Блок-Схема Юридической Компании

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Блок-Схема Юридической Компании. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Мы, как и большинство крупных компаний, рекомендуем использовать модель организационной структуры, которая используется более чем в двухстах шестидесяти тысячах компаний во многих странах мира.

Организующая схема компании

  • Административный блок
    Отвечает за администрирование компании, юридическую и хозяйственную деятельность, постановку целей их курирование и сопровождение.
  • Блок Персонала
    Основная деятельность, поиск, найм, адаптация и контроль персонала, донесение поставленных задач для сотрудников компании.
  • Блок Маркетинга
    Основная деятельность упаковка новых и действующих продуктов, организация рекламы, пиара продукта и компании.
  • Блок Финансов
    Бухгалтерская деятельность и контроль финансовых потоков компании.
  • Блок Продукта (производства)
    Создание продукта, внедрение, производство и контроль качества.
  • Блок Коммерческий
    Отвечает за продажу и реализацию продукта, коммуникацию с клиентом.
  • Блок франчайзинга

Описание организующей схемы. Особенности франчайзинга.

Один из важнейших вопросов построения эффективно функционирующей франчайзинговой сети — разработка оптимальной структуры, которая будет точно соответствовать основным бизнес — процессам компании с учетом особенности франчайзинга.

Организационная структура является основой для систематизации бизнеса. Сначала определяется идея, цель, продукт, стратегия. Затем нанимаются люди, которые могут выполнять функции. Затем идет составление и запуск рекламных, маркетинговых кампаний, цель которых – привлечь клиента. После этого клиент покупает продукт, это оформляется и проводится через отделение финансов. Продукт предоставляется, проверяется качество и удовлетворенность клиента. И затем успешное предоставление продукта делается известным с помощью партнерских программ и мероприятий для потенциальных клиентов. Новые клиенты направляются в коммерческий отдел.

3. Функция распространения

Когда одна из основных функций не выполняется, появляется узкое место, которое мешает развитию и расширению компании. Без работающей оргсхемы такое узкое место заметить крайне сложно. Типичная картина для малого и среднего бизнеса – это развитые отделения распространения (маркетинг, продажи) и производства и практически отсутствующие отделения качества и PR.

6. Качество и квалификация

Автором этого инструмента управления – оргсхемы – является американский писатель и философ Л. Рон Хаббард, который был ещё и выдающимся менеджером. Он разработал систему управления организацией – Hubbard Management System. На наш взгляд, это оптимальная система для малого и среднего бизнеса. Компания «Высоцкий Консалтинг» помогает владельцам бизнеса выводить свои компании на новый уровень развития и эффективности при помощи этой системы. Как мы это делаем, я подробно описал в своей книге «Моя компания работает без меня».

Это интересно:  Новое В Пенсионной Реформе В 2020 Году Для Работающих Пенсионеров

Это комбинация продуктовой и функциональной структур. Она объединяет преимущества обеих структур для большей эффективности. Эта структура самая сложная из существующих. Отличительная особенность матричной структуры — подчинение сотрудников двум или более руководителям одного уровня.

Такая структура основана на организации сотрудников и работы вокруг различных продуктов. Если компания производит три различных продукта, то у нее будут три различных подразделения для этих продуктов. Этот тип структуры лучше всего подходит для розничных магазинов с множеством продуктов.

Линейно-штабная организация

  • Коммуникация сталкивается с несколькими барьерами.
  • В центре внимания находятся люди, а не организация.
  • Решения, принятые единственным человеком, могут не всегда идти на пользу организации.
  • По мере роста компании становится труднее осуществлять контроль над действиями внутри нее.
  • Отсутствие командной работы между различными отделами или единицами.
  • Поскольку все функции отделены, сотрудники могут не знать о том, что творится у коллег.

Это может быть интересно: Структура юридического отдела компании Юридические фирмы в России Юридические фирмы за рубежом Адвокатские образования Юридический департамент Структура правоохранительных органов Структура нотариата Структура прокуратуры Судебная структура в России. При использовании материала ссылка на статью обязательна.

