Как Заполнять Карту Семьи

Как Заполнять Карту Семьи

10. Семейный уклад;
1. Позитивный (нормальные отношения в семье)_________________________
2. Противоречивый (есть проблемы, но разре¬шаются) _____________________
3. Семейный уклад неблагоприятный из-за:
• Наследственные болезни.
• Конфликты, скандалы в семье.
• Вредные привычки.
• Бывшая судимость.
• Алкоголизм.
• Пристрастие к наркотикам.
• Токсикомания.
• Другое_____________________________________________________.
11. Психолого-педагогическая культура:
матери _______________________________отца ____________________________________
• Высокий уровень.
• Средний уровень.
• Низкий уровень.
В сильной степени В средней степени В слабой степени
12. В какой степени лично Вам присуще следующее:
• Знание интересов детей.
• Умение применять педагогические знания на практике.
• Умение учитывать в воспитании детей их возрастные особенности.
• Умение объективно анализировать кон¬кретные ситуации, возникшие в семье.
• Умение анализировать мотивы поведения.
• Умение расположить ребёнка к откровен¬ности.
• Умение ставить цели воспитания.
• Умение находить адекватные возрасту, средства воспитательного воздействия на своего ре-бёнка.
13. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы.
1. Есть (какая) _______________________________________________________
2. Нет______________________________________________________________
3. Не знаю__________________________________________________________
14. Состояние здоровья ребёнка:
1. Болезненность (сколько раз болел в истек¬шем году)______________
2. Наблюдаемые признаки предрасположен¬ности ребёнка к нарушению здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, головокружения, плохой аппетит, невниматель¬ность, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, уп¬рямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей, сосание пальца и др.).
3. Жалобы со стороны родителей (соответст¬вующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспри¬чинный подъём температуры, плохой аппетит, тош¬нота, укачивание в транспорте, непереносимость рез¬ких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллер-гические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы
4. Есть ли жалобы ребёнка на плохое само¬чувствие. Когда они возникают чаще всего?
_______________________________________________________________________
15. Оценка роли ребёнка в семье:
• С ним (с ней) считаемся.
• Ребёнок не зарабатывает, значит, своего го¬лоса не имеет.
• Никогда об этом не задумывались.
16. Уровень нравственной воспитанности ре¬бёнка:
1. Высокий. 2. Средний. 3. Низкий
17. Самооценка учащегося:
• Завышенная.
• Заниженная,
• Адекватная___________________________
18. Как учится Ваш сын (дочь)___________________________________________________
19. Предметы, по которым наиболее высокий и устойчивый бал
_____________________________________________________________________________.
20. Предметы, по которым наиболее низкий балл
_____________________________________________________________________________
21. Чем увлекается Ваш сын (дочь)?
_____________________________________________________________________________
22. Считаете ли Вы, что в школе должен рабо¬тать социальный педагог, знающий и понимающий проблемы конкретной семьи и способный оказать практическую помощь в формировании личности ре¬бёнка. ________________________________________________
23. Кто в данное время оказывает существенное влияние на формирование Вашего сына (дочери): бли¬жайшие родственники, друзья (подруги), «тусовка».
24. В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья:
• Натуральной.
• Материальной.
• Помощи социального педагога.
• Помощи психолога.
• Другой помощи__________________________________________________________
25. Вы понимаете своего ребёнка, и он получает от Вас необходимую помощь _____________________________________________________________________________
26. Вы понимаете проблемы своего ребёнка, но не можете оказать ему помощь в их разрешении___________________________________________________________________
27. Вы перестали ладить со своим ребёнком, это проявляется в форме _____________________________________________________________________________
28. Вы следите и читаете специальную литера¬туру, помогающую Вам воспитывать детей_________________________________________________________________________
29. Вы не читаете литературу, способную ока¬зать помощь в воспитании детей _____________________________________________________________________________
30. Какие, на Ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности уча-щегося ____________________________________________________________
31. Какие Вы делаете ошибки, просчёты в вос¬питании сына (дочери)
_____________________________________________________________________________
32. Что Вам мешает в воспитании детей:
• Недостаточное знание семейной педагогики.
• Семейный разлад.
• Недостаток свободного времени.
• Отсутствие единых требований в воспи¬тании.
• Другие причины (укажите, какие)___________________________________________
33. Какие из указанных недостатков и в какой степени присущи Вашему сыну (дочери)?
В сильной степени В средней степени В слабой степени Не присущи

