Как Писат Ь Управления Образования И Науки

О снятии с контроля предписания управления образования и науки Липецкой области об устранении нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки в отношении Негосударственного

г.Липецка Отделом надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования рассмотрен отчет Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 7» г.Липецка (исх. от 15.03.2012 № 46) об исполнении предписания управления образования и науки Липецкой области от 05.10.2011 № 148 по устранению нарушений, выявленных в ходе проведенной в соответствии с приказом управления от 13.09.2011 № 1176 плановой выездной проверки.

О снятии с контроля предписания управления образования и науки Липецкой области об устранении нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки в отношении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37 им. В. Козадёрова г. Липецка Отделом надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования рассмотрен отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37 им В. Козадёрова г.Липецка (исх. от 09.02.2012 № 34) об исполнении предписания управления образования и науки Липецкой области от 14.12.2011 № 191 по устранению нарушений, выявленных в ходе проведенной в соответствии с приказом управления от 28.11.2011 № 1545 плановой выездной проверки.

Современной науки И образования Сингизова Г

ТЕОРИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО
КИРИЛЛОВА Е.А., МУКОВОЗ П.П., ВИНОГРАДОВ А.Н., 8
СЕВЕРА И АРКТИКИ
КАРМАНОВА О.Г., КОЗЬМИНЫХ В.О., БЕССОНОВА Е.Н.,
ГОЛУБЕВ А.Е., О СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТАХ В 48
НОЗДРИН
И.Н.,
КРОХИН
И.П.,
ДВОРСКАЯ
О.Н.,
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
КОЗЬМИНЫХ
Е.Н.,
ОДНОРЕАКТОРНЫЕ
ЛЕВОЩЕНКО С.А., ЛЕВОЩЕНКО В.С., ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ 53
ТРЁХКОМПОНЕНТНЫЕ АЗИНОВЫЕ ГЕТЕРОЦИКЛИЗАЦИИ В
КАПИТАЛ КАК ДВИГАТЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ
СИСТЕМЕ:МЕТИЛКЕТОН
ИЛИ
АЛКИЛАЦЕТАТ

ПОПОВА Е.В. НЕПРЕРЫВНОСТЬ БИЗНЕСА КАК СЛЕДСТВИЕ 57
ДИЭТИЛОКСАЛАТ – АМИН
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АБУШАХМИНА Г.Р., ПРИЗНАКИ ПРАВИЛЬНОЙ БИФУРКАЦИИ 11
МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
В ЗАДАЧЕ О ПЕРИОДИЧЕСКИХ РЕШЕНИЯХ МОДЕЛИ ХЕНОНА
МАЗУРИК А.В. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННОЙ 61
ПОЛИКАРПОВА
Ю.С.,
РАСКАТОВА
Е.А.,
ИЗУЧЕНИЕ 16
КУЛЬТУРЫ
СОРБЦИОННОЙ
СПОСОБНОСТИ
ПРИРОДНЫХ
И
ПЕТРАЩУК Г.И., АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
66
СИНТЕТИЧЕСКИХ АДСОРБЕНТОВ ПРИ ОЧИСТКЕ ВОДЫ ОТ
АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

