффициент

Районный коэффициент

Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 сентября 1992 года №407, установлена предельная сумма для начисления с 1 сентября 1992 года коэффициентов к заработной плате работников предприятий, организаций и учреждений, для которых ранее были введены льготы за работу в пустынной и безводной местностях, высокогорьях и в районах с тяжелыми природно-климатическими условиями труда в размере четырехкратной минимальной заработной платы, установленной на территории республики.

Согласно статье 186 Налогового кодекса установлен в случае изменения в течение года места основной работы (службы, учебы) физическое лицо обязано представить справку в бухгалтерию по новому месту основной работы (службы, учебы) о выплаченных ему в текущем году доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц до начисления первой заработной платы. Если в огранизацию на работу устраевается новый сотрудник, то при вводе справки налогов физических лиц районного коэффициента вводится отдельно от всего налогооблагаемого дохода, так как согласно статьи 181 Налогового кодекса в пустынной и безводной местностях, высокогорьях и в районах с тяжелыми природно-климатическими условиями труда установлена минимальная ставка налогооблажения.

Караулбазар Районный Коэффициент

обновленный перечень районов и местностей, относимых к территориям с тяжелыми и неблагоприятными природно-климатическими условиями труда, размеры дополнительных выплат к заработной плате по районным коэффициентам и ежегодного дополнительного трудового отпуска за работу в тяжелых и неблагоприятных природно-климатических условиях, согласно приложению №1;

  1. Определить источниками финансирования дополнительных выплат по районным коэффициентам к заработной плате работников бюджетных организаций за работу в районах и местностях с тяжелыми и неблагоприятными природно-климатическими условиями труда для работников средства Государственного бюджета Республики Узбекистан.
  2. Предоставить хозрасчетным организациям, независимо от формы собственности, право устанавливать в коллективных договорах и коллективных соглашениях за свой счет и в пределах собственных средств дополнительные выплаты к заработной плате работников и дополнительный трудовой отпуск за работу в отдельных местностях с тяжелыми и неблагоприятными природно-климатическими условиями труда, не указанных в приложении №1 к настоящему постановлению, с включением расходов в налогооблагаемую базу.
  3. Сохранить условия районного (территориального) регулирования заработной платы работников:

Справочник «Караулбазар»

Справочники Караулбазарского района уточняют, что в его состав входит один город и три сельских схода граждан. Организации Караулбазар развивают предпринимательство и сельское хозяйство. Фирмы и компании Караулбазар занимаются грузовыми железнодорожными перевозками. Предприятия Караулбазар представлены нефтеперегонным заводом. Основу экономики района составляет нефтеперерабатывающий завод, который начал свою деятельность в 1997 году. Учреждения Караулбазар включают в свой состав органы местной администрации, управление транспортной инфраструктурой.

Караулбазарский район — административная единица Бухарской области Республики Узбекистан. Справочники Караулбазарского района уточняют, что образован он был в 1933 году. Город Караулбазар – административный центр района. Карту Караулбазара можно найти в электронном виде в указанием домов и улиц.

Об утверждении Правил исчисления выслуги лет военнослужащим, сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы, а также лицам, права которых иметь воинские или специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года

в Аксуйском, Ат-Башинском и Джеты-Огузском районах Иссык-Кульской области, в Алайском и Советском районах Ошской области – с 1 января 1985 года, в Тогуз-Тороуском районе Ошской области, Московском и Панфиловском районах Чуйской области – с 1 января 1988 года;

Это интересно:  Штраф детское кресло 2020

в соединениях, воинских частях, подразделениях и учреждениях Вооруженных Сил, органов национальной безопасности, внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, государственной фельдъегерской службы, выполнявших задачи по охране общественного порядка и обеспечению государственной безопасности при чрезвычайных обстоятельствах, связанных с массовыми антиобщественными проявлениями, – периоды, определяемые соответственно Министром обороны, Министром внутренних дел, Министром юстиции, Председателем Комитета национальной безопасности Республики Казахстан;

Бухарская область

Бухарская область — в Узбекистане. Пл. 39,4 тыс. км², центр Бухара. Население 4876 тыс. чел. (1996). Горожан 32 %. Расположена в осн. на Ю. пустынной равнины Кызылкум, с песками, закреплёнными растительностью, и отдельными возв. (Кульджуктау, 785 м). Климат… … Географическая энциклопедия

Бухарская область — в составе Узбекской ССР. Образована 15 января 1938. Расположена в центральной части республики. Площадь 143,2 тыс. км2 (около 32% площади Узбекской ССР). Население 934 тыс. чел. (1970) 7,8% населения республики. В Б. о. 11 районов, 3… … Большая советская энциклопедия

Зпаравтотранс» акциядорлик жамияти акциядорлари диққатига

Юқоридаги дивидендлар жамият акциядорлари томонидан ўз вақтида талаб қилиб олинмаган тақдирда, уч йил ичида талаб қилиб олинмаган дивидендлар акциядорларнинг умумий йиғилиши қарори асосида жамият фойдасига олиниши мумкинлигини маълум қиламиз.