Карта семьи
1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________
2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________
3. Возраст________________________
4. Домашний адрес_____________________________________________________________
5. Родители: Мать_______________________________ Отец__________________________
5.1. Возраст родителей__________________________________________________________
5.2. Образование родителей (среднее, неполное среднее, специальное среднее, высшее) ____________________________________________________________________________
5.3. Род занятий родителей (рабочие промыш¬ленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионе-ры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпри¬нимательством и др.) _________________________________________________________________________
5.4. Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10 лет, 11-15 лет, 16-20 лет, более 20 лет) _____________________________________________________________________________
6. Тип семьи:
• Полная.
• Неполная.
• Материнская.
• Альтернативная (юридически не оформле¬ны отношения).
• Многодетная (сколько детей) ________________
7. Состав семьи (совместно проживающие):
• Мать.
• Отец.
• Бабушка.
• Дедушка.
• Сыновья (указать возраст).
• Дочери (указать возраст).
• Другие члены семьи
8. Доход на одного члена семьи в месяц_______руб.
9. Жилищные условия:
• Нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом).
• Неблагоустроенная квартира.
• Комната в общежитии.
• Другое ______________________________

Это интересно:  Будет Ли Получать Льготы На Квартиру Пенсионер Если Он Там Проживает А Собственник Другой Человек

Заполнение данных о составе семьи в личной карточке

Добрый день
Из консультанта
Пункт 9 «Состояние в браке» заполняют на основании паспорта, а если в нем нет соответствующих отметок, то со слов работника.
В ОКИН содержатся стандартные формулировки брачных статусов гражданина:
— код 1 по ОКИН — «Никогда не состоял (не состояла) в браке»;
— код 2 по ОКИН — «Состоит в зарегистрированном браке»;
— код 3 по ОКИН — «Состоит в незарегистрированном браке»;
— код 4 по ОКИН — «Вдовец (вдова)»;
— код 5 по ОКИН — «Разведен (разведена)»;
— код 6 по ОКИН — «Разошелся (разошлась)».
В п. 10 «Состав семьи» указывают ближайших родственников.
К ним относятся:
— родители;
— супруги; — дети;
— родные братья и сестры;
— лица, на воспитании которых находился или находится работник.
Пункт 12 «Адрес места жительства» заполняют на основании данных о регистрации в паспорте. Фактический адрес указывают со слов работника. В случае если работник не сообщает фактический адрес, в графе ставится прочерк.

Пункт 10 «Состав семьи» раздела «Общие сведения» заполняется на основании паспорта сотрудника и иных документов, а также сведений, которые он сообщил. В графы для указания состава семьи могут быть вписаны родственники, находящиеся на иждивении работника или проживающие вместе с ним.
При этом работодателю не нужно получать согласие близких родственников работника на обработку персональных данных в объеме, предусмотренном унифицированной формой N Т-2 «Личная карточка работника». Такие разъяснения Роскомнадзора по вопросам, касающимся обработки персональных данных работников, соискателей на замещение вакантных должностей, а также лиц, находящихся в кадровом резерве, опубликованы на сайте http://www.rsoc.ru.

