Характеристика Рекомендация На Студента Для Получения Стипендии

Характеристика студента на стипендию образец

Основная часть должна дать прочие данные о студенте. Она содержит анализ успеваемости студента за предыдущий семестр (при наличии академической задолженности, а также присутствии удовлетворительных оценок стипендия может быть не назначена), указывается его участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах. Обязательно описывается научно – исследовательская деятельность, в том числе наличие публикаций в любых печатных изданиях, публичные выступления на различных семинарах, конференциях или иных мероприятиях.

Для получения стипендии в характеристике надо писать об общественной деятельности студента. Участие его в волонтерском движении, в проведенных различных культурно-массовых мероприятиях, в работе общественных организаций, выполнение общественно полезной работы. В анализе культурно – творческой деятельности указывается получение наград или поощрений по итогам различных смотров, конкурсов, проводимых как учебным заведением, так и любой другой организацией.

Характеристика Рекомендация На Студента Для Получения Стипендии

В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.

Характеристика Рекомендация На Студента Для Получения Стипендии

В 2. 01. 0 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт- Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий. Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения. Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись. Бланк- шаблон характеристики студента с места учебы. ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2. В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом.

При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны.

На стипендию Ю

23.00.00 – Техника и технологии наземного транспорта)Название мероприятия Статус мероприятия (международное, всероссийское, региональное, городское, субъектовое, иное) Месяц начала работы Год начала работы (2020, 2020, либо 2020) Месяц окончания работы Год окончания работы (2020, либо 2020)

Это интересно:  Дистанционное выписка и прописка

23.00.00 – Техника и технологии наземного транспорта)Название мероприятия Статус мероприятия (международное, всероссийское, региональное, городское, субъектовое, иное) Месяц начала работы Год начала работы (2020, 2020, либо 2020) Месяц окончания работы Год окончания работы (2020, либо 2020)

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы

Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Пример написания характеристики на учащегося для получения стипендии Губернатора

Беспрецедентным является тот факт, что почти на всех конкурсах, где она принимала участие, результат был всегда одинаков — только дипломы за I место и Гран-при ( 2012 г. — ГРАН-ПРИ областного фестиваля творчества учащихся Звёзды Балтики, г.Калининград; 2013 г. — ГРАН-ПРИ международного конкурса «Золотой Феникс», г.Санкт-Петербург; 2014 г. — ГРАН-ПРИ областного конкурса «Надежда-17»,г.Черняховск). Это говорит о ее высоком ис полнительском профессионализме, она умеет работать с микрофоном, великолепно владеет сценическим движением и актерскими навыками. Каждая ее песня превращается в моноспектакль, завораживая зрителя.

Благодаря этим качествам, Алина становится юной солисткой ансамбля и в течение 8 лет обучается и принимает активное участие в концертно-просветительной работе коллектива, где каждое ее выступление (будь оно сольное или в составе вокальной группы) запоминается зрителю своей самобытностью, эмоциональной тонкостью и яркостью. Ее творческий потенциал очень богат. Чувство меры, вкуса, талантливость присущи ей в полной мере. Кроме того, Алина обладает безупречным английским произношением, что помогает ей включить в свой репертуар произведения американских и английский исполнителей, разнообразить его: от эстрады и джаза, до оперных произведений.

Приложение 1 На стипендию Президента

1) научные статьи в изданиях, входящих в базы данных Web of Science (Core Collection), Scopus 2) научные статьи, опубликованные в научных журналах, индексируемых в РИНЦ и/или входящих в текущий Перечень ВАК России, за исключением журналов, входящих в Web of Science (Core Collection) и Scopus 3) публикации в материалах конференций, индексируемых в Web of Science (Core Collection), Scopus 4) публикации в материалах конференций, индексируемых в РИНЦ 5) другие статьи и материалы конференций 6) патенты, свидетельства 7) работы, содержащие информацию ограниченного доступа 8) заявки на патенты, свидетельства За период обучения в образовательной организации является победителем в конкурсах, олимпиадах, фестивалях и других научных, научно-технических и творческих конкурсных мероприятиях по профилю подготовки:

Это интересно:  Как Рассчитать Коэффициент Северных

1) научные статьи в изданиях, входящих в базы данных Web of Science (Core Collection), Scopus 2) научные статьи, опубликованные в научных журналах, индексируемых в РИНЦ и/или входящих в текущий Перечень ВАК России, за исключением журналов, входящих в Web of Science (Core Collection) и Scopus 3) публикации в материалах конференций, индексируемых в Web of Science (Core Collection), Scopus 4) публикации в материалах конференций, индексируемых в РИНЦ 5) патенты, свидетельства 6) работы, содержащие информацию ограниченного доступа 7) заявки на патенты, свидетельства За период обучения в образовательной организации является победителем в конкурсах, олимпиадах, фестивалях и других научных, научно-технических и творческих конкурсных мероприятиях по профилю подготовки:

Правила получения и размер губернаторской стипендии

  • научно-исследовательской деятельности (изобретение, патент, грант или публикация);
  • спортивной или творческой сфере, например, победа в международном, всероссийском или областном соревновании;
  • общественной деятельности – активное участие в студенческом объединении и т.д.

