Жалобы На Проводников 2020

Курсы проводников пассажирских вагонов 2020

Зарплата проводников в РЖД в 2020 году составляет от 28 до 60 тысяч рублей. Средняя – около 33-35 тысяч. Все зависит от категории поезда, выработки, премий. Очень редко люди получают больше 50 тысяч, а на региональных дорогах, где мало рейсов и поезда короткие, бывает и не доходит до 20.

  • Санитарная книжка;
  • Справки от психиатра и нарколога;
  • Выписка из медицинской карты от участкового терапевта;
  • Военный билет;
  • Паспорт и его копия;
  • Документ о законченном среднем образовании;
  • Трудовая книжка;
  • Копия ИНН;
  • Копия СНИЛС;
  • 2 фотографии 3х4.

Проводник Найдено 9 отзывов

У меня жалоба : почему проводники требуют оплату за зарядку сотовых телефонов, причем данный факт уже вошел в категорию должного? Все пассажиры как должное оплачивают за подзарядку сотовых телефонов, эти деньги идут в карман проводников. В таком случае, пусть введут дополнительную оплату за .

Данный инцидент имел место 17.06.2020 на станции Астана проводник поезда 37 вагон 7 Туримова Несип взяла на себя ответсвенность доставить 18.06.2020 на станцию Кандыагаш бальное платье на выпускной бал и торжественное вручение которое состоялось 19.06.2020 по неизвестным и непонятным причинам .

Проводник Найдено 28 отзывов

Поезд 011 с15.02.18 Петровский завод по 17.02.18г. Курган. Проводник вагона 17 за хранение рыбы 2шт. Попросил оплотить 200 рублей якобы таковы расценки за хранение продуктов питания в холодном тамбуре вагона что я и оплатил наличным расчетом но товарный чек не был предоставлен. Следовательно .

27.09.2020 поезд 337 (Екатеринбург- Приобье) общий вагон, ехали от станции Верхнекондинская-Вонъеган. На станции поезд стоит долго, дверь в вагон были открыты, проводника не было на месте, то есть мы сели в поезд билеты и документы ни кто не проверил. В вагоне и купе очень грязно, мусорка валиться .

РЖД — Жалоба на проводника поезда дальнего следования № 115, вагон № 6

Отрицательные стороны :
Ребята работали по станции графиком по 12 часов в день , и ночь по 12 часов от работали декабрь,январь, а в феврале мастер обрадовал что ночные и праздничные дни никто вам не оплатит так как он не оформил на смены документы но обещает отдать переработанные время отгулами . вот так мастер закрывает своим работягам смены . спасибо огромное ПЧ — 12 .
Положительные стороны :
бесплатный фитнс. .

Отрицательные стороны :
Сократить численность руководителей и набрать квалифицированное начальство думающее о работниках,а не о своем материальном состоянии и как бы кого облапошить!
Положительные стороны :
За 3 года работы с каждым днем зарплата становится все меньше,хотя повышал разряд и не однократно.Отношение начальства к рабочим как к скотине.Каждый год рабочий класс сокращают(типа оптимизация труда),работы становится больше а зарплата меньше.Требования охраны труда соблюдают только на бумаге и при приезде какой либо комиссии,а по факту нарушают все(Стропалят без корочек стропаля,работаем без сигналиста либо сигналисты .

Это интересно:  Документы Предоставляемые В Мфц Для Регистрации Договора Аренды Между Ип И Гос Структурой

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2020 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Сколько составляет зарплата у проводника на РЖД в 2020 году

Это лишь основные обязанности. В работе проводника, как и у каждой профессии, есть свои подводные камни. Прежде всего, он обязан находиться на посту даже ночью, своевременно разогревать титан, писать массу документации. После прибытия в конечный пункт готовить вагон к обратной отправке: полностью убирать его, сдавать постельное белье.

Работа на железнодорожном транспорте для многих является привлекательной сферой. РЖД – стабильная компания, которая не замечена в задержках заработной платы. В студенческие годы многие пытаются устроиться туда проводниками, так как для этого достаточно лишь пройти курсы, тестирование и заполнить медицинскую книжку. В советское время проводники получали много, эта профессия относилась к престижным. Разберемся, как ситуация обстоит в наши дни.

Жалоба на бездействие полиции — образец 2020 года

Заявление, в котором упоминается бездействие правоохранительных органов, должно включать в себя не только слово «бездействие», а конкретные формулировки, доказывающие халатность или пассивность сотрудника полиции.

С работниками правоохранительных органов сталкиваются все хотя бы раз в жизни. И не всегда обращение в полицию приносит желаемый результат. Пожаловаться на бездействие или неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов можно в несколько инстанций.

Как пожаловаться на поезда и электрички РЖД

В первую очередь необходимо призвать россиян не замалчивать конфликтные или спорные ситуации, а обязательно подавать жалобы на нерадивых проводников, кассиров или низкий уровень обслуживания РЖД в целом. Опыт показывает, что писать претензии в адрес монополиста вовсе не напрасная трата времени.

