Как Правильно Составить Справку Об Отсутствии Финансовых Обременений На Особо Ценное Движимое Имущество

Квартал событий

1) движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает:
– для федеральных автономных и бюджетных учреждений – размер, установленный федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении соответствующих федеральных автономных и бюджетных учреждений;
– для автономных и бюджетных учреждений, находящихся в ведении субъекта РФ, – размер, установленный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ;
– для муниципальных автономных и бюджетных учреждений – размер, установленный нормативным правовым актом местной администрации;
2) иное движимое имущество, без которого осуществление автономным или бюджетным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено и (или) которое отнесено к определенному виду особо ценного движимого имущества;
3) имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами РФ, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в федеральной собственности и включенные в состав государственной части Музейного фонда РФ, а также документы Архивного фонда РФ и национального библиотечного фонда.

Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно — сочлененных предметов — это один или несколько предметов одного или разного назначения, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

Информационно-правовой портал (бывший )

8. По результатам рассмотрения Россвязью запроса и приложенных к нему документов Россвязь направляет учреждению решение о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом или об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом.

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Федеральному агентству связи, или приобретенным указанным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных Федеральным агентством связи на приобретение такого имущества.

Справка об отсутствии обременения на недвижимое имущество

Существует единственный недостаток доступа к информации из госреестра — по нормам российского законодательства посторонним лицам запрещено брать конфиденциальную информацию о владельце объекта недвижимости. Здесь действует ограничение в отношении банковской, коммерческой, нотариальной, судебной тайн. Такие сведения могут быть предоставлены только по запросу компетентного органа или по решению суда.

Государственные структуры активно занимаются системой автоматизации обработки запросов граждан, компетентных органов, предприятий. Поэтому на сегодняшний день существует несколько актуальных методов получения сведений об ограничениях по конкретному имущественному объекту.

Справка о наличии имущества: образец

  • оформление ипотеки;
  • получение пособий от государства;
  • оформление статуса малоимущей семьи;
  • получение адресной помощи;
  • продажа, дарение, завещание имущества;
  • взыскание долгов;
  • участие в судебных прениях;
  • оформление прав собственности на имущество;
  • участие в различных государственных программах;
  • прописка/выписка граждан из жилья (желательно).

В среднем стоимость справки о наличии имущества в России составляет около 1 000 рублей. Обычно столько стоит документ на 1-2 человек. Если заказывать выписку из ЕГРН, придется в среднем отдать 300 рублей. За каждого дополнительного заявителя приходится доплачивать в среднем по 200 рублей.

Перевод особо ценного имущества в иное движимое имущество

В данном пункте предлагается дополнительно на сумму входящих остатков по счетам учета нефинансовых активов Единого плана счетов по аналитическим группам синтетического счета объекта учета 10 «Недвижимое имущество учреждения» и 20 «Особо ценное движимое имущество учреждения» в составе входящих остатков отразить расчеты с учредителем – по дебету 2 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» и кредиту счета 2 210 06 000 «Расчеты с учредителем».

Расчеты с учредителями в отношении недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения вызывают у бухгалтеров много вопросов. Финансисты выпустили по данной теме разъяснения. Проанализируем ситуацию.

Как получить справку об отсутствии ограничений на квартиру или дом

Если справка используется в наследственном деле, она считается бессрочной только до момента вступления наследника в свои законные права. После этого право на собственность распределится в соответствии с долями наследия. Когда речь идет о сделках аренды, отчуждения недвижимости, рекомендуется запрашивать выписку накануне подписания контракта. В ином случае покупатель, арендатор не защищены от рисков.

Справка об обременении недвижимости – специальный бланк, который содержит основные характеристики объекта и перечень действующих ограничений по нему. В повседневности такой документ получил название выписки из ЕГРН. Если собственник имущества продает его, дарит, передает под долгосрочную аренду, он обязан внести соответствующую информацию в госреестр. Когда лицо планирует приобрести имущество, справка позволит проверить отсутствие запретов.

