Как Дополнять Акт Контрольно Обследования Семьи Учащегося

Характеристика семьи

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

АКТ проверки качества оказания услуги по организации питания обучающихся в государственном бюджетном общеобразовательном учр еж ден ии города Москвы «Школа № 109»

12. Поставка пи щевых продуктов (качество, количество, сроки реализации) была не осуществлена в соответствии с сопроводительными документами и документами, удостоверяющими качество и безопасность. По накладным от 20.04.2020г. № Ю З -Ц Б Д О 153241, № Ю З-Ц Б Д О 153593 «Картофель мытый очищенный целый упаковка под вакуумом» н е д о с т а ч а 1,6кг., «Филе минтая н/к для школьного и дош кольного питания» недостача —2,6кг.

Дополни тельная информация При проведении контрольного мероприятия качества поступившей продукции на 22.04.2020г. выявлены яйца с нарушением целостности оболочки -8шт. ОО в адрес Исполнителя направлен претензионный акт.

Дополнить план внутришкольного контроля тематическими проверками

  1. .В системе внутришкольного контроля предусмотреть проверки качества преподавания в 11-х классах общеобразовательных предметов, выбранных выпускниками для централизованного тестирования, оформить справки, по необходимости издать приказы директора.
  2. Дополнить план внутришкольного контроля тематическими проверками:
  • «Качество подготовки и проведения факультативных занятий с учащимися 11 классов по подготовке к ЦТ »;
  • « Индивидуальная работа учителя с выпускниками с низкой мотивацией учебной деятельности»;
  • «Использование компьютерных технологий по подготовке выпускников к ЦТ ».
  1. В плане методической работы предусмотреть проведение заседаний творческих групп учителей, работающих в 11-х классах по темам: «Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к ЦТ», «Использование личностно ориентированных технологий в преподавании общеобразовательных предметов в условиях перехода к 11-летней школе», «Оптимизация образовательного процесса с целью снижения учебной нагрузки учащихся».
  2. Практиковать проведение открытых занятий факультативов по подготовке учащихся к ЦТ, разработать совместно с руководителями МО графики проведения открытых уроков у опытных учителей, работающих в 11 классах.
  3. Провести творческие отчеты учителей, работающих в выпускных классах, по использованию методик ускоренного и эффективного изучения предмета, индивидуальной работе с учащимися, имеющими пробелы в знаниях, проведению коррекционной работы с целью качественной подготовки выпускников к ЦТ.

6. Взять под особый административный контроль выполнение учебных программ по предметам в 9 и 11 классах.

7.На совещаниях при директоре и заместителях директора по учебной работе рассмотреть вопросы хода выполнения планов подготовки к выпускным экзаменам и ЦТ, заслушать отчеты руководителей МО об оказании методической помощи учителям, работающим в выпускных классах по подготовке учащихся к экзаменам и ЦТ.

  1. На педагогических советах рассмотреть вопросы интенсификации урока, создания условий для эффективной подготовки каждого выпускника к экзаменам и ЦТ.
  2. Расширить тематику родительских собраний в выпускных классах по вопросам подготовки к экзаменам, выбору профессии. Практиковать творческие отчеты для родителей по итогам организации работы факультативов,.научных обществ учащихся, внеклассной работе по предметам за четверть, полугодие ,учебный год.
  3. Практиковать обучение по индивидуальным планам по желанию родителей и учащихся, расширить сеть платных образовательных услуг по подготовке учащихся к ЦТ.
  4. В методических уголках, в учительских вывесить график проведения на базе опорных учреждений города учебно-методическим кабинетом индивидуальных консультаций, мастер — классов, проблемных семинаров для педагогов, работающих в выпускных классах, обеспечить контроль за посещаемостью учителями школы данных мероприятий, сформировать папки по предметам по нормативно-правовому обеспечению перехода к 11-летней школе.
  5. Оформить информационные стенды по подготовке учащихся к выпускным экзаменам и ЦТ.
  6. Провести индивидуальные собеседования руководителей школы с выпускниками по участию в ЦТ, выбору профессии, оформить по данному вопросу соответствующую документацию.
  7. Практиковать проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросам обеспечения регулярного участия каждого выпускника в репетиционном тестировании по 3-м выбранным предметам.
  8. Сформировать базу данных на учащихся, которые будут принимать участие в ЦТ.
  9. Активизировать работу учителей по привитию учащимся навыков самостоятельного пополнения знаний, научной организации учебной деятельности.
Это интересно:  Досрочное Назначение Страховой Пенсии По Старости По Списку 1

Приказ от 31 августа 2013 года №405-р Положение о порядке постановки и снятия с внутришкольного контроля неблагополучных и проблемных семей учащихся

2.4. Постановка неблагополучной или проблемной семьи на внутришкольный контроль осуществляется в присутствии родителей (или законных представителей), которым объясняется причина постановки на контроль, его сроки (от 6-ти месяцев до 1 года) и условия снятия с ВШК.

