Целевые программы на 2020 год

Целевые программы на 2020 год

Министерство жилищно-коммунального хозяйства должно обеспечить в 2020 году снижение затрат на оказание жилищно-коммунальных услуг населению в сопоставимых условиях не менее чем на 5% по сравнению с 2018 годом.

Министерству сельского хозяйства и продовольствия поручено обеспечить значение суммы кредиторской задолженности и задолженности по кредитам и займам к выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг в сельскохозяйственных организациях не более 1,02% на конец года.

Правительство России

Первое направление – поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. В частности, повышение доступности для них объектов социальной и инженерной инфраструктуры, сохранение традиционных видов ведения хозяйства, самобытности, языков.

Четвёртое – Калининградская область. Здесь мы традиционно делаем акцент на сохранении благоприятных условий для предприятий, в том числе для резидентов особой экономической зоны, с учётом эксклавного характера региона. Это и снижение издержек производств на транспортировку, и инвестиционная привлекательность, и, скажем прямо, в данном случае обеспечение безопасности – не только безопасности в узком смысле этого слова, но и экономической безопасности.

Определены главные целевые показатели на 2020 год

Правительство установило важнейшие целевые показатели заказчиков государственных программ на 2020 год. Соответствующее постановление от 22 января № 45 опубликовано на сайте Совмина, пишет БелаПАН .

Министерству сельского хозяйства и продовольствия поручено обеспечить значение суммы кредиторской задолженности и задолженности по кредитам и займам к выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг в сельскохозяйственных организациях не более 1,02% на конец года.

Целевые программы на 2020 год

В рамках данного направления будут реализованы мероприятия, которые не только позволят российской экономике оставаться мировым лидером в энергетического секторе, добыче и переработке сырья, но и создадут конкурентоспособную экономику знаний и высоких технологий. Будут сформированы условия для массового появления новых инновационных компаний во всех секторах экономики, и в первую очередь в сфере экономики знаний.

В рамках данного направления будут обеспечены доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам, условия, позволяющие гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Целевые программы на 2020 год

1. Определить важнейшие целевые показатели заказчиков государственных программ на 2020 год, установленные в качестве ключевых показателей эффективности работы для руководителей республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, Национальной академии наук Беларуси, облисполкомов и Минского горисполкома в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2018 г. № 989 «О реализации задач социально-экономического развития Республики Беларусь на 2020 год» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 02.01.2020, 5/46021), согласно приложению.

2. Республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, Национальной академии наук Беларуси, облисполкомам и Минскому горисполкому, являющимся ответственными заказчиками государственных программ, представлять в Министерство экономики информацию о выполнении (невыполнении с указанием причин) важнейших целевых показателей заказчиков государственных программ на 2020 год, указанных в приложении к настоящему постановлению, по итогам квартала до 27-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года — до 29 января 2020 г.

Бюджет на 2020 год: отражение стоящих перед страной задач и вопросов их реализации

Основной целью денежно-кредитной политики в 2020 году станет ограничение инфляции, измеряемой индексом потребительских цен в пределах 5% (декабрь 2020 года к декабрю 2018 года). Прирост потребительских цен за этот период должен составить не более 5%. Прирост средней широкой денежной массы должен составить не более 9–12%. Международные резервные активы Республики Беларусь, согласно методологии Международного валютного фонда, прогнозируются в объеме не менее 7,1 млрд долларов США.

Республиканский бюджет на 2020 год разработан на основе параметров прогноза социально-экономического развития и основных направлений денежно-кредитной политики страны на 2020 год, основных направлений бюджетно-финансовой и налоговой политики Республики Беларусь на 2020–2021 годы, изменений и дополнений, вносимых в бюджетное и налоговое законодательство, ожидаемого исполнения республиканского и местных бюджетов в 2018 году.

Вход на сайт

Среди показателей, доведенных до Министерства спорта и туризма, — экспорт туристических услуг, который к концу года должен составить 240 млн долларов. В спортивном рейтинге на мировой арене по олимпийским дисциплинам к концу 2020 года Беларусь должна войти в топ-25.

Министерству архитектуры и строительства поручено на конец 2020 года обеспечить среднюю стоимость квадратного метра общей площади жилья, строящегося с государственной поддержкой (без индивидуальных застройщиков), на уровне 1.020 рублей. Доля общей площади многоквартирных энергоэффективных жилых домов в общем объеме введенного в эксплуатацию жилья должна составить 90%.