Социальная карта семьи образец

Подростки до 18 лет, которые не работают и не учатся (Ф.И.О. и даты рождения), если учатся, то в каком учебном заведении (Ф.И.О. и даты рождения) __________________________________________________________________________

Подростки до 18 лет, которые не работают и не учатся (Ф.И.О. и даты рождения), если учатся, то в каком учебном заведении (Ф.И.О. и даты рождения) __________________________________________________________________________

Заполнение личной карточки форма Т-2

ПУНКТ 7. лПРОФЕССИЯ». В этом пункте отражается информация о том, какой профессией владеет сотрудник. Причем нужно вписать не только основную, но и другие профессии (при их наличии). В качестве основной указывается обычно профессия, представляющая наибольший интерес для фирмы, или профессия, по которой сотрудник приобрел самый большой опыт работы. Для кодирования профессии вам понадобится ОКПДТР.

Если сотрудники предъявляют в отдел кадров документы, в соответствии с которыми они по закону имеют право на какие-либо социальные льготы, связанные с трудовыми отношениями, у вас есть основания для заполнения девятого раздела личной карточки лСоциальные льготы». Это может быть справка об инвалидности, справка о наличии ребенка-инвалида, удостоверение участника войны, справка о том, что сотрудник является донором, и т. п. В качестве основания рекомендуем указывать тот нормативный акт (закон), который дает работнику право на льготу.

Заполнение карточки Т2 (образец)

7. В строках «7» указывается полное наименование основной и, если имеется, дополнительной должности (профессии) работника, которую он занимает в организации согласно приказу о приеме на работу и штатному расписанию. Сокращения или искажения наименования не допускаются. В кодировочной таблице раздела указывается код должности по ОКПДТР.

Далее в нижерасположенной таблице следует указать: наименование, серию и номер документа об образовании, предоставленного работником, год окончания обучения, а также полученную квалификацию и наименование профессии в точном соответствии с документом. В таблицу вносится код профессии по ОКСО. Если работником предоставлено два документа об образовании, например, среднем профессиональном и высшем или первом и втором высшем, в Т2 вносятся сведения обо всех имеющихся документах. Аналогичным образом в разделы IV – VI вносится информация о переподготовке, аттестации, повышении квалификации, полученной работником после трудоустройства.

Личная карточка работника — заполняем правильно

Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету труда и его оплаты» (далее — Постановление N 1) утверждены формы документов, применяемых в кадровом делопроизводстве и необходимых работодателю для ведения кадрового учета. К наиболее важным документам относятся личная карточка работника (форма Т-2) и личная карточка государственного (муниципального) служащего (форма Т-2ГС (МС)). Эти формы практически повторяют друг друга, за исключением нескольких разделов.

— «Дата составления» — указывается дата заполнения личной карточки, которая может отличаться от даты приема сотрудника на работу. Рекомендуем не затягивать с заполнением личной карточки и оформить ее не позднее недельного срока с момента трудоустройства (по аналогии с п. 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек);

Заполнение анкеты на Грин карту в 2020 году

Официально лотерея иммиграционных виз называется Diversity Visa Lottery. Подать заявку на участие могут все желающие, соответствующие ряду простых, но строгих критериев. 2020 год не привнес изменений в процедуру проведения розыгрыша. Основное требование к желающим оформить и получить Грин карту: заполнить анкету, правдиво ответив на все вопросы. В случае победы заявители собирают пакет документов, а также проходят медкомиссию в аккредитованном медцентре и собеседование в американском посольстве.

Это интересно:  Когда В 2020 Году Будут Давать Деньги С Материнского Капитала

Стоит учесть, что Госдепартамент США не оповещает ни победителей, ни проигравших в DV Lottery. Все результаты участники проверяют сами, зайдя на сайт лотереи. Любые сообщения, присланные Госдепартаментом, будут вести только на страничку этого интернет-портала. Иные письма (особенно с требованием внесения денег) следует расценивать как мошенничество.

Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению

После увольнения сотрудника из организации вносятся записи в разд. XI «Основания увольнения», где указывается расшифровка основания увольнения работника в соответствии с точными формулировками, приведенными в ТК РФ, дата увольнения, номер приказа об увольнении.

Сведения о приеме на работу и переводах на другую работу заносятся на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (формы Т-1 и Т-1а) и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу (форма Т-5). Специалист отдела кадров при заполнении этого раздела должен знакомить работника с внесенными записями под расписку.