3.3. Решение о снятии с внутришкольного контроля по истечении установленного срока и при положительных результатах принимается на Совете профилактики в присутствии родителей (законных представителей) и учащихся.

Тесты по педагогике (с ответами) для квалификационного испытания

86 Поставить в соответствие образовательный подход (герменевтический; личностно-ориентированный; деятельностный; социокультурный) и особенности его применения в образовательном процессе:
1) Формирование личностных качеств учащихся в деятельности, адекватной природе данного качества.
2) Формирование «человека активного», субъекта действия; концентрация на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества …..
3) Моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности …..;
4) Создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла …..

48 К педагогической деятельности не допускаются лица
1) имеющие или имевшие судимость за преступления против жизни и здоровья, свободы (абз. 4. ст. 331 Трудовой кодекс)
2) применившие ранее методы воспитания, связанные с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника
3) без профессионального педагогического образования

Как Дополнять Акт Контрольно Обследования Семьи Учащегося

Вид контроля – это совокупность форм контроля, проводимая с определенной целью. Особенности видов контроля определяются спецификой их объектов и стоящих задач, а также средствами, используемыми для контроля.

При проведении контроля возможно использование метода изучения школьной документации, в которой отражается количественная и качественная характеристика учебно-воспитательного процесса. К учебно-педагогической документации школы относятся:

Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном процессе

Внедрение портфолио очень трудоемко. Эта деятельность требует от педагога социальной подготовки и больших временных затрат. Но вместе с тем такой подход показывает направления дальнейшего развития традиционной системы проверки и оценки знаний, новой организации учебно-воспитательного процесса, в сочетание различных методов контроля называем комбинированным (уплотненным) контролем.

Всякая письменная работа за собой оставляет после себя некий документ, который может остаться у проверяющего и обеспечить тщательность контроля и оценки. Возможность перепроверки повышает ответственность учителя за оценку как результат контроля и оценки. При письменной проверке легче осуществить равенство меры выявления знания, что повышает справедливость оценки [3].

Педагогическая диагностика уровня обученности учащихся 1-4 ОВЗ класса

В комбинированную контрольную работу могут быть включены 1-3 простые задачи или 1-3 про­стые задачи и составная (начиная со 2 класса) или 2 составные задачи, примеры в одно и несколько арифметических действий (в том числе и на порядок действий, начиная с 3 класса), математический диктант, сравнение чисел и математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.

Это интересно:  Государственная Награда Российской Федерации Выплаты

Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках математики (названия компонентов и результатов действий, величин и др.). При оценке комбинированных работ:

Как Дополнять Акт Контрольно Обследования Семьи Учащегося

Функции оценки, как известно, не ограничиваются только констатацией уровня обученности. Оценка — единственное в распоряжении педагога средство стимулирования учения, положительной мотивации, влияния на личность. Именно под влиянием объективного оценивания у школьников создается адекватная самооценка, критическое отношение к своим успехам. Поэтому значимость оценки, разнообразие ее функций требуют поиска таких показателей, которые отражали бы все стороны учебной деятельности школьников и обеспечивали их выявление. С этой точки зрения ныне действующая система оценивания знаний, умений требует пересмотра с целью повышения ее диагностической значимости и объективности.

Проведение текущего контроля — это продолжение обучающей деятельности преподавателя. Текущий контроль является органической частью всего учебного процесса, он тесно связан с изложением, закреплением, повторением и применением учебного материала. Текущий контроль осуществляется во всех организационных формах обучения. При этом он может быть особым структурным элементом организационной формы обучения и может сочетаться с самим изложением, закреплением, повторением учебного материала. Данный контроль может быть индивидуальным и групповым.

Как составить акт грамотно? Завтра собираюсь посетить школьную столовую и проверить как и чем кормят детей

3) была проведена экспертиза вкусовых качеств: рассольника, котлет, риса отварного, компота, булочки «Дорожной» – все блюда соответствуют представлениям членов комиссии о вкусной и здоровой пище. Претензий к качеству приготовления, качеству продуктов нет.

1) Школьной столовой на 21 сентября было предложено 3 меню: для детей, питающихся бесплатно: котлета «Богатырская» — 75 гр. , кукуруза – 30 гр. , рис отварной – 200 гр. , компот из сухофруктов – 200 гр. , яблоко, калач школьный – 50 гр. Для детей, питающихся за плату родителей: за 180 рублей в неделю: котлета «Богатырская» — 75 гр. , кукуруза – 30 гр. , рис отварной – 200 гр. , компот из сухофруктов – 200 гр. , калач школьный – 50 гр. За 55 рублей в неделю: Рассольник – 200 гр. , булочка «Дорожная» — 75 гр. , Компот – 200 гр. , калач школьный – 50 гр.