Утверждена Государственная инвестиционная программа на 2020 год

Всего в госинвестпрограмму включены 113 объектов. На их финансирование в нынешнем году предполагается направить Br511 млн., в том числе Br189 млн. – за счет государственных капитальных вложений, Br80 млн. – за счет средств государственного целевого бюджетного фонда национального развития, Br80 млн. – из средств резервного фонда Президента Республики Беларусь, Br95 млн. – из средств республиканского дорожного фонда и Br46 млн. – из средств на сохранение и расширение сельскохозяйственных угодий.

В соответствии с Программой, в нынешнем году намечено начать финансирование строительства и реконструкции 26 объектов, в том числе корпуса хирургии и трансплантологии в Минске, общежития Гродненского государственного университета на 1030 мест, областного онкологического диспансера в Гродно, арендного дома для медицинских работников в деревне Андреевщина Оршанского района, 9 жилых домов для семей, воспитывающих детей-сирот, аварийного моста через реку Пина на автомобильной дороге Р6 Ивацевичи – Пинск – Столин и путепровода-дублера по улице Якубовского в Могилеве.

Это интересно:  Выплаты По Страховке Фсин Размеры

Целевые программы на 2020 год

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от Федеральная целевая программа развития образования на — годы утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Цель программы: создание условий для эффективного развития российского образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации.

Мероприятие 2. Мероприятие 3. В рамках мероприятия планируется: расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения возложенных на Рособрнадзор функций; закупка товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Рособрнадзора; предоставление субсидий организациям, находящимся в ведении Рособрнадзора; иные бюджетные ассигнования.

Целевые программы на 2020 год

Задачи программы : совершенствование условий для всестороннего развития русского языка как государственного языка Российской Федерации и как языка межнационального общения народов России; обеспечение эффективности и доступности системы изучения государственного языка Российской Федерации русского языка как родного, как неродного, как иностранного; совершенствование условий для развития кадрового и методического потенциала в сфере обучения русскому языку; совершенствование условий для продвижения русского языка, российской культуры и образования на русском языке в иностранных государствах.

Задача 1: Обеспечение проведения мониторинга системы образования в части оценки качества образования и анализа полученных результатов; Задача 2: Обеспечение функционирования системы государственного контроля надзора в сфере образования. Общий объем финансового обеспечения: 11 ,59 тыс.

Беларуский портал

Министерству архитектуры и строительства поручено на конец 2020 года обеспечить среднюю стоимость квадратного метра общей площади жилья, строящегося с государственной поддержкой (без индивидуальных застройщиков), на уровне 1.020 рублей. Доля общей площади многоквартирных энергоэффективных жилых домов в общем объеме введенного в эксплуатацию жилья должна составить 90%.

Фото pixabay.comПравительство установило важнейшие целевые показатели заказчиков государственных программ на 2020 год. Соответствующее постановление от 22 января № 45 опубликовано на сайте Совмина, пишет БелаПАН.

Субсидии по целевым федеральным программам

  1. Оплата ЖКУ .
  2. Приобретение жилья.
  3. Создание своего дела официальными безработными.
  4. Оказание помощи инвалидам.
  5. Поддержка молодых семей.
  6. Оплата дорогостоящего или длительного лечения и другие меры социальной поддержки государства.

Минэкономразвития России проделана значительная работа по реформированию института федеральных целевых программ. Это позволило выделить круг проблем, решаемых посредством реализации программ, исключить возможность решения с их помощью на федеральном уровне задач локального и отраслевого характера, придать программам большую целевую направленность, обеспечить четкие условия и правила их разработки и реализации.

Целевые программы на 2020 год

В настоящее время для решения конкретных задач целевыепрограммы получили распространение не только на федеральном, но и нарегиональном уровне, а также внутри ведомств. Государственная программа Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. А видырасходов, в свою очередь, детализируют расходы по целевым статьям.

