Бухгалтерские Проводки У Администратора Доходов По Возврату Компенсации Затрат В Бюджет Поселения

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Бухгалтерские Проводки У Администратора Доходов По Возврату Компенсации Затрат В Бюджет Поселения. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Согласно Инструкции № 157н для учета отражения сумм расчетов по предварительным оплатам, которые не были возвращены контрагентом, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным используется счет 209 30 «Расчеты по компенсации затрат». Обратите внимание, что случаи его применения перечислены в нормативном акте, это в том числе:

Бюджетные учреждения

В рабочей практике бухгалтера не редко возникают ситуации, когда в текущем году поступают средства в счет погашения дебиторской задолженности, возникшей при оплате авансов поставщикам, подрядчикам, при выдаче подотчетных сумм, а также в результате излишне перечисленных платежей в бюджет. Рассмотрим порядок отражения хозяйственных операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет в бюджетных и казенных учреждениях.

Казенные учреждения

Для отражения возврата дебиторской задолженности в казенном учреждении, которая возникла в прошлом году необходимо воспользоваться документом «Кассовое поступление» доступ к которому организован на вкладке «Казначейство, Банк». Для создания нового документа необходимо в списке документов нажать кнопку «Добавить».

На данных счетах ведется учет расчетов по суммам ущерба, полученного в результате выявленных недостач, хищений нефинансовых активов, порчи материальных ценностей, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке (п. 220 Инструкции № 157н).

Начислена сумма задолженности бывшего работника перед учреждением за неотработанные дни отпуска при его увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск

Счет 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат»

Указанные в таблице виды доходов признаются в бухгалтерском учете на дату возникновения требования к плательщику штрафов, пеней, неустоек, требования возмещения ущерба, в частности при вступлении в силу вынесенного постановления (решения) по делу об административном правонарушении, определения о наложении судебного штрафа, при предъявлении плательщику документа, устанавливающего право требования по уплате предусмотренных контрактом (договором, соглашением) неустоек (штрафов, пеней), ущерба в сумме, обозначенной в соответствующих документах (п. 34, 35 ФСБУ «Доходы»).

В учете казенных учреждений суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета. Следовательно, сумма возмещения ФСС социального пособия, выплаченного в прошлом году, подлежит перечислению казенным учреждением в доход соответствующего бюджета.

Конкретного механизма для отражения возмещения Фондом социального пособия в учете учреждения-участника пилотного проекта не предусмотрено. Поэтому бухгалтерские записи рекомендуется согласовать в порядке, предусмотренном п. 2 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, п. 4 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, п. 5 Инструкции, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н.

Отражение в учете возмещения социальных пособий

При этом возмещение в текущем финансовом году расходов на выплату этих пособий, произведенных в том же финансовом году, осуществляется как восстановление кассовой выплаты и отражается по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

В случае, если допуск переплаты пособия основан на неправильном применении бухгалтером норм законодательных актов или счетных ошибок, сумма переплаты должны быть отражена на забалансовом счете 16 «Переплаты пенсий и пособий вследствие неправильного применения законодательства о пенсиях и пособиях, счетных ошибок» до ее полного погашения.

Это интересно:  Зоны Радиации 4

Если вина за переплату лежит на учреждении, то возврат излишне перечисленной суммы необходимо согласовать с сотрудником, получившим пособие. Данное требование основывается на ст. 1109 ГК РФ, в которой говорится о том, что неосновательное обогащение не подлежит возврату, если «сумма предоставлена гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки». Это значит, что в случае отказа сотрудником учреждения добровольно вернуть сумму переплаты, взыскать ее придется через суд, в котором необходимо представить доказательство того, что переплата была произведена в следствии счетной ошибки.

Таблица 2 «Перечисление переплаты в бюджет учреждением, наделенным полномочиями по администрированию кассовых поступлений в бюджет»

В 2018 г. в результате ревизии казенным учреждением была выявлена переплата социального пособия за прошлый год. Как отразить возврат средств в доход бюджета, если организация не наделена полномочиями по администрированию кассовых поступлений в бюджет?

с бюджетным учреждением о предоставлении из федерального бюджета субсидии на иные цели в сумме 12 000,00 рублей, которая перечислена на лицевой счет учреждения, открытый в органе Федерального казначейства. Из них 300,00 рублей возвращено Учредителю в текущем периоде. Остаток неиспользованной целевой субсидии на конец отчетного года составил 1 700,00 рублей. Отчет о расходовании целевой субсидии в сумме 10 000,00 рублей представлен Учредителю.