КОМКОВ Д.В., ШАМАЕВА А.А., КОРЧАГИН С.В., ВОПРОСЫ 19
ЗАЙНЕТДИНОВ А.Ш., МАХМУТОВА А.Ф., ПРЕДПОСЫЛКИ 71
МОДЕЛИРОВАНИЯ БЕСПРОВОДНЫХ КАНАЛОВ СВЯЗИ
ОРГАНИЗАЦИИ
РЕЧЕВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА
ОСНОВЕ
ЛЮБИМОВА М.А., ПЕКШЕВ Г.А., ПРОШУНИНА С.А., 20
СУБЪЕКТНО-МОДАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЗАДАЧИ ОБРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИА-ИЗОБРАЖЕНИЙ
ИШКИЛЬДИНА З.К., СТРУКТУРНЫЕ ТИПЫ РУССКИХ И 75
ТЫШКЕВИЧ О.В., ЩЕПИЛОВ Е.В., ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ А.П.,
22
БАШКИРСКИХ СЛОВ
ПОСТРОЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АЛГОРИТМОВ
КОРНЕЙЧУК
Ю.В.
РАССМОТРЕНИЕ
ЛОГИЧЕСКИХ 81
ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ
КАТЕГОРИЙ, ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНЫХ ТРУДАХ
ГУНИН
А.И.,
РАЗРАБОТКА
ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ 25
Н.И.ГРЕЧА
ЗВУКОВЫХ ФАЙЛОВ
САБИРОВА Л.А. ОБРАЗ ПЕТЕРБУРГА В РАССКАЗЕ Л. ЛУНЦА 84
МИРОНЧЕНКО С.Г., ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ А.П., РАЗРАБОТКА 27
«НЕНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ». ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО.
ПОДСИСТЕМЫ
ОБРАБОТКИ
СИГНАЛОВ
НА
ОСНОВЕ
БЕСТОЛКОВ Д.А. В.В.МАЯКОВСКИЙ – МОРАЛИСТ. ОПЫТ 89
WAVELET-ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЧТЕНИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ «ХУЛИГАН»
БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Министерство образования и науки РФ

1 Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) Кафедра автоматизированных систем управления КАК ПИСАТЬ РЕФЕРАТ Методические указания по выполнению практических заданий по дисциплине «Сетевая экономика» для специальности Прикладная информатика в экономике Разработчик: доцент каф. АСУ, к.ф.-м.н. С.Л.Миньков Томск 2012

5 Использованные источники располагают в порядке их первого упоминания в тексте реферата. При необходимости за списком источников можно поместить приложения. В приложения выносят громоздкие схемы, рисунки, таблицы, документы. В тексте реферата на приложения должны быть сделаны ссылки Оформление титульного листа и текста Объем реферата до двадцати пяти страниц. Начинаться реферат должен с титульного листа. Титульный лист содержит информацию об учебном заведении, о предмете и теме работы, о том, кто выполнил и проверил работу. Эта информация является обязательной. Оформление титульного листа соответствует стандартам, принятым в высшем учебном заведении. Нумерация страниц реферата начинается с титульного листа, но номер на титульном листе не ставится. Вторая страница реферата содержание. В нём перечисляются все разделы и пункты работы с указанием страницы, на которой находится соответствующий раздел и пункт. Третья страница реферата это введение. При оформлении рекомендуется придерживаться требований стандартов ГОСТ Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления и стандартов вуза. Текст печатается только на одной стороне листа формата А4. На каждой странице должны быть поля: слева 30 мм, справа 10 мм, сверху и снизу 20 мм. Текст начинается с абзацного отступа 1 см. Шрифт Times New Roman, размер Межстрочный интервал 1,5.

Письмо Управления науки и образования Минкультуры РФ от 14 января 2004 г

Одновременно сообщаем, что все нормативные документы, ранее ограничивавшие размер педагогической нагрузки руководителя образовательного учреждения, утратили силу и не могут служить основанием для ограничения учебной нагрузки руководителя учебного заведения.

Это интересно:  Закон О Рождении Ребенка До 25

В соответствии с Письмом Министерства образования Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 16.01.2001 г. N 20-58196/20-5/7 «О порядке исчисления заработной платы работников образовательных учреждений», предельный объем учебной нагрузки руководителя образовательного учреждения определяется органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.

