Как Написать Заявление В Ружо О Предоставлении Обезличенной Информации Не Содержащей Персональных Данных О Том Военнослужащие Какого Года Признания Нуждающимся В Обеспечении Жилыми Помещениями В Настоящее Время Обеспечиваются Субсидией.

В течение какого времени (срока) должна предоставляться жилищная субсидия военнослужащему? Очередность предоставления жилищной субсидии

Порядок предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим регламентирован приказом Министра обороны РФ от 21 июля 2014 г. № 510 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы» (далее – Порядок).

Вместе с тем, согласно п.1 ст.57 Жилищного кодекса РФ «Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев».

Признание военнослужащего нуждающимся в получении жилого помещения

Наиболее часто военных интересует вопрос о возможности получение жилого помещения от Министерства обороны или другого ведомства, в котором предусмотрена военная служба. А это, в первую очередь, возможно только и исключительно в случае признания военнослужащего нуждающимся его и членов семьи.

Пункт первый части первой статьи 51 предусматривает случаи, когда у военнослужащего и членов его семьи вообще нет никакого жилого помещения, ни в собственности, ни по договору социального найма. Здесь всё просто – нет вообще никакого жилья, значит, военнослужащий может быть признан нуждающимся.

Виды и правила оформления субсидии на жилье для военнослужащих

  • офицеры, которые подписали свой первый контракт после 1998 года и при этом они проживают со своими семьями;
  • старшины, сержантский состав, мичманы и прапорщики, солдаты и матросы, которые подписали контракт после 1998 года и проживают совместно со своими семьями;
  • военнослужащие, которые получили военное образование после 1998 года и при этом после выпуска получили офицерское звание. Необходимо отметить, что по месту прохождения службы они живут со своими семьями.

Помимо этого, контролирующие органы должны в обязательном порядке перед увольнением в запас военнослужащего осуществить проверку предоставления ему жилья либо же субсидии на постройку жилой недвижимости.

