Как Заполнять Карту Семьи
Как Заполнять Карту Семьи
10. Семейный уклад;
1. Позитивный (нормальные отношения в семье)_________________________
2. Противоречивый (есть проблемы, но разре¬шаются) _____________________
3. Семейный уклад неблагоприятный из-за:
• Наследственные болезни.
• Конфликты, скандалы в семье.
• Вредные привычки.
• Бывшая судимость.
• Алкоголизм.
• Пристрастие к наркотикам.
• Токсикомания.
• Другое_____________________________________________________.
11. Психолого-педагогическая культура:
матери _______________________________отца ____________________________________
• Высокий уровень.
• Средний уровень.
• Низкий уровень.
В сильной степени В средней степени В слабой степени
12. В какой степени лично Вам присуще следующее:
• Знание интересов детей.
• Умение применять педагогические знания на практике.
• Умение учитывать в воспитании детей их возрастные особенности.
• Умение объективно анализировать кон¬кретные ситуации, возникшие в семье.
• Умение анализировать мотивы поведения.
• Умение расположить ребёнка к откровен¬ности.
• Умение ставить цели воспитания.
• Умение находить адекватные возрасту, средства воспитательного воздействия на своего ре-бёнка.
13. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы.
1. Есть (какая) _______________________________________________________
2. Нет______________________________________________________________
3. Не знаю__________________________________________________________
14. Состояние здоровья ребёнка:
1. Болезненность (сколько раз болел в истек¬шем году)______________
2. Наблюдаемые признаки предрасположен¬ности ребёнка к нарушению здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, головокружения, плохой аппетит, невниматель¬ность, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, уп¬рямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей, сосание пальца и др.).
3. Жалобы со стороны родителей (соответст¬вующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспри¬чинный подъём температуры, плохой аппетит, тош¬нота, укачивание в транспорте, непереносимость рез¬ких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллер-гические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы
4. Есть ли жалобы ребёнка на плохое само¬чувствие. Когда они возникают чаще всего?
_______________________________________________________________________
15. Оценка роли ребёнка в семье:
• С ним (с ней) считаемся.
• Ребёнок не зарабатывает, значит, своего го¬лоса не имеет.
• Никогда об этом не задумывались.
16. Уровень нравственной воспитанности ре¬бёнка:
1. Высокий. 2. Средний. 3. Низкий
17. Самооценка учащегося:
• Завышенная.
• Заниженная,
• Адекватная___________________________
18. Как учится Ваш сын (дочь)___________________________________________________
19. Предметы, по которым наиболее высокий и устойчивый бал
_____________________________________________________________________________.
20. Предметы, по которым наиболее низкий балл
_____________________________________________________________________________
21. Чем увлекается Ваш сын (дочь)?
_____________________________________________________________________________
22. Считаете ли Вы, что в школе должен рабо¬тать социальный педагог, знающий и понимающий проблемы конкретной семьи и способный оказать практическую помощь в формировании личности ре¬бёнка. ________________________________________________
23. Кто в данное время оказывает существенное влияние на формирование Вашего сына (дочери): бли¬жайшие родственники, друзья (подруги), «тусовка».
24. В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья:
• Натуральной.
• Материальной.
• Помощи социального педагога.
• Помощи психолога.
• Другой помощи__________________________________________________________
25. Вы понимаете своего ребёнка, и он получает от Вас необходимую помощь _____________________________________________________________________________
26. Вы понимаете проблемы своего ребёнка, но не можете оказать ему помощь в их разрешении___________________________________________________________________
27. Вы перестали ладить со своим ребёнком, это проявляется в форме _____________________________________________________________________________
28. Вы следите и читаете специальную литера¬туру, помогающую Вам воспитывать детей_________________________________________________________________________
29. Вы не читаете литературу, способную ока¬зать помощь в воспитании детей _____________________________________________________________________________
30. Какие, на Ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности уча-щегося ____________________________________________________________
31. Какие Вы делаете ошибки, просчёты в вос¬питании сына (дочери)
_____________________________________________________________________________
32. Что Вам мешает в воспитании детей:
• Недостаточное знание семейной педагогики.
