Характеристика На Родителей Ребенка Сбитого 06 10 2020

Характеристика на семью (образец)

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

Денежные нормы расходов на государственное обеспечение детей-сирот повысились в Беларуси

  • а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании пребывания в детских домах, школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вспомогательных школах-интернатах, специальных общеобразовательных школах-интернатах, социально-педагогических центрах, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях, в домах-интернатах для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития (в том числе для детей-инвалидов, имеющих физические нарушения), в воинских частях в качестве воспитанников и иных учреждениях, обеспечивающих условия для проживания (содержания) детей, либо после освобождения из-под стражи, из мест отбывания наказания в виде ареста, ограничения свободы, лишения свободы – при трудоустройстве (регистрации в комитете по труду, занятости и социальной защите Минского горисполкома, управлениях (отделах) по труду, занятости и социальной защите городских, районных исполнительных комитетов и в иных случаях, предусмотренных законодательством, на сумму в пределах 1163 рублей 71 копейки;
  • по окончании пребывания в детских домах, школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вспомогательных школах-интернатах, специальных общеобразовательных школах-интернатах, социально-педагогических центрах, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях, в домах-интернатах для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития (в том числе для детей-инвалидов, имеющих физические нарушения), в воинских частях в качестве воспитанников и в случае зачисления их на обучение в дневной форме получения образования в государственные учреждения профессионально-технического, среднего специального (в том числе в средние школы – училища олимпийского резерва для получения среднего специального образования) и высшего образования, дополнительного образования взрослых при освоении содержания образовательной программы подготовки лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь на сумму в пределах 160 рублей 39 копеек.
  • в детских интернатных учреждениях (домах ребенка, школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вспомогательных школах-интернатах, специальных общеобразовательных школах-интернатах, социально-педагогических учреждениях (за исключением детских деревень (городков), специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях и иных учреждениях, обеспечивающих условия для проживания (содержания) детей), домах-интернатах для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития (в том числе для детей-инвалидов, имеющих физические нарушения);
  • в детских домах семейного типа, детских деревнях (городках), опекунских семьях, приемных семьях;
  • по окончании пребывания в детских домах, школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вспомогательных школах-интернатах, специальных общеобразовательных школах-интернатах, социально-педагогических центрах, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях, домах-интернатах для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития (в том числе для детей-инвалидов, имеющих физические нарушения), воинских частях в качестве воспитанников и в случае зачисления их на обучение в дневной форме получения образования в государственные учреждения профессионально-технического, среднего специального (в том числе в средние школы – училища олимпийского резерва для получения среднего специального образования) и высшего образования, дополнительного образования взрослых при освоении содержания образовательной программы подготовки лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь;
  • а также лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на государственном обеспечении;
  • и обучающихся в дневной форме получения образования в государственных учреждениях профессионально-технического, среднего специального (в том числе в средних школах – училищах олимпийского резерва на уровне среднего специального образования), высшего образования, дополнительного образования взрослых при освоении содержания образовательной программы подготовки лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь.

Суд вынес приговор эксперту по делу о ДТП с «пьяным мальчиком»

Щелковский городской суд признал виновным в халатности эксперта Михаила Клейменова, нашедшего алкоголь в крови шестилетнего мальчика, который погиб в ДТП в Балашихе. Клейменова приговорили к 10 месяцам исправительных работ, сообщила официальный представитель СК России Светлана Петренко.

Шестилетний мальчик погиб весной 2017 года в результате ДТП. Водитель Ольга Алисова сбила ребенка насмерть во дворе дома в подмосковном Железнодорожном. Экспертиза выявила в крови погибшего мальчика 2,7 промилле алкоголя – дозу, которую наркологи называют смертельной для ребенка его возраста. После этого дело приобрело резонанс, и была проведена повторная экспертиза. В СК заявили, что первое исследование крови погибшего было проведено с нарушениями — образец крови загрязнили «спиртообразующей микрофлорой», а в крови мальчика при жизни не было алкоголя. В отношении эксперта возбудили дело о халатности.

Это интересно:  Если Приставы Наложили Арест На Квартиру То Что Это Значит ?

