Как Дополнять Акт Контрольно Обследования Семьи Учащегося
Характеристика семьи
В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.
Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.
АКТ проверки качества оказания услуги по организации питания обучающихся в государственном бюджетном общеобразовательном учр еж ден ии города Москвы «Школа № 109»
12. Поставка пи щевых продуктов (качество, количество, сроки реализации) была не осуществлена в соответствии с сопроводительными документами и документами, удостоверяющими качество и безопасность. По накладным от 20.04.2020г. № Ю З -Ц Б Д О 153241, № Ю З-Ц Б Д О 153593 «Картофель мытый очищенный целый упаковка под вакуумом» н е д о с т а ч а 1,6кг., «Филе минтая н/к для школьного и дош кольного питания» недостача —2,6кг.
Дополни тельная информация При проведении контрольного мероприятия качества поступившей продукции на 22.04.2020г. выявлены яйца с нарушением целостности оболочки -8шт. ОО в адрес Исполнителя направлен претензионный акт.
Дополнить план внутришкольного контроля тематическими проверками
- .В системе внутришкольного контроля предусмотреть проверки качества преподавания в 11-х классах общеобразовательных предметов, выбранных выпускниками для централизованного тестирования, оформить справки, по необходимости издать приказы директора.
- Дополнить план внутришкольного контроля тематическими проверками:
- «Качество подготовки и проведения факультативных занятий с учащимися 11 классов по подготовке к ЦТ »;
- « Индивидуальная работа учителя с выпускниками с низкой мотивацией учебной деятельности»;
- «Использование компьютерных технологий по подготовке выпускников к ЦТ ».
- В плане методической работы предусмотреть проведение заседаний творческих групп учителей, работающих в 11-х классах по темам: «Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к ЦТ», «Использование личностно ориентированных технологий в преподавании общеобразовательных предметов в условиях перехода к 11-летней школе», «Оптимизация образовательного процесса с целью снижения учебной нагрузки учащихся».
- Практиковать проведение открытых занятий факультативов по подготовке учащихся к ЦТ, разработать совместно с руководителями МО графики проведения открытых уроков у опытных учителей, работающих в 11 классах.
- Провести творческие отчеты учителей, работающих в выпускных классах, по использованию методик ускоренного и эффективного изучения предмета, индивидуальной работе с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, проведению коррекционной работы с целью качественной подготовки выпускников к ЦТ.
6. Взять под особый административный контроль выполнение учебных программ по предметам в 9 и 11 классах.
7.На совещаниях при директоре и заместителях директора по учебной работе рассмотреть вопросы хода выполнения планов подготовки к выпускным экзаменам и ЦТ, заслушать отчеты руководителей МО об оказании методической помощи учителям, работающим в выпускных классах по подготовке учащихся к экзаменам и ЦТ.
- На педагогических советах рассмотреть вопросы интенсификации урока, создания условий для эффективной подготовки каждого выпускника к экзаменам и ЦТ.
- Расширить тематику родительских собраний в выпускных классах по вопросам подготовки к экзаменам, выбору профессии. Практиковать творческие отчеты для родителей по итогам организации работы факультативов,.научных обществ учащихся, внеклассной работе по предметам за четверть, полугодие ,учебный год.
- Практиковать обучение по индивидуальным планам по желанию родителей и учащихся, расширить сеть платных образовательных услуг по подготовке учащихся к ЦТ.
- В методических уголках, в учительских вывесить график проведения на базе опорных учреждений города учебно-методическим кабинетом индивидуальных консультаций, мастер — классов, проблемных семинаров для педагогов, работающих в выпускных классах, обеспечить контроль за посещаемостью учителями школы данных мероприятий, сформировать папки по предметам по нормативно-правовому обеспечению перехода к 11-летней школе.
- Оформить информационные стенды по подготовке учащихся к выпускным экзаменам и ЦТ.
- Провести индивидуальные собеседования руководителей школы с выпускниками по участию в ЦТ, выбору профессии, оформить по данному вопросу соответствующую документацию.
- Практиковать проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросам обеспечения регулярного участия каждого выпускника в репетиционном тестировании по 3-м выбранным предметам.
- Сформировать базу данных на учащихся, которые будут принимать участие в ЦТ.
- Активизировать работу учителей по привитию учащимся навыков самостоятельного пополнения знаний, научной организации учебной деятельности.
Приказ от 31 августа 2013 года №405-р Положение о порядке постановки и снятия с внутришкольного контроля неблагополучных и проблемных семей учащихся
2.4. Постановка неблагополучной или проблемной семьи на внутришкольный контроль осуществляется в присутствии родителей (или законных представителей), которым объясняется причина постановки на контроль, его сроки (от 6-ти месяцев до 1 года) и условия снятия с ВШК.