• Семейный разлад.
• Недостаток свободного времени.
• Отсутствие единых требований в воспи¬тании.
• Другие причины (укажите, какие)___________________________________________
33. Какие из указанных недостатков и в какой степени присущи Вашему сыну (дочери)?
В сильной степени В средней степени В слабой степени Не присущи
Карта семьи
1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________
2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________
3. Возраст________________________
4. Домашний адрес_____________________________________________________________
5. Родители: Мать_______________________________ Отец__________________________
5.1. Возраст родителей__________________________________________________________
5.2. Образование родителей (среднее, неполное среднее, специальное среднее, высшее) ____________________________________________________________________________
5.3. Род занятий родителей (рабочие промыш¬ленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионе-ры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпри¬нимательством и др.) _________________________________________________________________________
5.4. Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10 лет, 11-15 лет, 16-20 лет, более 20 лет) _____________________________________________________________________________
6. Тип семьи:
• Полная.
• Неполная.
• Материнская.
• Альтернативная (юридически не оформле¬ны отношения).
• Многодетная (сколько детей) ________________
7. Состав семьи (совместно проживающие):
• Мать.
• Отец.
• Бабушка.
• Дедушка.
• Сыновья (указать возраст).
• Дочери (указать возраст).
• Другие члены семьи
8. Доход на одного члена семьи в месяц_______руб.
9. Жилищные условия:
• Нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом).
• Неблагоустроенная квартира.
• Комната в общежитии.
• Другое ______________________________
Заполнение данных о составе семьи в личной карточке
Добрый день
Из консультанта
Пункт 9 «Состояние в браке» заполняют на основании паспорта, а если в нем нет соответствующих отметок, то со слов работника.
В ОКИН содержатся стандартные формулировки брачных статусов гражданина:
— код 1 по ОКИН — «Никогда не состоял (не состояла) в браке»;
— код 2 по ОКИН — «Состоит в зарегистрированном браке»;
— код 3 по ОКИН — «Состоит в незарегистрированном браке»;
— код 4 по ОКИН — «Вдовец (вдова)»;
— код 5 по ОКИН — «Разведен (разведена)»;
— код 6 по ОКИН — «Разошелся (разошлась)».
В п. 10 «Состав семьи» указывают ближайших родственников.
К ним относятся:
— родители;
— супруги; — дети;
— родные братья и сестры;
— лица, на воспитании которых находился или находится работник.
Пункт 12 «Адрес места жительства» заполняют на основании данных о регистрации в паспорте. Фактический адрес указывают со слов работника. В случае если работник не сообщает фактический адрес, в графе ставится прочерк.
Пункт 10 «Состав семьи» раздела «Общие сведения» заполняется на основании паспорта сотрудника и иных документов, а также сведений, которые он сообщил. В графы для указания состава семьи могут быть вписаны родственники, находящиеся на иждивении работника или проживающие вместе с ним.
При этом работодателю не нужно получать согласие близких родственников работника на обработку персональных данных в объеме, предусмотренном унифицированной формой N Т-2 «Личная карточка работника». Такие разъяснения Роскомнадзора по вопросам, касающимся обработки персональных данных работников, соискателей на замещение вакантных должностей, а также лиц, находящихся в кадровом резерве, опубликованы на сайте http://www.rsoc.ru.
