Как Писать Письмо Ответ В Федеральную Антимонопольную Службу

Как Писать Письмо Ответ В Федеральную Антимонопольную Службу

Очень хочется написать в ФАС письмо, примерно следующего содержания:
«В настоящее время производители программного обеспечения (ПО) для бухгалтеров (в том числе и программы, расположеные на сайте Федеральной Налоговой службы) создают программы только для операционной системы Windows, что вынуждает предприятия, организации, учебные заведения и частных предпринимателей приобретать операционную систему Windows. Такое положение дел искусственно обеспечивает монопольное положение фирме Microsoft на рынке операционных систем в РФ и препятствует развитию других операционных систем, в том числе и бесплатных. Просим Вас принять меры к устранению причин, обеспечивающих фирме Microsoft монополию на рынке операционных систем.

>мне вот например интересно, а почему это вас заботит, почему это не
>заботит этого самого чиновника который должен сам этими вопросами заниматься. Ведь
>именно по этому он получает з.п. или он получает её из-за
>блата и не барское это дело и на гос.службе состоять и
>ещё и работать?

Как Писать Письмо Ответ В Федеральную Антимонопольную Службу

В настоящее время ГУ МВД по Московской области обладает информацией об иных недобросовестных участниках рынка предоставления посреднических услуг по выдаче финансовых обеспечений исполнения контрактов, которые реализуют подложные банковские гарантии от крупнейших банков, расположенных на территории Российской Федерации.

Однако достоверно проверить подлинность выданной банковской гарантии можно только путем направления заказчиком официального запроса (с указанием номера гарантии, срока, суммы, наименования принципала, предмет контракта) в адрес головного офиса кредитного учреждения по контактам и адресам, указанным на официальном сайте данного банка, независимо от наличия верификационных писем.

Написать в ФАС России

6. Обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях и в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.

8. Заявления и жалобы о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе следует подписывать собственноручной или электронной цифровой подписью и направлять в письменной форме, в том числе по факсу или на адрес электронной почты delo@fas.gov.ru .

Жалоба в ФАС — образец заявления в антимонопольную службу

Если решение вопросов, которые содержатся в жалобе, не входят в компетенцию ФАС, то обращение перенаправят в соответствующее ведомство в срок до семи дней. Заявителя уведомят о факте и причинах переадресации.

При подаче жалобы через сайт ведомства необходимо заполнить специальную форму. Сначала нужно выбрать из списка тематику жалобы, указать свои ФИО, вариант получения ответа: на почтовый или электронный адрес. Далее следует найти адресата обращения, изложить суть заявления, все факты и обстоятельства, которые имеют значение для рассмотрения жалобы. При отправке нужно подтвердить согласие на обработку персональных данных.

Форум микрорайона Новое Домодедово

Антон и Маша
а у нас в районе есть проблемы с доступом других провайдеров?
ну я знаю что цифра1 пока единственный. Для примера, я узнавал в билайне планируют ли они подключать наш район, мне ответили что даже не планируют. Это было полгода назад примерно.

я тоже хочу, согласен на все 100. Но ФАС же силком не будет заставлять провайдеров тащить свое оборудование в НД. Рекомендую сделать обзвон крупных провайдеров которые работают по МО и проанализировать ситуацию. Если нарушения имеют место быть, то должно появление такого письма будет логичным.
В противном случае письму без каких-либо фактов приделают ноги или дадут какую-нибудь глупую отписку.

Федеральная антимонопольная служба письмо

Из ответа Минтруда России на запрос ФАС России следует, что ТСР, в которых нуждается инвалид, определяются специалистами МСЭ в рамках ИПР инвалида с учетом имеющегося у инвалида реабилитационного потенциала, для определения которого оценивается анатомно-функциональное состояние организма в целом. Такие оценки выполняются на основании данных, представленных специалистами лечебно-профилактического учреждения по форме N 088/у-06, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 31.01.2007 N 77.