Судебная практика по признанию военнослужащих нуждающимися в жилье

Дело № 2-307/2014
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
31 октября 2014 года г. Калининград
Калининградский гарнизонный военный суд в составе председательствующего судьи Марчука А.А., при секретаре Кабаковой М.В., с участием заявителя и его представителя Зубриновича Ю.И. в открытом судебном заседании в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению капитана 2 ранга Е.В.Е. об оспаривании действий начальника отдела № 5 (г. Калининград) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, связанных с исключением из состава семьи и снятием с учета нуждающихся в жилых помещениях Г. Д.И.,
УСТАНОВИЛ:
Е. (с учетом принятых судом уточнений) обратился в суд с требованиями признать незаконными действия начальника отдела № 5 (г. Калининград) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ (далее по тексту — отдел ЗРУЖО),. связанные с исключением из состава его семьи и снятием с учета нуждающихся в жилых помещениях пасынка заявителя Г. Д.И., и обязать должностное лицо устранить допущенные нарушения.
В заявление и в суде Е. указал, что проходит военную службу в распоряжении командира войсковой части XXXXX. При этом с 1992 года совместно с ним проживает и находится на его полном обеспечении сын его супруги от первого брака — Г. Д.И., который в соответствии с действовавшим в указанный период времени порядком был внесен в личное дело в качестве члена семьи военнослужащего. С 2001 года он (заявитель) является нуждающимся в жилом помещении. В октябре 2014 года им было получено уведомление начальника отдела ЗРУЖО об исключение из состава его семьи и снятии с учета нуждающихся в жилье его пасынка, чем, по мнению заявителя, нарушены его права.
Представитель заявителя Зубринович требования своего доверителя по изложенным основаниям поддержал и настаивал на их удовлетворении.
Начальник отдела ЗРУЖО, надлежаще извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в суд не прибыл, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявил.
В своем заявлении представитель указанного должностного лица просил в удовлетворении требований Е. отказать в полном объеме, дело рассмотреть без его участия.
В соответствии с частью 2 статьи 257 ГПК РФ неявка надлежаще извещенного заинтересованного должностного лица не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Заслушав заявителя и его представителя, исследовав представленные доказательства, военный суд приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» к членам семей военнослужащих, помимо супруги и детей, относятся лица, находящиеся на иждивении военнослужащих.
Пунктом 1 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» определено, что государство гарантирует военнослужащим и членам их семей предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2014 года № 8 «О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих», при рассмотрении исков (заявлений) военнослужащих, связанных с осуществлением ими права на жилище, необходимо иметь в виду, что основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами Федерального закона «О статусе военнослужащих», так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ), принятыми в соответствии с ЖК РФ другими федеральными законами, а также изданными в соответствии с ними указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Той же нормой судам предписано при решении вопроса о том, кого следует относить к членам семьи военнослужащего, имеющим право на обеспечение жильем, руководствоваться нормами ЖК РФ и Семейного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 69 ЖК РФ к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов ‘его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
Исходя из разъяснений, данных в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», к другим родственникам при этом могут быть отнесены любые родственники как самого нанимателя, так и членов его семьи независимо от степени родства как по восходящей, так и нисходящей линии.
Пунктом 26 последнего из названных постановлений Пленума установлено, что, по смыслу находящихся в нормативном единстве положений статьи 69 ЖК РФ и части 1 статьи 70 ЖК РФ, лица, вселенные нанимателем жилого помещения по договору социального найма в качестве членов его семьи, приобретают равные с нанимателем права и обязанности при условии, что они вселены в жилое помещение с соблюдением предусмотренного частью 1 статьи 70 ЖК РФ порядка реализации нанимателем права на вселение в жилое помещение других лиц в качестве членов своей семьи.