Как заполнить личную карточку работника: пример заполнения формы Т-2

Карточка – название условное, на самом деле этот документ представляет собой несколько страниц, скрепленных между собой. На первых двух находятся классифицирующие коды, без знания которых заполнить ее невозможно.

Табельный номер присваивается в день поступления на службу и остается неизменным. Графа «алфавит» заполняется с целью систематизировать карточки в общем каталоге. В характере отмечается, на определенный период времени она или постоянная. В типе фиксируется, основная она или по совмещению.

Материал по теме: Карта семьи

5.3. Род занятий родителей (рабочие промыш­ленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионе­ры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпри­нимательством и др.) _________________________________________________________________________

  1. Болезненность (сколько раз болел в истекшем году)______________
  2. Наблюдаемые признаки предрасположенности ребёнка к нарушению здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, головокружения, плохой аппетит, невнимательность, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей, сосание пальца и др.).
  3. Жалобы со стороны родителей (соответствующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспричинный подъём температуры, плохой аппетит, тошнота, укачивание в транспорте, непереносимость резких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллергические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы
  4. Есть ли жалобы ребёнка на плохое самочувствие. Когда они возникают чаще всего?

Как правильно заполнить личную карточку

В пункте 8 содержатся данные о стаже — общем, непрерывном и дающем право на надбавку за выслугу лет (в карточке Т-2ГС (МС) дополнительно предусмотрена строка для стажа государственной (муниципальной) службы для доплаты к пенсии). В любом случае стаж рассчитывается на основании записей в трудовой книжке и (или) иных подтверждающих соответствующий стаж документов. Порядок подсчета можно позаимствовать в Постановлении Правления ПФ РФ от 31.07.2006 N 192п, в соответствии с которым подсчет стажа осуществляется путем суммирования отдельно дат конца и дат начала периодов работы. Разница этих сумм и составляет продолжительность общего стажа. Поскольку днем увольнения считается последний день работы, необходимо к продолжительности общего трудового стажа по каждому случаю увольнения добавить один день.

В графе «Состав семьи» необходимо указать только ближайших родственников, с которыми работник проживает. Это могут быть мать, отец, брат, муж, дочь и т. п. Для заполнения п. 11 «Паспорт» нужно внести в личную карточку реквизиты документа, удостоверяющего личность. А информацию из штампа о месте регистрации надо внести в п. 12 «Адрес места жительства: по паспорту». Если место фактического проживания отличается от регистрации, со слов работника заполняется «Адрес места жительства: фактический».

Тема: как заполнять форму DS 160 для семьи

Мы получали визу в мосве. Дочке 4 года и мы ее взяли с собой так как оставить не с кем. Советовала бы всем брать с собой детей. После прохождения металлодетектора и регистрации вам дают специальный номер без очереди(если вы с ребенком). Она хотела в туалет сходить, так нам даже минутки не дали все очень быстро прошли благодаря нашей доче.

Добрый день, Я искал долга и смотрел разные видео, как заполнять форму. нас трое, Я, жена и дочка 9 лет, только не совсем понятно мне три момента.
1.Нужно ли каждый из нас иметь учетную запись? Или можно по одной записаться на собеседования и как это делать? Если нет, то, как можно записаться в один день? Там в учетной записи был раздел групповая поездка, относиться ли это к нам?
2.Можно указать один mail при оплате сбора на нас троих одной кредитной картой, для получение подтверждения об оплате?
3.Дочке не нужно проходить собеседования я так понял, по сколько ей 9 лет, правильно?
Если можно пояснить был бы благодарен , Спасибо

Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению

Сотрудник кадровой службы должен иметь в виду, что правил по ведению личных карточек формы Т-2, за исключение Инструкции по применению и заполнению форм первичной учет пои документации по учету труда и его оплаты, утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2005 № 1 не существует, поэтому содержание данной статьи можно рассматривать как рекомендации, а не как осязательное требование к точному исполнению.