Что Такое Бизнес Процессы В Юридической Компании

Именно партнеры участвуют в распределении прибыли компании, они являются владельцами компании. В задачи партнеров также входит поиск клиентов, переговоры с ними. Поэтому если партнер уходит из компании, то обычно вслед за ним уходят и клиенты, и юристы его практики. Сделаем вывод.

Структурирование строительной компании

В обоих случаях основная цель аутсорсинга сводится к снижению издержек, которое достигается за счет более высокой компетенции подрядчика в бизнес-процессах или задачах или процессах, которые ему передаются.

3. Появляется понятный всем механизм расчета дополнительного вознаграждения активных собственников: дивиденды — это доля прибыли всех собственников, а выплаты Совету директоров — за активное стратегическое управление. Так можно исключить распространенную претензию активных акционеров к пассивным: «ничего не делает, а хочет получать столько же». «Активная деятельность» получает понятный и заранее просчитываемый источник своего вознаграждения. Конечно, только если такая система распределения прибыли будет принята всеми собственниками.

Все собственники станут участниками Управляющей компании, в рамках которой будет функционировать Общее собрание участников, учитывающее интересы всех собственников и принимающее наиболее важные решения (утверждение бюджета на следующий год, распределение прибыли, инвестирование в новые направления деятельности и т.п.). Кроме этого в рамках компании будет создан Совет директоров, в состав которого войдут активные собственники и руководитель отдельного направления. В компетенцию Совета директоров входит принятие некоторых стратегических и операционных решений. Таким образом юридически зафиксированыпонятные правила «игры» между партнерами, предоставляющие при этом следующие выгоды:

Это интересно:  Выплаты за рождение 2 ребенка в 2020 годудонецк днр

Ситуация вторая

При выборе инструментов налогового планирования, обособления имущества, скрытого владения во главу угла должны быть поставлены реальные бизнес-процессы, существующие коммуникации внутри коллектива, принципы распределения ответственности в конкретном бизнесе. Юридическое оформление группы компаний, выбор конкретных организационно-правовых форм (ИП, ООО, ЗАО и т.п.) и договоров, опосредующих отношения между юридическими субъектами, также должно строиться с учетом особенностей конкретного бизнеса, его исторического развития. В том числе и его организационной структуры.

Имеемо поэтому, в современной России наблюдается настоящий бум по открытию так называемого «собственного дела». Десятки тысяч созданных и зарегистрированных юридических лиц в форме ООО, ЗАО, ОАО служат инструментом для воплощения самых смелых бизнес-идей россиян.

Вне всякого сомнения, что самым первым шагом для открытия своей фирмы является государственная регистрация юридического лица. Несмотря на что процесс регистрации предприятий детально регламентирован законодательством, он может представлять определенную сложность для людей, которые впервые столкнулись с необходимостью создать и зарегистрировать собственную фирму.

Принятие решения о создании юридического лица

В настоящее время, в условиях динамично развивающейся рыночной экономики для многих социальноактивных людей создание собственной фирмы является самым эффективным способом самореализации и достижения успеха. История западных стран красноречиво свидетельствует нам о том, что инициативные и предприимчивые люди достигали коммерческого успеха и финансовой независимости именно благодаря тому, что смогли вовремя реализовать свои бизнес-идеи через конкретные бизнес-проекты.

Линейно-функциональная конфигурация дает возможность избежать недостатков линейной и функциональной системы. Функциональные службы готовят информацию для линейных руководителей, которые принимают производственные и управленческие решения. Но снижается уровень ответственности, повышается нагрузка на руководство, появляется тенденция к централизации.

Отделы группируются, исходя из вида деятельности. Функциональные связи позволяют подразделениям контролировать работу друг друга. Если штатное расписание позволяет, можно организовать вспомогательные службы. Это определяет преимущества:

Дивизионная

  • четкая система отношений между начальниками и подчиненными;
  • четко определенная ответственность;
  • прямые указания выполняются быстро;
  • высокий уровень прозрачности работы всех элементов;
  • простое управление.