Пример

Необходимо отметить, что в случае предоставления субсидии на иные цели на возмещение расходов учреждения отражение в бюджетном учете Учредителя (бухгалтерском учете автономного, бюджетного учреждения) операций по принятию и исполнению денежных обязательств осуществляется в порядке, аналогичном порядку для субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.

Принятие бюджетных обязательств учредителем

Рассмотрим порядок отражения операций по предоставлению субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидий на иные цели в бухгалтерском учете бюджетных, автономных учреждений (далее — учреждения), а также в бюджетном учете главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждения (далее — Учредитель), и их регистрацию в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», на конкретном примере.

  • школы-интернаты — за совершение исполнительных надписей о взыскании с родителей задолженности по уплате сумм на содержание их детей в таких школах (п. 8 ст. 333.38 НК РФ);
  • специальные учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным (общественно опасным) поведением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области образования, — за совершение исполнительных надписей о взыскании с родителей задолженности по уплате сумм на содержание их детей в таких учреждениях (п. 9 ст. 333.38 НК РФ);
  • воинские части, организации Вооруженных сил РФ, других войск — за совершение исполнительных надписей о взыскании задолженности в возмещение ущерба (п. 10 ст. 333.38 НК РФ).
  • при уплате учреждением госпошлины за совершение юридически значимых действий (включая случаи, когда учреждение выступает ответчиком в суде) расходы отражаются по КВР 852 «Уплата прочих налогов, сборов» в увязке с подстатьей 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
  • если учреждение возмещает расходы на уплату госпошлины истцу в рамках исполнения судебного акта, применяется КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» в увязке с подстатьей 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» либо с подстатьей 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ. Отметим, что в 2018 году детализация указанных расходов по получателям (физическим или юридическим лицам) не производилась и затраты отражались по подстатье 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Правомерность взимания госпошлины

  • использование в наименовании казенного учреждения слов «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний (пп. 1 п. 1);
  • государственная регистрация права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности (пп. 4.1 п. 3);
  • государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности (пп. 4.3 п. 3);
  • внесение изменений в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним в случае изменения законодательства РФ (пп. 4.4 п. 3);
  • внесение изменений в ЕГРП при представлении уточненных данных об объекте недвижимого имущества (пп. 4.5 п. 3);
  • государственная регистрация арестов, прекращения арестов недвижимого имущества (пп. 5 п. 3);
  • государственная регистрация прекращения прав в связи с ликвидацией объекта недвижимого имущества, отказом от права собственности на объект недвижимого имущества, переходом права к новому правообладателю, преобразованием (реконструкцией) объекта недвижимого имущества (пп. 8.1 п. 3).
Это интересно:  Добавка К Пенсии За Ветеран Труда В Бурятии

В рабочей практике бухгалтера не редко возникают ситуации, когда в текущем году поступают средства в счет погашения дебиторской задолженности, возникшей при оплате авансов поставщикам, подрядчикам, при выдаче подотчетных сумм, а также в результате излишне перечисленных платежей в бюджет. Рассмотрим порядок отражения хозяйственных операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет в бюджетных и казенных учреждениях.

Бюджетные учреждения

А вот Инструкция №162н регламентирует состав корреспонденций для отражения операций поступления денежных средств на восстановление ранее произведенных расходов (авансовых выплат) в погашение дебиторской задолженности.

Казенные учреждения

Обратите внимание, в документ была добавлена специализированный флаг «Возврат прошлых лет», при установке которого помимо проводок на балансовых счетах добавляется проводка по забалансовому счету ВПЛ.ХХ «Возвраты прошлых лет».

Казенным учреждением «Министерство транспорта и дорожного хозяйства» в декабре 2016 г. заключен договор на подписку на периодические издания на I полугодие 2017 г. В этом же месяце перечислены 4647,84 руб. авансом в размере 100% от суммы договора. В мае 2017 г. одна газета не вышла в печать. В связи с этим образовалась дебиторская задолженность поставщика на сумму 118,50 руб. В июле 2017 года поставщик перечислил указанную сумму на лицевой счет учреждения. Учреждение не наделено полномочиями администратора кассовых поступлений.

Как в 1С 8.3 отразить возврат товара от покупателя в следующем налоговом периоде?

В рамках формирования учетной политики казенное учреждение вправе устанавливать дополнительные требования к аналитическому учету доходов будущих периодов, в том числе исходя из отраслевых особенностей деятельности, а также требований налогового законодательства РФ о раздельном учете доходов (поступлений) учреждения (п. 301 Инструкции N 157н).

