По Счету 17 Возврат Денег В 2020

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — По Счету 17 Возврат Денег В 2020. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Если не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов новые дата и время перенесенного мероприятия не определены и нет информации об этом на официальном сайте, такое мероприятие считается отмененным. Полную стоимость билета (ваучера на перенос) должны вернуть посетителю по его инициативе:

  • в день обращения посетителя об обмене бумажного билета, абонемента или экскурсионной путевки – возможен не ранее даты отмены режимов;
  • в день обращения об обмене электронного билета на электронный ваучер на сайте, через который был оформлен и приобретен такой билет.

Основные правила

С 14 апреля 2020 года в России действует постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 442, которое утвердило Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия (далее – Положение № 422, Правила возврата).

  • для организации контроля сохранности имущества, которое находится на территории организации, но по которому нет права оперативного управления или которое, согласно правилам учета, не отражается на балансовых счетах (единицы библиотечного фонда, основные средства до 3 000 руб., находящиеся в использовании, награды и т. д.), а также прочих материальных ценностей;
  • для отслеживания расчетов и обязательств, ожидающих исполнения;
  • для сбора аналитической информации о прочих объектах учета и т. д.

Единым планом счетов предусмотрено 30 забалансовых счетов (далее — з/с) под номерами от 1 до 27, а также 30, 31 и 40. Ко всем этим счетам применяется простая схема ведения учета, то есть приход отражается только по дебету, а расход — по кредиту, без корреспонденций.

Как делать проводки по счетам 17 и 18

В соответствии с правилами пп. 365, 367 Единого плана счетов з/с 17 и 18 открываются к основным счетам 020100000 и 021003000, а также 030406000 (только для денежных расчетов). Чтобы понять, как использовать з/с 17 и 18, необходимо изучить учет денежных средств (далее — ДС).

Обращаем внимание, что действующая бюджетная классификация предусматривает отдельные коды бюджетной классификации по группе, подгруппе 2 18 для каждого межбюджетного трансферта, предоставленного в 2020 году, в связи с чем использование при осуществлении возвратов кода классификации доходов, предназначенного для учета поступления возвратов остатков прочих межбюджетных трансфертов 000 2 18 90000 01 0000 150 в случае наличия обособленного кода для конкретного межбюджетного трансферта, не допускается.

Код вида доходов федерального бюджета по группе, подгруппе 2 18, использующийся в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года, при этом детализируется кодом подвида доходов бюджета 1001 (14 — 17 разряды кода классификации доходов бюджетов).

Это интересно:  Документ Удостоверяющий Личность Школьника

Обзор документа

Просим финансовые органы субъектов Российской Федерации довести данную информацию до главных администраторов средств бюджета субъекта Российской Федерации, администрирующих межбюджетные трансферты из федерального бюджета.

  • субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (далее — субсидии на выполнение госзадания);
  • субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее — субсидии на осуществление капитальных вложений);
  • субсидии на иные цели, в том числе гранты в виде субсидий (далее — субсидии на иную цель).

Общие правила

Формирование Извещения (ф. 0504805) производится бюджетным (автономным) учреждением, два экземпляра направляются учредителю. Если учредитель согласен с суммой, указанной в Извещении (ф. 0504805), то он подтверждает это направлением второго экземпляра заполненного Извещения (ф. 0504805) учреждению. Для оперативности отражения информации допустим обмен скан-копиями документов.