Каждое действие, имеет начало и конец, но между этими двумя этапами, существует целая система обработки заказа, расчета стоимости или консультации. Построение подобной системы, может начинаться с точки «А», то что имеем, а заканчиваться точкой «Б», это то, что хотим получить. При таком подходе, легче выстроить внутренние этапы.
Примеры границ процесса, начало и конец:

Установка границ процесса

Этот этап в построении механизма, включает в себя отдельные операции. Вместе, это схема, которая приводит от начала до конца. Основной блок, это наиболее легкий план всех деталей проекта. Далее, идут блоки сложнее, которые включают в себя другие этапы, начиная от разработки, заканчивая производством.
Рассмотрим пример:

Это интересно:  По Кварплате Долг Образовалась Пеня Обязательно Платить?

Актуальность подобных схем

Пункт «Б» – продажа. Данный этап, один из самых главных в реализации проекта. Объектом продажи, может быть услуга, продукт или заключение сделки. Во многих компаниях, на этом этапе и заканчивается весь процесс. Но такой подход, в современных реалиях не актуален, но во многом зависит от ниши. Рассмотрим подробнее, какие элементы может вмещать в себе этот этап.
Составляющие:

  • Все единицы функционируют автономно, в связи с чем нет возможности прийти к организационным целям.
  • Нездоровая конкуренция между подразделениями внутри компании.
  • Единицы неравнозначны.
  • Большое количество уровней организации препятствует нормальному развитию предпринимательской деятельности.
  • Серьезный разброс цен на маркетинг определенных товаров.

Типы организационных структур предприятия

Разработка действенной организационной структуры предприятия – это логический и в то же время творческий процесс. То есть, ее создание требует не только научного, но и творческого подхода, ведь формирование и внедрение оргструктуры тесно связаны с взаимоотношениями людей, а также необходимостью поиска компромиссных решений. Другими словами – это в какой-то степени политика, в свою очередь выступающая в качестве «искусства возможного».

10 факторов, которые нужно учесть при выборе организационной структуры предприятия

  1. Равновесие между жестким иерархическим делением и гибкостью в процессе принятия решений. Формируемая структура должна быть активна, а также адаптирована к самоорганизации и самостоятельной постановке новых целей.
  2. Все внутриорганизационные манипуляции должны быть постоянны и цикличны, чтобы не было необходимости в периодической разработке новых операций. Основные точки каждого действия должны быть строго упорядочены.
  3. Максимально короткие каналы распространения/передачи управленческих решений, последние должны приниматься с учетом следующих факторов: компетенция, ответственность и открытость данных.
  4. При распределении ответственности следует принимать во внимание производимые манипуляции.

  1. Подетально. В этом случае они связываются между собой определенными связями. Например: производство некого элемента изделия, которое выпускается на производстве.
  2. Технологически. В таком случае происходит выполнение единых операций. Если участки сгруппированны постоянными контактами такого типа, то они объединяются в цеха.

Рабочее место

Структурой предприятия называют состав и комбинацию отделов внутри него. Это цеха, участки, отделы и иные подразделения в зависимости от направленности работы. Аспектами, которые влияют на формирование той самой структуры являются: тип изготовляемой продукции или оказываемых услуг, масштабы организации, уровень специализации, кооперирования. Структура предприятия образец, схема будет представлена ниже.

Общее представление

При такой схеме каждое отдельное звено, подчиненный имеют единого руководителя. Именно от него исходят команды по выполнению той или иной задачи. За результаты работы несут ответственность непосредтвенные руководители. Решения в этом случае передаются сверху вниз, руководитель более низкого звена находиться в подчинении у руководителя высшего звена. Удобство для работника в том, что перескакивать через голову непосредственного начальника более высокие чины не имеют права, невзирая на свой статус. То есть давать указания работнику не в их компетенции.