Это интересно:  Военнослужащий Прослуживший 10 Оет Положено

Реестр залогов движимого имущества

В целом не установлено никаких ограничений такого рода. То есть имущество может быть внесено в реестр как во время заключения договора, так и после этого, и ошибкой это не является. Однако с целью минимизации рисков банки предпочитают подавать уведомление в тот же момент, когда и происходит сделка.

Несмотря на то что всю информацию о частной собственности в базу данных, то есть в единый реестр залога движимого имущества, вносит нотариус, он отвечает только за своевременность внесения данных. А за то, в каком состоянии сейчас находится объект, есть ли разрешение от залогодателя, верны ли все указанные в уведомлении сведения и так далее, отвечает непосредственно податель заявления. Его подпись подтверждает, что данному лицу это известно и с требованиями оно согласно.

Приложение N 2

1.10. Выписка (или копия выписки) из реестра федерального имущества, подтверждающая внесение объекта в указанный реестр в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2009, N 17, ст. 2095; 2010, N 33, ст. 4435; 2011, N 7, ст. 978; 2012, N 1, ст. 136; 2013, N 5, ст. 407; N 51, ст. 6876).

5. При списании автотранспортных средств, выбывших вследствие аварии, дорожно-транспортного происшествия, помимо документов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня, дополнительно прилагается справка о дорожно-транспортном происшествии, выданная подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 апреля 2011 г. N 154 «Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2011 г., регистрационный N 20671; Российская газета, 2011, N 101).

Приказ Россвязи от N 375

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52 (часть II), ст. 5141; 2003, N 52 (часть I), ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (часть I), ст. ст. 37, 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. ст. 2562, 2563; N 27, ст. 3213; N 30, ст. ст. 3753, 3799; N 45, ст. 5415; N 48 (часть II), ст. 5814; N 49, ст. ст. 6039, 6047, 6061, 6078; 2008, N 20, ст. 2253; N 30 (часть I), ст. 3604; N 30 (часть II), ст. ст. 3616, 3617; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) и от 26 июля 2010 г. N 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4237) приказываю:

в случае подписания запроса и иных документов лицом, не являющимся руководителем учреждения, — документ, подтверждающий полномочия лица, или надлежащим образом заверенная копия такого документа. В случае, если полномочия лица на подписание запроса и прилагаемых к нему документов подтверждаются доверенностью, подписанной лицом, не являющимся руководителем учреждения, к запросу должен быть приложен документ, подтверждающий наличие полномочий на подписание такой доверенности, или его надлежащим образом заверенная копия.

ВОПРОСЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

Как объект учета ОЦДИ существует только в учете бюджетных и автономных учреждений. У казенных учреждений в бюджетном учете ОЦДИ отсутствует, и все имущество классифицируется как иное движимое.
Необходимость обособленного учета ОЦДИ возникла после вступления в силу Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ о совершенствовании правового положения государственных (муниципальных) учреждений (далее — Закон № 83-ФЗ).
Законом № 83-ФЗ были внесены изменения в п. 2 ст. 120 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ), согласно которым:

Это интересно:  Возможно ли удо по ст 228 ч 2 в 2020 году

Такой специфический объект учета, как особо ценное движимое имущество (ОЦДИ) учреждений, появился более трех лет назад. Все это время вопросы учета ОЦДИ были одними из самых сложных в учете бюджетных и автономных учреждений. С течением времени и увеличением количества ОЦДИ, приобретенного за счет разных источников, появились новые вопросы, связанные с правом распоряжения данными объектами. Об этих вопросах поговорим в настоящей статье.

