Госпошлина при перерегистрации компании

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Госпошлина при перерегистрации компании. Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Смена юридического адреса в уставе – далеко не самая простая процедура, поэтому иногда заявители сталкиваются с отказом. В таком случае лучшим выходом из ситуации станет выяснение конкретных причин отказа и их устранение, и после этого повторно подавать документы.

Перерегистрация организаций обязательно проводится в случае значительных изменений и модификаций в фирмах, предприятиях, ООО, компаниях. В таком случае абсолютно вся указанная в госреестре информация должна быть изменена на новую, более актуальную. Именно поэтому владельцы многих предприятий пользуются вышеописанной услугой.

Когда может потребоваться перерегистрация?

Перерегистрация фирмы является процессом изменения учредительной документации и обязательной регистрации в реестре ЕДР. Многие отечественные организации имеют форму ООО. Как показывает практика, необходимость их перерегистрации часто связана с самыми разными причинами. В первую очередь речь идет о:

  • регистрация простых изменений в тексте учредительных документов
  • увеличение уставного фонда (капитала)
  • регистрация изменений в составе учредителей «под ключ»
  • регистрация изменений в составе учредителей «под ключ», в т.ч и принудительное исключение
  • другие услуги, связанные с регистрацией предприятий в Киеве (реорганизация, изменение названия, «перевод» в другой район и т.п.)
  • смена директора предприятия
  • замена кодов ЕГРПОУ (Справки из МинСтата)

Регистрация изменений в учредительные документы

2. Срок на другие действия (например, уведомление об изменениях в налоговую инспекцию, замена справки органов статистики и пр.) — 1-10 рабочих дней в зависимости от сути изменений (дольше всего дооформляются изменения местонахождения («юридического адреса») предприятия) (примечание: изменения вступают в силу после государственной регистрации документов, второй этап действий никак не влияет на вступление в силу зарегистрированных изменений).

Регистрация изменений в учредительные документы

  1. свидетельство о государственной регистрации (оригинал);
  2. устав (оригинал);
  3. учредительный договор (если таковой есть) (оригинал);
  4. копию справки из управления статистики (оригинал, — если изменяется местонахождение («юридический адрес»), или директор, или основные виды деятельности);
  5. копию справки о взятии на учет как плательщика налогов (ф. 4-ОПП) (оригинал, — если изменяется местонахождение ( «юридический адрес»), или директор);
  6. документы, подтверждающие местонахождение («юридический адрес») (как правило — договор аренды помещений и копия документа, подтверждающего право собственности арендодателя на помещения, или другие документы в зависимости от ситуации);
  7. при смене учредителей — документы о внесении учредителями, которые передают свою долю, 100% этой доли;
  8. при увеличении уставного фонда: документы подтверждающие формирование 100% уставного фонда (в предыдущем размере), а при внесении в счет увеличения уставного фонда имущества — перечень этого имущества с указанием его стоимости и указанием какой учредитель какое имущество вносит;
  9. при смене местонахождения («юридического адреса»): документы о постановке на учет в четырех фондах (пенсионный фонд, фонд занятости, фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве, фонд социального страхования от временной утраты трудоспособности),
  10. копии паспортов и справок о присвоении кодов учредителей («новых» и предыдущих, — если изменяются учредители), директора и бухгалтера;
  11. заявления о выходе, решение суда о исключении, и другие документы в зависимости от ситуации.
Это интересно:  Список молодых семей на получение субсидии в 2020 году мордовия

— Перед подачей на госрегистрацию в соответствующей строке листа Р заявления Р14001 заявитель (генеральный директор ООО) ставит свою подпись, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только от руки ручкой с чёрными чернилами и только в присутствии нотариуса. Заявление по форме Р14001 прошивает нотариус;

4. На данный момент прошивать документы при подаче на госрегистрацию не обязательно (Письмо ФНС от 25 сентября 2013 г. N СА-3-14/3512@). Устав, а также протокол, если он содержит более одной страницы, скрепляем степлером или простыми скрепками. Заявление по форме Р13001 прошивает нотариус.

Что делать после смены юридического адреса ООО

Скачиваем актуальный бланк заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица — форма Р13001 скачать в формате Excel и заполняем. В этом Вам поможет образец смены юридического адреса ООО 2020 по форме Р13001 с пояснениями. Для просмотра образца и дальнейшей распечатки сформированной госпошлины Вам понадобится бесплатная программа для чтения PDF файлов, последнюю версию которой можно скачать с официального сайта Adobe Reader.