Врачебный контроль за нагрузкой учащихся на уроках физической культуры в общеобразовательных школах

Мышечная система не способна к длительной работе. Особенно затруднены мелкие и точные двигательные акты и их координация. У младших школьников быстро закрепляются условные рефлексы и они относительно легко овладевают двигательными навыками. Мышцы нижних конечностей развиты слабее, чем мышцы туловища, поэтому очень большая нагрузка на мышцы ног может привести к развитию плоскостопия и другим деформациям. Сила мышц-сгибателей из-за их постоянного тонического напряжения, вызванного действием сил тяжести конечностей, опережает развитие мышц-разгибателей. В связи с этим в физическом воспитании важно подбирать упражнения, укрепляющие разгибательную мускулатуру, формирующую правильную осанку.

Оценка состояния здоровья. Тактика врача должна быть всегда направлена на расширение показаний к занятиям физкультурой и спортом. Особенно это касается детей и подростков, так как многочисленными исследованиями показана прямая зависимость состояния здоровья от объема и интенсивности их двигательной активности. Большого внимания врача требует выявление у учащихся хронических очагов инфекций: хронические тонзиллиты, кариозные зубы, хронические пневмонии, воспаление придаточных пазух носа и др., являющихся серьезными причинами различных осложнений.

Это интересно:  Домовая Книга Как Прошить И Пронумеровать

МОБУ ООШ с

  • Перспективное 2-х недельное меню с учетом возрастных категорий с 7 до 11 лет, и с 12 до 18 лет. Меню ежегодно утверждается директором школы и согласовывается Роспотребнадзором.
  • Должностные обязанности работников пищеблока, утвержденные директором школы и ознакомленные под роспись каждым работником.
  • Список работников столовой в т.ч. завхозов, с отражением их сроков прохождений мед. осмотров, гигиенических обучений, образования по специальности, повышений квалификации;
  • Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности столовой;
  • Договор на обслуживание оборудования пищеблока. Клеймение весов (договор и дата поверки весов);
  • Договора на поставку продуктов питания каждой категории учащихся (ежеквартальные);
  • Договор на вывоз твердых бытовых отходов и стоков (ежегодно);
  • Договор на проведение дератизационных и дезинсекционных работ (ежегодно);
  • Программа производственного контроля пищеблока;
  • Папка — скоросшиватель с документами, подтверждающими качество приобретенных продуктов питания (сертификаты соответствия, удостоверения качества);
  • Приказ об организации питания на текущий учебный год (издается в начале каждого учебного года);
  • Приказ о назначении ответственного за организацию питания. Функциональные обязанности ответственного питания;
  • Приказ об изменении контингента обучающихся в течение учебного года. (При необходимости);
  • Приказ о режиме работы столовой и графика питания обучающихся.
  • Приказ о создании бракеражной комиссии школы. Положение комиссии. План работы комиссии. Журнал проверок или (папка Актов проверок пищеблока бракеражной комиссии);
  • Приказ о проведении санитарных дней по столовой;
  • Протокол собрания родительского комитета о размере родительских средств (взносов) на организацию горячего питания;
  • Протоколы оперативных совещаний, классных часов по вопросам организации питания;
  • Методические рекомендации, приказы, распоряжения и акты РОО по проверки организации питания в ОУ (Папка);
  • Акты государственного контроля за организацией питания учащихся (Роспотребнадзор, Санэпиднадзор, Госпожарнадзор, Госэлектронадзор, Прокуратура итд.) (Папка);

Виды, формы и методы контроля учебной деятельности школьников

Современная дидактика выделяет следующие методы контроля: методы устного контроля, методы письменного контроля, методы практического контроля, программированный контроль (его разновидность — тестовый контроль), графический контроль, наблюдение, зачет, экзамен.

Уплотненный (комбинированный) опрос сочетает в себе устный и письменный контроль, он предполагает одновременный вызов для ответа сразу нескольких учеников, из которых один отвечает устно, один-два готовятся к ответу, выполняя на доске различные записи, а еще несколько человек выполняют за отдельными столами индивидуальные задания учителя.

Организация профилактической работы с семьями обучающихся, находящихся в социально — опасном положении

Для устранения неблагополучия в семье школой проводится целенаправленная работа с родителями. Основной задачей является обеспечение эффективной помощи семье в вопросах успешной социальной адаптации детей и подростков.

СЕМЬЯ, НАХОДЯЩАЯСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ — это семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними (по ФЗ №120 от 24.06.1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» )

Составление и оформление акта

Составить и оформить акт приема-передачи оборудования кабинета № 15 МКОУ СОШ № 9 от Папроцкой Л.А. (кому – Ф.И.О., перечислить мебель, компьютеры, гардины, шторы, часы и т.д.), третий член комиссии – заместитель директора по административно-хозяйственной части Спиридонова С.В. Утверждает акт директор школы С.Н.Коваленко (дополнить недостающие реквизиты).

Составить и оформить акт списания денежных средств в сумме 1500 рублей для проведения конкурса «А ну-ка, девушки» среди учащихся 10-х классов МКОУ СОШ № 9. Победители (список) награждены денежной премией. Утверждает акт директор школы С.Н.Коваленко (дополнить недостающие реквизиты).