Жалоба На Компетентность Учителя Черчения В Школе

Жалоба На Компетентность Учителя Черчения В Школе

ЧУООДПО
«Центр повышения
квалификации
«Образовательные технологии».
«ИКТ- компетентность
современного учителя»
Модуль «Методика
преподавания
радиоэлектроники
в рамках направления
«Робототехника».
48ч. 29.06.2020.
Частное
образовательное
учреждение
дополнительного
профессионального
образования
«Институт повышения
квалификации
и профессиональной
переподготовки».
Диплом.
Квалификация: учитель
(преподаватель)
технологии в условиях
реализации ФГОС.
2020г. 580 ч.
ИМЦ
Красносельского района.
«Информационно-
коммуникационная
компетентность
методиста»
72ч. 31.05.2020

высшее
профессиональное
,
Ленинградский
ордена Трудового
Красного Знамени
институт текстильной
и легкой промышленности
им. С.М. Кирова,
1984 год,
специальность
моделирование
и конструирование
швейных изделий
квалификация
конструктор-модельер

Экзаменационные билеты по черчению»

Программа по черчению включает большой и сложный учебный материал. Он может быть воспринят полностью только при условии повышения эффективности обучения. Надо учить учащихся не пассивно копировать чертёж с классной доски или карточки-задания, а самостоятельно работать над решением задач на чтение и выполнение чертежей, пользуясь учебником и справочной литературой.

Чертёж является международным языком техники, средством графического выражения инженерной мысли. Как известно, ни одно сооружение, здание, машина не создаются без чертежа. Чертёж играет большую роль в жизни человека.

Учитель ЧЕРЧЕНИЯ

Учебная программа направлена на совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в сфере преподавания черчения. Курс повышения квалификации по черчению позволит вам не только осмыслить концепцию преподавания предмета в условиях ФГОС, но и изучить методологию преподавания на основе новых информационно-коммуникационных технологий. В ходе обучения вы ознакомитесь с содержанием современных учебных программ по черчению, с теоретическими основами и методикой планирования уроков черчения, с формами, методами и приемами организации деятельности школьников, методическими основами и особенностями преподавания черчения с применением современных средств обучения, методикой наблюдения и анализа уроков черчения, способами работы с одаренными детьми, видами учебной документации.

Программа повышения квалификации «Преподавание предмета «Черчение» в условиях реализации ФГОС» разработана для школьных учителей черчения и методистов, работающих в системе общего образования детей. Целью программы является совершенствование специальных компетенций учителей черчения в условиях реализации новых ФГОС.

Заявление на первую категорию учителя изо и черчения

Для реализации задач разработаны и апробированы дидактические, методические, контрольно – измерительные материалы в соответствии с требованиями основной образовательной программы МБОУ СОШ №1 п. Восточный с учётом реализации индивидуально – дифференцированного подхода на уроках изобразительного искусства и черчения, предусматривающие использование информационно – коммуникационных технологий, что способствовало развитию познавательного интереса через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративно – прикладное творчество обучающихся.

Особое внимание уделяю патриотическому воспитанию, разрабатываю интегрированные мероприятия, направленные на формирование активной гражданской позиции будущих защитников Родины. В 2020 году совместно с обучающимися разработали и реализовали в п. Восточный оформительский проект на ограждении градообразующего предприятия в центре посёлка, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Мир! Май! Победа!».

Это интересно:  Как Правильно Рассчитать Площадь Кухни

Должностная инструкция учителя изобразительного искусства и черчения

— защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

4. ПРАВА. Учитель имеет права, предусмотренные ТК РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

Сайт МКОУ Васильевская СОШ ->

3.20. ведет в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся по принятой в школе системе, выставляет оценки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно представляет администрации школы отчетные данные;

3.1. осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;

План деятельности рмо учителей технологии и черчения на 2012-2013 учебный год

Задачи:

  • Включение всех учителей РМО в инновационные процессы, постоянного нахождения их в инновационном поле.
  • Изучение материалов ФГОС, выявление проблем технологического образования и мониторинг их развития.
  • Развитие мотивации педагогов к самообразованию, дальнейшему профессиональному росту, к поиску новых подходов и методов преподавания дисциплин технологического цикла;
  • Анализ особенностей новой модели аттестации и портфолио учителя в условиях современных требований модернизации образования.
  • Изучение современных подходов к анализу урока технологии и черчения в условиях внедрения стандартов нового поколения.
  • Создание и апробация технологических материалов (контрольные работы и критерии оценивания) для системного внутришкольного контроля предметных результатов по технологии и черчению.
  • Создание районной системы мониторинга, банка диагностических материалов для проведения контрольных процедур.
  • Внедрение динамичной модели подготовки старшеклассников к итоговой аттестации.
  • Изучение и внедрение современных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса, распространение передового педагогического опыта.
  • Создание условий для формирования единого профессионального пространства, уделяя внимание организации деятельности ШМО.
  1. Анализ федерального перечня учебников и учебных пособий, рекомендованных МО. Характеристика учебно-методических комплексов (УМК) «нового поколения» в условиях внедрения ФГОС ООО. Обсуждение целей, задач и плана работы МО на год.

Головинский Анатолий Николаевич, учитель ИЗО, технологии, черчения

«Педагогика» — Органы деятельности высшего учебного заведения. Объект и предмет педагогики высшей школы. Высшие учебные заведения. Возрастная педагогика. Объект исследования педагогики. Высшее образование. Функции педагогики висшей школы. Отрасли педагогики. Профессиональная педагогика. Категорийно-понятийный аппарат педагогики высшей школы.

«Педагогическое наставничество» — Уровень реализации. Цель проекта. Уровень муниципалитета: организационная деятельность. Педагогическое наставничество. Научно-методическая деятельность. Повышение квалификации. Региональный уровень реализации проекта в 2012 году. Мониторинг эффективности проекта. Информационно-методическое сопровождение и консалтинговая деятельность.

Учителя технологии, профессионального самоопределения и черчения

Преподавание технологии, профессионального самоопределения и черчения осуществляется в соответствии федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе следующих нормативных документов.

  1. Закона «Об образовании» от 10.02.1992 года № 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 года № 12 — ФЗ с изменениями, внесёнными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 года №13 — II и дополнениями, внесёнными Федеральными законами);
  2. Приказа Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  3. Приказа Департамента образования от 20.06.2007 года № 415 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Ульяновской области, реализующих программы общего образования»;
  4. САНПиН 2.4.2 № 1178-02, зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002 года, регистрационный № 3997;
  5. Учебных планов МОУ Ермоловской СОШ имени П.Д. Дорогойченко на 2010 — 2011 учебный год
  6. Программы для общеобразовательных учреждений. Технология Трудовое
Это интересно:  Узнать Номер Очереди По Программе Молодая Семья В Пермском Крае

Обучение 5-11 классы Ю.Л.Хотунцев, В.Д.Симоненко Москва «Просвещение» 2008год.

  1. Программы образовательной области «Технология» Классы совместного обучения девочек и мальчиков на базе швейной мастерской Пронина Р.В.-М.:УЦ «Перспектива»,2009год.
  2. Программы для общеобразовательных учреждений Твоя профессиональная карьера 8-9 классы Москва.2007год.

Для реализации данных программ использую учебники, рекомендованные Министерством образования РФ. Единую линию учебников под редакцией В.Д.Симоненко:

Осуществлению организаторской деятельности способствуют знания в области педагогики, психологии, теории наук преподаваемых предметов. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся строится на основе методов и приёмов, способствующих активному усвоению знаний. Углубление знаний по предметам, стимулирование самостоятельной познавательной и творческой работы осуществляется с помощью реферативных форм ,конспектов, сообщений, творческих проектов, требующих от учащихся умения работать с литературными источниками, информацией, размещённой в сети Интернет. Формирование организационной культуры учащихся осуществляется с помощью использования различных форм деятельности (фронтальной, индивидуальной, групповой).