Кроме того, в этом же пункте указано, что с целью обеспечения права, предусмотренного статьей 54 СК РФ, несовершеннолетних детей жить и воспитываться в семье, частью 1 статьи 70 ЖК РФ установлено, что не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и наймодателя для вселения к родителям их несовершеннолетних детей (это могут быть дети как самого нанимателя, так и других членов его семьи, проживающих в жилом помещении).
В соответствии с копией послужного списка военнослужащего членом семьи заявителя является его супруга, дочь и сын жены Г..
Согласно справке командира войсковой части XXXXX от 08 октября 2014 года Г. записан в личном деле Е.как член семьи военнослужащего.
Копии свидетельств о заключении брака и о рождении подтверждают тот факт, что Е.В.В., являющаяся супругой заявителя, имеет от первого брака сына Г. Д.И.
Копии паспорта, поквартирной карточки и лицевого счета свидетельствуют о том, что Г. зарегистрирован и проживает с 1998 года с заявителем по адресу: г. Балтийск, ул. Чехова, д. Х, кв. Х.
Ордером № 13863 от 02 февраля 1998 года удостоверятся тот факт, что офицеру Е. предоставлено жилое помещение на семью из 4 человек, среди которых указан и сын его супруги.
Справка ФГУ «1986 ОМИС» МО РФ и картотека учета жилой площади, предоставляемой военнослужащему, подтверждает то, что Е. с 29 октября 2001 года состоит на учете военнослужащих, нуждающихся в жилье, составом семьи 4 человека, удерживает двухкомнатную квартиру в г. Балтийске по адресу: ул. Чехова, д. Х, кв. Х.
В соответствии с выписками из протоколов от 08 августа 2008 года № 1 и от 02 июля 2010 года № 18 решениями жилищной комиссии войсковой части XXXXX Е. включен в список очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) совместно с членами семьи, в том числе и Г..
В соглашении от 10 сентября 2014 года Г. выразил согласие на освобождении занимаемого им жилья после обеспечения заявителя жилищной субсидией.
Сведения о регистрации прав на жилье у заявителя и членов его семьи в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии по состоянию на 25 сентября 2014 года отсутствуют.
Как следует из уведомления и решения начальника отдела ЗРУЖО от 09 октября 2014 года № 42/21/830 Г. Д.И. на основании подпункта «д» пункта 10 Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам РФ, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 года № 1280 (далее по тексту — Инструкция), а также пункта 6 части 1 статьи 56 ЖК РФ исключен из состава семьи заявителя и снят с учета нуждающихся в жилых помещениях.
В соответствии с указанными выше правовыми нормами военнослужащие, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях, снимаются с учета в случае выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
С учётом изложенного следует прийти к выводу, что Г. был вселен в занимаемое заявителем жилое помещение как член семьи и с момента вселения приобрел равные с Е. права, в том числе право на обеспечение жилым помещением.
В силу статьи 249 ГПК РФ обязанность по доказыванию законности оспариваемых действий (бездействия) возложена на должностных лиц, которые совершили оспариваемые действия (бездействие), а в данном конкретном случае — на начальника отдела ЗРУЖО.
Вместе с тем, достоверных доказательств законности своих действий (бездействия), в том числе письменных, названным должностным лицом не представлено, а его ссылка на пункт 6 части 1 статьи 56 ЖК РФ и подпункт «д» пункта 10 Инструкции является не состоятельной, поскольку оснований, предусмотренных данными правовыми нормами для снятия гражданина с учета нуждающихся в жилых помещениях, в суде не установлено.
При таких фактических обстоятельствах исключение из состава семьи заявителя и снятие с учета нуждающихся в жилых помещениях его пасынка являются незаконными, а требования Е. обоснованными и подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и, руководствуясь статьями 194-199, 258 ГПК РФ, военный суд
РЕШИЛ:
Заявление Е.В.Е. удовлетворить.
Признать незаконными действия начальника отдела № 5 (г. Калининград) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, связанные с исключением 09 октября 2014 года из состава семьи заявителя и снятием с учета нуждающихся в жилых помещениях Г.Д.И.
Обязать указанное должностное лицо внести в учетные данные Е. изменения, касающиеся восстановления Г. в качестве члена семьи, подлежащего обеспечению совместно с заявителем жилым помещением.
Решение может быть обжаловано в Балтийский флотский военный суд через Калининградский гарнизонный военный суд в апелляционном порядке Е течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме – 05 ноября 2014 года.
Подлинное за надлежащей подписью.

