Ограничение свободы статья 228 ч 2

В случае если одурманивающие или психотропные средства приобретаются, хранятся или продаются, лицо, совершающее данные действия, несет уголовную ответственность. Преступлением не считается реализация или использование наркотических препаратов в лечебных целях.

228 статья УК РФ: наказание

Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Как получить условный срок по статье 228 ч 2

1. Ограничение свободы заключается в установлении судом осужденному следующих ограничений: не уходить из дома (квартиры, иного жилища) в определенное время суток, не посещать определенные места, расположенные в пределах территории соответствующего муниципального образования, не выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования, не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в указанных мероприятиях, не изменять место жительства или пребывания, место работы и (или) учебы без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы. При этом суд возлагает на осужденного обязанность являться в специализированный государственный орган, осуществляющий надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы, от одного до четырех раз в месяц для регистрации. Установление судом осужденному ограничений на изменение места жительства или пребывания без согласия указанного специализированного государственного органа, а также на выезд за пределы территории соответствующего муниципального образования является обязательным.

Ограничение свободы статья ук рф

Исправительные работы — это не тюремное наказание, осужденный остается на свободе и отчисляет в пользу государства до 20 % своего дохода. Человек продолжает работать на прежнем месте, а в том случае, если на момент вынесения приговора работы у него нет, то ему предоставляет ее уголовно-исполнительная комиссия. Размер отчислений устанавливается в судебном порядке. Обязательные работы также проводятся по месту жительства, после учебы или основной работы, до 4 часов в день. Существует еще один вид работ — принудительные, которые напоминают тюремное заключение, но данной статьей они не предусмотрены.

Если по статье 228 УК РФ попался в первый раз

2. После того как испытательный срок кончится, останется еще 1 год условного срока. Я так понимаю что отмечаться в УИИ уже будет не нужно, но если я вдруг совершу административное преступление за этот год, т.е. нарушу условия условного освобождения, то меня могут посадить на год реального срока?

Это интересно:  Как Найти Должника Приставу Если Живет В Другом Городе

Условный срок ограничения свободы

8. По уголовным делам о преступлениях, совершенных по неосторожности, за которые предусмотрено наказание свыше пяти лет лишения свободы и которые совершены до дня вступления в силу настоящего Постановления лицами, не достигшими на момент совершения преступления возраста 18 лет, ранее не отбывавшими лишение свободы и не подпадающими под действие «пункта 1» настоящего Постановления, суд, если признает необходимым назначить наказание до пяти лет лишения свободы включительно, освобождает указанных лиц от наказания.

Скажите у меня год ограничение по статье 228 ч 1 свободы я ранее судим попаду под эту амнистию судим и когда попаду

Примечания. 1. Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, либо их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества, и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, веществ или их аналогов, а также с незаконными приобретением, хранением, перевозкой таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, изъятие указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств, веществ или их аналогов, таких растений либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества.

Ограничение свободы статья 228 ч 2

Преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 228 УК РФ было совершено Зыковым Е.А. 23.12.2009 г. Суд признал его виновным в совершении данного преступления в редакции ФЗ от 27.12.2009 г. Данная редакция ч. 2 ст. 228 УК РФ не существует, так как указанная часть ст. 228 УК РФ действует в редакции ФЗ от 08.12.2003 г. N 162-ФЗ. В связи с этим, по мнению прокурора, приговор подлежит изменению.

Это интересно:  Едв Ветеранам Труда Федерального Значения В 2020 Году Пермский Край

Кассационное определение Санкт-Петербургского городского суда от 2 марта 2011 г

Если в течение оставшейся не отбытой части наказания:а) осужденный совершил нарушение общественного порядка, за которое на него было наложено административное взыскание, или злостно уклонился от исполнения обязанностей, возложенных на него судом при применении условно-досрочного освобождения, а равно от назначенных судом принудительных мер медицинского характера, суд по представлению органов, указанных в части шестой настоящей статьи, может постановить об отмене условно-досрочного освобождения и исполнении оставшейся не отбытой части наказания;(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)б) осужденный совершил преступление по неосторожности либо умышленное преступление небольшой или средней тяжести, вопрос об отмене либо о сохранении условно-досрочного освобождения решается судом;(п. «б» в ред.