3.3. Решение о снятии с внутришкольного контроля по истечении установленного срока и при положительных результатах принимается на Совете профилактики в присутствии родителей (законных представителей) и учащихся.
Тесты по педагогике (с ответами) для квалификационного испытания
№ 86 Поставить в соответствие образовательный подход (герменевтический; личностно-ориентированный; деятельностный; социокультурный) и особенности его применения в образовательном процессе:
1) Формирование личностных качеств учащихся в деятельности, адекватной природе данного качества.
2) Формирование «человека активного», субъекта действия; концентрация на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества …..
3) Моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности …..;
4) Создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла …..
№ 48 К педагогической деятельности не допускаются лица
1) имеющие или имевшие судимость за преступления против жизни и здоровья, свободы (абз. 4. ст. 331 Трудовой кодекс)
2) применившие ранее методы воспитания, связанные с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника
3) без профессионального педагогического образования
Как Дополнять Акт Контрольно Обследования Семьи Учащегося
Вид контроля – это совокупность форм контроля, проводимая с определенной целью. Особенности видов контроля определяются спецификой их объектов и стоящих задач, а также средствами, используемыми для контроля.
При проведении контроля возможно использование метода изучения школьной документации, в которой отражается количественная и качественная характеристика учебно-воспитательного процесса. К учебно-педагогической документации школы относятся:
Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном процессе
Внедрение портфолио очень трудоемко. Эта деятельность требует от педагога социальной подготовки и больших временных затрат. Но вместе с тем такой подход показывает направления дальнейшего развития традиционной системы проверки и оценки знаний, новой организации учебно-воспитательного процесса, в сочетание различных методов контроля называем комбинированным (уплотненным) контролем.
Всякая письменная работа за собой оставляет после себя некий документ, который может остаться у проверяющего и обеспечить тщательность контроля и оценки. Возможность перепроверки повышает ответственность учителя за оценку как результат контроля и оценки. При письменной проверке легче осуществить равенство меры выявления знания, что повышает справедливость оценки [3].
Педагогическая диагностика уровня обученности учащихся 1-4 ОВЗ класса
В комбинированную контрольную работу могут быть включены 1-3 простые задачи или 1-3 простые задачи и составная (начиная со 2 класса) или 2 составные задачи, примеры в одно и несколько арифметических действий (в том числе и на порядок действий, начиная с 3 класса), математический диктант, сравнение чисел и математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.
Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках математики (названия компонентов и результатов действий, величин и др.). При оценке комбинированных работ:
Как Дополнять Акт Контрольно Обследования Семьи Учащегося
Функции оценки, как известно, не ограничиваются только констатацией уровня обученности. Оценка — единственное в распоряжении педагога средство стимулирования учения, положительной мотивации, влияния на личность. Именно под влиянием объективного оценивания у школьников создается адекватная самооценка, критическое отношение к своим успехам. Поэтому значимость оценки, разнообразие ее функций требуют поиска таких показателей, которые отражали бы все стороны учебной деятельности школьников и обеспечивали их выявление. С этой точки зрения ныне действующая система оценивания знаний, умений требует пересмотра с целью повышения ее диагностической значимости и объективности.
Проведение текущего контроля — это продолжение обучающей деятельности преподавателя. Текущий контроль является органической частью всего учебного процесса, он тесно связан с изложением, закреплением, повторением и применением учебного материала. Текущий контроль осуществляется во всех организационных формах обучения. При этом он может быть особым структурным элементом организационной формы обучения и может сочетаться с самим изложением, закреплением, повторением учебного материала. Данный контроль может быть индивидуальным и групповым.
Как составить акт грамотно? Завтра собираюсь посетить школьную столовую и проверить как и чем кормят детей
3) была проведена экспертиза вкусовых качеств: рассольника, котлет, риса отварного, компота, булочки «Дорожной» – все блюда соответствуют представлениям членов комиссии о вкусной и здоровой пище. Претензий к качеству приготовления, качеству продуктов нет.
1) Школьной столовой на 21 сентября было предложено 3 меню: для детей, питающихся бесплатно: котлета «Богатырская» — 75 гр. , кукуруза – 30 гр. , рис отварной – 200 гр. , компот из сухофруктов – 200 гр. , яблоко, калач школьный – 50 гр. Для детей, питающихся за плату родителей: за 180 рублей в неделю: котлета «Богатырская» — 75 гр. , кукуруза – 30 гр. , рис отварной – 200 гр. , компот из сухофруктов – 200 гр. , калач школьный – 50 гр. За 55 рублей в неделю: Рассольник – 200 гр. , булочка «Дорожная» — 75 гр. , Компот – 200 гр. , калач школьный – 50 гр.