ФАС России сообщает, что в соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции товарный рынок — это сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Это интересно:  Закон Об Отказе От Чернобыльского Удостоверения В Брянской Области

Ответ Управления Федеральной Антимонопольной службы по Московской области на письмо АРБ — О недостоверной информации о банках

Ассоциация российских банков информировала Правительство РФ, Банк России, ФАС России, а также Правительство Московской области о распространении должностными лицами ГУП МО «Московское областное бюро технической инвентаризации» Правительства Московской области (далее – МОБТИ) в информационной сети «Интернет» информации о возможном отзыве у ряда кредитных организаций лицензий на осуществление банковских операций. При этом МОБТИ было разослано письмо в адрес главных бухгалтеров филиалов МОБТИ, в котором было рекомендовано указанным филиалам, имеющим счета в перечисленных в письме банках (всего поименовано 10 банков, 9 из которых являются членами АРБ), перевести денежные средства в структурные подразделения Сбербанка России в связи с возможностью отзыва у этих банков лицензий.

Управлением Федеральной Антимонопольной службы по Московской области проведена работа в соответствии со статьей 44 Федерального закона «О защите конкуренции» по рассмотрению Вашего обращения (вх. от 18.05.2009 № 3328) о распространении ГУП МО «МОБТИ» в информационной сети «Интернет» информации о возможном отзыве у ряда кредитных организаций лицензий на осуществление банковских операций и о переводе денежных средств со счетов этих банков на счета в отделения Сбербанка России и сообщает.

Популярные статьи

Шаг — 1
Определите, достаточно ли обоснован повод для подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации. Таким поводом может стать, например, неправомерное решение, принятое при подведении итогов государственного, регионального или муниципального конкурса. Достаточно веское основание — препятствия, чинимые вашей фирме государственными органами или естественными монополистами. ФАС имеет достаточно большие полномочия, в том числе и по части организации налоговых проверок. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Шаг — 5
Изложите суть жалобы. Поводом для ее написания могут быть как неправомерные действия должностного лица или государственного органа, так и их бездействие. В последнем случае это может быть, например, умышленное затягивание тендера, непредоставление конкурсной документации и т.д. Укажите данные лица или организации, чьими действиями вы недовольны. Любая жалоба должна быть аргументированной. Вам необходимо сослаться на соответствующие пункты регламента. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 22 июня 2007 г

Таким образом, заключение Федеральным казначейством договора банковского счета с кредитной организацией без проведения конкурса, в том числе заключение договора с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, будет рассматриваться антимонопольным органом как нарушение статьи 18 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, Федеральное казначейство и его структурные подразделения для заключения договора банковского счета должны проводить открытый конкурс или открытый аукцион по отбору кредитных организаций в том числе, если на соответствующей территории только одна кредитная организация.

Правомерность Требований о Предоставлении Информации в Федеральную Антимонопольную Службу

ФАС имеет право возбуждать и рассматривать дела о нарушениях антимонопольного законодательства (ст.23 ФЗ «О Защите конкуренции»). В Административном регламенте ФАС по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ указано, что основанием для возбуждения и рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение ФАС, его территориальным органом, в том числе в результате проводимых ими проверок, признаков нарушения антимонопольного законодательства.

При принципиальном несогласии с объемом запрашиваемой информации, существует возможность обжалования предписания о предоставлении информации в суде, что позволит приостановить течение срока отведенного на его выполнение, срок предоставления документов и сведений отодвигается соразмерно сроку судебного производства.

Как Писать Письмо Ответ В Федеральную Антимонопольную Службу

Я являюсь собственником квартиры по адресу: ________________________________, и в соответствии с договором «Об управлении многоквартирным домом между управляющей организацией и собственником» от ____20___г. (если нет договора то согласно оплачиваемых мной квитанций на квартирную плату) получаю коммунальные и дополнительные услуги, предоставляемые УК «__________________________________ ».