  • Работа с хозяйственными договорами, в том числе с экспортными и импортными контрактами: составление, просмотр, визирование, дача заключений по ним;
  • работа с внутренними локальными актами предприятия: разработка, согласование, внесение изменений и прочие;
  • анализ и представление юридических заключений по различным ситуациям хозяйственной деятельности предприятия;
  • претензионно-исковая работа, подготовка претензий, исковых заявлений и анализ дебиторской задолженности.
  • представление интересов предприятия в различных органах и организациях.

Караулбазар Районный Коэффициент

1. К ставкам, приведенным в таблицах NN 7 и 8 , в зависимости от местоположения земельных участков применяются коэффициенты: вокруг г. Ташкента в радиусе 20 км — 1,30, столицы Республики Каракалпакстан и областных центров в радиусе 15 км — 1,20, районных центров в радиусе 10 км — 1,15 и других городов в радиусе 5 км — 1,10.

Применение коэффициентов, указанных в пунктах 1 и 2 , осуществляется на основании информации органов, осуществляющих государственную регистрацию права на земельные участки, предоставляемой соответствующим органам государственной налоговой службы.

Караулбазар Районный Коэффициент

4. Утвердить отчёт исполнительного органа и Наблюдательного совета о принимаемых мерах по достижению стратегии развития общества. Считать работу правления АО «Бухоронефтгазпармалаш» по итогам 2020 года удовлетворительной.

1. Маманов Бахром Файзуллаевич, 2. Бозоров Голиб Абдурахмонович, 3. Оманов Ойбек Гелдиевич, 4. Шарапов Шавкат Тошпулатович, 5. Рахматуллаев Маннон Зафарович, 6. Мирзаев Неъмат Алламуродович, 7. Гафиятуллин Артур Адгамович, 8. Гафиятуллина Элина Хайдаровна, 9. Худоев Хикмат Кудратович.

Это интересно:  Пенсионная Реформа С 2020 Года В России Что Нового

УДК 91 Ш

4 имеют небольшую людность (до 500 человек, что в сравнении с селами многих оазисных районов Узбекистана весьма невысокий показатель). Немаловажное значение как фактор социально-экономического развития районных центров имеет их экономико-географическое положение. При этом следует различать положение районного центра по отношению к внешней территории («положение вместе с районом», по Г. Р. Асанову (1975)) и по отношению к внутреннему пространству самого района («положение внутри района», согласно вышеприведённому источнику). В ходе оценки первого компонента ЭГП райцентра следует обращать внимание на его размещение относительно транспортных магистралей, крупных промышленных ареалов и узлов, административного центра области или республики. Второй аспект ЭГП районных центров предполагает топологический анализ его местоположения в районной системе расселения, которое во многом отражает географические предпосылки эффективного выполнения центральным населённым пунктом района своих управленческих и социально-экономических функций по отношению ко всей территории соответствующего административного образования. Остановимся несколько подробнее на втором аспекте ЭГП районных центров республики. В регионах, природно-экономические условия которых имеют в значительной степени пространственно-равномерный характер, районные центры располагаются, как правило, в средней части управляемых административно-территориальных образований. Это обеспечивается, помимо прочих географических факторов, морфологией локальных транспортных сетей. Изучаемая нами в течение ряда лет Хорезмская область республики является примером именно такой территории, экономический ландшафт которой в высокой степени однороден. В связи с этим, представляется закономерным центральное расположение большинства административных центров сельских районов этой области (единственным исключением здесь выступает Гурленский район, центр которого посёлок Гурлен находится на периферии). В сельских районах, территория которых освоена в хозяйственноселитебном отношении неравномерно из-за расположения в их пределах пустынно-пастбищных или высокогорных территорий, райцентры часто находятся в наиболее благоприятной и плотно населённой части района, приходящейся на географическую периферию соответствующего района. Такое положение мы можем наблюдать, к примеру, в сельских районах, значительная часть которых находится в пределах абсолютных отметок выше 1000 метров над уровнем моря: Бахмальском, Галляаральском, Зааминском, Фаришском, Янгиабадском в Джизакской, Кошрабадском, Ургутском в Самаркандской, Дехканабадском, Камашинском, Китабском, Шахрисабзском, Яккабагском в Кашкадарьинской, Алтынсайском, Байсунском, Денауском, Кумкурганском, Сариасийском, Узунском, Шерабадском в Сурхандарьинской, Ахангаранском, Бостанлыкском в Ташкентской, Папском, Янгикурганском в Наманганской, Сохском и Ферганском в Ферган- 34

