Декрет У Стюардесс

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Декрет У Стюардесс. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Пассажиры попадаются совсем разные. Встречаются забавные в нетрезвом виде. Недавно за неделю трёх пьяных пассажиров высадили. Так что это не миф, что в алкогольном опьянении можно остаться за бортом. Окончательное решение всегда остается за командиром экипажа, но я обычно протестую. А то бывает, что у людей начинается «белая горячка», и это крайне неприятное зрелище для окружающих.

Однажды во время полёта нам сказали, что у самолёта проблемы с тормозной системой – мол, готовьтесь, может быть аварийная посадка. Мы, конечно, перепугались. Это сообщается только бортпроводникам, а пассажирам – нет, чтобы избежать паники. В общем, мы ходили перепуганные, но виду не подавали. К счастью, всё обошлось: приземлились мы успешно. Недавно был случай – в Барселоне у нашего самолёта вспыхнул двигатель. Пришлось остановиться и починить. Даже когда самолёт после взлёта возвращают и вновь отправляют через какое-то время, это объясняют просто технической причиной, без подробностей. Такое даже до стюардесс не всегда доносят.

10 мифов о стюардессах из уст бортпроводницы

У нас был очень интересный курс медицины. Когда мы учились реанимировать человека, тренировались на роботе. Он выглядит как человек и подключен к компьютеру, который по датчикам показывает состояние «пациента». Например, если делаешь массаж сердца и случайно наносишь слишком сильный удар, он сообщает, что сломаны рёбра, то есть экзамен не сдан. В общем это такая же резиновая кукла, как в школе на ОБЖ, но только умненькая.

– Рабочий день начинается с прибытия в аэропорт за полтора-два часа до вылета. Скажем, если вылет в 6 утра, надо явиться на предполетный брифинг в 4.00–4.30 утра. Как и пилоты, бортпроводники проходят медицинский контроль перед рейсом. Даже с насморком в небо не выпустят. Затем проходим досмотр службы безопасности. Уже на борту – предполетная подготовка. Ответственные за питание принимают еду, сверяют количество порций, наличие всего необходимого – от посуды до салфеток. Другие проверяют аварийно-спасательное оборудование, контролируют, все ли закреплено на местах, работает ли система освещения. Проверяется борт и на наличие посторонних предметов. После полета, когда пассажиры покинули самолет, мы обязаны осмотреть салон – не забыл ли кто пиджак или сумку, все ли двери и прочее оборудование исправно работают, нет ли подозрительных предметов. Только после этого борт сдается наземным службам. Затем в офисе проводится послеполетный брифинг, где разбирается, как прошел рейс.

Это интересно:  Выплаты и льготы молодой семье краснодарский край

Небо, самолет, девушка

На моей памяти произошла такая история. В соседнем кресле сидел мужчина, стюардесса пять раз приносила ему воду. Он, не допивая очередную порцию, требовал принести свежую в новом стакане. Вы бы видели счастливые глаза бедной девушки, когда этот пассажир уснул!

88 часов

‰ Бортпроводник – не мужская профессия. Как правило, на каждом борту есть стюарды. Чтобы, например, помочь пассажирам разместить тяжелый багаж, перетащить контейнеры, тележки с питанием или усмирить буйного пассажира.

Одна из крупнейших российских авиакомпаний « S7 Airlines» принуждает своих стюардов разрывать ученические контракты. Таким образом компания избавляется от кадров , ставших не нужными в связи с сокращением полетов.

Авиакомпания S7 выбросила своих бортпроводников на улицу

Авиакомпании терпят огромные убытки из-за отмены рейсов в связи с разбушевавшейся в мире эпидемией коронавируса. Естественный рабочий процесс нарушился. Действующих сотрудников отправляют в неоплачиваемые отпуска , а с теми , кто проходит обучение , разрывают контракты. Теперь люди , окончившие курсы бортпроводников , не смогут трудоустроиться , потому что даже на тех , кто уже работает , попросту не хватает рейсов.