Об утверждении перечней документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за организациями, подведомственными Федеральному агентству научных организаций (с изменениями на 5 октября 2020 года) (не применяется с на основании приказа Минобрнауки России от N 19н)

1.1. Федеральным государственным бюджетным, автономным и казенным учреждениям и федеральным государственным унитарным предприятиям — списание федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства);
________________
В соответствии с подпунктом «и» пункта 4 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 года N 834, решение о списании федерального имущества принимается в отношении федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральными автономными учреждениями учредителем либо приобретенного федеральными автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, — автономными учреждениями по согласованию с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных автономных учреждений.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст.3301; 1996, N 5, ст.410; N 9, ст.773; N 34, ст.4025, ст.4026; 1997, N 43, ст.4903; 1999, N 28, ст.3471; N 51, ст.6288; 2001, N 17, ст.1644; N 21, ст.2063; N 49, ст.4552; 2002, N 12, ст.1093; N 48, ст.4737, ст.4746; 2003, N 2, ст.160, ст.167; N 46, ст.4434; N 52, ст.5034; 2004, N 27, ст.2711; N 31, ст.3233; N 49, ст.4855; 2005, N 1, ст.15, ст.18, ст.39, ст.43, ст.45; N 13, ст.1080; N 19, ст.1752, N 27, ст.2722; N 30, ст.3100, ст.3120; 2006, N 2, ст.171; N 3, ст.282; N 6, ст.636; N 23, ст.2380; N 27, ст.2881; N 31, ст.3437; N 45, ст.4627; N 50, ст.5279; N 52, ст.5496, ст.5497, ст.5498; 2007, N 1, ст.21, ст.39; N 5, ст.558; N 7, ст.834; N 17, ст.1929; N 27, ст.3213; N 31, ст.3993, ст.4015; N 41, ст.4845; N 44, ст.5282; N 45, ст.5428; N 49, ст.6042, ст.6048, ст.6079; N 50, ст.6246, ст.6247; 2008, N 17, ст.1756; N 18, ст.1939; N 20, ст.2253; N 27, ст.3122, ст.3123; N 29, ст.3418; N 30, ст.3597, ст.3616, ст.3617; N 45, ст.5147; N 52, ст.6235; 2009, N 1, ст.14, ст.16, ст.19, ст.20, ст.23; N 7, ст.775; N 15, ст.1778; N 26, ст.3130; N 29, ст.3582, ст.3618; N 52, ст.6428; 2010, N 8, ст.777; N 9, ст.899; N 19, ст.2291; N 31, ст.4163; N 41, ст.5188; 2011, N 7, ст.901; N 15, ст.2038; N 30, ст.4564, ст.4596; N 43, ст.5972; N 48, ст.6730; N 49, ст.7014, ст.7015, ст.7041; N 50, ст.7335, ст.7347, ст.7364; 2012, N 24, ст.3068; N 25, ст.3268; N 29, ст.4167; N 41, ст.5531; N 50, ст.6954, ст.6963; N 53, ст.7607, ст.7627; 2013, N 7, ст.609; N 19, ст.2327; N 26, ст.3207; N 27, ст.3434, ст.3459, ст.3477, ст.3479; N 30, ст.4055, ст.4056, ст.4078, ст.4084; N 40, ст.5030; N 44, ст.5641; N 49, ст.6346; N 51, ст.6683, ст.6687, ст.6699; N 52, ст.6981, ст.7011; 2014, N 1, ст.79; N 11, ст.1100; N 19, ст.2304, ст.2329, ст.2334; N 26, ст.3377; N 30, ст.4218, ст.4223, ст.4225; N 43, ст.5799; N 52, ст.7543; 2020, N 1, ст.13, ст.29, ст.52, ст.65, ст.83; N 10, ст.1412; N 14, ст.2020, ст.2022; N 16, ст.2460; N 21, ст.2985; N 27, ст.3945, ст.3976, ст.3977, ст.3996, ст.4000, ст.4001; N 29, ст.4342, ст.4384, ст.4394; N 48, ст.6708, ст.6724; 2020, N 1, ст.51, ст.77; N 5, ст.559; N 7, ст.910; N 8, ст.1167; N 11, ст.1487), постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 года N 739 «О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 50, ст.5074; 2006, N 13, ст.1408; 2007, N 52, ст.6456; 2008, N 14, ст.1413; 2009, N 3, ст.379; N 14, ст.1673; N 30, ст.3829; 2010, N 2, ст.234; N 42, ст.5402; 2011, N 3, ст.550; N 28, ст.4203; 2012, N 1, ст.137, ст.170; N 24, ст.3179; N 45, ст.6265; 2014, N 18, ст.2192; N 52, ст.7775), от 16 июля 2007 года N 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст.4237; 2009, N 17, ст.2095; 2010, N 33, ст.4435; 2011, N 7, ст.978; 2012, N 1, ст.136; 2013, N 5, ст.407; N 51, ст.6876; 2020, N 25, ст.3671), от 10 октября 2007 года N 662 «Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органам исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42, ст.5056; 2010, N 31, ст.4236; 2014, N 52, ст.7775), от 26 июля 2010 года N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4236; 2011, N 20, ст.2829; 2012, N 1, ст.170; 2014, N 52, ст.7775), от 14 октября 2010 года N 834 «Об особенностях списания федерального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст.5402; 2012, N 24, ст.3179; N 53, ст.7916), от 25 октября 2013 года N 959 «О Федеральном агентстве научных организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 44, ст.5758; 2020, N 2, ст.491; N 12, ст.1757; N 23, ст.3326; N 52, ст.7599), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2011 года N 96/30н «Об утверждении порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2011 года, регистрационный N 20604), в целях осуществления функций и полномочий учредителя и собственника имущества федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а также обеспечения эффективного, рационального использования федерального имущества