Статья 228 часть 1 что грозит в первый раз

В статье 228 части 2 УК РФ устанавливается ответственность за любые незаконные операции (кроме сбыта) с психотропными и наркотическими средствами и их аналогами, а также растениями и их частями, содержащими психоактивные вещества, в крупном размере. Максимальное наказание по ст. 228 ч 2. — тюремное заключение на срок 10 лет, которое может сочетаться с дополнительными наказаниями в виде штрафа или ограничения свободы. Объект преступного посягательства — установленный в законодательном порядке оборот психотропных и наркотических средств. Деяния, попадающие под с. 228, ч. 2 Уголовно наказуемыми деяниями являются несанкционированное изготовление, приобретение, хранение и перевозка указанных средств: статья распространяется на случаи, когда при задержании или во время следствия были изъяты средства в крупном размере.

Уголовный кодекс статья 228 часть 2

Постановление Пленума Верховного суда РФ С постановлением Пленума Верховного Суда РФ N 14 от 15 июня 2006 года «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами» вы можете ознакомиться в разделе Постановления Пленумов ВС РФ по уголовным делам. Дополнительная информация Записаться на прием к адвокату и получить дополнительную информацию о защите наших клиентов обвиняемых по статье 228 УК в незаконном приобретении, хранении, перевозке и изготовлении наркотических веществ вы можете по телефону + 7 (495) 961-17-53, или по электронной почте ru Стоимость услуг адвоката Ознакомиться со стоимостью услуг уголовного адвоката по защите прав и законных интересов обвиняемых по статье 228, и узнать подробности о нашей системе оплаты услуг вы можете на странице «Стоимость услуг адвоката».

Это интересно:  Где оформить льготы ветерану труда в твери

Уголовное дело по статье 228 ч 2

На стадии обжалования приговора — ознакомление в суде, постановившем приговор, со все уголовным делом, поиск в нем нарушений закона, подготовка адвокатом жалобы на их основе. Вы можете узнать стоимость работы адвоката по 228 статье УК РФ по телефону. Если Вам необходима помощь или консультация адвоката по наркотикам, звоните 8-925-025-17-79. Какое наказание предусмотрено за хранение наркотиков без цели сбыта (ст. 228 УК РФ)? По части 1 статьи 228 – штраф до сорока тысяч рублей или лишение свободы на срок до трех лет; по части 2 статьи 228 — лишение свободы на срок от трех до десяти лет. Какое наказание предусмотрено за сбыт наркотиков (ст.

Уголовное дело по статье 228 ч 2

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Заведено уголовное дело по ст. 228 ч. 3. «Покушение на сбыт». Вину признала, ранее не судима, со следствием сотрудничать согласна, имею двух несовершеннолетних детей 14 и 9 лет, вич-инфекция 12 лет. Сотрудники ФСКН обещают принять в суде мою сторону и при моём активном содействии с ними обещают ходатайствовать об условном сроке. Сложность в том, что преступление совершала не одна, была с подругой. На видео и фото нет прямых доказательств, того что я делаю именно «закладку» с наркотиком, просто наклоняюсь, а потом поднимаюсь и держу в руке ключи. Возможен ли условный срок?

Прослушка отменяется

Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки, перечисленные в ч. 2 и 3 ст. 127 УК (незаконное лишение свободы, не связанное с его похищением), практически полностью совпада­ют с обстоятельствами, предусмотренными ч. 2 и 3 ст. 126 УК (однако в ч. 2 ст. 127 УК отсутствует указание на совершение дея­ния из корыстных побуждений) с угрозой применения насилия, опасного для жизни или здоровья, а в ч.

Статья ограничение свободы передвижения

Важно знать: по преступлениям небольшой степени тяжести реально можно получить условный срок. Но для этого тоже нужно участие адвоката, который убедит суд в том, что не требуется лишение свободы, что можно обойтись условным сроком. За часть 2 статьи 228 УК РФ (крупный размер):

Статья 228 часть 1 что за это будет если я подпишу приговор