Как Писат Ь Управления Образования И Науки

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
Конституционный Суд Российской Федерации
Управление конституционного права
Управление конституционных основ административного права
аппарат Конституционного Суда Российской Федерации
Председатель Конституционного Суда Российской Федерации
Президентский совет
Совет глав администраций при Президенте Российской Федерации
Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации
Администрация Президента Российской Федерации
Главное государственно-правовое управление Президента Российской Федерации
Территориальное управление Президента Российской Федерации
Финансово-бюджетное управление Президента Российской Федерации
Указ Президента Российской Федерации от 21 марта 1996 года № 403 «О Государственном . »
Указы Президента Российской Федерации от 20 марта 1993 года № 475 «О произ. » и от 22 марта 1993 года № 478 «О порядке. » НО: указы Президента Российской Федерации распоряжения Президента Российской Федерации
проект указа Президента Российской Федерации «. »
послание Президента Российской Федерации
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «Об укреплении . »
Президиум Правительства Российской Федерации Министерство путей сообщения Российской Федерации
Министерство финансов Российской Федерации НО: государственные комитеты Российской Федерации
федеральные службы России
российские агентства
федеральные надзоры России
Государственный комитет Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства
Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг Российской Федерации
Юридический департамент Министерства финансов Российской Федерации
При отсутствии полного названия слова ДЕПАРТАМЕНТ, ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ пишутся со строчной буквы.
Председатель Правительства Российской Федерации
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
Министр юстиции Российской Федерации
директор Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации
постановление Правительства Российской Федерации
распоряжение Правительства Российской Федерации
Федеральное Собрание Российской Федерации
Совет Федерации
Государственная Дума
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам
Комитет Совета Федерации по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности
Правовое управление Аппарата Совета Федерации НО: отдел законодательных процедур Правового управления Аппарата Совета Федерации
При употреблении сокращенного названия комитета, комиссии Совета Федерации оно пишется со строчной буквы:
комитет по бюджету
комиссия по Регламенту
(Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Комитет Государственной Думы по законодательству и судебно-правовой реформе
Правовое управление Аппарата Государственной Думы
Конституция Российской Федерации
Закон Российской Федерации «Об обороне»
Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации»
Федеральный закон «О федеральном бюджете»
Кодекс законов о труде Российской Федерации
Гражданский кодекс Российской Федерации
часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации
Гражданский процессуальный кодекс РСФСР
Таможенный кодекс Российской Федерации
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
Водный кодекс Российской Федерации
Устав города Москвы
Федеративный договор
Договор об общественном согласии НО: законы Российской Федерации
федеральные конституционные законы
федеральные законы
постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 14 января 1994 года № 13-10Ф «Об образовании»
распоряжение Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 21 мая 1994 года № 20 «Об . »
определение Конституционного Суда Российской Федерации об отложении рассмотрения дела о проверке.
Верховный Суд Российской Федерации
Председатель Верховного Суда Российской Федерации
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Генеральный прокурор Российской Федерации
Совет судей Российской Федерации
Хабаровский краевой суд
Амурский областной суд
прокуратура Ленинградской области
Председатель Верховного Суда Республики Дагестан
председатель Приморского краевого суда
прокурор Республики Коми
член коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации
председатель Федерального арбитражного суда Московского округа
председатель Совета судей Российской Федерации
заместитель Председателя Верховного Суда Российской Федерации
судья Верховного Суда Российской Федерации
судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
секретарь Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
член Судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
государственный советник юстиции 1 (2, 3) класса
Арбитражный суд Республики Карелия
Красногвардейский федеральный районный суд Санкт-Петербурга
Федеральная палата адвокатов
Всероссийский съезд адвокатов
Адвокатская палата
Коллегия адвокатов
Адвокатское бюро
Юридическая консультация

С прописной буквы пишутся:
Пленум Верховного Суда Российской Федерации
Президиум Верховного Суда Российской Федерации
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
Совет Председателей при Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации
Судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский

В рабочей программе раскрыты тенденции развития мирового рынка ценных бумаг на современном этапе, выявлены особенности. Дана характеристика наиболее крупных рынков ценных бумаг мира: рынок ценных бумаг США, рынок ценных бумаг Англии, рынок ценных бумаг Франции, рынок ценных бумаг Японии, Италии и Германии.

Это интересно:  Гис гмп проверить платеж по уин онлайн

4.2. Дополнительная литература Бычков А.П. Мировой рынок ценных бумаг: институты, инструменты, инфраструктура. М.: Диалог – МГУ,1998 Борадуллин В. Рынки ценных бумаг США, М.: Московская центральная фондовая биржа, 1992 Михайлов Д.М. Мировые финансовые рынки. М.: Экзамен,2000 Черников Г.П. Фондовая биржа : международный опыт. М.: международные отношения,1991 Рубцов Б.Б. Зарубежные фондовые рынки: инструменты, структура, механизм функционирования. М.: ИНФРА – М, 1996

Как Писат Ь Управления Образования И Науки

Для получения степени кандидата или доктора наук необходимо подготовить диссертацию и защитить её на заседании диссертационного совета, созданного при вузе, НИИ или другом научном учреждении. Для защиты диссертации необходимо иметь степень кандидата наук, защита диссертации на соискание степени доктора наук лицами, не имеющими степени кандидата, в соответствии с ныне действующим «Положением о порядке присуждения учёных степеней», не предусматривается.