Жизнь

Тем не менее опровергать слухи о том , что многих в компании сокращают бортпроводников , девушка не стала. А сами стюарды заявляют , что их просто выкидывают на улицу без каких-либо гарантий. Более того , руководство S7 прямо заявило им , что подписанный ранее ученический договор не более , чем бумажка. Этого не отрицает и представитель S7 Airlines.

Отбор бортпроводников авиакомпания проводит два-три раза в месяц: это зависит от сезона и в целом нужды в специалистах. Первое обязательное правило кастинга — дресс-код: нужно надеть классическую одежду — строгую белую рубашку, черную юбку, желательно «карандаш», закрытые черные туфли на каблуке высотой примерно семь сантиметров. Аэрофлот также просит взять с собой красные туфли на высокой шпильке: у них есть парадная форма. Макияж должен быть умеренным: неяркая помада, небольшие стрелки, спокойный маникюр. Длинные волосы нужно собрать, а короткие волосы не должны быть ниже линии воротника из-за требований безопасности. Из украшений — только серьги-гвоздики и обручальные кольца.

В феврале этого года несколько бортпроводниц Аэрофлота подали на авиакомпанию в суд. Причина — якобы дискриминация и ущемление трудовых прав стюардесс из-за внешнего вида. По словам бортпроводниц, Аэрофлот провел массовое фотографирование и сбор данных о размере одежды стюардесс, а после объявил о том, что на международных рейсах смогут работать «только молодые и худые». По мнению представителей авиакомпании, такие требования справедливы, ведь бортпроводники работают «на воздушном судне с ограниченным пространством» и за каждый дополнительный килограмм веса стюардесс Аэрофлоту приходится платить 759 рублей в год. «Инде» поговорил с анонимной стюардессой о том, существует ли в авиакомпаниях дискриминация по внешним данным бортпроводниц, как успокоить неадекватного пассажира, куда девается оставшаяся после полета еда и почему бортпроводникам нельзя носить бороду и зашивать одежду.

Это интересно:  Денежная Выплата Ветеранам Труда Тула

Модели против космонавтов

После кастинга ты приступаешь к обучению. Нужно ежедневно ездить в учебный центр, который, как правило, расположен вблизи аэропорта, и в течение первых двух месяцев параллельно проходить большой медосмотр. Всего нужно сдать около 20 кратко- и долгосрочных анализов. Почти все они платные, делать их приходится за свой счет. Анализы влетают в копеечку. К примеру, восемь лет назад это стоило мне 15 тысяч рублей. Зато я была рада узнать, что с моим организмом все в порядке. Многие из анализов нужно подтверждать каждые полгода и год, а это значит, что будут новые расходы. Правда, их уже несет авиакомпания, в которой вы работаете.

«Официально профболезней нет, но, как правило, это варикоз, проблемы с сердцем, слухом, зрением, двигательно-опорным аппаратом. Всё потому, что шум, вибрация, перепады давления, температуры, постоянная нехватка кислорода, стресс, перегрузки, отсутствие режима питания и отдыха подрывают здоровье, усугубляют уже имеющиеся проблемы, способствуют открытию новых «болячек». Поэтому бортпроводники выходят на пенсию на 10 лет раньше, у нас просто меньше шансов дожить до полноценной пенсии», – предупреждают новичков опытные коллеги.

Как работают бортпроводники: «ужасы» и «пряники»

Так как количество турагентских и туроператорских компаний продолжает сокращаться, некоторые сотрудники задумываются о смене профессии. Один из вариантов для тех, кто не хочет уходить «далеко» от туризма, – это работа бортпроводником в гражданской авиации. Впрочем, новичкам лучше сразу снять розовые очки и готовиться к тому, что реальность очень сильно отличается от романтического образа этой профессии.