Социальная карта семьи образец
Подростки до 18 лет, которые не работают и не учатся (Ф.И.О. и даты рождения), если учатся, то в каком учебном заведении (Ф.И.О. и даты рождения) __________________________________________________________________________
Подростки до 18 лет, которые не работают и не учатся (Ф.И.О. и даты рождения), если учатся, то в каком учебном заведении (Ф.И.О. и даты рождения) __________________________________________________________________________
Заполнение личной карточки форма Т-2
ПУНКТ 7. лПРОФЕССИЯ». В этом пункте отражается информация о том, какой профессией владеет сотрудник. Причем нужно вписать не только основную, но и другие профессии (при их наличии). В качестве основной указывается обычно профессия, представляющая наибольший интерес для фирмы, или профессия, по которой сотрудник приобрел самый большой опыт работы. Для кодирования профессии вам понадобится ОКПДТР.
Если сотрудники предъявляют в отдел кадров документы, в соответствии с которыми они по закону имеют право на какие-либо социальные льготы, связанные с трудовыми отношениями, у вас есть основания для заполнения девятого раздела личной карточки лСоциальные льготы». Это может быть справка об инвалидности, справка о наличии ребенка-инвалида, удостоверение участника войны, справка о том, что сотрудник является донором, и т. п. В качестве основания рекомендуем указывать тот нормативный акт (закон), который дает работнику право на льготу.
Заполнение карточки Т2 (образец)
7. В строках «7» указывается полное наименование основной и, если имеется, дополнительной должности (профессии) работника, которую он занимает в организации согласно приказу о приеме на работу и штатному расписанию. Сокращения или искажения наименования не допускаются. В кодировочной таблице раздела указывается код должности по ОКПДТР.
Далее в нижерасположенной таблице следует указать: наименование, серию и номер документа об образовании, предоставленного работником, год окончания обучения, а также полученную квалификацию и наименование профессии в точном соответствии с документом. В таблицу вносится код профессии по ОКСО. Если работником предоставлено два документа об образовании, например, среднем профессиональном и высшем или первом и втором высшем, в Т2 вносятся сведения обо всех имеющихся документах. Аналогичным образом в разделы IV – VI вносится информация о переподготовке, аттестации, повышении квалификации, полученной работником после трудоустройства.
Личная карточка работника — заполняем правильно
Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету труда и его оплаты» (далее — Постановление N 1) утверждены формы документов, применяемых в кадровом делопроизводстве и необходимых работодателю для ведения кадрового учета. К наиболее важным документам относятся личная карточка работника (форма Т-2) и личная карточка государственного (муниципального) служащего (форма Т-2ГС (МС)). Эти формы практически повторяют друг друга, за исключением нескольких разделов.
— «Дата составления» — указывается дата заполнения личной карточки, которая может отличаться от даты приема сотрудника на работу. Рекомендуем не затягивать с заполнением личной карточки и оформить ее не позднее недельного срока с момента трудоустройства (по аналогии с п. 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек);
Заполнение анкеты на Грин карту в 2020 году
Официально лотерея иммиграционных виз называется Diversity Visa Lottery. Подать заявку на участие могут все желающие, соответствующие ряду простых, но строгих критериев. 2020 год не привнес изменений в процедуру проведения розыгрыша. Основное требование к желающим оформить и получить Грин карту: заполнить анкету, правдиво ответив на все вопросы. В случае победы заявители собирают пакет документов, а также проходят медкомиссию в аккредитованном медцентре и собеседование в американском посольстве.
Стоит учесть, что Госдепартамент США не оповещает ни победителей, ни проигравших в DV Lottery. Все результаты участники проверяют сами, зайдя на сайт лотереи. Любые сообщения, присланные Госдепартаментом, будут вести только на страничку этого интернет-портала. Иные письма (особенно с требованием внесения денег) следует расценивать как мошенничество.
Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению
После увольнения сотрудника из организации вносятся записи в разд. XI «Основания увольнения», где указывается расшифровка основания увольнения работника в соответствии с точными формулировками, приведенными в ТК РФ, дата увольнения, номер приказа об увольнении.
Сведения о приеме на работу и переводах на другую работу заносятся на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (формы Т-1 и Т-1а) и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу (форма Т-5). Специалист отдела кадров при заполнении этого раздела должен знакомить работника с внесенными записями под расписку.