В настоящее время государство выделяет огромные бюджетные средства на реализацию тех или иных целевых программ, которые призваны решить важнейшие задачи по улучшению демографической ситуации, по совершенствованию системы здравоохранения, по обеспечению жильем отдельных категорий граждан и т. Сегодня мы говорим о федеральных целевых программах предполагая, что нашим читателям будут интересны как проблемы формирования этих программ, так и порядок их реализации и контроля. Немного из истории целевых программ Слово программа, если верить словарям,означает комплекс мероприятий по реализации одной или нескольких целей иподцелей развития хозяйства, упорядоченных в виде дерева целей увязывает цели с ресурсами. В экономике и управлении государством для достиженияважнейших целей применяется программно-целевой метод, что в первую очередьсвязано с интенсивным использованием методов системного анализа. Советскими экономистами была проделана большая работа повыработке критериев экономической эффективности капитальных вложений, что быловесьма существенно в процессе управления комплексными целевыми программамиразвития экономики народного хозяйства. В рамках централизованногопланирования оп­ределялась очередность решения задач хозяйственного развития,поэтапного развертывания целевых программ. В рамках этого нормативного акта целевая программапредставляла собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществлениякомплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных,социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий,обеспечивающих эффективное решение системных проблем в областигосударственного, экономического, экологического, социального и культурногоразвития Российской Федерации, являющийся одним из важнейших средствреализации структурной политики государства, активного воздействия на егосоциально-экономическое развитие. В настоящее время для решения конкретных задач целевыепрограммы получили распространение не только федеральные целевые программы на 2020 год федеральном, но и нарегиональном уровне, а также внутри ведомств. Поэтому, приступая к работе врамках той или иной программы, руководителю следует ознакомиться со статусомпрограммы федеральная, региональная, муниципальная или ведомственная. Количество различных целевых программ с учетом регионови ведомств огромно. Другими словами, правительство подводит итог всейпредварительно проведенной работе и затем в форме постановления утверждаетпаспорт федеральной целевой программы, где содержатся ее основныехарактеристики. Целевые программы, а также отдельные мероприятия в ихрамках могут разрабатываться и несколькими ведомствами совместно. Так, когда создавалась Федеральная целевая программаразвития судебной системы России, специалисты Минюста предпринимали попытки повключению в нее подпрограммы по совершенствованию службы судебных приставов,что, к сожалению, не нашло поддержки у разработчиков, представлявших интересысудей. Хотя, казалось бы, во многих случаях без четко организованной службыприставов добиться исполнения судебных решений невозможно. Для специалистовМинюста это было очевидно. В народе говорят: хорошее начало — половина успеха. При этом цели государства абсолютно ясны: обеспечениевысокого уровня жизни россиян, создание условий для развития демократическогогражданского общества. Именно такие цели назывались Президентом России впоследние годы в его посланиях к Федеральному законодательному собранию. Длядостижения поставленных задач и разрабатываются соответствующие федеральныецелевые программы. Кстати, цели принятия и реализации каждой конкретнойцелевой программы находят отражение и в иных ранее принятых нормативныхактах, имеющих более общий характер регламентации взаимоотношений внутри государства. Заметим, что при определении конкретных целей любой программыневозможно обойтись без таких категорий, как их измеримость и достижимость. Естественно, что сбор всей информации о достижениипоставленных целей будут производить те главные распорядители средствфедерального бюджета, которые фигурируют в этом процессе как государственныезаказчики и государственные заказчики-координаторы программы. Но представлятьинформацию и в форме отчетов о проделанной работе, и в формате отчетов орасходовании бюджетных средств будут непосредственно те бюджетные учреждения,которые наделены функциями по реализации конкретных мероприятий. Другие полагают, чтосерьезного улучшения и качественного преобразования не стоит ожидать,поскольку все социальные ожидания изначально являются завышенными. Кроме того, на этом этапе определяется круггосударственных заказчиков, при­званных в дальнейшем реализовывать все тесистемные мероприятия, которые означены в программном нормативном акте. Следует также отметить, что уже сейчас можно выявитьпроблему, которая, по мнению автора, будет обостряться и в будущем. Суть еезаключается, в том, что в настоящее время наибольший объем работ по целевымпрограммам необходимо будет осуществлять не столько федеральным структурам,сколько региональным и муниципальным властям и подведомственным имучреждениям. В то же время до сих пор нет четкого решения о порядкепередачи полномочий от федеральных органов исполнительной власти крегиональным. По мнению автора, такая передача не должна сводитьсялишь к включению региональных и муниципальных структур в механизмосуществления общегосударственных задач. Каждому решению о передаче полномочийдолжно предшествовать четкое обоснование и расчет возможных последствий такогорешения, чтобы бремя федеральных проблем не перекладывалось на региональный имуниципальный уровни. Другими словами, федеральные целевые программы недолжны являть собой случаи открытого вмешательства в экономическую сферудеятельности органов местного самоуправления. Особенно так, как это было вслучае с Федеральной целевой программой стабилизации и развитияагропромышленного производства в Российской Федерации на 1996-2000 гг. Поэтому немаловажным аспектом в установлении этаповпретворения программы является разделение и четкое распределение полномочий поисполнению целевых программ федерального значения между федеральным, региональными местным уровнями власти. Бюджетная классификация и целевые программы Напомним, что бюджетные средства в рамках целевыхпрограмм выделяются учреждениям через доведение ассигнований главнымраспорядителем бюджетных средств. В свою очередь, функциональная классификацияпредставляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражаетнаправление бюджетных средств на выполнение тех или иных функций и решениесоциально-экономических задач. Код функциональной классификации состоит из 14знаков, в том числе: раздел — 2 знака, подраздел — 2 знака, целевая статья — 7знаков и вид расходов — 3 знака. Именно целевые статьи обеспечивают привязку бюджетныхассигнований к конкретным направлениям деятельности участников бюджетногопроцесса в пределах