Это интересно:  Договор Безвозмездного Пользования Не Облагается Налогом Лишь С Родственниками

Свои конституционные права и интересы можно и нужно отстаивать. Стоит помнить, что пассажир является по факту лицом, подписавшим договор перевозки пассажира. А ОАО РЖД в данном случае — это исполнитель услуги. Поэтому компания обязана в точности следовать определенным стандартам и нормам.

Как отправить жалобу на ОАО РЖД

Вышеперечисленные обстоятельства являются причинами для претензии, если имели место в период осуществления прямых обязательств ЖД относительно конкретного багажа, пассажира. Границами данного периода считаются принятие и вручение доверенного багажа, отправление-прибытие пассажирского состава.

  • качество сервиса (жалоба на обслуживание персонала вследствие нарушения правил поведения, установленных для работников ОАО, на кассира);
  • расписание ЖД;
  • приобретение билетов;
  • льготный проезд;
  • потеря груза, багажа;
  • несоблюдение противопожарных, санитарных, эпидемиологических норм;
  • система тарификации;
  • иное.

Профессия — проводник

«Из вип-гостей мы сначала побаивались Александра Розенбаума, — рассказывает Вадим. — Он показался нам чересчур серьезным , даже грозным. Но оказалось , что Розенбаум — человек очень отзывчивый , он хорошо помог нам. Несколько лет назад вставал вопрос о том , чтобы обслуживание фирменного поезда отдать московским проводникам. Но Розенбауму понравилось ездить с нами и он написал несколько писем с благодарностью и просьбой оставить поезд на обслуживании барнаульских проводников».

Вадим работает по строгому графику: шесть дней в пути , шесть — дома. Немного отдохнуть удается , когда поезд приезжает в Москву , где он стоит более 16 часов. «Подготовил вагон в обратный путь и можно пробежаться по Москве — сходить в любимый парк Горького , подняться на ВДНХ и просто отдохнуть от долгой дороги, — объясняет проводник, — а вообще наша работа — это разные люди , встречи , города. Романтика , одним словом!»

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

  • несоответствие вагона санитарным или техническим стандартам и нормам;
  • отсутствие в поездах дальнего следования функционирующей системы отопления;
  • некомпетентность работников РЖД;
  • отсутствие льгот для социально незащищенных категорий населения;
  • рост цен на билеты и обслуживание;
  • требования дополнительно оплачивать услуги во время проезда.

Среди населения бытует мнение, что связываться с РЖД не стоит, поэтому столкнувшись с грубым нарушением прав, люди не всегда обращаются с жалобами. Довольно распространены случаи, когда россияне просто «закрывают глаза» на хамство или некомпетентность проводников. Специалисты в данной отрасли правоотношений рекомендуют не бояться и не паниковать, а своевременно связаться со специалистом, проконсультироваться в отношении перспектив спора и написать жалобу в вышестоящие инстанции.

Это интересно:  Когда Будет Перерасчет Пенсии По Новой Реформе Нынешнем Пенсионерам

Жалобы На Проводников 2020

— Никаких изменений нет. Вот, 2014 году у нас был оклад 112 286 тенге, тогда мы получали 100 или 150 тысяч, это от силы, со сверхурочными часами. А сейчас, в 2020 году, 117900 оклад составляет. И никаких изменений — одно и то же.

Три дня в пути, и вот поезд из Мангышлака прибыл в Алматы. И если пассажиры рады, что, наконец, добрались до пункта назначения, то у проводников настроения нет. Причин на это несколько. Самая главная – маленькая зарплата.

Обязанности проводника РЖД

  • контроль проездных и личных документов пассажиров в начале пути следования;
  • физическая помощь при посадке тем людям, кто не может занять или найти своё место самостоятельно;
  • раздача постельных принадлежностей и полотенец в начале поездки, а также их сбор за полчаса до выхода пассажира из поезда;
  • по просьбе проводник может и расстелить постель, в первую очередь делая это для путешествующих с малышами, людей в возрасте или с ограниченными возможностями;
  • предложение к покупке горячих и холодных напитков, а также прочего ассортимента продовольственных товаров, для этого проводники обязаны трижды за день обходить каждое купе. В любое другое время пассажиры могут самостоятельно обратиться в купе проводника за необходимым товаром;
  • если кто-то в вагоне попросит принести ему щётку для обуви или одежды, а также настольные игры, проводник обязан будет принести всё это к месту обратившегося;
  • поддержание высокой температуры горячей воды в котле;
  • проверка постоянного наличия холодной воды;
  • обеспечение тишины в вагоне в ночное время суток, которое начинается за час до полуночи и длится до 6 часов утра;
  • приглашение обслуживающего персонала из вагона-ресторана для принятия от пассажиров заказа;
  • подъём граждан после сна ориентировочно за полчаса до их выхода в пункте назначения.

Каждый раз, отправляясь в путешествии на пассажирском поезде, невольно задаешься вопросом: что же входит в круг обязанностей проводника РЖД? Ведь это именно тот человек, который встречает пассажиров на перроне, сопровождает их на протяжении всей поездки и провожает по прибытию на конечную станцию маршрута. Поэтому так важно знать, что можно требовать от проводника, а что вовсе не входит в сферу его деятельности.