Это интересно:  Выслуга 10 лет

приказываю:

Порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом и совершения крупных сделок

По требованию Федерального закона N 7-ФЗ и Постановления Правительства РФ N 537 был издан Порядок согласования крупных сделок , в котором установлена процедура согласования совершения федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Минспорттуризму, крупных сделок.

  1. Учреждение физической культуры и спорта в целях получения согласия на совершение крупной сделки направляет в Минспорттуризм заявление с указанием цели совершения сделки, вида и сторон сделки, предмета и цены сделки, источника ее финансирования и иных условий. В обязательном порядке к заявлению прилагаются следующие документы и сведения (п. п. 6, 7 Порядка согласования крупных сделок):

Примерный перечень документов, необходимых для внесения сведений об объектах учета в реестр федерального имущества

Сопроводительное письмо должно содержать информацию о конкретной процедуре учета (внесение объекта учета в реестр федерального имущества, изменение сведений или исключение объекта учета), с указанием количества объектов, в отношении которых предоставляются документы, количества предоставляемых копий документов и общего количества листов.

ВАЖНО: все предоставляемые формы реестра (карты и записи) должны направляться одновременно на бумажном носителе, распечатанные исключительно из программы «Модуль правообладателя» на отдельных листах (т. е. без оборота), а также на электронном носителе в Модуле правообладателя со статусом «Направлен».

Реестр залогов движимого и недвижимого имущества

В 2014 году в России была создана специальная единая база, куда вносится информация о движимом имуществе, которое было сдано в залог. Сведения о залоге недвижимости можно получить, оформив выписку из ЕГРН.

Рассмотрим схему аферы на конкретном примере. Человек покупает автомобиль в кредит. Пока он полностью не погасит ссуду, ПТС находится у банка. Несмотря на это, владелец вполне может обратиться в ГИБДД с заявлением об утере паспорта транспортного средства и получить дубликат.

Оформление выявленных при инвентаризации излишков имущества

В компании «Х» построили котельную за счет неучтенных средств. Потом спохватились: нужно же ставить на баланс, при проверке ведь не скроешь. Находчивый главбух решил воспользоваться проводимой инвентаризацией и включил в акт следующий пункт: «В ходе инвентаризации на территории предприятия обнаружена котельная».

По правилам бухучета вся информация должна быть приведена в суммовом выражении. Поэтому для постановки обнаруженных излишков на учет необходимо знать, как оценить выявленные при инвентаризации излишки имущества. Методика оценки зависит от категории объекта.

Тема: Особо ценное движимое имущество

8.5. ВУЗ владеет, пользуется закрепленным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается имуществом с согласия собственника этого имущества.

ВУЗ без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным ВУЗом за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Министерство образования и науки Российской Федерации в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляет функции и полномочия собственника в отношении имущества, переданного ВУЗу.