При этом степень кандидата наук присуждается диссертационным советом и утверждается (принимается решение о выдаче диплома кандидата наук) Высшей аттестационной комиссией Минобрнауки России, а степень доктора наук — присуждается президиумом ВАК на основании ходатайства диссертационного совета.

Управление образования и науки Тамбовской области

Безусловно, на лексический состав арго большое влияние оказывают социальное расслоение и кастовая дифференциация преступников. Арготизмы содержат в себе оценочные характеристики, указывают на степень значимости человека в уголовном мире, отражают взаимоотношения людей. Арготизм способен выражать отношение человека к человеку.

^ 7. Коннотативная (пейоративная) функция арго . Роль отрицательного коннотативного фактора в воровском языке известна. С.А. Снегов в свое время удачно назвал арго «языком, который ненавидит». Тем не менее, пейоративное значение характерно не для всех слов арго, оно охватывает около 14% всей арготической лексики. В арготических словарях так называемые пейоративные слова снабжены особой пометой – презр. Помимо собственно лексического значения, при восприятии пейоративных арготизмов особую значимость имеет «звукоизобразительный образ», или «содержательность звучания» (терминология И.М. Кобозевой). [Кобозева 2000].

Как Писат Ь Управления Образования И Науки

Мероприятие состоялось в областном центре поддержки одаренных детей, где глава региона вручал дипломы за заслуги в развитии социальной, экономической и культурной сфер. Всего в списке награждаемых оказались 36 кандидатов. Помимо председателя облправительства церемонию посетили два его зампреда: Александр Буренин и Александр Соловьев. Также на мероприятии был замечен председатель облдумы Владимир Капкаев.

  • в номинации «Методический семинар» (время выступления до 10 минут) Думчева Наталья Антоновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ-СОШ №1 р.п.Степное Советского района
  • в номинации «Наставник молодёжи » (время выступления до 7 минут) Мустакова Айжан Шамильевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей» р.п. Степное Советского район . Читать дальше »

Министерство образования и науки РФ

Во-первых, не только эти словари, а уже очень давно наши самые авторитетные словари допускают два рода слова «кофе» — мужской и средний. Откуда вообще появилась сама проблема? Дело в том, что в XIX веке это слово произносилось как «кофий» и, естественно, слово было мужского рода. Затем, в ХХ веке звуковой облик этого слова изменился на «кофе». По всей языковой логике слово «кофе» должно быть среднего рода, потому что подавляющее большинство заимствованных, несклоняемых неодушевленных существительных у нас среднего рода: какао, метро, пальто, кашне, пюре, тире и прочие. Но поскольку в голове еще была память о слове «кофий», то смешались два рода. То, что слово «кофе» начинает приобретать (и уже приобрело в речи многих) средний род — это языковая реальность и логичность. Когда оно было мужского рода — это было, скорее, исключением из правил, которое надо было запоминать наизусть, и «дрессировать» детей, что «кофе — он». Вы же не будете кого-то специально учить, что «метро — оно»: ребенок овладевает этой информацией незаметно для себя. Поэтому, с одной стороны, это абсолютно правильное решение, а с другой — это решение, которое вовсе не впервые предлагается именно в этих словарях.

Всех, судя по телевизионным сюжетам, беспокоит форма «брачащиеся» вместо «брачующиеся». Тут все точно так, как с «йогуртом». «Брачующиеся» — это форма современная, а «брачащиеся» — старая. Так говорили раньше. Значит ли это, что если словарь фиксирует форму «брачащиеся», то из этого следует запрет формы «брачующиеся»? Ничего подобного. Это также, как «йогурт» и «йогурт». «Брачующиеся» — современная форма, но допустима устарелая форма — «брачащиеся».