На основании п.п. 5, 6, 8, 9, 12, 21 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ N 731 «Об Утверждении Стандарта Раскрытия Информации Организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» от ______20_ г. мною был направлен письменный запрос (вх. №____ от _________ 20___г.) в УК «__________________________ » с просьбой предоставить информацию об официальном сайте, электронном почтовом адресе УК «___________________________ », а также сведениях о доходах и расходах за 20___ г, связанных с осуществлением договорной деятельности и предоставлением услуг по дому, в котором я живу, а также раскрыть информацию о количестве возбужденных дел об административной ответственности, связанных с этой деятельностью.

Это интересно:  КАК ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖНОСТЬ ПО КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ

Как Писать Письмо Ответ В Федеральную Антимонопольную Службу

Вместе с тем, правомерность действий Департамента по тарифам При­морского края по установлению своим постановлением от 06.02.2013 № 8/15 тарифа на подключение к системе теплоснабжения филиала «Приморские теп­ловые сети» ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» в размере 9876950 рублей за 1 Гкал/час вызывает сомнения, и поэтому, Приморское У ФАС России обратилось в Федеральную службу по тарифам России с прось­бой сообщить компетентное мнение о законности принятия такого решения ре­гиональным органом регулирования.

Подпунктом «а» пункта 3 Постановления № 1075 Федеральной службе по тарифам поручено в 4-х месячный срок разработать с участием Минэконом­развития, Минэнерго, Федеральной антимонопольной службы и утвердить Ме­тодические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере тепло­снабжения.

ФАС России

Жалобы на произвол управляющих компаний поступают в ФАС России регулярно. Чтобы сдержать их аппетиты, антимонопольная служба проводит мониторинг роста коммунальных платежей. Результаты можно посмотреть на сайте. Не всех граждан устраивает обращение по переписке или телефонные переговоры. Если считаете, что вопрос требует личной беседы с представителями антимонопольной службы, на левой панели найдите кнопку «Обратиться в ФАС», зайдите в подменю и нажмите «Запись на личный прием».

Информацию о деятельности антимонопольной службы можно получить через официальный сайт fas.gov.ru. Там есть сведения обо всех приказах, законодательных актах, постановлениях. В открытом доступе публикуются данные о недобросовестных поставщиках, о мониторинге индекса изменений тарифов ЖКХ.

Федеральная антимонопольная служба

Я живу в Москве и у меня есть к ФАС вопрос общего характера:
— о деятельности и полномочиях ФАС, о ее роли в системе органов власти;
— о том, как правильно оформить обращение и подготовить документы для направления в ФАС;
— о процедуре рассмотрения жалоб и дел в ФАС;
— другой типовой вопрос, не требующий правовой экспертизы, детального изучения и анализа.

Я подал жалобу по госзаказу, как мне узнать, когда состоится ее рассмотрение?
Ответ: Позвонить в приемную Управления контроля размещения госзаказа по телефонам:
(499) 795-76-49
(499) 252-42-89
(916) 114-65-33

Письмо Казначейства России от N 42-7

Так, в соответствии с подпунктом «и» пункта 1 части 2 статьи 51, пунктом 7 части 5 статьи 66, пунктом 5 части 3 статьи 73 Федерального закона N 44-ФЗ установлена обязанность представления в составе заявки на участие в закупке декларации о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ.

Федеральное казначейство направляет для сведения и учета в работе письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. N 7158-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 4 апреля 2014 г. N АЦ/13590/14 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к отношениям, связанным с осуществлением закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций». В указанном письме разъяснено, что документом, подтверждающим право участника закупки на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ), является декларация.

