Гранты В Сфере Образования И Науки
В КЧР вручили Гранты Главы КЧР в сфере образования и науки
В зале Дома Правительства собрались лучшие старшеклассники, студенты и молодые учёные Карачаево-Черкесии 2020 года. В торжественной обстановке их поздравили представители полпредства Президента России в СКФО, Правительства и Парламента республики, министерства образования и науки, а также туризма, курортов и молодежной политики.
«Становясь получателем гранта, вы являетесь образцом для подражания многотысячных рядов учащихся, студенчества и молодых научных работников. Поздравляю Вас с этим событием, которое даст отчет новому этапу Вашей жизни, полному открытий, успехов, побед во имя процветания Российской Федерации и нашей малой родины — Карачаево-Черкесии. В нашем регионе уделяется особое внимание молодежной политике, развитию молодого поколения, его занятости и обучению. За последние годы многое сделано для развития потенциала молодых людей в науке и образовании, сохранению и развитию интеллектуального потенциала талантливой молодежи. И ваш интеллект, смелость, инициативность играют первую роль в этих направлениях. На них мы должны опираться, смотря в будущее Карачаево-Черкесии. В этот день, когда вы готовы к новым открытиям, сделали первый шаг к реализации своих идей, желаю вам больших успехов, любознательности и удачи!» — сказал Иванов.
Грант Москвы в сфере образования
Гранты Москвы в области образования предоставляются с целью реализации образовательных проектов, направленных на создание оригинальных инновационных проектов, способствующих решению задач по обновлению содержания, технологии и организационных форм образования, воспитательных стратегий и тактик, эффективности управления системой образования, а также на разработку и реализацию инновационных научно-исследовательских проектов, опытно-конструкторских разработок, на проведение общественно-значимых мероприятий, предусмотренных городскими целевыми программами.
Грант Москвы в сфере образования — ежегодно предоставляемый грант для поддержки проектов в области образования общегородского значения. Учрежден Постановлением Правительства Москвы «О Грантах Москвы в сфере образования» N 665-ПП от 5 сентября 2006 г. [1] Заменил собой существовавшие в период 1994—2004(?) гг. гранты Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, учителей школ — «Соросовский профессор», «Соросовский аспирант», «Соросовский студент» и «Соросовский учитель». Гранты Фонда Сороса существовали в период 1994-2000 г. Грант Москвы в сфере образования существовал в период 2001-2005 г. по 4 направлениям — математика, физика, химия и биология. Критерии отбора грантополучателей были те же, что и грантов Фонда Сороса (первоначальный отбор производился по результатам опроса студентов в вузах с 1 по 3 курс), но в отличие от грантов Фонда Сороса финансировался московским правительством. В 2006 году были пересмотрены критерии отбора грантополучателей, что фактически исключило возможность получения грантов преподавателями вузов и научными работниками, работавшими в школах по совместительству.
Грант Москвы в сфере образования
Гранты Москвы в области образования предоставляются с целью реализации образовательных проектов, направленных на создание оригинальных инновационных проектов, способствующих решению задач по обновлению содержания, технологии и организационных форм образования, воспитательных стратегий и тактик, эффективности управления системой образования, а также на разработку и реализацию инновационных научно-исследовательских проектов, опытно-конструкторских разработок, на проведение общественно-значимых мероприятий, предусмотренных городскими целевыми программами
Грант Москвы в сфере образования — ежегодно предоставляемый грант для поддержки проектов в области образования общегородского значения Учрежден Постановлением Правительства Москвы «О Грантах Москвы в сфере образования» N 665-ПП от 5 сентября 2006 г[1] Заменил собой существовавшие в период 1994—2004 гг гранты Института «Открытое общество» Фонд Сороса для преподавателей, аспирантов и студентов вузов, учителей школ — «Соросовский профессор», «Соросовский аспирант», «Соросовский студент» и «Соросовский учитель» Гранты Фонда Сороса существовали в период 1994-2000 г В период 2001-2005 гг конкурсы организовывали совместно Фонд Сороса Международная Соросовская Программа Образования в Области Точных Наук ISSEP, Правительство Москвы и Администрация Санкт-Петербурга[2] Грант Москвы в сфере образования существовал в период 2001-2005 г по 4 направлениям — математика, физика, химия и биология Критерии отбора грантополучателей были те же, что и грантов Фонда Сороса первоначальный отбор производился по результатам опроса студентов в вузах с 1 по 3 курс, но в отличие от грантов Фонда Сороса финансировался Правительством Москвы или Администрацией Санкт-Петербурга В 2006 году были пересмотрены критерии отбора грантополучателей, что фактически исключило возможность получения грантов преподавателями вузов и научными работниками, работавшими в школах по совместительству
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В 2009 ГОДУ
19. Грант может быть использован только на цели, указанные в заявке на получение гранта. Ответственность за целевое использование гранта несет руководитель проекта. Порядок расходования гранта определяется руководителем проекта (программы) в соответствии с заявкой, прошедшей конкурсный отбор.