Характеристика на ребенка

23. Характеристика составлина предвзято! Ошибки в плане состава семьи. И чем занимался мой сын в не школы! Учитель (если можно ее так назвать ребенка не навидела! Из за того что я не сдовала деньги на нужды класса! ).Мой сын кадет! Казак! Документы есть подтверждающие его статус! 2 медали о нагрождении так же подтвержденные удостовирением! Дипломы и награды все в наличаи имеется! Не пьет не курит! Из многодетной семьи! Я сама занимаю руководящию должность! Сыну поступать в МЧС! С ТАКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ШАНСОВ МАЛО! Сын хочет честно служить своей родине! А из за какойто прости Господи. парню ламается жизнь! Помогите!

Вопросы:
1. Если в договоре купли-продажи указана сумма неустойки в размере 150000,00, то можно ли ее всю взыскать, или суд может ее уменьшить по 333 ст.? Могу ли я написать заявление о вынесении судебного приказа на данную сумму?
2. Можно ли взыскать неустойку за нарушение условий договора (кроме не подписанного акта приема-передачи квартиры)?
3. Сколько нужно платить гос. пошлину, по этому иску, 300 руб. или больше?, если больше то сколько?
4. По пункту 5 в иске, могу ли я в дальнейшем с них взыскать коммунальные услуги, взносы на кап. ремонт и др., до момента фактического устранения недостатков в квартире? (Ориентировочно 2,5-3 месяца после 11.08 или после подписания акта)?
5. По пункту 7 в иске, удовлетворяет ли обычно суд эту сумму?
6. Можно ли сейчас без акта-приема передачи выставлять продавцу предстоящие расходы (п.8 в иске)? Расходы посчитаны мужем самостоятельно, составлена смета.
7. Могу ли я наложить арест (заявить ходатайство о наложении ареста) на расчетные счета всех ответчиков, а также и на другое имущество (имеющиеся квартиры, машины) в пределах заявленной суммы?
8. Могу ли я сейчас вообще производить какие-либо действия с квартирой, касающиеся ремонта, выведения клопов (я боюсь, что ответчики потребуют произвести оценку ремонта, а я все сейчас сниму обои, линолеум и т.д., а суд потом эту сумму по нашей смете, нам не удовлетворит)? Если нельзя, то что можно сделать?

Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики на ребёнка с ОПФР

— при выполнении задания постоянно требуется помощь учителя\воспитателя;
— испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания, умножения, деления);
— буквально понимает смысл пословиц, афоризмов;
— плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, из, под, над и т.д.);

Фразовая речь (указать характер предложений, употребляемых ребёнком: сложные, простые, распространенные, малораспространенные, неполные нераспространённые).
Развернутое самостоятельное высказывание (указать, может ли построить сам или строит только с помощью педагога, охарактеризовать со стороны полноты, последовательности, с соблюдениями логических связей,
отметить выразительность или общую примитивность высказывания).
6) Характеристика работоспособности:

Дело пьяного мальчика: показания адвоката женщины, которая сбила ребенка

— После ДТП. Приехавшие на место полицейские спрятали ее в своей машине, чтобы во дворе над ней не устроили судилище. А потом в течение часа она прошла медосвидетельствование. Оно дало отрицательный результат. То есть, она была трезвая.

Словом, в верность экспертного заключения и «дело пьяного мальчика» никто не верит. Тем более, свидетели говорят: еще за несколько мгновений до ДТП мальчишка вполне себе шустро носился по площадке. Следственный комитет уже начал проверку – проверяют и полицейских, которые занимались расследованием, и эксперта, который сделал такой странный вывод. Балашиха негодует. Многие уверены, что эксперт либо ошибся, либо дело тут нечисто. Отец погибшего ребенка Роман Шимко (кстати, действующий сотрудник Росгвардии) сообщил, что неизвестные пытаются оказывать на свидетелей трагедии давление. В соцсетях объясняют, что происходит: якобы муж Ольги Алисовой – криминальный авторитет, член местной ОПГ и в настоящее время отбывает очередной срок. Вот, мол, его дружки и стараются сейчас изо всех сил «отмазать» супругу «босса».