подразделов функциональной классификации. А видырасходов, в свою очередь, детализируют расходы по целевым статьям. Переченьцелевых статей функциональной классификации приведен в приложении 3 к Указаниямо порядке применения бюджетной классификации, а перечень видов расходовсодержится в приложении 4 к этим Указаниям. В перечне статей целевых расходов функциональнойклассификации можно найти коды, по которым выделяются ассигнования в рамкахфедеральных целевых программ. Первые три знака — это признак целевойстатьи, вторые два — код федеральной целевой программы, а знаки 6-7 — кодподпрограммы. Поэтому, чтобы понять, какой правовой статус имеютполученные учреждением бюджетные средства, руководителю следует тщательноизучить коды функциональной классификации, по которым учреждению выделеныассигнования. Размещение заказов в рамках целевых программ Напомним, что согласно ст. Поэтому большинство бюджетных учреждений могут участвоватьв мероприятиях по реализации государственных нужд через федеральные целевыепрограммы — разумеется, если они являются их участниками. Для выполнения заданий и достижения результатов врамках целевых программ главный распорядитель может довести бюджетномуучреждению соответствующие лимиты бюджетных обязательств. И уже в пределахдоведенных лимитов учреждение может иметь право размещать заказы на поставкутоваров, выполнение работ, оказание услуг по данной программе. Заметим, чтоучастие учреждения в целевой программе не освобождает его от достиженияосновных целей, на которые выделяются бюджетные ассигнования по смете доходов ирасходов. Ниже приведен рисунок, в котором наглядно показаннаиболее распростра­ненный в настоящее время вариант вовлечения бюджетныхучреждений в выполнение целевых программ. В настоящее время, когда проводится бюджетная реформа,государственными заказчиками могут быть только главные распорядители бюджетныхсредств, которые далее задействуют те или иные подведомственные учреждения дляреализации программ, то есть передают им свои полномочия государственногозаказчика. Кроме того, в этом году ход выполнения отдельныхцелевых программ регламентируется Федеральным законом от 19. Бесспорно, руководителю учреждения весьма важно знатьположения указанных нормативных актов, чтобы грамотно выстраивать своеповедение в отношении контрольных органов, курирующих ход выполнения целевыхпрограмм. Это может быть один из главных распорядителей средств федерального бюджета, атакже другой орган, установленный данной программой или государственным заказчиком-координатором. Для проведения анализа хода реализации и осуществлениямониторинга программных мероприятий государственные заказчики подпрограммпредставляют отчетность о ходе их реализации госзаказчику-координатору всоответствии с порядком, им установленным. Отметим, что при осуществлении контроля возникаетмножество вопросов и проблем. Однако федеральные структуры, предусмотрев в порядке нормотворчестваперечень мероприятий, составляющих подпрограмму, таких, как строительство иреконструкция образовательных учреждений, разработка и апробация программдистанционного обучения, проведение всероссийских мероприятий, научнопрактических конференций и семинаров и пр. То есть в законодательствеотсутствует определение термина одаренные дети, а указано толькото, что одаренными являются дети, проявившие незаурядные способности винтеллектуальной и творческой деятельности, выявление которых должнопроисходить в рамках реализации программы. Поэтому трактовка понятия одаренные детиосуществляется в нормативных актах различных субъектов по-разному. В одномслучае одаренность ребенка определяется только лишь его природнымизадатками, во втором — одаренность обуславливается также и результатамиразвития ребенка в процессе обучения, воспитания. А разное толкование федеральные целевые программы на 2020 год сказывается на выявлении количества неординарных детей,что, в свою очередь, обуславливает возможность получения ими государственнойподдержки. Зачастую контролирующими органами при проведениипроверок указывается на формальный характер применяемых методовпрограммно-целевого планирования, в т. При этом такой формальный подход к выполнениючиновниками задач, поставленных государством, является следствием различногорода правонарушений среди должностных лиц. Так, прокуратурой Чеченской Республики был задержанначальник государственного учреждения Дирекция по строительству ивосстановлению производственных, социально-бытовых и жилищно-коммунальныхобъектов Чеченской Республики. Он подозревался в растрате, совершенной сиспользованием служебного положения, вверенных ему бюджетных средств в суммеболее 182 млн руб. Комиссией Челябинского управления Федеральнойантимонопольной службы были выявлены нарушения, совершенные Министерствомобразования и федеральные целевые программы на 2020 год Челябинской области при поставке компьютеров и автомобилейна средства, выделяемые в рамках реализации национального проектаОбразование Прокуратурой Калининградской области установлено, что внарушение условий получения средств целевой программы Развитиеобразования Калининградской области на 2002-2005 годы незаконноизрасходованы целевые бюджетные средства на оплату договоров, заключенных ссубподрядчиками и генподрядными организациями, за выполнениестроительно-монтажных работ в здании Калининградского областного институтаповышения квалификации и подготовки работников образования. Однако денежныесредства были выделены на создание коммуникационной инфраструктуры системыобразования Калининградской области. В рамках Федеральной целевой программы Социальноеразвитие села до 2010 года прокуратурой Республики Башкортостан проведенапроверка исполнения законодательства, касающегося улучшения жилищных условийграждан, проживающих в сельской местности. Установлено, что Министерствомсельского хозяйства республики и органами местного самоуправления в 2006 г. В результате в списки участников были включены лица,не соответствующие требованиям программы. Им из федерального бюджета выплаченысубсидии на сумму почти 3 млн 680 тыс. Одной из причин незаконных выплатявляется то, что органы местногосамоуправления не проверяют правильность оформления документов и достоверностьсодержащихся в них сведений. Так, вБижбулякском районе республики выявлено пять фактов незаконного получениясубсидий и льготных денежных займов. В ходе проверки установлено, что местныежители представили заведомо подложные документы о своем месте работы, наосновании чего были включены в федеральные целевые программы на 2020 год участников программы. На счета этих лициз федерального бюджета перечислены безвозмездные субсидии на сумму более 573тыс. Поэтому, как показывает практика, никакие благиенамерения государства не могут быть реализованы до тех пор, пока чиновники, атакже сами граждане не станут относиться к целевым программампо-государственному, то есть серьезнои ответственно.