Летают пилоты, а бортпроводники – работают

«Конечно, можно заказывать выходные. Заранее, недели за три вы их заказали. И вам даже поставили «одобрено». А потом за пару дней до «той самой даты» вам приходит наряд: «Караганда». Вы звоните врачу – отменяете запись, звоните молодому человеку – говорите, что вам поставили рейс и театр отменяется, а друзьям уже можно посылать автоматическое сообщение «Прости, улетаю, встретиться не сможем… Как-нибудь в другой раз. » – написала в своём блоге Алёна, бывшая сотрудница «Аэрофлота». Она призналась, что разочаровалась в профессии и уволилась, не проработав и пяти месяцев.

Сколько бы ни трубили СМИ о некорректности требований к внешности стюардесс, они всегда были и будут. В большинстве авиакомпаний они заключаются в следующем: возраст 18-29 лет (иногда на работу на борту берут людей не моложе 22-24 лет), рост для женщин 160-175 и для мужчин 175-180, размер одежды (российский) до 46 для женщин и до 52 для мужчин. На открытых участках тела у них не должно быть татуировок и шрамов, зубы должны быть в хорошем состоянии: никаких металлических коронок или отсутствующих зубов не должно быть видно. Должны отсутствовать хронические заболевания.

Это интересно:  Упращённая Форма Получения Гражданства России В 2020 Году Новый Указ Призидента

Для любого человека полет на самолете, где нарушается личное пространство – это стресс, а люди ведут себя в состоянии стресса по-разному. Нередко встречаются дебоширы, с которыми по российским законам бортпроводники сделать ничего не могут: они имеют право воздействовать на него только словесно, остальное – дело полиции. Именно поэтому людей с высшим психологическим и педагогическим образованием берут в бортпроводники особенно охотно.

Немного истории

Несомненно, и у такой романтической профессии есть свои минусы. Это ранние подъемы, невозможность выспаться как следует: в аэропорту надо быть за 2-3 часа до вылета. Работа все время на ногах, а значит, велик риск проблем с венами. Не зря для работы стюардессами подбирают людей с отменным здоровьем: бесконечные перелеты, работа на борту на высоте несколько тысяч метров над землей, частая смена часовых поясов, особенный график и большой риск стрессовых ситуаций во время полета требуют много сил, и физических, и моральных. Неудивительно, что и пенсия стюардам назначается по достижении 45 для женщин и 50 лет для мужчин, при этом его «летный стаж» должен насчитывать 10 лет, а ее – 7 лет и 6 месяцев минимально. Но после 10 лет в воздухе бортпроводники не расстаются с авиацией. Им найдется работа на земле. Опытные стюарды и стюардессы, например, обучают младший персонал, работают инструкторами.

– По порядку, начну по поводу цели. В полуфинале у меня еще не было цели победить, в полуфинале мне просто хотелось участвовать, потому что мне было очень интересно. Но когда я уже дошла до финала, то поняла, что хочу либо победить, либо хотя бы войти в тройку финалистов. Что касается отбора в этот конкурс, то кандидатов выдвигало руководство, при этом согласовав с бортпроводниками, желают или не желают они участвовать. Конкретно меня выдвинул мой инструктор, поинтересовавшись предварительно, хочу ли я этого. Собственно, вот какой результат из всего этого вышел.

Декрет У Стюардесс

– Насколько часто попадаются пассажиры, которые пытаются что-то себе намутить, как-нибудь схитрить, чтобы ему сделали то, чего ему не полагается? Чтобы пересадили в бизнес, или на Space+, или чтобы ему принесли какую-нибудь еду из бизнес-класса, или еще что-нибудь?

Интервью

– Была ли цель выиграть в конкурсе или просто так случайно получилось? Все ли участвовали или нужно было отдельно заявиться на конкурс «Лучший по профессии»? И что-то сделать для того, чтобы победить? Или просто выбрали всех автоматически и награждали, как все происходило?