Это интересно:  Бесплатные Стоматологические Услуги Участникам Боевых Действий

Для заполнения личной карточки Т-2 кадровику необходимы следующие документы работника:
1) паспорт (или иной документ удостоверения личности);
2) трудовая книжка;
3) военный билет;
4) документ об окончании учебного заведения:
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
7) приказ о приеме на работу.
Вся остальная информация вносится на основании сведений, сообщенных о себе работником.
При кодировании сведений в личной карточке Т-2 необходимо руководствоваться рядом правил по заполнению, определенных Стандартом по автоматизированным системам управления кадрами:
1. Если в поле кодирования будут внесены неправильные записи или не относящиеся к данному заполнению сведения, форма Т-2 считается испорченной и подлежит переписыванию. Поэтому рекомендуется либо вносить точные коды, либо не вносить их вообще до момента сдачи личной карточки Т-2 в архив.
2. При отсутствии записей или при отрицательных ответах («не имею», «не состою») кодируемая часть данного реквизита остается пустой. 1 3. При указании дат название месяца пишется полностью, год записывается четырьмя цифрами; например, 14 сентября 2004 г.
4. Кодируются даты арабскими цифрами в следующем порядке: число/месяц/год; например, 23.04.1998.
При заполнении других разделов карточки необходимо руководствоваться Инструкцией, утвержденной указанным постановлением.

Как Заполнять Карту Семьи

Инспектор отдела кадров может заполнить два кода: сам язык и степень его знания, а может указать лишь один код — степень знания языка. Эти данные записываются через несколько пробелов. Коды языков и степени их знания:
— английский (код по ОКИН «014»), немецкий (код по ОКИН «135»),
— французский (код по ОКИН «213») итальянский (код по ОКИН «070»);
— читает и переводит со словарем — код по ОКИН «1»;
— читает и может объясняться — код по ОКИН «2»;
— владеет свободно — код по ОКИН «3».

7. Профессия. В этой графе пишем профессию на основании трудовой книжки, пояснений сотрудников и штатного расписания. Если у работника есть другая профессия – она заполняется на основании документа о получении второго и пр. образования.

Холост, Женат, Разведен, Не состою в браке — – как правильно написать состояние в браке

  1. паспорт (иногда можно воспользоваться другим документом, который удостоверяет вашу личность);
  2. трудовая;
  3. военный билет;
  4. СНИЛС;
  5. документ, который подтверждает окончание учебного заведения;
  6. свидетельство, которое подтверждает постановку на учет в налоговую;
  7. приказ о приёме на работу.
  • не замужем или не женат. Такой вид семейного положения говорит о том, что человек никогда не был в браке;
  • разведен(а). Если человек находится в разводе, то есть на определенный промежуток времени он не состоит в браке, его семейное положения обозначается одним словом «разведен(а)»;
  • замужем или женат. Такой вид положения в семье говорит о том, что человек связан узами брака, и это подтверждено юридически;
  • состою в гражданском браке.

Форма Т-2

Личная карточка работника (форма Т-2) – информационный документ о новом работнике. При принятии сотрудника на работу, на него необходимо заполнить личную карточку по унифицированной форме Т-2. Данный кадровый документ обязателен к заполнению, он содержит всю необходимую информацию о биографии и данных работника, а также о его трудовой деятельности. В статье вы узнаете как заполнить личную карточку работника на примере. Ниже вы найдете заполненный образец карточки, там же вы можете скачать бланк форма Т-2.

  • пункт 2 – пишется фраза «подлежит призыву»;
  • пункт 5 категория годности – «А» – годен, «Б» – годен с незначительными ограничениями, «В» – ограниченно годен, «Г» – временно не годен, «Д» – не годен.
  • пункт 8 – для мужчин, достигших 50 лет, здесь ставится отметка «снят с воинского учета по возрасту», также может быть указана фраза «снят с воинского учета по состоянию здоровья».