Формирование высшего управленческого персонала муниципального образования: теория и методология Москва УДК

Как характер профессиональной деятельности, так и ограниченность финансовых ресурсов рабочих, по мнению В.И. Ильина часто являются причиной их неохотного обращения в разного рода фирмы, действующие в сфере услуг (ремонт жилья, сантехники, автомобилей и т.д.). У многих рабочих есть руки (пусть далеко не всегда «золотые»), способные к ручному труду даже вне их специальности. Многим кажется нелепым платить большие деньги за работу, которую можно сделать самостоятельно (например, освоить ремонт автомобиля). Разумеется, это часто требует больших затрат времени, однако для этого класса в России характерно отсутствие отношение ко времени как к деньгам.

3) И раньше коммунистическая элита страной не управляла: призывы к светлому коммунистическому будущему были лишь идеологическим камуфляжем, прикрывающим реальное господство бюрократической элиты. Та же бюрократия правит и теперь, прикрываясь демократической фразеологией.

Кому писать в департамент образования пермского края жалобу на школу

Останавливаться не следует, так как за одним плохим поступком последует следующий и последствия могут быть не утешительными. Управлением школьными заведениями занимаются следующие инстанции: Департамент образования, РОНО, ГорОНО, Отдел образования, Министерство образования (следует обращаться только после отказа департамента или при сильном затягивании процесса)

В связи с вышеуказанными событиями Заявителями была подготовлена и подана на имя директора школы жалоба, в которой так же предупредили директора о дальнейших намерениях ___________________ проводить разборки с девочками. Таким образом, становится очевидно, что классная руководительница 4 В класса разделила для себя класс на отдельные группы, кого-то из детей она защищает, а кого-то публично унижает и ругает.

Управление подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации

  • организация разработки и реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре, в том числе на договорной основе с физическими или юридическими лицами;
  • организация подготовки диссертаций научных кадров высшей квалификации в рамках прикрепления для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук по договорам с оплатой стоимости прикрепления с физическими или юридическими лицами;
  • организация подготовки диссертации научных кадров высшей квалификации в рамках докторантуры по договорам с оплатой стоимости подготовки юридическими лицами;
  • организационное сопровождение образовательных стажировок;
  • организационное, информационно–документальное сопровождение аттестации научных кадров высшей квалификации;
  • организационное сопровождение формирования и контроль практической деятельности диссертационных советов Института;
  • подготовка и сдача отчетов о деятельности Института в рамках подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации;
  • взаимодействие с Минобрнауки России и другими организациями по подготовке документов и формированию контингента, по вопросам подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации;
  • разработка локальной нормативной документации по вопросам подготовки, и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации.

Начальник управления – Победоносцева Мария Георгиевна, кандидат педагогических наук
Заместитель руководителя кафедры по глобальному образованию — Куровская Юлия Геннадьевна, доктор педагогических наук
Заведующий сектором учебно-методической работы — Оборотова Светлана Алексеевна
Методист управления – Беляева Лидия Владимировна
Методист сектора – Желнина Маргарита Александровна
Методист кафедры — Писаренко Данила Андреевич

Вцелях создания правовой основы при реализации районных целевых программ, во исполнение решения Собрания депутатов Зерноградского района от 31

Приказ Министерства образования РФ №1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Программа является стратегическим планово–координационным документом. В ней намечены комплексные мероприятия, распределенные по срокам реализации и исполнителям. На основе Программы должен разрабатываться, дополняться: ежегодный перечень первоочередных мер, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования.

О жизни виртуальной и реальной

— названия структурных подразделений (комитетов, управлений, отделов) администраций, функционирующих в краях, областях, городах федерального значения и автономных образованиях, а также наименования подразделений, частей и отделов учреждений и организаций (коллегия, президиум, ученый совет, научно — методический совет, факультет, отделение, сектор, группа), например:

Департамент транспорта и связи Аппарата Правительства Российской Федерации
Департамент воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации
Управление международного научно-технического сотрудничества Министерства иностранных дел Российской Федерации
отдел по сохранению культурного наследия Департамента культуры Аппарата Правительства Российской Федерации.

Как Писат Ь Управления Образования И Науки

Данный вариант поурочного планирования сделан на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе. «Примерная программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне» (см. Пояснительную записку к Программе).

Поурочное планирование составлено в логике Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе. Последовательность изучения тем должна быть изменена учителем в соответствии с логикой учебника, по которому учатся школьники.