Решения по представленным заявкам принимаются голосованием членов Конкурсного совета по грантам на основе рейтингового принципа: член Конкурсного совета по грантам присваивает каждой заявке одно из трех мест: 1 -лучшие заявки, 2 — заявки среднего уровня, 3 — остальные заявки. Победившими считаются заявки, которые получили наименьшую сумму мест у членов Конкурсного совета по грантам.
Гранты Министерства Образования и Науки РФ
Конкурсный отбор грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в целях обеспечения реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» проводится Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2020 года №1271 «О проведении в 2020-2020 годах конкурсных отборов юридических лиц на предоставление в 2020 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
Обязательным условием Конкурсного отбора является обязательство получателя гранта обеспечить софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставлен грант, из внебюджетных источников, а также обязательство субъекта Российской Федерации, на территории которого находится получатель, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из средств и бюджета субъекта Российской Федерации.
Гранты В Сфере Образования И Науки
85 грантов Мэра Москвы в сфере образования государственным общеобразовательным учреждениям города Москвы за достижения высоких результатов в образовательной деятельности на общую сумму 650 млн. рублей (10 грантов по 15 млн. руб.; 25 грантов по 10 млн. руб.; 50 грантов по 5 млн. руб.);
50 грантов Мэра Москвы в сфере образования государственным дошкольным образовательным учреждениям города Москвы, государственным общеобразовательным учреждениям города Москвы, государственным образовательным учреждениям среднего профессионального образования, государственным образовательным учреждениям дополнительного образования детей за лучшие достижения в создании развивающей творческой социокультурной среды для обучающихся, воспитанников и студентов на общую сумму 100 млн. рублей (по 2 млн. руб., каждый).
Комитет по контролю в сфере образования и науки
Мы обратились с этой проблемой в университет, Департамент высшего образования, тестовый центр — все признают нашу правоту, но говорят что в компьютере так заложена программа и сделать ничего нельзя, так как компьютер считает оралманом только тех лиц, которые имеют иностранный паспорт, но при этом у них нет статуса оралмана, то есть они не обращались в миграционный комитет. А просто семья приехала на заработки, родители работают, дети спокойно получают образование на льготных условиях, а потом спокойно могут уехать обратно. Нам лично известны такие случаи. Так может быть можно исправить этот человеческий фактор с компьютером и дать возможность воспользоваться той мизерной льготой тем семьям, которые на законной основе приехали и хотят жить, работать, учиться и приносить пользу родине постоянно.
В законе «О миграции населения» РК статья 29-2 и 29-3 написано о том что, право на получение льгот, компенсаций, пособий и других видов адресной помощи сохраняется вне зависимости от приобретения оралманами гражданства РК в течении 3 лет со дня присвоения статуса Оралмана, значит, в нашем случае до 22.05.11г.
Мамоновская средняя школа
— 2000 рублей — для обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, выпускников общеобразовательных организаций (2010 года и последующих годов), получивших высший балл (сто баллов) по результатам государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена и поступивших на обучение в образовательные организации высшего образования, расположенные на территории Калининградской области;
Конкурсный отбор кандидатов на присуждение именных стипендий Губернатора Калининградской области за особые достижения в сфере образования и науки проводится в целях исполнения Указа Губернатора Калининградской области «О присуждении стипендий Губернатора Калининградской области для одаренных детей и талантливой молодежи в сфере образования, науки, культуры, спорта, социально значимой и общественной деятельности» от 19.04.2010 № 66 (в действующей редакции).