Требования к компетенции учителя

Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.

Под мобильностью понимается это интегративное качество личности, характеризующее ее способность быстро менять свой статус или положение в социальной, культурной или профессиональной среде. Мобильность с точки зрения педагогической деятельности включает в себя культурную, профессиональную, педагогическую мобильности.

Подготовка современных специалистов по предмету «черчение»

В статье рассматриваются вопросы подготовки специалистов предмета Черчение с учетом современного состояния образовательного процесса. Особое внимание уделяется технической, технологической и интеллектуальной подготовке педагогов.

The article discusses the issues of training specialists Drawing considering the current state of the educational process. Particular attention is paid to the technical, technological and intellectual training of teachers.

Школа успешного учителя

  • Существует множество программ, электронных учебников, сайтов, публикаций, написанных и разработанных для учителей и учителями.
  • Огромное количество всевозможных курсов по ИТ предлагают свои услуги педагогам.
  • В школу поставляется новое оборудование (компьютеры, проекторы, интерактивные доски).
  • Знать перечень основных существующих электронных (цифровых) пособий по предмету (на дисках и в Интернете): электронные учебники, атласы, коллекции цифровых образовательных ресурсов в Интернете и т.д.
  • Уметь находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий на дисках и в Интернете) в соответствии с поставленными учебными задачами.
  • Устанавливать используемую программу на демонстрационный компьютер, пользоваться проекционной техникой, владеть методиками создания собственного электронного дидактического материала.
  • Уметь преобразовывать и представлять информацию в эффективном для решения учебных задач виде, составлять собственный учебный материал из имеющихся источников, обобщая, сравнивая, противопоставляя, преобразовывая различные данные.
  • Уметь выбирать и использовать ПО (текстовый и табличный редакторы, программы для создания буклетов, сайтов, презентационные программы (Power Point, Flash)) для оптимального представления различного рода материалов, необходимых для учебного процесса:
Это интересно:  Зазяснение Для Пенсиинного Фонда От Минестерства Ядернойэнергетики По Выходу На Пкнсию Людей Проживавших На Территории С Льготно Экономическим Статусом С 1988г

Анализ работы МО учителей технологии, ИЗО, музыки, физкультуры

Учащиеся под руководством ХХХХХХХ неоднократно участвовали в районных соревнованиях в зачет спартакиады школьников, где занимали призовые места. Учащиеся, занимающиеся в секции спортивного ориентирования, принимали участие в областных и республиканских соревнованиях по этому виду спорта, где заняли призовые места. Все это способствует повышению учебной мотивации по предмету.

Все уроки были проведены в рамках предметной недели и получили высокую оценку коллег и администрации школы. Учителя МК могут поделиться с коллегами следующим опытом: способы и формы организации работы на уроке, опора на жизненный опыт учащихся, применение рефлексии и самооценки.

Задания по олимпиаде по черчению

Задание №5: На рисунке показаны только те детали, название которых начинается на одну и ту же букву ш. На рисунке изображены: шпилька, шпиндель, шпонка, швеллер, шуруп, штырь, штифт, шплинт, шестерня, штурвал, шатун, шток, шип, шайба, шаблон, шкив, шлиц, штуцер, штангенциркуль, шабер, штамп (10 баллов).

Задание №1: На рисунке вы видите 3 детских кубика. Все они повернуты к нам одним и тем же рисунком- бабочкой. Скажите, какие картинки мы увидим на каждом из кубиков, взглянув на них сверху. Развертка кубика нарисована ниже (1 балл).

Жалоба На Компетентность Учителя Черчения В Школе

Зачем через голову? Директор готова сменить учителя по коллективной жалобе.
Через управление образования для меня самый простой путь. У меня там мама работала, год только на пенсии, устроит шухер за 5 минут. Но оно надо?

Да, на имя директора. Но блин, я же не знаю ничего этого сама. Все со слов учителя. Могу сослаться только на качество знаний. И на то, что учитель не знает детей и не может дать ни одной рекомендации по доп. материалу и прочему.