Операции с целевыми субсидиями капитального характера

1. Дебет КДБ1 5 205 62 561 Кредит КДБ1 5 401 40 162 — начисление доходов будущих периодов по целевым субсидиям капитального характера в сумме Соглашения.
2. Дебет КБК2 5 201 11 510 (увеличение счета 17, код аналитики 150, КОСГУ 162) Кредит КДБ1 5 205 62 661 — отражено получение субсидии капитального характера.
3. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КДБ1 5 401 10 162 — признание доходов в виде целевой субсидии капитального характера доходами текущего года на основании информации о достижении условий предоставления субсидии (Извещения, Отчета, иного документа, предусмотренного Соглашением).
4. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КДБ1 5 205 62 661 — уменьшение доходов будущих периодов по целевой субсидии капитального характера на основании измененного Соглашения и (или) дополнительного Соглашения.
5. Формирование по завершении года расчетов по субсидии капитального характера на основании Извещения, Отчета о выполнении условий Соглашения (операции отражаются последним днем отчетного года, если учредителем не предусмотрено иное):
5.1. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КБК3 5 303 05 731 — закрытие расчетов в сумме неиспользованных остатков целевых субсидий капитального характера, подлежащих возврату в очередном году в бюджет.
5.2. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КДБ1 5 205 62 661 — закрытие расчетов в сумме неиспользованного финансового обеспечения субсидии, если ее перечисление учреждению не осуществлялось.
5.3. Дебет КДБ1 5 401 40 162 Кредит КДБ4 5 303 05 731 — формирование расчетов по неиспользованному остатку при наличии принятых за счет него и неисполненных обязательств (необходимости подтверждения потребности в данных средствах).
При подтверждении потребности отражается запись:
Дебет КДБ4 5 303 05 831 Кредит КДБ1 5 401 40 162
5.4. Если расчеты с учредителем по субсидии «закрыты» полностью, но у учреждения осталась кредиторская задолженность, принятая за счет средств субсидии (принятые и неисполненные денежные обязательства), то дополнительно записей отражать не нужно. Остаток средств на лицевом счете в очередном году будет направлен на погашение принятого денежного обязательства.
5.5. Если за счет целевой субсидии капитального характера был выплачен аванс, не подтвержденный документами контрагента за отчетный год, то разница между показателями Дт 5 205 62 000 и Кт 5 401 40 162 равна данному авансу. В случае принятия решения о возврате (не подтверждения целевого характера принятых денежных обязательств) в очередном финансовом году отражается указанная в п. 5.1 операция.
6. Дебет КБК3 5 303 05 831 Кредит КБК2 5 201 11 510 (увеличение счета 18, код аналитики 610, КОСГУ 610) — возврат неиспользованного остатка целевой субсидии капитального характера прошлых лет.

Это интересно:  В Какой Программе Можно Участвовать Если Тебе За 35

На основании данных записей в ф. 0503737 в разделе 2 «Расходы учреждения» графе 5 «Через лицевые счета» по коду вида расхода 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» отразится данная сумма. Схема отражения расходов учреждения текущего года, исполненных через лицевой счет, универсальна для других кодов видов расхода, например, таких, как «111- Фонд оплаты труда», «119 — Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений», «112-Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда» и т.п.

Отражение операций в первой группе

На основании п. 42 Инструкции № 33н в форме 0503737 «Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» показатели граф 5, 6, 7 раздела «Доходы учреждения» заполняются на основании бухгалтерских операций по видам доходов, отраженных на забалансовых счетах 17 «Поступления денежных средств на счета учреждения», которые открываются к счетам 201.11 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства», 201.21, 201.23, 201.27, 201.34 «Касса».

Забалансовые счета 17, 18

Однако разработчиками «1С» с целью обособить возвраты по операциям прошлых лет от возвратов по операциям текущего года для отражения в соответствующих показателях бухгалтерской отчетности забалансовые счета 17 и 18 применяются «наоборот»:

  • количества работников на 1 июня 2020 года;
  • расчётного размера оплаты труда — МРОТ с учётом районного коэффициента, процентных надбавок и 30 % страховых взносов;
  • продолжительности базового периода по кредитному договору — число полных месяцев с даты заключения по 1 декабря 2020 года.

Какую максимальную сумму кредита можно взять

  1. Базовый период — с даты заключения договора до 1 декабря 2020 года. Он есть у всех заёмщиков.
  2. Период наблюдения — с 1 декабря 2020 года по 1 апреля 2021 года. Начинается для заёмщиков, у которых численность персонала не опустилась ниже 80 % от численности на 1 июня.
  3. Период погашения — три месяца после базового периода или периода наблюдения. Не наступает для тех, кто выполнил все условия для списания кредита.