Это интересно:  Декларация О Продаже Машины В 2020 Году Бланки

Федеральная целевая программа — Жилище — в 2020 году

В качестве помощи в приобретении или строительстве жилья недостаточно защищенным категориям лиц, в 2011 году стартовала федеральная целевая программа «Жилище». Запланирована она на данный момент до 2020 года. В 2018 году произошло включение в проект новых категорий граждан, изыскиваются средства для реализации этой идеи и поддержания рынка недвижимости эконом-класса в 2018-м и 2020-м годах.

Механизм и цель федеральной целевой программы «Жилище» в 2020 году – облегчение правил, по которым участники смогут взять в кредит квартиры, или строить дома. А также частичное государственное финансирование различных трат, связанных со строительством, взятием в кредит, приобретением, оформлением недвижимости.

Целевые программы на 2020 год

Общественный совет при Федеральном агентстве водных ресурсов. Президент Российской Федерации президент. Правительство Российской Федерации правительство. Министерство природных ресурсов и экологии РФ mnr. Информационно- аналитический центр развития водохозяйственного комплекса fcpvhk. Официальный портал правовой информации pravo. Федеральный портал управленческих кадров gossluzhba.

Методика расчета показателей результативности, установленных формой Соглашения о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации. Форма Соглашения о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. Сводный отчет о достижении целевых прогнозных показателей по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, за год.

Целевые программы на 2020 год

Приказ о распределении в году между субъектами Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы от 21 июля г.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

Это интересно:  Если В Договоре О Купли Продаже Квартиры Есть Отметка Что Погашено Играет Ли Роль Расписка На Получение Денег