Как заполнить личную карточку работника: пример заполнения формы Т-2
Карточка – название условное, на самом деле этот документ представляет собой несколько страниц, скрепленных между собой. На первых двух находятся классифицирующие коды, без знания которых заполнить ее невозможно.
Табельный номер присваивается в день поступления на службу и остается неизменным. Графа «алфавит» заполняется с целью систематизировать карточки в общем каталоге. В характере отмечается, на определенный период времени она или постоянная. В типе фиксируется, основная она или по совмещению.
Материал по теме: Карта семьи
5.3. Род занятий родителей (рабочие промышленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионеры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпринимательством и др.) _________________________________________________________________________
- Болезненность (сколько раз болел в истекшем году)______________
- Наблюдаемые признаки предрасположенности ребёнка к нарушению здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, головокружения, плохой аппетит, невнимательность, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей, сосание пальца и др.).
- Жалобы со стороны родителей (соответствующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспричинный подъём температуры, плохой аппетит, тошнота, укачивание в транспорте, непереносимость резких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллергические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы
- Есть ли жалобы ребёнка на плохое самочувствие. Когда они возникают чаще всего?
Как правильно заполнить личную карточку
В пункте 8 содержатся данные о стаже — общем, непрерывном и дающем право на надбавку за выслугу лет (в карточке Т-2ГС (МС) дополнительно предусмотрена строка для стажа государственной (муниципальной) службы для доплаты к пенсии). В любом случае стаж рассчитывается на основании записей в трудовой книжке и (или) иных подтверждающих соответствующий стаж документов. Порядок подсчета можно позаимствовать в Постановлении Правления ПФ РФ от 31.07.2006 N 192п, в соответствии с которым подсчет стажа осуществляется путем суммирования отдельно дат конца и дат начала периодов работы. Разница этих сумм и составляет продолжительность общего стажа. Поскольку днем увольнения считается последний день работы, необходимо к продолжительности общего трудового стажа по каждому случаю увольнения добавить один день.
В графе «Состав семьи» необходимо указать только ближайших родственников, с которыми работник проживает. Это могут быть мать, отец, брат, муж, дочь и т. п. Для заполнения п. 11 «Паспорт» нужно внести в личную карточку реквизиты документа, удостоверяющего личность. А информацию из штампа о месте регистрации надо внести в п. 12 «Адрес места жительства: по паспорту». Если место фактического проживания отличается от регистрации, со слов работника заполняется «Адрес места жительства: фактический».
Тема: как заполнять форму DS 160 для семьи
Мы получали визу в мосве. Дочке 4 года и мы ее взяли с собой так как оставить не с кем. Советовала бы всем брать с собой детей. После прохождения металлодетектора и регистрации вам дают специальный номер без очереди(если вы с ребенком). Она хотела в туалет сходить, так нам даже минутки не дали все очень быстро прошли благодаря нашей доче.
Добрый день, Я искал долга и смотрел разные видео, как заполнять форму. нас трое, Я, жена и дочка 9 лет, только не совсем понятно мне три момента.
1.Нужно ли каждый из нас иметь учетную запись? Или можно по одной записаться на собеседования и как это делать? Если нет, то, как можно записаться в один день? Там в учетной записи был раздел групповая поездка, относиться ли это к нам?
2.Можно указать один mail при оплате сбора на нас троих одной кредитной картой, для получение подтверждения об оплате?
3.Дочке не нужно проходить собеседования я так понял, по сколько ей 9 лет, правильно?
Если можно пояснить был бы благодарен , Спасибо
Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению
Сотрудник кадровой службы должен иметь в виду, что правил по ведению личных карточек формы Т-2, за исключение Инструкции по применению и заполнению форм первичной учет пои документации по учету труда и его оплаты, утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2005 № 1 не существует, поэтому содержание данной статьи можно рассматривать как рекомендации, а не как осязательное требование к точному исполнению.