На что потратить полученные деньги

  • зарплата работникам в размере, который не превышает установленного в трудовом договоре;
  • оплата основного долга и процентов по льготному кредиту, утверждённому постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1764.
  • оплата основного долга и процентов по кредиту на поддержку и сохранение занятости, утверждённому постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 422.

Суть программы в том, что ставка по кредиту может быть всего 2% годовых. А если сохранить 90% штата, то весь долг списывают — возвращать деньги вообще не придется. На таких условиях можно взять не сколько угодно денег, а с ограничением — исходя из численности работников на 1 июня. Если планировали сохранять или возобновлять бизнес после ограничений, самое время подготовиться.

Это интересно:  Где оформить субсидию на приобретение жилья многодетным по пролетарскому району твери

Если компания со штатом до 100 человек и оборотом до 800 млн рублей в год вовсе не пострадала от коронавирусных ограничений, но у нее в списке дополнительных ОКВЭДов есть производство одежды или туристические услуги, можно взять льготный кредит и потом его не возвращать. Например, так может поступить транспортная компания, интернет-магазин по продаже отделочных материалов или предприниматель, который занимается онлайн-обучением. Хотя им, возможно, и не нужна помощь на возобновление деятельности. Но если ее дают — надо брать.

В чем суть программы льготных кредитов для бизнеса

С 1 июня юрлица и ИП смогут воспользоваться новой программой господдержки: кредитами на возобновление деятельности. Банки будут выдавать деньги под 2% годовых. Этими деньгами можно выдавать зарплату, оплачивать текущие нужды бизнеса и даже гасить ранее взятые кредиты.

От налога на прибыль и от налогов при УСН, ЕСХН (п. 21.4 ст. 251 НК РФ) освобождены доходы в виде сумм прекращенных обязательств по уплате задолженности по кредиту и (или) начисленным процентам, по заключенным налогоплательщиком кредитным договорам при выполнении следующих условий:

Налогообложение

Банк самостоятельно оценивает целесообразность выдачи кредита и соответствие заемщика как условиям кредитования, так и условиям последующего списания долга. Кредитование является коммерческой сделкой. Банк несет риски, связанные с отказом государства в субсидировании его потерь. Государство не гарантирует заемщику получение кредита и не обязывает банк его выдать: регулируется только порядок субсидирования потерь банка в случае предоставления кредита (Постановление Правительства РФ от 16.05.2020 N 696).

Требования к заемщику

В силу п. 2 ПБУ 10/99 «Расходы организации» расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

Работа Cashback-программы во многом схожа с работой кобрендовых карт держатель карты рассчитывается ею за покупку или услугу в организациях-партнерах банка и получает за это бонус – процент от потраченной суммы. Cashback может составлять от 0,3 до 30%. Чем выше статус карты, тем больше Cashback.

Что же это за щедрость? Давайте разбираться. Опять «Якубовичи» нас хотят обрадовать. Давление на срочность.

Сейчас прям. Просто оставляем форму пустой и запускаем поиск. Картинки крутятся — мозги пудрятся. Там и звуки и писк. Все для имитации работы этого псевдосервиса. Потом анимация поиска денег. Анимация набора текста. Анимация поиска по базам: Идёт поиск по базам CASH BACK. Такого вида:

Есть на этом сайте внизу Соглашение, которые вы скорее всего не читали, а там жулики и рассказывают правду об этом сайте Единый Центр Компенсаций Возврат Cash Back Начислений ЕЦК ВСВН:

Приказ 32714ФП от 21.07.2015 г.П.2.1, не существует! Снова сказки: делать ничего не нужно — вам платят. Кто? Зачем? Ничего не понятно. Ну не дурь? Если мы нажмем на кнопку «ПЕРЕЙТИ К ПРОВЕРКЕ», то попадаем на страницу имитации проверки с вшитыми скриптами для ожидания и показа анимированных картинок. Всё смешали жулики и кешбеки и помощь мифическую и какие-то липовые постановления.