Губернаторская стипендия является вынужденной мерой, направленной на поддержку талантливых молодых людей и привлечение умов в родной регион. В связи с этим на территории многих российских субъектов установление подобных выплат преследует одну цель – удержать успешных школьников или студентов в пределах своего родного города и предоставить стимул к поступлению в местный ВУЗ с последующим трудоустройством. Кстати, стипендия достаточно хорошо справляется со своей задачей, так как многие одаренные школьники и студенты стремятся остаться учиться в домашней обстановке и трудиться в пределах родного города.

Характеристика Рекомендация На Студента Для Получения Стипендии

В графе 2 (Наименование) приводится полное наименование работы (тема) с уточнением в скобках вида публикации: монография, статья, тезисы, отчеты по НИР, прошедшие депонирование; учебник, учебное пособие, руководство, учебно-методическая разработка и другие. При необходимости указывается на каком языке опубликована работа.

Образец характеристики студента. Х а р а к т. Периода и в настоящее время обучается только на отлично и получает губернаторскую стипендию. Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Чаще всего. Характеристика студента с места учебы может потребоваться не только при. Как составить характеристику на студента с места учебы (образец). Как писать характеристику студента или выпускника с места учебы. Образец характеристики с места учебы. В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора санкт-петербурга по итогам двух.

ХАРАКТЕРИСТИКА-РЕКОМЕНДАЦИЯ кандидата на получение в 2020

1) научные статьи в изданиях, входящих в базы данных Web of Science (Core Collection), Scopus 2) научные статьи, опубликованные в научных журналах, индексируемых в РИНЦ и/или входящих в текущий Перечень ВАК России, за исключением журналов, входящих в Web of Science (Core Collection) и Scopus 3) публикации в материалах конференций, индексируемых в Web of Science (Core Collection), Scopus 4) публикации в материалах конференций, индексируемых в РИНЦ 5) другие статьи и материалы конференций 6) патенты, свидетельства 7) работы, содержащие информацию ограниченного доступа 8) заявки на патенты, свидетельства За период обучения в образовательной организации является победителем в конкурсах, олимпиадах, фестивалях и других научных, научно-технических и творческих конкурсных мероприятиях по профилю подготовки:

Это интересно:  Поездка На Море Для Многодетной Семьи

1) научные статьи в изданиях, входящих в базы данных Web of Science (Core Collection), Scopus 2) научные статьи, опубликованные в научных журналах, индексируемых в РИНЦ и/или входящих в текущий Перечень ВАК России, за исключением журналов, входящих в Web of Science (Core Collection) и Scopus 3) публикации в материалах конференций, индексируемых в Web of Science (Core Collection), Scopus 4) публикации в материалах конференций, индексируемых в РИНЦ 5) патенты, свидетельства 6) работы, содержащие информацию ограниченного доступа 7) заявки на патенты, свидетельства За период обучения в образовательной организации является победителем в конкурсах, олимпиадах, фестивалях и других научных, научно-технических и творческих конкурсных мероприятиях по профилю подготовки:

Характеристика Рекомендация На Студента Для Получения Стипендии

Основная часть должна дать прочие данные о студенте. Она содержит анализ успеваемости студента за предыдущий семестр (при наличии академической задолженности, а также присутствии удовлетворительных оценок стипендия может быть не назначена), указывается его участие в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах. Обязательно описывается научно – исследовательская деятельность, в том числе наличие публикаций в любых печатных изданиях, публичные выступления на различных семинарах, конференциях или иных мероприятиях.

Для государственной поддержки студентов ВУЗов, а так же обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях существуют стипендии. Стипендия может быть: академическая, которая, за исключением учащихся первого курса, выплачивается по итогам предыдущей сессии, в течение всего семестра; социальная – выдается при наличии необходимых справок малоимущим и некоторым другим категориям граждан, почетная стипендия − выплачивается особо отличившимся студентам.

Анкета-характеристика студента на стипендию

получение студентом в течение 2 лет, предшествующих назначению повышенной стипендии, награды (приза) за результаты культурно-творческой деятельности, осуществленной им в рамках деятельности, проводимой университетом или иной организацией, в том числе в рамках конкурса, смотра и иного аналогичного (международного, всероссийского, ведомственного, регионального) мероприятия либо индивидуально;

признание студента победителем или призером проводимых университетом, общественной и иной организацией международной, всероссийской, ведомственной или региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания и иного мероприятия, направленных на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение 2 лет, предшествующих назначению стипендии.