На сегодняшний день прием документов возможен как при личном обращении в подразделение органа регистрации прав (Росреестр, кадастровая палата), так и через многофункциональный центр (независимо от места нахождения объекта недвижимости).

Не представленная квитанция об оплате госпошлины (при условии, что сама пошлина уплачена) не может являться основанием для отказа в приеме заявления, так как сведения о платежах имеются в распоряжении соответствующих государственных органов.

Как правильно оплатить госпошлину

В частности, при оформлении недвижимости (купле, продаже, оформлении прав на земельный участок и т.д.) заинтересованное лицо, подавая заявление и прочие документы для государственной регистрации права объекта (о них мы рассказали здесь), должно подтвердить оплату госпошлины за данные действия.

Это интересно:  Выход на пенсию переселенцев из чернобыльской зоны проживания с правом на отселение

Мало кто любит посещать различные «бюрократические» учреждения, заполнять кучу бумаг и выстаивать огромные очереди. Однако иногда это становится необходимостью, обойти которую никак не удастся. Касается ситуация, к примеру, такой процедуры, как перерегистрация ООО.

Процедура перерегистрации ООО

Делается это прежде всего для того, чтобы выявить те из них, успешная деятельность и развитие которых находится под большим вопросом. Для предпринимателей данная процедура тоже является весьма полезной, поскольку она позволяет значительно упростить ведение документации, а также юридический и бухгалтерский учет.

Предназначение процедуры

Что необходимо для перерегистрации ООО? В первую очередь, для прохождения процедуры необходимо предоставить устав компании, учредительный договор, выписку ЕГРЮЛ, свидетельства ИНН и ОГРН, а также личные данные владельца фирмы. Если все документы в порядке и госпошлина уплачена, то вся процедура не займет более двадцати дней.

И организациям (ИП), и обычным гражданам довольно часто приходится вносить в бюджет государства плату за совершение в их адрес чиновником или госорганом юридически значимых действий. Рассказываем про изменения по госпошлине с 2020 года в законодательстве.

Какие изменения по госпошлине с 2020 года

  • которые должны были внести госорганы, но не сделали этого;
  • о невозможности госрегистрации без личного участия правообладателя;
  • о возражениях или правах требования по зарегистрированному праву на объект.

Уточнены документы для возврата госпошлины

  • о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости;
  • о невозможности госрегистрации права без личного участия правообладателя;
  • о невозможности госрегистрации перехода, прекращения, ограничения права на земельный участок из земель с/х назначения или обременения такого земельного участка до завершения рассмотрения судом дела о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства РФ;
  • о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, сведений об адресе электронной почты и/или о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, с лицом, в пользу которого зарегистрированы ограничение права и обременение объекта недвижимости.
Это интересно:  Какие Документы Нужны Для Поступления Частного Садика

Учтите, что указанные сведения могут быть внесены в ЕГРН самостоятельно Росреестром в порядке информационного взаимодействия между ведомствами.

выдачу разрешений на вывоз с территории Российской Федерации, а также на ввоз на территорию Российской Федерации видов животных и растений, их частей или дериватов, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, государственная пошлина — это сбор, взимаемый с организаций и физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных Налоговым кодексом, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации, а именно:

Как учесть расходы на госпошлину для целей налога на прибыль и при УСН

Госпошлина, уплаченная организацией при подаче в суд (арбитражный или общей юрисдикции) заявления, искового заявления, жалобы (апелляционной, кассационной или надзорной), и при ОСН, и при УСН учитывается в расходах.

В исключительных случаях можно предоставлять заверенную копию квитанции. Документы желательно подавать в том году, когда производилась уплата налога. Потому как может произойти изменения налоговой ставки. Следовательно, заявителю придется доплачивать недостающую сумму госпошлины.

Квитанция, подтверждающая осуществление платежа, прикладывается к пакету документов, который подается при регистрации ООО. Если плательщик производил перечисление денег в электронном виде, тогда нужно приложить копию соответствующего платежного документа. При наличии претензий со стороны регистрирующего органа нужно сослаться на приказ Минфина от 26.12.2013 N 139н. Этот документ указывает на то, что налоговый орган может самостоятельно сделать запрос об уплате госпошлины.

Оригинал или копия?

Узнать все необходимые реквизиты можно по месту совершения юридически значимого события. Для этого нужно посетить регистрирующий орган, в котором должны быть соответствующие информационные стенды. Чтобы избежать излишней волокиты также можно найти реквизиты на портале Госуслуг. При этом большинство отечественных банков, включая Сбербанк России, принимают налоговые платежи. Как следствие узнать необходимые данные можно в банковском отделении.