Это интересно:  Калькулятор Северных Надбавок И Районного Коэффициента

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 33А-183/2014 20 ноября 2014 года Калининград
Балтийский флотский военный суд в составе: председательствующего Фурменкова Ю.С., судей Чумакова С.Г. и Постовалова В.Л., при секретаре Терещенко Л.С., с участием заявителя и его представителя Пантелеева К.В., в открытом судебном заседании в расположении суда рассмотрел по апелляционной жалобе должностного лица на решение Калининградского гарнизонного военного суда от 15 сентября 2014 года гражданское дело по заявлению военнослужащего войсковой части XXXXX майора Ф.М.Т. на действия начальника отдела № 5 (Калининград) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, связанные со снятием заявителя с учёта нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Заслушав доклад судьи Постовалова В.Л., изложившего обстоятельства дела, содержание решения суда, доводы апелляционной жалобы, объяснения заявителя и его представителя, полагавших обжалуемое решение гарнизонного военного суда законным и обоснованным, подлежащим оставлению без изменения, Балтийский флотский военный суд
установил:
Ф. обратился в суд с заявлением, в котором указал, что в 1994 году ему от Министерства обороны РФ на семью из трёх человек была предоставлена двухкомнатная квартира в городе Черняховск Калининградской области. После развода с женой, как следовало из заявления, Ф. в 2004 году предпринял безуспешную попытку в судебном порядке разделить лицевой счёт и закрепить за собой право на одну из комнат названной квартиры, после чего обратился в жилищную комиссию части, которая 16 августа 2004 года своим решением признала его нуждающимся в получении жилья на семью из одного человека и включила в соответствующий список военнослужащих. Далее в заявлении Ф. сообщил, что судебными постановлениями Калининградского гарнизонного военного суда от 1 августа 2008 года и 12 августа 2011 года на руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ возложена обязанность предоставить заявителю жилое помещение во внеочередном порядке. Однако, 3 сентября 2014 года начальник отдела № 5 (Калининград) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ снял Ф. с жилищного учёта, сославшись на то обстоятельство, что заявитель при получении в 1994 году квартиры в Черняховске уже реализовал своё право на получение жилья от Министерства обороны РФ. Полагая данное решение должностного лица незаконным, Ф. в заявлении в суд просил обязать начальника отдела № 5 устранить допущенное нарушение и восстановить его на жилищном учёте.
Калининградский гарнизонный военный суд решением от 15 сентября 2014 года заявление Ф.признал обоснованным и содержащиеся в нём требования удовлетворил. При этом суд наличие судебного решения о нуждаемости заявителя в жилом помещении расценил существенным обстоятельством, лишающим должностных лиц права снимать заявителя с жилищного учёта.
В апелляционной жалобе её автор обращает внимание на то, что Ф. в 1994 году уже была предоставлена от Министерства обороны РФ на семью из трёх человек квартира общей площадью 51,5 кв.м и жилой площадью 30,9 кв.м, которую тот оставил бывшей жене и сыну и вследствие этого утратил право на повторное получение жилья от Министерства обороны РФ. По мнению должностного лица, судебным решением от 1 августа 2008 года право Ф. на жильё не закреплено, а ссылки на определение об изменении способа и порядка исполнения данного решения прав неубедительны, так как начальник отдела № 5 (Калининград) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, не участвовавший в деле, лишён возможности оспорить это определение. В заключение в апелляционной жалобе содержалась просьба об отмене оспариваемого решения гарнизонного военного суда и вынесении нового решения об отказе в удовлетворении заявления Ф..
В поступивших возражениях Ф. по доводам, изложенным в решении гарнизонного военного суда, настаивал на законности данного решения.
Рассмотрев гражданское дело в пределах доводов апелляционной жалобы, флотский военный суд приходит к следующему.
Согласно копии решения № 42/08/406 от 3 сентября 2014 года начальника отдела № 5 (Калининград) ФГКУ «Западрегионжильё» МО РФ (далее по тексту отдел № 5) Ф., принятый на учёт 16 августа 2004 года в качестве нуждающегося в получении жилого помещения на семью один человек, с данного учёта снят и исключён из соответствующего единого реестра.
Вместе с тем, в соответствии со вступившими в законную силу решением от 1 августа 2008 года и определением от 12 августа 2011 года Калининградского гарнизонного военного суда на руководителя Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ возложена обязанность предоставить Ф. жилое помещение но нормам и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством, с учётом его права на обеспечение жильём вне очереди, а на командира войсковой части YYYYY возложена обязанность вслед за этим представить Ф.к увольнению с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на ней. Наличие этих судебных постановлений гарнизонный военный суд правильно расценил обстоятельством, имеющим существенное значение для правильного разрешения дела.
Так, частью 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что вступившие в законную силу, судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
В связи с требованиями приведённой нормы и указанными выше судебными постановлениями, обязывающими предоставить Ф. жилое помещение по договору социального найма, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о незаконности оспариваемого решения начальника отдела № 5 о снятии заявителя с учёта нуждающихся в получении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, и исключении из соответствующего единого реестра.
При наличии упомянутых судебного решения от 1 августа 2008 года и определения от 12 августа 2011 года ссылки автора апелляционной жалобы на оставление
Ф. бывшей жене и сыну предоставленной ранее Министерством обороны РФ квартиры как на основание снятия заявителя с жилищного учёта неубедительны.
В соответствии с частью 4 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обязательность судебных постановлений не лишает права заинтересованных лиц, не участвовавших в деле, обратиться в суд, если принятым судебным постановлением нарушаются их права и законные интересы. Содержащийся в апелляционной жалобе довод об обратном относительно определения суда от 12 августа 2011 года основан на неправильном понимании автором жалобы гражданского процессуального закона.
При рассмотрении настоящего дела гарнизонным военным судом не допущено нарушений норм материального и процессуального права, в том числе указанных в части 4 статьи 330 ГПК РФ, предусмотренных законом в качестве основания для отмены решения суда в апелляционном порядке. В связи с этим флотский военный суд находит апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
С учётом изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 328 и статьёй 329 ГПК РФ, Балтийский флотский военный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Решение Калининградского гарнизонного военного суда от 15 сентября 2014 года по заявлению военнослужащего войсковой части XXXXX майора Ф.М.Т. на действия начальника отдела № 5 (Калининград) ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, связанные со снятием заявителя с учёта нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, оставить без изменения, а апелляционную жалобу — без удовлетворения.
Подлинное за надлежащими подписями.