2 до 2020 года, содержит в себе комплекс масштабных мероприятий по капитальной модернизации инфраструктуры села, индустриализации аграрного сектора, улучшению жилищно-коммунальных условий сельчан. В рамках этой программы уже выполнены достаточно крупные работы в сельских районах страны, в частности, осуществлены значительные объёмы строительства жилищно-коммунальных объектов в сельской местности. В процессе интенсификации социально-экономического развития сельских районов большое значение имеют их административные центры. Важнейшие функции районных центров связаны, прежде всего, с политико-административным управлением локальными территориальными образованиями. В этих населённых пунктах располагаются районная администрация (хокимият), органы суда, прокуратуры, налоговая инспекция, финансовое управление, санитарно-эпидемиологическая станция, управления народного образования, здравоохранения и т. д. Другой значимой задачей районных центров является социальная функция, заключающаяся в предоставлении разнообразных услуг местному населению. Вместе с тем, административные центры сельских районов выполняют и экономическую функцию, зачастую представляя собой хозяйственно-организующие центры локальных агропромышленных комплексов, в том числе, по переработке сельскохозяйственной продукции. Именно совокупность политико-административных, социальных и экономических функций районных центров определяет их место в многоуровневой системе разделения функций в системе расселения республики. В 2009 году в Узбекистане, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров республики «О дополнительных мерах по совершенствованию административно-территориального устройства Республики Узбекистан», была произведена крупная реформа сети населенных пунктов страны. В рамках этих преобразований 966 сельских поселений обрели статус городских посёлков. Безусловно, в числе главных «претендентов» на положение новоиспечённых посёлков городского типа во многих низовых районах республики выступили сёла, являющиеся их административными центрами. В результате осуществлённой реформы качественный состав районных центров Узбекистана заметно трансформировался. До того в 30 низовых районах политико-административные центры имели статус сельских поселений, ныне же таковых осталось всего лишь 6, остальные 24, соответственно, были преобразованы в городские посёлки. На начало 2012 года центрами 81 района (52 % от их общего числа) являются города, 70 (44,6 %) городские посёлки, и лишь в 6 районах, как было отмечено выше, управленческие функции отведены сельским населённым пунктам. С точки зрения экономической географии, потенциал районного центра в сфере эффективного выполнения административных функций, в числе прочих факторов, определяется удельным весом его населения в общей численности жителей сельского района. При этом чрезмерная концентрация населения в районном центре и очень низкий 32

Это интересно:  Границы снт превышают ранее выделенные городом

Караулбазар Районный Коэффициент

служба в органах государственной безопасности: до 1 октября 1955 г. — в должностях оперативного состава (включая период обучения), начальствующего и руководящего состава по перечням должностей, утверждаемым Председателем Комитета государственной безопасности СССР, а в других должностях — со дня присвоения воинского или специального звания; с 1 октября 1955 г. — в должностях военнослужащих;

в подразделениях и воинских частях внутренних войск, занятых на охране искусственных сооружений Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, и в органах Комитета государственной безопасности СССР, обеспечивающих государственную безопасность районов, прилегающих к указанной магистрали, — с 28 февраля 1980 г.;

Маршрут Туркменабад

С помощью нашего сайта Вы можете проложить маршрут движения Туркменабад — Самарканд как на автомобиле, так и на общественном траспорте (автобус, поезд). Все маршруты формируются на основе карт сервисов Яндекс и Google. Мы рады, что наш сервис оказался Вам полезен и Вы смогли узнать как проехать на автомобиле из пункта Туркменабад (Туркменистан) в пункт Самарканд (Узбекистан).

Мы подобрали несколько вариантов авиабилетов для данного маршрута. Поиск авиабилетов велся с учетом цены, времени вылета. Если Вы хотите купить недорого авиабилет Туркменабад — Самарканд или на другой маршрут, то перейдите по ссылке.