Врачебный контроль за нагрузкой учащихся на уроках физической культуры в общеобразовательных школах
Мышечная система не способна к длительной работе. Особенно затруднены мелкие и точные двигательные акты и их координация. У младших школьников быстро закрепляются условные рефлексы и они относительно легко овладевают двигательными навыками. Мышцы нижних конечностей развиты слабее, чем мышцы туловища, поэтому очень большая нагрузка на мышцы ног может привести к развитию плоскостопия и другим деформациям. Сила мышц-сгибателей из-за их постоянного тонического напряжения, вызванного действием сил тяжести конечностей, опережает развитие мышц-разгибателей. В связи с этим в физическом воспитании важно подбирать упражнения, укрепляющие разгибательную мускулатуру, формирующую правильную осанку.
Оценка состояния здоровья. Тактика врача должна быть всегда направлена на расширение показаний к занятиям физкультурой и спортом. Особенно это касается детей и подростков, так как многочисленными исследованиями показана прямая зависимость состояния здоровья от объема и интенсивности их двигательной активности. Большого внимания врача требует выявление у учащихся хронических очагов инфекций: хронические тонзиллиты, кариозные зубы, хронические пневмонии, воспаление придаточных пазух носа и др., являющихся серьезными причинами различных осложнений.
МОБУ ООШ с
- Перспективное 2-х недельное меню с учетом возрастных категорий с 7 до 11 лет, и с 12 до 18 лет. Меню ежегодно утверждается директором школы и согласовывается Роспотребнадзором.
- Должностные обязанности работников пищеблока, утвержденные директором школы и ознакомленные под роспись каждым работником.
- Список работников столовой в т.ч. завхозов, с отражением их сроков прохождений мед. осмотров, гигиенических обучений, образования по специальности, повышений квалификации;
- Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности столовой;
- Договор на обслуживание оборудования пищеблока. Клеймение весов (договор и дата поверки весов);
- Договора на поставку продуктов питания каждой категории учащихся (ежеквартальные);
- Договор на вывоз твердых бытовых отходов и стоков (ежегодно);
- Договор на проведение дератизационных и дезинсекционных работ (ежегодно);
- Программа производственного контроля пищеблока;
- Папка — скоросшиватель с документами, подтверждающими качество приобретенных продуктов питания (сертификаты соответствия, удостоверения качества);
- Приказ об организации питания на текущий учебный год (издается в начале каждого учебного года);
- Приказ о назначении ответственного за организацию питания. Функциональные обязанности ответственного питания;
- Приказ об изменении контингента обучающихся в течение учебного года. (При необходимости);
- Приказ о режиме работы столовой и графика питания обучающихся.
- Приказ о создании бракеражной комиссии школы. Положение комиссии. План работы комиссии. Журнал проверок или (папка Актов проверок пищеблока бракеражной комиссии);
- Приказ о проведении санитарных дней по столовой;
- Протокол собрания родительского комитета о размере родительских средств (взносов) на организацию горячего питания;
- Протоколы оперативных совещаний, классных часов по вопросам организации питания;
- Методические рекомендации, приказы, распоряжения и акты РОО по проверки организации питания в ОУ (Папка);
- Акты государственного контроля за организацией питания учащихся (Роспотребнадзор, Санэпиднадзор, Госпожарнадзор, Госэлектронадзор, Прокуратура итд.) (Папка);
Виды, формы и методы контроля учебной деятельности школьников
Современная дидактика выделяет следующие методы контроля: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, программированный контроль (его разновидность — тестовый контроль), графический контроль, наблюдение, зачет, экзамен.
Уплотненный (комбинированный) опрос сочетает в себе устный и письменный контроль, он предполагает одновременный вызов для ответа сразу нескольких учеников, из которых один отвечает устно, один-два готовятся к ответу, выполняя на доске различные записи, а еще несколько человек выполняют за отдельными столами индивидуальные задания учителя.
Организация профилактической работы с семьями обучающихся, находящихся в социально — опасном положении
Для устранения неблагополучия в семье школой проводится целенаправленная работа с родителями. Основной задачей является обеспечение эффективной помощи семье в вопросах успешной социальной адаптации детей и подростков.
СЕМЬЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ — это семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними (по ФЗ №120 от 24.06.1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» )
Составление и оформление акта
Составить и оформить акт приема-передачи оборудования кабинета № 15 МКОУ СОШ № 9 от Папроцкой Л.А. (кому – Ф.И.О., перечислить мебель, компьютеры, гардины, шторы, часы и т.д.), третий член комиссии – заместитель директора по административно-хозяйственной части Спиридонова С.В. Утверждает акт директор школы С.Н.Коваленко (дополнить недостающие реквизиты).
Составить и оформить акт списания денежных средств в сумме 1500 рублей для проведения конкурса «А ну-ка, девушки» среди учащихся 10-х классов МКОУ СОШ № 9. Победители (список) награждены денежной премией. Утверждает акт директор школы С.Н.Коваленко (дополнить недостающие реквизиты).
12 Июн 2019 uristlaw 301