Это интересно:  Договор Безвозмездной Передачи Образцов Продукции

Признание военнослужащего нуждающимся в улучшении жилищных условий

  • заявление на субсидию;
  • копию паспорта военнослужащего и членов его семьи, в случае наличия ребенка до 14 лет — копию свидетельства о рождении;
  • копию свидетельства о заключении брака;
  • справку о прохождении военной службы;
  • послужной список;
  • домовую выписку;
  • копию финансово-лицевого счета, полученного в жилищном органе по месту последнего проживания за 5 лет;
  • копию документов, которые подтверждают право на улучшение жилищных условий;
  • справку, которая свидетельствует о предполагаемом уходе со службы в случае планируемого увольнения.
  • военные, которые заключили контракт до 1998 года и члены их семей;
  • прекратившие военную службу после достижения максимально допустимого возраста, по состоянию здоровья, а также по сокращению штатов;
  • лица, имеющие служебное жилье и отслужившие двадцать лет;
  • граждане, уволенные по состоянию здоровья или по возрасту, отслужившие при этом не менее десяти лет.

К вопросу об определении очередности предоставления жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, признанным нуждающимися в жилых помещениях, и членам их семей

Таким образом, основными способами реализации жилищных прав военнослужащих становятся предоставление жилых помещений по договорам социального найма (видимо, здесь имеется в виду и предоставление жилых помещений в собственность бесплатно по желанию военнослужащих) и предоставление жилищной субсидии.
Как показывает практика, как для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, так и для граждан, уволенных с военной службы, признанных установленным порядком нуждающимися в получении жилых помещений (далее — военнослужащие), наиболее привлекательным способом обеспечения жильем является получение жилищной субсидии, особенно для той категории военнослужащих, у которых большой состав семьи и большая общая продолжительность военной службы, позволяющая применить в отношении их максимально возможный повышающий коэффициент при расчете жилищной субсидии. При этом лимиты бюджетных средств, выделяемые для обеспечения военнослужащих жилищной субсидией, не позволяют быстро и своевременно обеспечить таких военнослужащих причитающейся жилищной субсидией. По этой причине наряду с общим списком военнослужащих, признанных нуждающимися в получении жилых помещений и включенных в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, формируется очередь кандидатов на получение жилищной субсидии.
Один из вариантов толкования понятия «очередь» предусматривает, что «это люди, расположившиеся один за другим для получения или совершения чего-нибудь в последовательном порядке» . Такой вариант толкования понятия «очередь» вполне применим и в рассматриваемом случае.
——————————–
URL: http://slovonline.ru/slovar_ojegov_shvedova/b-15/id-21355/ochered.html.

В статье приводится авторская позиция и обоснование необходимости нормативного определения порядка формирования и определения очередности предоставления военнослужащим жилищной субсидии, а также форму учета очередности предоставления такой субсидии, предусмотрев внеочередной порядок предоставления жилищной субсидии для отдельной категории военнослужащих.

Как получить жилищную субсидию военнослужащему

Подсчет размера субсидии происходит при перечислении средств. Именно на это дату учитывается количественный состав семьи, стаж воинской службы, наличествующая площадь, льготы, права на дополнительные квадратные метры, нормативная стоимость одного кв. метра, площадь выбранного жилья. Программа жилищных субсидий позволяет покрыть 80 % расходов на приобретение жилой недвижимости в пределах установленной учетной нормы, остальные 20 % – военный должен изыскать сам.