Для заполнения личной карточки Т-2 кадровику необходимы следующие документы работника:
1) паспорт (или иной документ удостоверения личности);
2) трудовая книжка;
3) военный билет;
4) документ об окончании учебного заведения:
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
6) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
7) приказ о приеме на работу.
Вся остальная информация вносится на основании сведений, сообщенных о себе работником.
При кодировании сведений в личной карточке Т-2 необходимо руководствоваться рядом правил по заполнению, определенных Стандартом по автоматизированным системам управления кадрами:
1. Если в поле кодирования будут внесены неправильные записи или не относящиеся к данному заполнению сведения, форма Т-2 считается испорченной и подлежит переписыванию. Поэтому рекомендуется либо вносить точные коды, либо не вносить их вообще до момента сдачи личной карточки Т-2 в архив.
2. При отсутствии записей или при отрицательных ответах («не имею», «не состою») кодируемая часть данного реквизита остается пустой. 1 3. При указании дат название месяца пишется полностью, год записывается четырьмя цифрами; например, 14 сентября 2004 г.
4. Кодируются даты арабскими цифрами в следующем порядке: число/месяц/год; например, 23.04.1998.
При заполнении других разделов карточки необходимо руководствоваться Инструкцией, утвержденной указанным постановлением.
Как Заполнять Карту Семьи
Инспектор отдела кадров может заполнить два кода: сам язык и степень его знания, а может указать лишь один код — степень знания языка. Эти данные записываются через несколько пробелов. Коды языков и степени их знания:
— английский (код по ОКИН «014»), немецкий (код по ОКИН «135»),
— французский (код по ОКИН «213») итальянский (код по ОКИН «070»);
— читает и переводит со словарем — код по ОКИН «1»;
— читает и может объясняться — код по ОКИН «2»;
— владеет свободно — код по ОКИН «3».
7. Профессия. В этой графе пишем профессию на основании трудовой книжки, пояснений сотрудников и штатного расписания. Если у работника есть другая профессия – она заполняется на основании документа о получении второго и пр. образования.
Холост, Женат, Разведен, Не состою в браке — – как правильно написать состояние в браке
- паспорт (иногда можно воспользоваться другим документом, который удостоверяет вашу личность);
- трудовая;
- военный билет;
- СНИЛС;
- документ, который подтверждает окончание учебного заведения;
- свидетельство, которое подтверждает постановку на учет в налоговую;
- приказ о приёме на работу.
- не замужем или не женат. Такой вид семейного положения говорит о том, что человек никогда не был в браке;
- разведен(а). Если человек находится в разводе, то есть на определенный промежуток времени он не состоит в браке, его семейное положения обозначается одним словом «разведен(а)»;
- замужем или женат. Такой вид положения в семье говорит о том, что человек связан узами брака, и это подтверждено юридически;
- состою в гражданском браке.
Форма Т-2
Личная карточка работника (форма Т-2) – информационный документ о новом работнике. При принятии сотрудника на работу, на него необходимо заполнить личную карточку по унифицированной форме Т-2. Данный кадровый документ обязателен к заполнению, он содержит всю необходимую информацию о биографии и данных работника, а также о его трудовой деятельности. В статье вы узнаете как заполнить личную карточку работника на примере. Ниже вы найдете заполненный образец карточки, там же вы можете скачать бланк форма Т-2.
- пункт 2 – пишется фраза «подлежит призыву»;
- пункт 5 категория годности – «А» – годен, «Б» – годен с незначительными ограничениями, «В» – ограниченно годен, «Г» – временно не годен, «Д» – не годен.
- пункт 8 – для мужчин, достигших 50 лет, здесь ставится отметка «снят с воинского учета по возрасту», также может быть указана фраза «снят с воинского учета по состоянию здоровья».