Федеральная антимонопольная служба письмо

Во исполнение письма Минюста России от 22.11.2011 N 01/84383-ВЕ ФАС России отзывает письмо от 25.04.2011 N АК/15418 и направляет настоящее разъяснение относительно размещения рекламы на знаке дорожного движения, его опоре.
Согласно части 3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Указанная норма статьи 19 Федерального закона «О рекламе» соотносится с положениями международной Конвенции о дорожном движении, подписанной СССР 08.11.1968, вступившей в силу с 21.05.1977 и действующей для России.
Согласно статье 4 указанной Конвенции, договаривающиеся стороны обязуются принять меры к тому, чтобы было запрещено помещать на сигнальном знаке, на его опоре или любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения, что-либо, что не имеет отношения к назначению этого сигнального знака или приспособления.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Соответственно, к рекламе относятся направленные на продвижение на рынке адресованные неопределенному кругу лиц сведения о:
— наименовании товара и/или его описании, характеристиках, свойствах,
— наименовании юридического лица или названии его торгового предприятия, в том числе с указанием профиля его деятельности, контактной информацией,
— результатах интеллектуальной деятельности, в частности, произведениях науки, литературы и искусства; программах для электронных вычислительных машин; базах данных; изобретениях,
— названии мероприятия любого характера (культурном, спортивном и т.п.), его описании, в том числе о месте и сроках его проведения.
Учитывая изложенное, в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О рекламе» на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается, в частности, размещение следующей информации:
— наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя или название торгового предприятия данного лица, независимо от указания или неуказания также профиля деятельности данного лица, контактной информации, производимых или реализуемых товаров, иных сведений (например, «Аптека 36,6», «Автозаправочная станция ТНК-ВР», «36,6», «ТНК-ВР», «Гипермаркет Ашан — 2 км», «ИКЕА 150 м», «Парикмахерская Золушка, тел. ***-**-**»);
— наименование товара, иные средства индивидуализации товара (в том числе товарный знак, логотип), независимо от указания или неуказания вида товара, мест реализации данного товара, описания его свойств и иных сведений (например, «Аленка», «Шоколад Аленка», «Мегафон — в салонах Связной»).
При этом ФАС России обращает внимание, что указание исключительно на профиль деятельности организации «Аптека», «Супермаркет», «Салон красоты» (т.е. без указания обозначения, индивидуализирующего данную организацию, — наименования, товарного знака), в том числе с указанием направления движения к данным объектам, не подпадает под понятие рекламы, и размещение такой информации на опорах знаков дорожного движения статья 19 Федерального закона «О рекламе» не запрещает. Кроме того, не подпадает под указанный запрет статьи 19 Федерального закона «О рекламе» размещение информации об объектах транспортной инфраструктуры, в том числе имеющих собственное обозначение (например, «Аэропорт Домодедово», «Курский вокзал»), направленной на указание места нахождения данных объектов и не содержащей сведений рекламного характера (таких как, например, дата образования данного объекта или его характеристики, описание).
В Российской Федерации действует ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденный приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 N 120-ст, положения которого допускают размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения (адрес, телефон, вид деятельности, направление движения, расстояние до объекта, прочая информация, в т.ч. графическая) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12, при соблюдении определенных условий.
Однако Федеральный закон «О рекламе» имеет более высокую юридическую силу, чем указанный ГОСТ.
Согласно части 2 статьи 40 Федерального закона «О рекламе», впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат данному Федеральному закону.

Это интересно:  Дом Не Оформлен В Собственность В Доме Прописан Отец Могу Ли Я Как Дочь Оформит Собственность На Дом На Себя Что Для Этого Нужно

Статьей 38 Федерального закона «О рекламе» субъект ответственности за нарушение части 3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» прямо не установлен. В то же время Верховный Суд Российской Федерации в определении от 14 января 2009 года N 5-Г08-105 по заявлению о признании недействующей статьи 8.6 Закона Москвы от 21.11.2007 N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» указывает, что части 6 — 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» лишь разграничивают ответственность рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя за нарушение некоторых требований Федерального закона «О рекламе», но не устанавливают исчерпывающий перечень тех нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, которые могут повлечь за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.