Чтобы принять участие в программе жилищных субсидий, военнослужащему необходимо стать вначале на учет как лицу, требующему улучшения условий проживания. Для этого нужно в исполнительный орган подать пакет документов, подтверждающий количественный состав семьи, нахождение иной недвижимости в собственности. К таким документам относятся:

Получение субсидии военнослужащим

Что касается ускорения процесса получения жилищной субсидии, то дата обеспечения жилищной льготой напрямую зависит от даты выделения соответствующих лимитов бюджетных средств Министерству обороны РФ и от даты признания военнослужащего нуждающимся в обеспечении жилым помещением.

Однако в перечне документов, которые необходимы для признания военнослужащего нуждающимся в жилье, такого документа нет. При этом сам перечень содержится в Постановлении Правительства РФ от 29 июня 2011 года N512. Нет подобного документа и в Приказе Министра обороны РФ от 21 июля 2014 года N510.

Последние новости о жилищной субсидии военнослужащим в 2020 году

  • субсидия рассматривается как уже выданная не по факту её получения на руки, а после подписания документов о её выдаче;
  • затруднительно приобретение недвижимости в столичном регионе и в крупных российских городах в связи с высоким уровнем её стоимости.
  • Военнослужащему предоставлено право на приобретение жилья в соответствии с его предпочтениями. Он может поселиться в любом уголке страны. Выбор не ограничивается наличием в регионе жилфонда Министерства обороны.
  • Существует возможность извлечения выгоды, появляющейся при приобретении жилья, по площади превышающего положенный по норме размер. Для этого не потребуется выкладывать дополнительные собственные средства или прибегать к получению кредитных денег. Причиной этого является тот факт, что в некоторых областях России покупка жилья выливается в сумму меньшую, чем размер субсидии.
  • Большим преимуществом является возможность самостоятельного выбора жилья. Самим военным даётся на откуп определение того, подходит им или нет планировка, этаж, наличие вспомогательных помещений, срок постройки, толщина стен и высота потолков.
  • С недавнего времени разрешено привлечение средств из имеющегося материнского капитала в случае, когда сумма субсидии не является достаточной для приобретения жилой площади.
  • Можно приобрести недвижимое имущество в готовом виде, а можно заняться постройкой собственного дома.
  • Очередь на получение государственной субсидии продвигается намного быстрее, чем очередь на получение непосредственно самого жилья.
  • Военнослужащий, которому уже выделена квартира, может в любое время до момента оформления права собственности отказаться от неё, заменив получением денежных средств, если он усмотрел в этом выгодные для себя моменты.
Это интересно:  Ветеранов Труда Нижегородской Области Лишили Льгот На Проезд И Коммуналку Если Они Работают И Имеют Доход В 20000 Тысяч Рублей Ак Как В Других Областях

Основания для получения жилищной субсидии военнослужащими

Приказ Минобороны зафиксировал внутренний распорядок предоставления субсидий военным, проходящим службу по контракту и гражданам, уволенным со службы. Правительство в законодательном акте составило формулу расчета дотации для приобретения или строительства жилого помещения. Итак, государство устанавливает и реализовывает меры поддержки лицам, посвятившим свою жизнь защите Отечества.

После получения департаментом прошения и документации на протяжении 10 трудовых дней, без учета праздников и выходных, формируется запрос на получение информации о военнослужащем из реестра недвижимости. Получив соответствующие данные, структурное подразделение также в течение десяти дней дает заключение о предоставлении либо отказе в субсидировании. Впоследствии в течение трех суток при положительном результате заключение направляется в финансовый орган по месту проживания просителя.

Получение жилищной субсидии военнослужащим — Вопрос №38803

Здравствуйте!__В ВС РФ с 1994 года, первый контракт заключён в сентябре 1994 года, когда я являлся курсантом военного училища.Общая выслуга 20 календарных лет, службной квартирой по меркам ЗАТО Мирный( Архангельская область) обеспечен.__Могу ли я признаться нуждающимся в жилом помещении по Избранному месту жительства и получить жилищную субсидию сейчас и продолжать служить в ВС РФ , на какие пункты и абзацы законов ссылаться при обращение в РУЖО для признания нуждающимся и постановке на учёт?Спасибо.