Проводки для администратора

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Действующие в настоящий момент редакции Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), и Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н), не содержат счета, соответствующего подстатье 136 КОСГУ. В то же время счет 209 36 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет предусмотрен проектом приказа Министерства финансов России «О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 162н.

В казенном учреждении на числится дебиторская задолженность ФСС

Д 26 К 69.1. как учесть то, что ФСС нам должен?? И Какая будет проводка, когда нам перечислят деньги на р/с. Re: Возмещение расходов из ФСС по выплате пособий работникам Д26 К70 — на сумму б/л, оплачиваемого работодателем; Д69,1 К70 — на сумму б/л, возмещаемого из ФСС.

В бюджете воззврат средств из фсс проводки

В учете казенных учреждений: Если специальная оценка условий труда проведена за счет средств учреждения, в учете сделайте проводку: Дебет КРБ.1.401.20.226 Кредит КРБ.1.302.26.730 – учтены затраты на проведение специальной оценки условий труда за счет средств учреждения.

Необходимо отразить в учете выбытие материальных запасов в результате недостачи и начисление задолженности по возмещению недостачи – в размере средств, необходимых для приобретения материальных запасов соответствующего вида.

Это интересно:  Если Я Разширел Виранду К Дому Разрешение Надо

Необходимо отразить в учете выбытие БСО в результате недостачи и начисление задолженности по возмещению недостачи – в размере средств, необходимых для приобретения БСО соответствующего вида. Законодательством не установлен счет учета расчетов по недостачам БСО. Предлагаем использовать счет 20989 «Расчеты по иным доходам».

Как отразить в учете возмещение недостачи в натуральной форме

Бухгалтер не имеет полномочий самостоятельно определять величину ущерба от недостачи, подлежащую возмещению виновными лицами. Величину ущерба определяет постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов, руководитель утверждает решение комиссии.

Спустя год (в мае 2018) проверкой установлено нарушение целевого использования выделенной дотации, и субсидия была возвращена в бюджет на основании составленного акта. Бухгалтер оформил операции проводками:

Порядок учета бюджетной помощи на капвложения (п. 9 ПБУ 13/2000) предусматривает отражение дотационных сумм в составе доходов будущих периодов. Проводкой Д/т 86 К/т 98 суммы субсидии списывают со сч. 86 в момент ввода ОС или НМА в эксплуатацию. На протяжении срока полезного использования (СПИ) амортизируемых активов или в течение периода признания расходов, связанных с выполнением условий предоставления субсидии на приобретение неамортизируемого имущества, средства со сч. 98 равномерно (или в размере начисленного за месяц износа) списываются на финансовые результаты фирмы как внереализационные доходы.

Отражение субсидий в бухгалтерском учете

В мае 2017 года ООО «Радон» приобрело комплекс оборудования в рамках программы господдержки на сумму 560 000 руб. Размер ежемесячной амортизации комплекса составил 4666,67 руб. (560 000 / 10 / 12 мес.), начислялась она с июня 2017 по май 2018 – 12 мес.

В работе компаний способны появляться такие ситуации, как неисполнение договоров по приемке не финансовых активов от контрагентов, обязательств подотчетных лиц и многое другое. Вследствие этого и возникает долг по дебиторке, который должен своевременно погашаться.

Проводки по возврау дебиторской задолженности прошлых лет

Списана с баланса и одновременно принята на забаланс задолженность подотчетников, которую взыскать нереально 0.401.20.273 0.208.XX.660 Увеличение забалансового счета 04 Задолженность по ущербу и другим доходам: 5.

Возврат дебиторской задолженности: особенности бухгалтерского учета (Зернова И.)

0504805. На основании этого Извещения оформите проводку: Дебет КДБ.1.303.05.830 Кредит КРБ.1.209.30.660 — зачислена дебиторская задолженность прошлых лет в доход бюджета. Обоснование Из справочника Типовые проводки для казенных учреждений. Расчеты по платежам в бюджеты Содержание операции Бухгалтерская запись Документальное оформление Основание дебет кредит Учет у получателя бюджетных средств Поступления средств Поступление на лицевой счет ПБС средств от государственных внебюджетных фондов в погашение их текущей дебиторской задолженности по расчетам на обязательное социальное страхование КРБ.1.304.05.213 КРБ.1.303.02.730,КРБ.1.303.06.730,КРБ.1.303.07.730,КРБ.1.303.10.730 Выписка из счета п.

Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.

Что такое бюджетный учет, какими НПА он регулируется

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

Структура счета бюджетного учета

18 разряд предназначен для уточнения вида финансового обеспечения. Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.