Характеристика на родителей ребенка образец

3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

Это интересно:  Есть Ли Доплата За Звание Ветеран Труда В Московской Области

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, робость; преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Характеристика на мать ребенка из школы: порядок оформления

Характеристика на мать ребенка из школы (или другое лицо, представляющего интересы несовершеннолетнего) — это официальный документ, отражающий моральное, психологическое, материальное положение в семье. Сделать запрос на него могут органы опеки, суд и т. п. Составляет и выдает характеристику обычно классный руководитель. Заверяется она подписями социального педагога, директора школы и печатью образовательного учреждения.

Все методы домашнего воспитания выражаются упреками и угрозами. С Орловой неоднократно проводились беседы при участии классного руководителя, а также школьного социального педагога. После профилактических наставлений улучшения ситуации в семье не отмечалось.

Что представляет собой характеристика на слабого ученика

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Характеристика на — трудного — ученика: 6 класса

Кружки и секции не посещает, несмотря на то, что он – спортивный мальчик. _____________ — конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение обучения допустил многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имеет место высказывание в форме нецензурной брани на уроках, на переменах. В ссоре оскорбляет других, грубит. В такой ситуации он некорректно, грязными словами отвечает учителям, оказавшимся рядом. При учащихся кидается нецензурными словами на учителей: унижает, угрожает. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому — либо поводу. Может запросто подойти к одноклассникам, начинать махать кулаками, а то и ударить жестоко. Часто он на уроке встаёт, подходит к товарищам, бьёт по любому месту, а бывает и хуже: начинает прижимать к стене и душить.

Ученик обучается в данной школе с 1 класса, с 20___ года. Состояние здоровья считается удовлетворительным, _______________имеет I группу здоровья,00.00.2000 года рождения, отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках ___________ не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или просто без никаких объяснений уходит с урока. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.

Характеристика На Родителей Ребенка Сбитого 06 10 2020

Характеристика обучаемости. Овладение программными требованиями: полностью ни одним разделом программы не овладел, больший интерес вызывает «Мир искусств – рисование». Речевое и математическое развитие вызывают наибольшее затруднение.

Познавательные процессы (восприятие, память, мышление) находятся на среднем уровне возрастной нормы. Внимание и произвольность поведения низкая. Моторика и общая координация в норме. Путает пространственные ориентиры.

Это интересно:  За Какую Сумму Могут Наложить Арест На Квартиру

Стандартные вычеты 2020: ребенок до 18 лет и ребенок-студент старше 18 лет

Основанием для предоставления физлицу стандартных вычетов являются имеющиеся у организации сведения о наличии ребенка (например, копия паспорта или вида на жительство) и (или) дополнительно подтверждающие документы. В нашей ситуации для получения стандартных вычетов в указанных размерах физлицу следует представить :

Примечание
Предоставление стандартных вычетов на детей и иждивенцев вдовам (вдовцам), одиноким родителям, приемным родителям, опекунам или попечителям, а также вычетов на детей-инвалидов в данном материале не рассматривается.

6 возрастов приемного ребенка: главные особенности усыновления

В них сразу вырабатывается привязанность. Родители «донашивают» ребенка, у них есть время вырасти до мам и пап, научиться любить. Если будущая мама до принятия ребенка жила для себя, посвящала жизнь карьере, то ей надо быть готовой к кардинальным переменам.

В этом возрасте главное – не сломать ребенка. Приемные родители берут на воспитание школьника, который не прошел предыдущие этапы взросления. С ним не нянчились, он не нагулялся, не получил достаточного количества любви, но ему уже предстоит отправиться на учебу.

Характеристика на ребенка

17. Сосед снизу мешает жить. Скандалит, стучит в потолок. Все шумы в доме приписывает нам, два раза вызывал полицию, те приезжали-у нас тихо. Опросили соседей, те охарактеризовали нас положительно. Собираем с соседей характеристику на себя, идем к участковому уже жаловаться на него. Тип неадекватный. При любом разговоре орет. У нас ребенок 9 лет. Хочу обезопасить свою семью. Что можно законно предпринять?

2 Подать иск в суд ст 131 ГПК РФ О защите чести и достоинства и компенсации морального вреда стст 152 и 151 ГК РФ Суд примет решение в вашу пользу Следующий раз соседу будет неповадно распространять клевету в отношении вас

Характеристика на родителей ребенка образец

3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, робость; преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Характеристика на родителя материал по теме

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.