Предоставленная в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему-гражданину и гражданину, уволенному с военной службы, жилищная субсидия может быть использована ими исключительно в целях приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений) на условиях, при которых они утратят основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях.
Отчетность перед государственными органами, ограничений в количестве и качестве приобретенного жилья и сроках его приобретения законом не предусмотрена.

Признание военного нуждающимся в жилых помещениях

Мой отец при выходе на пенсию в 2000 году получил государственный жилищный сертификат на свою семью, в том числе и на меня. На ГЖС он приобрел квартиру в общую долевую собственность, по 1/4 на каждого члена семьи (по 18 квадратных метров). В тот же 2000 год я закончил военное училище, т.е. на момент реализации ГЖС я стал офицером с выслугой 5 лет. Сейчас у меня своя семья — 4 человека. У жены в собственности жилья нет и не было, супруга и дети проживают со мной в служебной квартире. Свою долю в квартире отца я подарил матери в 2005 году. В этой квартире я никогда не проживал и не был зарегистрирован. Подал документы в РУЖО на признание нуждающимся в улучшении жилищных условий. Ответа еще нет, но знаю, что есть случаи отказа в признании по вышеуказанной причине, а также есть решения судов не в пользу военнослужащих. Имею ли я право на жилье от МО РФ? Могут ли мне отказать в праве на жилье из-за того, что мой отец получил ГЖС, в который я был включен как член семьи? Считается ли, что я уже получил жилье от военного ведомства и я не могу претендовать на улучшение жилищных условий уже своей семьи?

Военнослужащие признаются нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), в том числе если они не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.

Улучшение жилищных условий военнослужащего, субсидия

Вам следует в срочном порядке собрать пакет документов и подать заявление на признание Вас нуждающимся в жилом помещении. В настоящее время Ваша площадь составляет 30 кв.м. на 5 человек, т.е. 6,0 кв.м на одного члена семьи и Вы можете быть признанным нуждающимся в жилом помещении и поставлены на очередь на получение жилья. В Вашем городе учетная норма составляет 10 кв.м. на 1 человека

Граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

Сколько сотрудников фсб в очереди за жилищной субсидией

Квартира по такой программе не становится собственностью молодого специалиста, а предоставляется по договору социального найма сроком до пяти лет, впоследствии, если специалист продолжает работать в бюджетной организации, договор продляется. Дотация на приобретение жилья в 2020 г. по указанным программам могут получить семейные­ молодые специалисты, где хотя бы одному из супругов меньше 35 лет, специалист работает в организации, финансируемой за счет бюджетных средств.
Преимущество для получения помощи имеют семьи, где оба супруга являются работниками бюджетных организаций, есть дети, хотя бы для одного из супругов признана потребность улучшения жилищных условий. В 2020 г.

Эта программа реализуется по национальному проекту «Доступное и комфортное жилье – гражданам РФ». Она состоит из следующих региональных подпрограмм: обеспечение недвижимостью молодых семей, обеспечение жильем граждан определенных категорий и еще несколько подпрограмм.

Как правильно написать заявление на служебное жилье

Если до окончания срока службы военному не будет обеспечено постоянное жилое помещение, он продолжает пользоваться служебным, пока не решится его жилищный вопрос. При этом, срок договора найма каждый раз продлевается на 1 год.

  • название подразделения, которому адресуется документ, им является соответствующий департамент министерства или его территориальное управление;
  • данные инициатора обращения: воинское звание, анкетные сведения, адрес проживания, средства для взаимосвязи;
  • название документа – «Заявление»;
  • изложение сути обращения – необходимость обеспечения жилой площадью по месту прохождения службы с перечислением паспортных данных заявителя, удостоверения его личности, даты заключения контракта, состава семьи, с указанием всех членов, которые старше 18-ти лет, и несовершеннолетнего возраста;
  • сведения о наличии или отсутствии собственного жилья у самого военного и членов семьи в месте несения службы;
  • указание на подтверждение согласия по обработке персональных данных заявителя и его семьи.