Приказ № 000 от « 31 » марта 2008г
5. Конкурсный совет формируется из числа специалистов в сфере информатизации образования и представителей органов государственной власти Республики Хакасия. Состав Конкурсного совета утверждается приказом Министра образования и науки Республики Хакасия.
6.3. Грант может быть использован только на цели, указанные в заявке на получение гранта. Ответственность за целевое использование гранта несет руководитель проекта. Порядок расходования гранта определяется руководителем проекта (программы) в соответствии с заявкой, прошедшей конкурсный отбор.
Стипендии Губернатора в сфере образования и науки
С 20 июля по 15 августа 2011 года экспертная комиссия проведет экспертизу документов, представленных для участия в конкурсном отборе. И определит предварительный список получателей денежного поощрения. Окончательное решение предстоит принять межведомственной комиссии.
За право стать получателем такой стипендии могут бороться:
- Победители регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
- Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
- Победители и призеры международных предметных олимпиад учащихся и (или) студентов.
- Победители и призеры всероссийских и международных конкурсных мероприятий в области научно-исследовательской, учебно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества и профессионального мастерства, перечень которых утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
- Победители и призеры областного конкурса профессионального мастерства учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования.
- Победители областного конкурса исследовательских и краеведческих работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края» 2010-2011 учебного года.
Кандидатов на присуждение стипендий выдвигают учреждения образования Калининградской области. Документы на конкурс предоставляются в Министерство образования Калининградской области не позднее 20 июля 2011 года включительно.
Постановление Правительства Москвы от N 665-ПП
1. Гранты Москвы в сфере образования (далее — Гранты) предоставляются ежегодно Правительством Москвы и уполномоченным им принимать решения по данному вопросу Департаментом образования города Москвы (Грантодателем) субъекту образовательной деятельности (Грантополучателю) для поддержки проектов в области образования общегородского значения.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании», Законом города Москвы от 20 июня 2001 г. N 25 «О развитии образования в городе Москве», в целях реализации городской целевой программы развития образования «Столичное образование — 4» на 2005-2007 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 529-ПП, и приоритетного национального проекта «Образование», поддержки лучших педагогических и научных работников, обучающихся города Москвы и оригинальных инновационных проектов, способствующих совершенствованию образовательного процесса, развитию новых методик и технологий в сфере образования, Правительство Москвы постановляет:
Конкурс Грантов Мэра Москвы — 2020
- содействие деятельности в области патриотического и нравственного воспитания детей и молодежи;
- создание условий для духовного, физического и интеллектуального развития детей и молодежи;
- системное оздоровление детей и молодежи;
- профилактику и преодоление негативных, социально опасных явлений и заболеваний в детской и молодежной среде;
- работу с детьми по месту жительства;
- защиту прав детей и молодежи;
- содействие деятельности, направленной на повышение качества жизни детей;
- поддержку инклюзии (адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья) в образовательной среде;
- выявление и поддержку одаренных детей и молодежи;
- формирование у детей и молодежи мотивации к приобретению дополнительных навыков;
- развитие дополнительного образования детей и молодежи;
- развитие инновационной, интеллектуальной, научно-технической деятельности и художественного творчества детей и молодежи;
- содействие популяризации деятельности общественных молодежных, студенческих организаций;
- формирование у молодежи активной гражданской позиции;
- формирование у детей и молодежи мотивации к труду и экономической самостоятельности, к организации содержательного досуга и трудовой занятости молодежи.
- поддержку материнства, отцовства и детства, укрепление института семьи и связей между поколениями;
- защиту детей от жестокого обращения;
- работу с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и детьми, находящимися в группах риска (работа с семьей, основанной на кровном родстве, курсы для приемных родителей, службы семейного устройства);
- профилактику и содействие преодолению социального сиротства;
- социальную защиту интересов женщин;
- повышение качества жизни людей пожилого возраста;
- содействие дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста;
- повышение социальной активности людей пожилого возраста, вовлечение их в полноценную жизнь.